Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена воздушного фильтра Chevrolet Aveo

Замена воздушного фильтра Chevrolet Aveo

Расходники:

  • воздушный фильтр PAC-017 (аналог) или Р96536696 (аналог)

Для замены нам понадобятся следующие инструменты:

  • влажная тряпка, а лучше пылесос
  • крестообразная отвертка

Элемент, который предотвращает попадание пыли и сторонних источников загрязнения непосредственно в систему, где приготовляется тепловоздушная смесь называется воздушным фильтром.
Сам фильтр, как и топливный или масляный предоставляет возможность двигателю работать стабильно и без возникновения различных проблем.

Как заменить воздушный фильтр двигателя Chevrolet Aveo

Начнем с того, что воздух насыщен пылью не весь год. В холодный сезон концентрация пыли в воздухе является практически нулевой. По этой причине процедуру замены воздушного фильтра ДВС рекомендуется производить осенью, с наступлением устойчивого холода.

Устройство системы фильтрации автомобиля Шевроле Авео в модификациях Т200, Т250 и Т300 является практически идентичным. Корпус фильтра Т200 и Т250 отличается от Т300 лишь строением крышки. В Т300 патрубок подключения рукава воздуховода несколько удлинен, что позволило переместить датчик входящего воздуха ближе к крышке.

  • Поднимаем крышку корпуса воздушного фильтра. Крышка притянута болтами в 4 местах. Зависимо от модификации Chevrolet Aveo головки болтов могут быть либо под специализированный ключ Torx T25, либо под головку на 8, либо под крестовую отвертку. Сами болтики можно до конца не выкручивать. Этот прием не позволит метизу куда-то задеваться.

  • При желании можно отсоединить гофрированный рукав воздуховода. Этот шаг не является обязательным. Он актуален только в том случае, когда рукав воздуховода имеет солидный пробег, свыше 100 000 (км). Дело в том, что если рукав не отсоединить, то при поднимании крышки воздуховод будет изогнут. Если новый рукав отличается мягкостью и эластичностью, то старый рукав может банально повредиться на месте изгиба.

Опытные специалисты относят рукав воздуховода к списку расходных материалов. К пробегу 70 000 – 100 000 (км) в стенках рукава обычно уже имеются многочисленные микротрещины, которые очень быстро превращаются в щели, засасывающие воздух мимо фильтра. Определить герметичность воздушного рукава можно по состоянию воздушного фильтра.

Если после пробега 10 000 (км) фильтр не выглядит сильно грязным, то значит существенная часть воздуха засасывается в дроссель мимо фильтрующего элемента.

При условии предельной герметичности воздуховода, за 10 000 (км) пробега воздушный фильтр успевает хорошенько засориться. Особенно сильно фильтр засоряется на протяжении теплого сезона года, в период активного цветения растительности.

  • Извлекаем старый фильтр. Одну из его сторон нужно просто подцепить пальцами и поднять.

  • Крайне желательно помыть нижнюю часть корпуса фильтра. Обычно она вся в пыли и прочих засорах. Не лишним будет протереть и верхнюю крышку. В момент установки нового фильтра корпус должен быть уже высохшим.
  • Ставим новый фильтр. При этом фильтрующий элемент нужно поставить правильной стороной. О правильности установки фильтра будут свидетельствовать либо стрелочные указатели, либо надписи. Стрелки должны указывать направление фильтрации. Если на торце фильтра есть слова, то они должны правильно читаться, а не вверх тормашками.
  • Собираем узел в обратной последовательности. Но если это уже не первая и не вторая замена воздушного фильтра, то можно воспользоваться случаем и почистить заслонку дросселя, а также вычистить внутренности рукава воздуховода и шланга продувки клапанной крышки.
  • Желательно сделать пробный заезд. С новым фильтром у двигателя откроется «второе дыхание». Электронике, как и водителю, может потребоваться некоторое время, чтобы адаптироваться к приросту тяговой мощности, нормализации пропорций топливо-воздушной смеси и снижению концентрации СО2 в выхлопных газах.
Читать еще:  Как поменять лампу ближнего света

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Chevrolet Aveo II T300 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 35 мм
  • Ширина: 204 мм
  • Длина: 240 мм

Как правило, иногда аналоги для Chevrolet Aveo II T300 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Шевроле Авео второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с номером General Motors GM 13271190 либо угольный с артикулом General Motors GM 13271191.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Читать еще:  Замена лобового стекла рено

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шевроле Авео второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 2442 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9941 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.764 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2442 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9941/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.765 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Amd
  • Bosch
  • Denso
  • Filtron
  • Fortech
  • JS Asakashi
  • Knecht Mahle
  • Kortex
  • Masuma
  • Miles
  • Raf filter
  • SCT
  • Sakura
  • Stellox
  • Valeo
  • Zekkert
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Aveo II T300 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Chevrolet Aveo Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2009

Chevrolet Aveo, 2009

Chevrolet Aveo, 2004

Chevrolet Aveo, 2011

Комментарии 8

У меня ТSN единственный встал как родной без всяких смятий как AMD, без облоя и клея как Невский, без сумашедшей цены как МАNовский.Опять буду ставить ТSN .

а я на невском остановлюсь хотя ещё фильтры Kortex
KC0007 не плохие

Я TSN фильтры больше никогда не возьму, покупал салонный в Астру, кое-как его запихнул в посадочное место, качество мягко говоря не очень.
Буквально 2 недели назад купил воздушный фильтр в Сенс этой же фирмы, он вообще сел так, что крышку короба с трудом на место поставил

вот и я о том же)

dimitriy067

Я TSN фильтры больше никогда не возьму, покупал салонный в Астру, кое-как его запихнул в посадочное место, качество мягко говоря не очень.
Буквально 2 недели назад купил воздушный фильтр в Сенс этой же фирмы, он вообще сел так, что крышку короба с трудом на место поставил

А зачем покупали снова в другую машину, если Вам не понравилось?Я cалонный фильтр TSN первый раз не мог впихнуть ))повернул на 90 град и о чудо встал прям тютелька в тютельку! АМД исмялся при установке хотя у него короб жосче.

Признаки засорения фильтра салона Chevrolet Aveo T300:

  • Слабый поток воздуха из печки, т.е. шуму много, а толку мало
  • Запотевают стекла
  • Появление посторонних запахов или аллергических реакций при работе кондиционера или отопителя.
  • Явное попадание в салон пыли и песка. Иногда фильтр настолько засоряется, что рвется или деформируется. В этом случае эффективность фильтрации становится практически равной нулю. В салон попадает весь мусор.
Читать еще:  Замена сайлентблоков на ваз 2114

Не всегда «шуму много, а толку мало» означает забитый салонный фильтр. Иногда шум идет от изношенного двигателя вентилятора, а иногда в область крыльчатки попадают инородные предметы. Для точного выяснения, что является причиной появления посторонних звуков, необходимо пройти диагностику.

Салонные фильтры на Шевроле Авео Т300 бывают оригинальные и аналоги. Разброс цен очень большой даже среди аналогов. Качество фильтра напрямую зависит от качества использованной бумаги. Низкое качество бумаги, либо ее малая площадь (бумага сложена гармошкой как раз для увеличения площади фильтрации) и салонный фильтр уже не выполняет свои функции или резко снижается его ресурс. Если волокно прошло обработку хлором, то фильтр способен противостоять и отдельным видам бактерий. Синтетическое волокно, кроме того, притягивает мелкие частицы за счет электростатического напряжения. Мы рекомендуем при выборе салонного фильтра на Chevrolet Aveo T300 выбирать фильтр известного производителя.

Появление постороннего запаха на Шевроле Авео Т300 с кондиционером зачастую не связано с салонным фильтром. В большинстве случаев неприятные запахи появляются из-за живущих на стенках испарителя бактерий. Для решения этой проблемы необходимо произвести антибактериальную обработку кондиционера.

Процесс замены

Фильтр салона на Шевроле Авео располагается внутри панели за бардачком. Итак, для того, чтобы заменить фильтр салона потребуется некий инструментарий и знание местоположения изделия в автомобиле. Из инструментов необходимо:

Фильтр салона новый в упаковке.

  • Соответственно сам новый фильтр.
  • Отвертка Т-20, которая есть почти в каждом наборе инструментов.
  • Отвертки крестообразная и плоская.
  • Тряпочка.

Когда уже запаслись инструментарием, можно приступать непосредственно к процессу замены. Рассмотрим, пошагово, как можно произвести смену фильтра салона:

    Открываем бардачок, снимаем его с защёлок и тянем на себя.

Демонтируем бардачок, чтобы добраться до фильтра салона.

Если смотреть на панель под бардачком, то корпус фильтра находится слева.

Находим корпус фильтра, и соответственно сам фильтр.

Снизу крышки фильтра имеется защёлка, которую необходимо отщёлкнуть.

Отщёлкиваем фиксатор фильтра.

Тянем фильтрующий элемент на себя.

Взявшись за фиксатор, тянем фильтр на себя.

Когда старый фильтр удалён, можно приступить к установке нового.

Вставялем в паз новый фильтр и защёлкиваем его.

На этом работу можно считать завершённой. Как видно, тут нет ничего сложного и проделать её можно самостоятельно за 15-20 минут.

Я сам меняю на своей машине моторное масло, а заодно и все фильтра в том числе салонный. Делаю это каждые 7-8 тысяч километров или при подготовки машины к сезону, т.е. весной и летом. Могу точно сказать ничего сложного в этом нет, а с каждым разом, сменить фильтр получается все быстрее.

По молодости сам боялся заниматься заменой фильтра, а сейчас все получается без проблем. Фильтра меняю каждые 10000 км, единственное, что всегда покупаю новые, не хочу экономить на мелочах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector