Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Профессиональная замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31 (X-Trail T31) передних

Профессиональная замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31 (X-Trail T31) передних

Тормозные колодки относятся к категории расходников, так что их замена производится в плановом порядке и в большинстве случаев осуществляется в процессе планового ТО автомобиля. Если, разумеется, не доводить их до того состояния, когда тормоза уже начинают отказывать. Считается, что переустановка этих элементов – как передних, так и задних – должна осуществляться, как только уровень их износа составит 80%. Если этим правилом пренебречь, то в любой момент эти детали могут стереться до основания, а это уже чревато серьезными проблемами.

Как часто меняются тормозные колодки?

Согласно регламенту обслуживания Ниссан Икс-Трейл, тормозные колодки подлежат замене через каждые 20 тыс. пробега. Мы же, учитывая особенности российских дорог, советуем их менять еще чаще — при достижении на одометре очередных 15 тыс. километров.

Помимо повышения безопасности, установка новых колодок сохраняет от износа тормозные диски, что характерно для нерадивых водителей с агрессивной манерой вождения. А все потому, что колодки их автомобилей изнашиваются вплоть до металлической основы, что вызывает интенсивный износ дисков.

Обычно процесс замены задних колодок, независимо от поколения X-Trail (Т30, T31 или Т32), более трудоёмок, так как в отличие от «перередка», они больше загрязнены. Причем, если передние колеса для удобства работы можно вывернуть в наружную сторону, то задние лишены этой возможности.

Для того, чтобы водитель мог самостоятельно контролировать износ накладок, производитель предусмотрел это с помощью специальной щели на самой накладке. Когда щель уже не будет просматриваться на накладках в суппорте (исполнительном узле привода тормозов), то необходима установка новых элементов.

Читать еще:  Замена масляного фильтра тойота королла

Обычно интенсивней изнашиваются внутренние элементы, так как внутренняя часть узла тормоза более подвержена загрязнению, что способствует большему износу соответствующих деталей.

Для новых передних колодок толщина должна составлять 11 миллиметров, а предельный износ – 2 миллиметра. Это означает, что когда толщина достигнет 9 миллиметров, то они подлежат замене. Для задних — толщина равна 8,5 миллиметра, а износ такой же, как и у передних – 2 миллиметра.

Важно! Покупая колодки следует смотреть на маркировку, потому что установка деталей, предназначенных для Nissan X-Trail Т30 в Т31, Т32 или наоборот вызовет проблемы, так как детали Т30 по габаритам крупнее.

Передних тормозные колодки Nissan X-Trail обеспечивают большую часть тормозной способности.

Средняя стоимость замены передних тормозных колодок и дисковых роторов начинается от $ 300 и может увеличиться до $700, в зависимости от используемых компонентов тормоза.

Задние тормозные колодки на Nissan X-Trail обеспечивают способность — торможение, когда вы кладете ногу на педаль тормоза, а также когда используете в качестве ручного тормоза.

Средняя стоимость замены задних тормозных колодок начинается от $ 150 до $ 400. В зависимости от типа используемых тормозных колодок.

артикулбрендЦена ($)
фдб4324-д«фередо»39
фдб4177-д«фередо»51

Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.

  • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
  • Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
  • Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
  • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
  • Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
  • Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.

Онлайн видео

Наблюдайте за работой приемки и механиков.

Специализация

Специализированные техцентры Nissan.

Отзывы клиентов

Юнион Моторс — выбор пользователей Яндекса!

Скидки в декабре

Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.

Необходимый инструмент и расходники

Для самостоятельной разборки узла и монтажа новых колодок нужно иметь:

  • рукавицы;
  • домкрат;
  • металлическую щетку;
  • ветошь;
  • баллончик WD40 или другое средство против ржавчины;
  • баллонный ключ;
  • ключи на 19 и на 14;
  • отвертку с плоской рабочей поверхностью;
  • струбцину для утопления тормозного цилиндра;
  • штангенциркуль;
  • два комплекта новых тормозных элементов. Это как минимум, а желательно все четыре комплекта. Номера в каталоге PF2546, PA-123AF.

Источник фото: www.drive2.ru/l/6357502/

Важно! Всегда меняйте колодки в паре (на обоих колесах оси, либо на всех четырех сразу). Нарушение этого правила может привести к неравномерному торможению автомобиля, что чревато непредсказуемым поведением при торможении.

содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

Порядок действий при замене задних тормозных дисков

Алгоритм установки заднего диска немного отличается от установки переднего. Действовать необходимо в таком порядке:

  • Для начала открутим заднее колесо.
  • Откручиваем болты, на которое крепится колесо, используя ключ на 17.
  • Подвешиваем передний тормозной суппорт вместе с направляющей колодок. При этом не отделяем гланг от переднего тормозного суппорта.
  • Подберемся к механизму тормоза, вынув заглушку в диске.
  • Движением вниз, отверткой поворачиваем колесо тормозного механизма. Это позволит колодкам сжаться.
  • Отделяем тормозной диск от ступицы. Для облегчения задачи его необходимо обстукивать. В случае, когда диск не удается снять, закручиваем одну гайку колеса на несколько оборотов для того, чтобы диск не упал. И молотком через деревянный брус сбиваем тормозной диск со ступицы.
  • Удаляем со ступицы накопившуюся грязь и следы ржавчины. Далее смазываем посадочное место для диска.
  • В обратной последовательности, устанавливаем тормозной диск на ступицу.
  • Корректируем тормозную систему.
  • Устанавливаем колесо обратно.
  • После замены обоих дисков, для того, чтобы колодки подошли к тормозному диску, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза.

Похожее:

  1. Обзор тормозных дисков DBAВедущий мировой производитель тормозных дисков к автомобильной технике представил очередные новинки к элементам тормозной системы. Основные «потребители» продукции: легковой класс, коммерческие фургоны, передне/полноприводные внедорожники, паркетники.
  2. Тормозные диски Lada VestaИсправная тормозная система – залог безопасности водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения. Состоит она из нескольких основных узлов. В рабочий механизм входят.
  3. Тормозные диски Nissan Almera ClassicИсправная тормозная система – залог безопасности на дороге. Важно периодически проверять её состояние. Это касается не только колодок, вакуумного усилителя и уровня тормозной жидкости. Но.
  4. Тормозные диски ZimmermannРано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой поиска неоригинальных запчастей, которые должны быть качественными как заводские детали и при этом иметь более доступную цену.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector