Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заправка кондиционера Форд Фокус 1

Заправка кондиционера Форд Фокус 1

Заправка кондиционера Форд Фокус 1 может осуществляться по регламенту, по достижении определенного срока эксплуатации автомобиля или же при возникновении проблем с системой кондиционирования воздуха в салоне. Рассмотрим, как проверить кондиционер на своем Фокус 1 и как самостоятельно осуществить дозаправку устройства.

Автомобильный кондиционер может работать, когда в салоне температура поднимается выше 4 градусов тепла. Определить, что система включена, можно по характерному звучанию, доносящемуся из-под капота. При этом, если в устройстве недостаточное количество хладагента, более комфортным микроклимат в машине не станет, что будет первым признаком необходимости дозаправки кондиционера.

Если во время работы кондиционера Форд Фокус вы ощущаете явственный запах плесени – это сигнал того, что кондиционер необходимо чистить. Плесень, образующаяся на внутренних стенках корпуса устройства, наносит серьезный вред здоровью всех, кто ездит в машине. В таком случае заправка кондиционера проводится только после его чистки.

Форд Фокус 1: заправка кондиционера

Поломанные датчики надо менять видео опубликовано каналом Аргон в городе Borisov. Если вы столкнулись с проблемой недостаточного охлаждения воздуха в салоне, то для поиска неисправностей нужно действовать следующим образом: В первую очередь проверяется фильтр салона — со временем он может компрессор кондиционера форд фокус 1, от чего возникнет необходимость его замены.

Воздушный поток, поступающий в салон, при забитом фильтре будет очень слабым, при такой неисправности в авто будут потеть стекла. Также при забитом фильтрующем элементе в компрессор кондиционера форд фокус 1 Фокуса будет неприятный запах.

Поломка вентиляторов — обычно их неисправность или неэффективность работы обусловлена различными загрязнениями или неполадками в работе электрической составляющей.

Определить неисправность вентилятора довольно сложно в гаражных условиях, но если нужно, то вы можете попробовать измерить уровень температуры в соплах при изменении скорости работы устройств.

Если диагностика показала, компрессор кондиционера форд фокус 1 температура не поменялась, то скорей всего, вентиляторы не работают. Работа этих устройств сопровождается соответствующим шумом, поэтому при его отсутствии также можно понять, что вентилятор сломался. Компрессор кондиционера форд фокус 1 нужно проверить состояние всех трубок и магистралей системы — зачастую снижение мощности в ее работе связано с падением давления или утечкой рабочей жидкости.

Неисправность такого плана обычно проявляется в весенний период, после того, как кондер долго не использовался. Попробуйте нажать на ниппель — если газ не выходит либо выходит, но слишком слабо, то можно считать, что причина выявлена. Для поиска утечки желательно воспользоваться следующим способом — в систему заливается фреон с люминесцентным красителем, спустя дня проверяются все патрубки ультрафиолетовой лампой. На поврежденных шлангах будут видны следы краски.

Не лишним будет проверить состояние уплотнительных элементов и сальников — эти детали также относятся к расходным, со временем они приходят в негодность. Если сальники потрескались и засохли, это может стать причиной разгерметизации и утечке рабочей жидкости.

Нужно произвести проверку состояния шлангов и, особенно, мест стыков, а также произвести диагностику работоспособности радиаторного устройства. На магистралях не допускаются дефекты, повреждения, трещины. Если причина слабой работы кондера заключается в радиаторном устройстве, то потребуется его снятие и прочистка. Для того, чтобы кондер работал правильно, его необходимо заправлять один раз в года.

В процессе заправки кондиционера мастера обязательно компрессор кондиционера форд фокус 1 целостность общей системы охлаждения, поэтому диагностические работы нередко включаются в процедуру заправки, которая производится в самом конце.

Как производятся диагностические работы Если в Форд Компрессор кондиционера форд фокус 1 1 не работает кондиционер, мастера сразу выявляют причину путем проверки всей целостности механизма: Изначально производится визуальный осмотр кондиционера на предмет деформаций. Деформации могут возникать в результате неаккуратного движения или частой езды по неровным дорогам. После этого проводится поиск течей при помощи ультрафиолета или течеискателей, которые обнаруживают трещины в магистрали высокого давления, а также отсеках для заливки хладгента и масла.

Компрессор кондиционера Ford Focus I | Форд Фокус 1 1998-2004

Отдельного внимания удостаивается компрессор, поскольку данная составляющая часто выходит компрессор кондиционера форд фокус 1 строя. Электронная муфта, находящаяся в постоянном движении при включенном кондиционере, имеет подшипник, который часто трескается или раскалывается.

Читать еще:  Как почистить дроссельную заслонку не снимая

Профессионалы осматривают деталь, производят замену подшипника по мере необходимости, очищают сам компрессор от избытков грязи и масла. Специальным аппаратом оценивается качество и постоянность давления в трубках из резины и металла, по которым фреон движется в процессе работы механизма. Трубка кондиционера Форд Фокус 1 изготавливается из резины или металла, в зависимости от назначения. В общей конструкции они составляют магистраль, по которой фреон и масло двигаются при работе компрессор кондиционера форд фокус 1.

Почему важно проверять целостность трубок Внимание! Постоянное давление приводит к скорейшему износу составляющих, поэтому к их целостности следует относиться предельно внимательно.

Патрубки из резины имеют свойство гнить под воздействием атмосферы, поэтому нужно вовремя устранять в них течи, а также менять по мере надобности. Починка трубок ведется посредством сварки аргоном если речь касается стальных элементовзаклеивании и восстановлении резиновых шлангов, а также полной смене определенных участков магистрали высокого давления.

Данную работу следует доверять лишь профессионалам, поскольку сварочные работы представляют компрессор кондиционера форд фокус 1 для здоровья человека. Полная замена труб также требует квалифицированных навыков, поскольку обеспечение герметичного соединения — это гарантия безопасности эксплуатации кондиционера.

В противном случае Вы рискуете не только вывести из строя всю систему охлаждения, но и получить травмы во время ремонтных работ.

Определение необходимости заправки

Как определить потребность в заправке кондиционера?

Автомобилист может самостоятельно выявить необходимость посещения автосервиса для заправки кондиционера по ряду признаков. К этим признакам относится:

  1. Снижение эффективности работы кондиционера. В случае, когда воздух в салоне не охлаждается с той же эффективностью, что и раньше, то это наиболее явный признак недостаточного количества фреона в системе.
  2. Появление инея на трубках. Трубка кондиционера Форд Фокус 1, а также вентили во время эксплуатации кондиционера могут оказаться покрыты льдом или инеем.
  3. Появление протечек. Когда в агрегате недостаточное количество хладагента, внутренний блок покрывается льдом, а после выключения кондиционера, этот лед тает.

Это основные признаки того, что уровень охлаждающей жидкости в системе кондиционирования Вашего автомобиля недостаточен и требуется его заправка.

Как производятся диагностические работы

Если в Форд Фокус 1 не работает кондиционер, мастера сразу выявляют причину путем проверки всей целостности механизма:

  1. Изначально производится визуальный осмотр кондиционера на предмет деформаций. Деформации могут возникать в результате неаккуратного движения или частой езды по неровным дорогам. После этого проводится поиск течей при помощи ультрафиолета или течеискателей, которые обнаруживают трещины в магистрали высокого давления, а также отсеках для заливки хладгента и масла.
  2. Отдельного внимания удостаивается компрессор, поскольку данная составляющая часто выходит из строя. Электронная муфта, находящаяся в постоянном движении при включенном кондиционере, имеет подшипник, который часто трескается или раскалывается. Профессионалы осматривают деталь, производят замену подшипника по мере необходимости, очищают сам компрессор от избытков грязи и масла.
  3. Специальным аппаратом оценивается качество и постоянность давления в трубках из резины и металла, по которым фреон движется в процессе работы механизма. Трубка кондиционера Форд Фокус 1 изготавливается из резины или металла, в зависимости от назначения. В общей конструкции они составляют магистраль, по которой фреон и масло двигаются при работе механизма.

Ремонт кондиционера

Полная замена труб также требует квалифицированных навыков, поскольку обеспечение герметичного соединения — это гарантия безопасности эксплуатации кондиционера. В противном случае Вы рискуете не только вывести из строя всю систему охлаждения, но и получить травмы во время ремонтных работ.

Как производится заправка Заправка кондиционера фреоном — это последний этап, который состоит из нескольких этапов: После проверки механизма на предмет течей мастера удалят избытки влаги и воздуха внутри баков для заправки. Вода конденсат могут привести к образованию ржавчины на поверхности стального элемента, а оставшийся воздух усиливает давление, которое делает нагрузку критичной для подвижных деталей магистрали.

После этого подбирается фреон и масло под него. Современное изобилие хладгентов становится причиной вопросов, что же лучше.

В нашем автосалоне используется только самый качественный хладгент от мировых производителей. Мастера заправляют кондиционер быстро и качественно, избавляя Вас от чрезмерного ожидания, а также больших финансовых затрат.

Читать еще:  Хендай элантра замена ремня грм

Норма заправки кондиционера Форд Фокус 2 г. Заправка производится при помощи метрической станции.

Подсоедините шланг с переходником к заправочной горловине. Запустите двигатель и доведите обороты до Откройте вентиль низкого давления и переверните баллон. Давление не должно превышать кПа.

Прекратите заправку, когда из воздуховодов начнет выходить воздух температурой градусов. Отсоедините переходник, закрутите крышку горловины.

Уход за автомобильным кондиционером

Проверьте состояние хладагента через окошко. В таком случае происходит взаимодействие алюминия с металлом и окисление, после чего трубка приобретает пористую структуру и утечка происходит именно в данном месте. Также может произойти развальцовка комбинированного контура.

Она исправляется заменой шланга, вставкой из алюминиевой трубки посредством аргоновой сварки. Возможна утечка по заправочному штуцеру — их два вида и может случиться так, что оба придут в негодность.

Autech-система для самостоятельной заправки кондиционера автомобиля (полная версия)

Кроме того, негерметичность может произойти вследствие ДТП, даже, казалось бы самых малозначительных — перекрученные магистрали либо вовсе отвалившиеся, выгнутые в другую сторону фитинги и прочее. Я часто сталкивался с подобными последствиями ДТП и хочу сказать, что это вполне реально и возможно. Утечка в компрессоре Кроме того хотелось бы упомянуть об утечке в компрессоре — в большинстве случаев такое происходит с сальником компрессора кондиционера, однако, как последствие ДТП, могут случиться трещины и непосредственно на самом корпусе компрессора и тогда придется проводить ремонт компрессора кондиционера Форд в ВАО.

Устранение утечек кондиционера Форд, вызванных сальником компрессора автокондиционера, — это достаточно дорогостоящая и трудоёмкая процедура, а трещины на корпусе компрессора автокондиционера Ford можно исправить с помощью аргонно-дуговой сварки, либо же можно заменить поврежденную секцию компрессора кондиционера.

Заправка кондиционера Ford в вао замена хладагента Еще несколько слов о замене фреона. Ни в коем случае не делайте это в первом попавшемся автосервисе!

Процедура эта не столь простая, потому что для правильного проведения замены фреона и впоследствии качественного функционирования кондиционера следует сначала откачать из системы весь воздух и влагу , а уже затем заливать хладагент. Что случится, если этого не сделать?

Особенности чистки и заправки кондера

Со временем кондиционер автомобиля Форд Фокус может работать менее эффективно из-за загрязнений, поэтому перед тем, как заправить систему, нужно произвести ее очистку. Для того, чтобы кондер работал правильно, его необходимо заправлять один раз в 2-3 года. Перед тем, как заправить систему, нужно удостовериться в наличии фреона в ней, при этом уровень жидкости должен соответствовать норме. В противном случае необходимо избавиться от причины утечки или разгерметизации.

Схема заправки кондера выглядит так:

  1. Для начала нужно спустить остатки хладагента из системы.
  2. Затем вам надо будет подготовить баллончик с новым фреоном, в автомобилях Фокус он должен соответствовать стандарту R-134a. Более точная информация касательно жидкости указывается на обратной стороне капота — здесь должна быть указана таблица с соответствующими данными.
  3. После этого нужно тщательно прочистить магистраль и демонтировать защитный колпачок, расположенный на ней. К заправочному штуцеру нужно подключить патрубок.
  4. Затем заводится силовой агрегат, необходимо, чтобы количество оборотов коленвала увеличилось до 1500.
  5. Сядьте в салон авто и на управляющем блоке на центральной консоли выставьте рециркуляцию воздуха, ее следует установить на максимум.
  6. Затем нужно будет провернуть кран, расположенный на баллоне с фреоном, а также вентиль низкого давления. Так начинается процедура заправки системы. В ходе выполнения этой задачи вы должны внимательно следить за уровнем давления с помощью манометра — этот параметр должен быть не более 285 кПа, контролируйте его.
  7. Понять о том, что заправка подходит к концу, можно по появлению холодного воздуха в салона авто. Когда температура воздушного потока достигнет 5-8 градусов, нужно будет перекрыть кран.
  8. Когда эти действия будут выполнены, удостоверьтесь в том, что объем газа в системе соответствует норме. Проверьте это можно через специальное смотровое отверстие, обратите внимание на возможное наличие пузырьков. Если их нет, то все было сделано верно.

Специальный инструмент

Сервисный блок или эквивалентное оборудование
Прибор для идентификации хладагента или эквивалентное оборудование

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для идентификации хладагента следует использоваться до опорожнения системы, в противном случае возможно повреждение сервисного блока. Загрязненный хладагент следует утилизировать, как опасные для здоровья отходы. При использовании сервисных блоков всегда следуйте инструкциям изготовителя.

Читать еще:  Замена ламп мазда 6

Отверните и снимите защитные колпачки с портов заправки системы A/C.

2. Оттяните защелку быстродействующей муфты на магистрали сервисного блока.

3. ПРИМЕЧАНИЕ: Больший внутренний диаметр — для магистрали высокого давления. Меньший внутренний диаметр — для магистрали низкого давления.

Подсоедините магистраль сервисного блока к порту заправки A/C.

4. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Избегайте выделения хладагента в любой форме в атмосферу.

ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии элементов системы воздушного кондиционирования рассчитайте остаточное количество охлаждающего масла.За дополнительной информацией обратитесь к главе Заправка охлаждающего масла имеющейся в этом разделе.

Слейте хладагент из системы воздушного кондиционирования через порт низкого давления, действуя согласно инструкциям изготовителя сервисного блока.

5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы обеспечить правильность работы систему воздушного кондиционирования, перед заправкой ее следует вакуумировать в течение приблизительно 30 минут.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если на протяжении продолжительного периода времени (несколько часов) в открытую систему проникала влага, замените накопитель/водоотделитель и увеличьте продолжительность вакуумирования до 2-3 часов.

Выполните вакуумирование системы воздушного кондиционирования, действуя согласно инструкциям изготовителя сервисного блока.

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Если вакуумирование системы воздушного кондиционирования выполняется до слива хладагента, некоторое количество хладагента будет оставаться в охлаждающем масле компрессора. Этот оставшийся хладагент может испаряться, вызывая незначительное увеличение (максимум, на два деления) показания манометра при проведении проверки на наличие протечек. Это увеличение давления не означает, что в системе воздушного кондиционирования имеются протечки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если показание увеличивается более чем на 20 мбар (2 кПа), это означает, что система протекает.

Выполните проверку на наличие протечек.

  • 1. Для проверки на наличие протечек закройте ручные вентили на блоке манометров, выключите вакуумный насос сервисного блока и наблюдайте за манометром низкого давления.
  • 2. Используя течеискатель, выполните поиск протечек в контуре хладагента A/C. За дополнительной информацией обратитесь к главе Поиск протечек с использованием электронного течеискателя / Поиск протечек с использованием флуоресцентного материала имеющейся в этом разделе.

7. Залейте охлаждающее масло. За дополнительной информацией обратитесь к главе Заправка охлаждающего масла имеющейся в этом разделе.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед заправкой системы воздушного кондиционирования ее всегда следует вакуумировать.

8. ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от сервисного блока и оборудования (с или без нагреваемого заправочного баллона) систему воздушного кондиционирования можно заправлять жидким хладагентом через порт высокого давления или газообразным хладагентом через порт низкого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заправочный объем указывается на этикетке, расположенной в моторном отделении.

Заправка системы воздушного кондиционирования через порт высокого давления (в жидкой форме)

  • 1. Откройте отсечной клапан на стороне высокого давления.
  • 2. Переключите сервисный блок в режим «Fill» («Заправка») и залейте в систему предписанное количество жидкого хладагента (R134a).

9. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заправка системы воздушного кондиционирования через порт низкого давления (только в газообразной форме).

Заправка системы воздушного кондиционирования через порт низкого давления

  • 1. Откройте отсечной клапан на стороне низкого давления.
  • 2. Переключите сервисный блок в режим «Fill» («Заправка») и залейте в систему предписанное количество газообразного хладагента (R134a).
  • 3. Долейте оставшийся хладагент при включенном воздушном кондиционировании. Для этого дайте двигателю работать с частотой вращения приблизительно (1200-1500) об/мин. Переключите систему воздушного кондиционирования в режим максимальной эффективности охлаждения и режим подачи свежего воздуха. Настройте вентилятор обдува на максимум. Дайте системе возможность принять предписанное количество хладагента.

10. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не отсоединяйте шланг высокого давления при включенной системе воздушного кондиционирования.

Отсоедините сервисный блок.

  • 1. Закройте запорные вентили.
  • 2. Выключите сервисный блок.
  • 3. Отсоедините магистраль сервисного блока от порта заправки A/C.
  • 4. Наверните защитные крышки на заправочные клапаны.

Правильная заправка автомобильного кондиционера

9. Вакуумирование и заправка хладагента

Вакуумирование кондиционера. Теоретический материал

Ford Focus 2. Сложно найти и невозможно забыть | Подержанные автомобили

Урок 22. ПРАКТИКА. ФОРД ФОКУС 3. НЕ РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР

Стоит ли покупать ФОРД ФОКУС 3 с пробегом? Надежен или косяки? / Ford Focus б/у и все его проблемы

Обзор Ford Focus 2 рестайл 1.6

Замена фильтра салона и очистка кондиционера Форд Фокус

Обзор Ford Focus 2. Лучший среди конкурентов!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector