Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заправка кондиционера форд фокус 2

Заправка кондиционера форд фокус 2

Итого заправка может обойтись руб.

Вот теперь думаю заправлять или поездить пока так?! Ехать на нормальный сервис где перед заправкой систему опрессовывают. Всего р будет стоить если шланг рванёт Примерно как тут Стоимость работы р. Это нормально и не указывает на неисправность.

Заправить кондиционера Форд Фокус 2

Проверьте предохранители. Если клика нет, включение не получится, и вам придется искать под капотом, где вы, скорее всего, увидите, что вращение ведущего шкива вала компрессора отсутствует, и это является причиной того, что предохранитель F27 работает, через который питание заправка кондиционера на форд фокус 2 на муфту.

Монтажный блок, в котором находится этот предохранитель, находится в моторном отсеке. На крышке блока цилиндров показана диаграмма, на которой вы увидите местоположение нужного элемента.

Если F27 в порядке, вы должны посмотреть на предохранитель F35, через который питание подается на обмотку реле. Проверьте чипы и провода.

Часто причина кроется в повреждении проводки чипа, который относится к электронному блоку управления, или к проводам, ведущим к ботинку на муфте компрессора. Вы можете легко отремонтировать провода самостоятельно. Мы проверяем реле и работоспособность самой муфты.

Ford Focus Клуб

Необходимо подключать контакты непосредственно к гнезду реле. К сожалению, этот метод не всегда указывает на неисправности в реле, но если муфта работает, мы гарантируем исключение ее неисправности. Когда подозрения попадают на реле, вы можете заменить его на аналогичный, и проверить работоспособность. Если другое реле работает, старый требует замены или ремонта.

Проверьте датчики давления. Самостоятельно это сделать довольно проблематично.

В Ford Focus 2 есть два датчика давления, и неисправность хотя бы одного из них приведет к тому, что муфта кондиционера воздуха не будет открыта. Чтобы точно определить, какой из датчиков не работает, лучше всего диагностировать.

Для этой модели автомобиля наиболее распространенная неисправность датчика давления фреона, установленного на компрессоре. Возможные причины недостаточного охлаждения воздуха автомобильным кондиционером Правильная заправка автомобильного кондиционера В данном видео я покажу вам правильную поэтапную заправку системы кондиционирования автомобиля на примере.

Оптимальный уровень колеблется в пределах гр. Проверяем смотровое стекло в верхней части ресивера.

Если хладагент пенится, его недостаточно. Как заправить кондиционер Форд Фокус 2 Заправку лучше осуществлять в сервисе, где имеются опытные мастера и специальное оборудование.

Если вы предпочли самостоятельную заправку, инструкции и видео можно найти в Интернете. Норма заправки кондиционера Форд Фокус 2 г.

Возможные причины недостаточного охлаждения воздуха автомобильным кондиционером

Кстати, по этой причине система кондиционирования иногда не включается. Внимательно осмотрите трубки, их стыки и радиатор. Они должны быть плотно прилегающими, неподвижными относительно друг друга , сухими и без трещин. Конечно же, на специализированной станции технического обслуживания, проверить это проще и быстрее, с помощью электронных детекторов.

Правильная заправка автомобильного кондиционера

Распространена также проверка, когда в систему помещают фреон с ультрафиолетовой присадкой, вы несколько дней ездите с включенным кондиционером, после чего систему проверяют снова — места утечки окрасятся в зеленый цвет, а затем производят ремонт. Устранение ошибки p на Форд Фокус 2 Прочие причины, ведущие к неисправности кондиционера в авто Кондиционер может не работать или работать неправильно не только из-за неисправностей, но и из-за нарушения правил и норм его заправки.

В итоге выходит не экономия, а дополнительные расходы на диагностику и исправление недостатков. Стоит учесть, что для каждой марки и модели автомобиля, существуют свои нормы заправки хладагента.

Градусник размещаем держим прямо у выхода воздуховода столько времени, пока температура не перестанет изменятся. Все что выше означает что хладагента в системе недостаточно и надо ехать на профессиональную диагностику.

Осмотр радиатора и трубок Внимательно смотрим потеки на радиаторе, трубках, они должны быть чистыми без потеков. Пыль, грязь, трава, листва, камешки — все это влетает на скорости и забивает решетку радиатора автомобильного кондиционера.

Хорошо если нигде не пробит, в этом случае можно обойтись специализированной мойкой — водой с моющим составом под давлением аккуратно очищают ячейки радиатора. Откройте вентиль низкого давления и переверните баллон. Давление не должно превышать кПа. Прекратите заправку, когда из воздуховодов начнет выходить воздух температурой градусов.

Отсоедините переходник, закрутите крышку горловины. Проверьте состояние хладагента через окошко.

Ремонт кондиционера

Там не должно быть пузырьков. В этом случае замена радиатора будет самым надежным вариантом.

Важно помнить, что с радиатором обязательно меняют и уплотнительные кольца, а иногда еще и осушитель и шланги в некоторых комплектациях они представляют собой единую систему.

Установка нового радиатора почти всегда заканчивается заправкой кондиционера и все эти работы лучше проводить в сервисе Ford , так как некорректный монтаж новых комплектующих в данном случае может привести к их поломке и утечке фреона.

Читать еще:  Ваз 2101 замена сайлентблоков

Это удобно делать во время ежегодного техобслуживания — мастера в автосервисе проверят уровень фреона и, при необходимости, заправят кондиционер. Важно помнить, что недостаток хладагента является частой причиной неполадок в работе системы климат-контроля, например, заклинивание компрессора кондиционера происходит именно по этой причине.

Заправка кондиционера непростое дело: Такую сложную работу целесообразно доверить специалистам.

Определение необходимости заправки

Как определить потребность в заправке кондиционера?

Автомобилист может самостоятельно выявить необходимость посещения автосервиса для заправки кондиционера по ряду признаков. К этим признакам относится:

  1. Снижение эффективности работы кондиционера. В случае, когда воздух в салоне не охлаждается с той же эффективностью, что и раньше, то это наиболее явный признак недостаточного количества фреона в системе.
  2. Появление инея на трубках. Трубка кондиционера Форд Фокус 1, а также вентили во время эксплуатации кондиционера могут оказаться покрыты льдом или инеем.
  3. Появление протечек. Когда в агрегате недостаточное количество хладагента, внутренний блок покрывается льдом, а после выключения кондиционера, этот лед тает.

Это основные признаки того, что уровень охлаждающей жидкости в системе кондиционирования Вашего автомобиля недостаточен и требуется его заправка.

Заправка кондиционера Ford Focus

Полезная статья с http://ffclub.ru от Vasily.N

Взято с сайта http://www.focushacks.com/index.php?l=1
автор Maintenance
Предупреждение: Система кондиционера находится под высоким давлением.

Так же, в то время как хладагент R134a не столь же вреден для среды как предыдущий R12, все же полагается большой штраф за выпуск R134a в атмосферу. Вы никогда не должны демонтировать вашу систему кондиционера без надлежащего обучения и специального оборудования для смены хладагента.
Всегда надевайте защитные очки при обслуживании вашего кондиционера.
Вы будете работать около заведённого автомобиля с открытым моторным отсеком.
Пожалуйста, соблюдайте все меры предосторожности…

Начальное решение проблем

Если вам кажется, что ваш кондиционер не продуктивно работает, возьмите термометр, и вставьте его в один каналов обдува салона. После запуска кондиционера через некоторое время, выходящий воздух, (если на улице не очень жарко), должен быть между 40*F и 50*F .(5 -10*Ц) Если выходящий воздух, не такой прохладный, то ваш кондиционер вероятнее всего не функционирует должным образом.
С заведённым автомобилем, включенном на максимуме кондиционером, откройте капот, определите, меняются ли обороты двигателя при включении кондиционера, и наблюдайте шкив насоса кондиционера. Он имеет электрическую муфту, так что при её включении центр шкива должен быстро вращаться. Она должна включится в течение 30 секунд или чуть дольше.
Если в течении 90 секунд насос не включился, удостоверитесь, что ваш кондиционер включен. Если шкив быстро вращается (определять по центру шкива) только несколько секунд, отключается и после короткой паузы запускается снова, это не правильная циклическая работа.
Любая из этих неисправностей может быть вызвана низким уровнем хладагента. Может иметься утечка или более серьезная неисправность. Вы можете пробовать перезарядить систему кондиционера с индикатором утечки хладагента.

Испытание на герметичность и перезарядка

Необходимые инструменты и материалы.
Этот комплект, содержит 2 достаточно больших, контейнера R134a Хладагента, один из которых с ультрафиолетовым красителем, он так же оснащен распределительным устройством с манометром, наконечником, и переключателем: позволяющим изменять режим работы этого устройства. Так же в этом комплекте имеется фонарик UV-лучей, которые делают ультрафиолетовый краситель чрезвычайно видимым без потребности в специальных ультрафиолетовых стеклах. Этот комплект доступен в большинстве магазинов авто принадлежностей, распределительное устройство универсальное оно подходит к большинству имеющихся в продаже баллонов с хладагентом R134a. Если набор для заправки требует дополнительной сборки, пользуйтесь приложенной инструкцией.

Открепите переднюю часть защиты ниши колеса (со стороны бампера), на пассажирской стороне автомобиля.

Открутите 2 пластмассовых винта держащие защиту, в нише колеса. Когда защита освободится, отведите её в сторону и обоприте на колесо.

4) Входной клапан заправки находится на вершине ресивера кондиционера.

5) Подсоедините шланг распределительного устройства к заправочному порту, и измерьте давление. Мне (Ему) сказали, что есть эмпирическое правило: На не работающем автомобиле, давление в системе кондиционера, должно быть такое же (относительно) , как температура среды в Фаренгейте. Если это — 80 градусов (26,67*Ц) давление в системе должно быть около 80 PSI. (= 5.44 атм.)

Замудохаещься, это эмпирическое правило применять на практике…

Соотношение *Ц к *F = 5/9
*F перевести в *Ц= *F–32 x 5 : 9
*Ц перевести в *F= (*Ц х 9 : 5)+32

PSI — Фунты на кв. дюйм
http://jeep.avtograd.ru/Converters/speed_converter.htm
автоматический конвертор, этих самых PSI , и не только…

Если есть необходимость добавить хладагент, действуйте по инструкции, к комплекту дозаправки. ( Для этого комплекта) Вы просто измеряете давление, когда на мгновение нажимаете на клавишу переключателя. Дальнейшим нажатием происходит добавление хладагента в систему. Сбросьте результат повторным нажатием на клавишу переключателя, и проверьте давление снова.

Читать еще:  Хонда фит замена топливного фильтра

Если после заправки все заработало это очень хорошо…
Ну, а ежли нет…

Расширенное Решение проблем

Вы можете проверить компоненты кондиционера на утечку; особенно, если вам кажется, что кондиционер, постепенно становится менее эффективным. Если Вы доливали хладагент с UV-красителем, Вы просто используете UV-фонарик, последовательно освещаете все доступные компоненты на системе вашего кондиционера, ища контрольное яркий желтое свечение. Свечение плохо видно при дневном свете, так что ждите до вечера или проверяйте в плохо освещенном гараже. Заправочный клапан будет иметь некоторые следы красителя после заправки его в систему, я использовал это, как пример, чтобы показать, как краситель выглядит под U/V. Краситель на заправочном клапане это нормальное явление. Если у вас есть сомнения, что утечка происходит здесь, тщательно очистите заправочный клапан и резервуар, и снова проверьте, появляется ли краситель. Наиболее вероятные места утечек это места стыков, и недостаточно зажатых соединений, непосредственно возле насоса кондиционера. Проверьте те области тщательно.

Если имеются маленькие утечки, Вы можете попробовать купить баллон безопасного для насоса, герметика утечки кондиционера. Он обычно добавляться в систему, так же как и хладагент, так что вам не придётся покупать другой шланг, если Вы купили систему подобно той, которую использовал я. Если Вы столкнулись с большой, утечкой, или если ваша утечка сохраняется после добавления герметика, Вы должны обратится к профессиональному механику.

Имеется сервисный порт высокого давления (накрытый пластмассовой крышкой, вверху около радиатора). Манометр высокого давления, подключенный к этому порту, совместно с манометром низкого давления, на зарядном балоне, может диагностировать неисправность с расширительным клапаном или насосом. Манометры высокого давления используют специальные соединения, и обычно не продаются с универсальным комплектом перезарядки кондиционера. Даже если у вас есть такой манометр, Вы ещё должны знать, как должно изменятся давление, когда насос работает. Когда насос не функционирует, показания этих двух манометров должны скоро уравняться.

Есть некоторые дефекты компонентов системы кондиционера (электрические и механические) которые трудно выявляются, имеется также некоторое количество трубопроводов кондиционера и несколько компонентов внутри автомобиля, которые не могут быть легко проверены с красителем. U/V краситель не может решать все проблемы!

Имеется небольшой перечень признаков неисправностей с возможными перечисленными проблемами. Большинство этих проблем требует профессионального обслуживания.

А вот это уже актуальней-

Насос кондиционера вообще не включается:

*Кондиционер, не включен.
— Удостоверитесь, что вентилятор включен, температурный селектор направлен полностью к холоду, и что световые индикаторы кондиционера и рециркуляции, светятся.

* Электрический разъем к электро муфте насоса не присоединен, сгорел плавкий предохранитель
— Проверить электрические разъемы, плавкие предохранители, и реле электро муфты насоса

* Давление Хладагента слишком низко
— Проверить давление хладагента, добавить если необходимо

* Датчик давления кондиционера, электропроводка к нему повреждена или отсоединена.
— Визуально осмотрите электропроводку, проложенную к датчику (на моем Фокусе, это около противопожарной перегородки, со стороны пассажира, под бачком угольного фильтра)
— Проверить датчик давления с мультиметром или омметром, если цепь разомкнута, но давление в системе хорошее, датчик давления может быть дефектен.
— Если датчик исправен, проверьте разъём и проводку

* Неисправна электро муфта насоса кондиционера
— Необходимо обращаться в специализированную мастерскую

Короткие циклически повторяемые включения насоса (вкл. и выкл. очень быстро):

* Давление Хладагента слишком низко
— Проверить давление хладагента, добавьтесь если необходимо
* Датчик давления кондиционера, или электропроводка к нему повреждена
— Визуально осмотрите электропроводку, проложенную к датчику (на моем Фокусе, это около противопожарной перегородки, со стороны пассажира, под бачком угольного фильтра)
* Поврежден Расширительный клапан (Находится возле радиатора кондиционера со стороны пассажира)
— Необходимо обращаться в специализированную мастерскую
* Поврежден насос
— Необходимо обращаться в специализированную мастерскую

Насос функционирует, но давление остаётся очень высоким

* Давление Хладагента слишком высоко
— Необходимо обращаться в специализированную мастерскую
не стравливайте хладагент с кондиционера.

* Поврежден Расширительный клапан
— Необходимо обращаться в специализированную мастерскую

* Поврежден насос
— Необходимо обращаться в специализированную мастерскую

Насос функционирует, давление хорошее, но система не закачивает в салон охлажденный воздух

* Неисправность механизма регулирования температуры
— Проверить температурный регулятор, тросы, подходящие к переключателю и к заслонке, в другом конце троса (в центральной консоли с водительской стороны, внизу.)
— Эти компоненты должны двигаться, когда Вы изменяете температурный селектор. Трос, возможно, отсоединился или разболталось крепление. Закрепите или замените в случае необходимости .
* Засорён или забит испаритель (имеется ввиду внутри и снаружи)
— Необходимо обращаться в специализированную мастерскую

Нагнетательный вентилятор не работает или работает только на некоторых режимах

Читать еще:  Замена топливного фильтра лада калина

* Перегорел предохранитель
— Проверить плавкий предохранитель Вентилятора (см. справочник владельца)
* Не исправен выключатель вентилятора (одновременный отказ)
— Проверить выключатель с универсальным измерительным прибором, замените если необходимо
*Неисправен терморезистор скоростей вентилятора
*перегорел термопредохранитель, расположен возле терморезистора (тогда вентилятор работает только на максимуме)

— Проверить резистор, относящийся к вентилятору, замените если необходимо

Как Вы можете видеть, обслуживание кондиционера очень серьёзная комплексная задача, и весьма часто требует использования дорогого диагностического оборудования. Специалисты по ремонту кондиционеров обычно имеют лицензию по работе с хладагентами. Они также обучены, решать проблемы и ремонтировать большое разнообразие проблем с системами кондиционера, и они имеют все необходимые инструменты для работы.
Не много времени, пара дешевых средств измерений, универсальный измерительный прибор и кухонный термометр, редко решают проблему. Утечки внутри салона обычно требуют дорогого детектора хладагента. И это только одно из многих инструментальных специализированных средств, которые используются. Системы Кондиционера также очень дороги, так что если вы находитесь в сомнении относительно исправности вашего кондиционера, сделайте надлежащие выводы.

P.S
Сегодня заправлял такой кондюр, у него часто вкл.-выкл был, это отключается компрессор когда НД опускается до 1,7 Bar. Видимо отключает Реле Давления. Заправка написано 740 г . Весов не было заправил до 2,5 Bar на всасывании. Морозит хорошо.

Когда даёшь газу давление опускается еще ниже, тогда надо еще дозаправлять.

А лучше конечно свакумировать, и по весам заправить 740 грамм прямо в конденсатор через штуцер Высокого давления. А потом уже проверить давление и утечки.

Обслуживание климат-контроля необходимо 1 раз в 2-3 года. Вы можете заметить, что климатическая установка работает и 5 лет без сервиса, но ее эффективность значительно падает. Поэтому лучше проверять оборудование чаще. На сервисе вам могут рекомендовать заправку кондиционера Ford каждый год, но это слишком частое выполнение данной процедуры. Есть ряд важных действий при сервисе:

извлечение хладагента, который использовался в автомобиле слишком долго;

проверка герметичности всех соединений, обслуживание радиатора и насосов;

удаление влаги и воздуха из системы перед заполнением чистым хладагентом;

непосредственно заправка с соблюдением точного количества материала и его характеристик.

Производители требуют использовать конкретные жидкости, которые работают отлично именно в данной системе кондиционирования. Важно проведение испытаний после процедуры. В случае некачественного выполнения задач возможны самые неприятные последствия. Утечка хладагента способна разрушить систему кондиционирования полностью.

Признаки необходимости заправки климат-контроля

Сложно самостоятельно определить поломки деталей комфорта в машине. Когда неполадки уже дошли до максимальных разрушений, кондиционер просто перестает работать. Но в таком случае восстановление станет большой проблемой, потребует немало денежных средств. Основные предусловия поломки системы кондиционирования следующие:

естественный износ уплотнителей и соединительных деталей;

некачественный хладагент, а также слишком долгое отсутствие обслуживания;

коррозия радиатора кондиционера, металлических труб, разгерметизация;

трещины в патрубках, которые вызывают утечку агента и серьезные поломки.

При любом обслуживании автомобильного кондиционера стоит перезаправить его. Это поможет сохранить длительную службу оборудования и сократить расходы в дальнейшем. Если климат-контроль стал работать некорректно, стоит сразу же обратится к специалистам. Цена заправки кондиционера Форд зависит от модели и года выпуска машины.

Как производится заправка

Заправка кондиционера фреоном – это последний этап, который состоит из нескольких этапов:

  1. После проверки механизма на предмет течей мастера удалят избытки влаги и воздуха внутри баков для заправки. Вода (конденсат) могут привести к образованию ржавчины на поверхности стального элемента, а оставшийся воздух усиливает давление, которое делает нагрузку критичной для подвижных деталей магистрали.
  2. После этого подбирается фреон и масло под него. Современное изобилие хладгентов становится причиной вопросов, что же лучше. В нашем автосалоне используется только самый качественный хладгент от мировых производителей. Мастера заправляют кондиционер быстро и качественно, избавляя Вас от чрезмерного ожидания, а также больших финансовых затрат.
  3. Итоговая проверка работоспособности узла системы кондиционирования производится в последнюю очередь, что является гарантией проделанных работ.

Общие советы по эксплуатации кондиционера Ford Focus 1

  1. Перед поездкой нужно включать кондиционер на полную мощность и подержать его в таком состоянии 15 минут. После этого можно активировать автоматическое охлаждение, что заметно снизит нагрузку на механизм.
  2. Рециркуляция воздуха в салоне заметно снижает нагрузку на механизм, а также предотвращает попадание пыли.
  3. Диагностику и заправку узла доверяйте только профессиональным мастерам, которые справятся с работой быстро и качественно.
  4. Не экономьте на зарубежном фреоне, поскольку качество его изготовления по-прежнему остается лучшим.
  5. Слушайте собственный автомобиль. Возникновение посторонних шумов или неприятного запаха в машине при включенном кондиционере говорит о возникновении каких-либо поломок.
  6. Встроенный климат-контроль обеспечивает оптимальную нагрузку на систему охлаждения, поэтому в процессе поездки рекомендуется использовать именно её.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector