Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хабы на УАЗ: модель Патриот

Хабы на УАЗ: модель Патриот

От автомобилей с полным приводом не всегда требуется использование всех их внедорожных возможностей. Ведь определенную часть маршрута (а порой и преобладающую) машина проходит по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Поэтому с целью снижения расхода топлива и нагрузок на детали подключаемого моста его целесообразно отключить.

Ключевые агрегаты автомобиля

Подключение и отключение переднего моста посредством соединения или разъединения полуосей с колесами, передача крутящего момента и возможных ударных нагрузок – все эти функции выполняют устанавливаемые хабы на УАЗ Патриот. Эта деталь трансмиссии получила название от английского слова «втулка» и является достаточно важным элементом, который, как правило, используется в конструкции серьезных внедорожных автомобилей.

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2020

УАЗ Патриот, 2010

УАЗ Патриот, 2017

УАЗ Патриот, 2013

Комментарии 51

Я вообще не могу без хабов ездить, с ними УАЗ бежит бодрее.

Я себе такие механические (армейские) поставил…шестигранником в зацеп ввел и поехал…а все эти АВМ РУСЬ РИФ И РЕДЬБТР И ПРОЧИЕ, хлипкое и не надежная система в дорогой обёртке.

А где брали такие хабы?

Спор о полезности хабов — это как спор о том, что вперед появилось: курица или яйцо.
Для себя решил, что на Патриоте хабы не нужны. Особенно, на плохих дорогах и с большими колесами.

У братана когда хабам была жопа, я его волком тащил.

Скажу по своему опыту. Зимой влетел в сугроб, я был на хабах. Они суки замерзли. И сломались в конце. Меня еле нива шеви утянула. С помощью лопаты я выехал.

А я с собой вожу просто штатные крышки если сломаются

Читать еще:  Регулятор тормозных усилий ваз 2110

Скажу по своему опыту. Зимой влетел в сугроб, я был на хабах. Они суки замерзли. И сломались в конце. Меня еле нива шеви утянула. С помощью лопаты я выехал.

Если хабы обслуживать и следить за тем, что б в них не было лишней смазки, то они не замерзнут.

От разрушения втулки-ролика хаб не спасет никакое обслуживание. Исключение — старые хабы под шестигранник.

Речь о замерзании, а не о разрушении втулки.

Влага попадет через негерметичные соединения, оно и замерзнет. Можно в сугробе например часик-другой постоять и поймать.

Зимой влага это снег. Если и растает на тёплой ступице, то с какой радости она должна замерзнуть в тёплом хабе? Это во первых. Во вторых хаб не настолько не герметичный, что б в него затекало просто от таяния снега на нем. Вода в хаб может попасть, только если прям ездить в воде и то не всегда.

Когда вы будете стоять, сначала всё будет теплым. Потом оно станет остывать. И вся образовавшаяся влага превращается в лед. Например, таким вот образом тормозные диски примерзают к суппортам, от чего например авто с вариатором не сможет с места сдвинуться.
Въехали в сугроб. Остановились и пошли шашлык-машлык делать. Тем временем снег тает, влага просачивается в хаб, заполняет его и застывает.
Довольный и сытый вы заводите авто и пытаетесь поехать… Занавес.

То есть, вы сначала забуксуете, потом подождете пока хабы остынут и только потом начнете их включать?)))

Буксовать не обязательно.
Можно просто остановиться где-то в снегу по ступицы. У нас в Сибири такое бывает часто. Снега море.

А заехали то в снег без хабов?)

Читать еще:  Монтажный блок ваз 21099 карбюратор

AtteroDominatus

Буксовать не обязательно.
Можно просто остановиться где-то в снегу по ступицы. У нас в Сибири такое бывает часто. Снега море.

Я так понял, ваши версии, допустим, там была вода, скорее всего с лета( зимой ни разу её там не видел), вы либо заехали в лес, отключили хабы, пожарили шашлыки, а потом не смогли включить( кто додумается их отключить, спрашивается?), либо вы упорно бились на заднем приводе, потом пожарили шашлыки, а обратно налумали ехать с хабами… Согласитесь бредовые ситуации! Хабы вообще то включают заранее и не нужно каждые пять мин. их включать -отключать. Нормальный вариант, это включить их с началом зимы и до весны ездить как с заглушками.

Нормальный вариант — это когда влага внутрь проникнуть не может. Если я всю зиму буду ездить с включеными хабами, нафига тогда мне эти хабы? Для красоты?
Тесты для себя я проводил. И согласно данных тестов прирост наката от хабов составляет что-то около 5 процентов. На ровной местности. Хабы были РИФ, салоном подареные. Сам бы я никогда не стал тратить деньги на такую совершенно ненужную приблуду.
Если я еду на 33 колесах, мне лично кажется, что 10 болтов и прочный металл заглушки — это намного надежнее, чем 6 болтов и говнолин, из которого сляпаны корпуса всех современных хабов, включая AVM. Повредить хаб можно о камень, корягу и т.д.
Да, на старых УАЗах ставили хабы. Но. Во-первых — это были другие мосты с другими редукторами, карданами, раздатками. Во-вторых — у тех хабов была другая — надежная, пусть и не столь удобная конструкция. И там она была оправдана. А хабы для Патриота — это чистой воды маркетинг, не оправдывающий вложения денег.

Читать еще:  Головное устройство форд фокус 3

Каждый делает выбор сам. Выбор вмегда лучше, чем его отсутствие.Мне например удобней, когда я могу выбирать ехать мне несколько сотен км летом с отключенным мостом или без выбора, всегда крутить требуху переднего моста.Я так и езжу, летом с выключенными хабами( за редким исключением), зимой с включенными. Про влагу я уже говорил. Интересно, есть хоть кто нибудь у кого они пропускали тающий снег.) Про надёжность, то люди чаще ломают полуоси, чем хабы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector