Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свап УАЗ Патриот — замена двигателя на импортный

Свап УАЗ Патриот — замена двигателя на импортный

В нашем автосервисе свап уаз патриот — замена двигателя на импортный выполняется профессионально и с гарантией. Суммарно тюнинг занимает от 120 час. Все работы , в том числе тюнинг уаз патриот, выполняются опытными мастерами, качественно и недорого. Цена включает только работы без запчастей и расходных материалов.

АвтомобильУАЗ Патриот
КатегорияТюнинг
УлучшитьХарактеристики двигателя
Узел автомобиляДвигатель
Длительность, ч120
ПериодичностьПо желанию

Свап УАЗ Патриот производим только собственными двигателями, прошедшими проверку по механике (ГРМ, поршневая, прокладки сальники) и электрике (датчики, ЭБУ, иммобилайзер). Все наши агрегаты от проверенного поставщика

Надежен?

Чтобы понять, почему ЗМЗ-514 преследовали многочисленные проблемы, нужно знать историю создания этого мотора. Проектировать дизель инженеры Заволжского моторного завода начали в конце девяностых, притом руководство предприятия поставило перед конструкторами невыполнимую задачу: мотор с воспламенением от сжатия нужно создавать на основе бензинового ЗМЗ-406! И аргументы про другие нагрузки и напряжения на упрямое начальство не действовали — пришлось делать.

Неудивительно, что первые экземпляры «пятьсот четырнадцатого» получились, мягко говоря, неудачными. Да, поначалу новые моторы разлетались как горячие пирожки — их покупали и автозаводы (ГАЗ и УАЗ), и частники, которым хотелось сменить прожорливые бензиновые движки. Но обилие конструкторских ошибок и низкий ресурс (спасибо поставщикам компонентов) обрушили спрос настолько, что выпуск дизелей пришлось остановить. Со временем многие просчёты были исправлены, поставщиков-бракоделов «отсекли» от конвейера и заволжским агрегатом снова начали комплектовать «Хантеры» и «буханки».

Дизельная аппаратура — «оригинальный немецкий» Bosch. В том смысле, что и спроектирована, и выпускается система топливоподачи в Европе, что гарантирует высокое качество компонентов. Может, благодаря бошевской начинке, «три известных буквы» — ЗМЗ — больше не будут считаться синонимом конструкторских просчётов и технических проблем?

Однако когда на елабужском заводе Sollers (этой компании также принадлежат УАЗ и ЗМЗ) запустили производство грузовичков Fiat Ducato, было решено ставить дукатовский турбодизель и на «уазики». Так под капотами моделей Patriot и Hunter появился пусть дорогой, но весьма надёжный двигатель Iveco F1A — ради этого движку даже сменили прошивку. Теперь, после «развода» Fiat и Sollers, от мотора F1A ульяновцы отказались и снова перешли на дизель ЗМЗ. По характеру, как мы выяснили, «пятьсотчетырнадцатый» хорош. Но решены ли проблемы по части надёжности?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы поступили следующим образом. Опросив «уазоводов» со стажем, составили список из пяти самых главных проблем дизеля ЗМЗ-514, которые мучили владельцев «уазиков» до последнего времени, и передали этот перечень на ЗМЗ. А когда получили ответы, устроили пусть и виртуальный, но вполне объективный «перёкрёстный допрос» — попросили вышеупомянутых «уазоводов» прокомментировать победные реляции заводчан. И вот что получилось.

На этой инфографике перечислены основные отличия нынешнего поколения заволжских дизелей от предшественников. Фирма, что поставляет для ЗМЗ турбокомпрессоры, китайская, но немецкие инженеры из компании Bosch хвалят этого производителя и говорят, что F-Diesel заволжцы выбрали не из экономии, а потому, что эта турбина лучше других подходит для двигателя «пятьсотчетырнадцатой» серии

Ресурс двигателей на УАЗ

Одна из основных характеристик двигателя, которая интересует владельца автомобиля — его ресурс. На самом деле не совсем корректно применять термин «ресурс двигателя», так как срок работы двигателя и пробег до выхода из строя или до необходимости капитального ремонта зависит от очень многих факторов. В частности, ресурс двигателя снижают низкокачественные топлива и в ещё большей степени — масла, использование автомобиля в сложных дорожных условиях (по бездорожью), характер вождения и т.д.

Поэтому заводами-изготовителями устанавливаются различные гарантийные сроки на моторы. Сейчас ЗМЗ и УМЗ дают гарантию на свои двигатели от 12 до 36 месяцев, или на пробег от 30 до 100 тысяч километров.

Однако в реальных условиях большинство двигателей на УАЗах работают дольше. Например, при активной эксплуатации по городу и сельским дорогам двигатель бесперебойно можно проработать 2 года, или пройти свыше 120 тысяч километров. При более бережной эксплуатации моторы ЗМЗ и УМЗ без проблем прохаживают до 300, а в иных случаях — и до 500 тысяч километров.

Но при большом пробеге необходимо проводить капитальный ремонт двигателя (так как износившиеся детали просто не могут обеспечить необходимые параметры), а в ряде случаев — полностью менять силовой агрегат. И при нынешних ценах двигателей на УАЗ (от 63 до 208 тысяч рублей) зачастую гораздо проще и дешевле купить новый мотор, чем ремонтировать старый.

Читать еще:  Ваз 2112 датчик детонации

Эпохальное новшество для владельцев УАЗ «Патриот»

«Если внезапно вам кто-нибудь скажет, что он поездил на всем – то есть даже на луноходе – и смысл познал, разве УАЗом не управлял, вы человеку тому объясните: кто на Козле не скакал – не водитель!» Мы рифмовали такое с коллегами за рюмкой чая лет двадцать назад. Когда еще не верилось, что водить УАЗ однажды станет вполне удобно, а уже тем более что ему поставят автоматическую коробку.

Радость в рассказе о столь важном событии для марки UAZ была бы неполной без оглядки на самое начало нулевых. Я тогда по долгу службы постоянно ездил в Ульяновск и отслеживал успехи автопроизводства. Вернее, на ту пору – неуспехи. Уазовцы переживали трудные времена, можно сказать катастрофические. На заводе десятками лет выпускались «козлики», «буханки» и «головастики» – устаревшие и некачественные. В середине девяностых стартовал вроде бы современный по ульяновским понятиям «Симбир», но оказался не особо удачным, и опять страдала сборка. К нулевым предприятие пришло с огромными убытками. Но в двухтысячном году УАЗ приобрела компания «Северсталь», и события сильно оживились.

Что не изменилось, так это жесткое подключение передней оси и возможность задействовать понижающую. Но рычаг раздатки давно в прошлом, сейчас режимы привода меняются круглой ручкой. А на экране отображаются схемы. Ходят слухи, что в следующем поколении флагман лишится рамы и получит дифференциальный тип 4WD.

Одна штука со столиками

С верхних этажей корпуса заводоуправления предприятие казалось обычной постсоветской промзоной. А если спустишься на территорию – ее неопрятное состояние удручало. Возрастные нечистые конвейеры – тоже. Запомнился эпизод со сборкой. Мимо меня проехала рамная основа с явно кривой бракованной деталью, я крикнул: «Эй, посмотрите же!» – но через секунду на раму начали бесстрастно крепить кузов.

Любопытство вызывала начавшаяся параллельно с этой уазовской повседневностью разработка автомобилей будущего. Например, готовили минивэн 3165, который успел пережить рестайлинг, оставаясь концептом. Сделали пробные пикапы на базе 3160. Наконец, появился эффектный экспериментальный внедорожник 3162 с раскладными столиками в шикарном салоне. Единственный образец. Главный конструктор завода Сергей Гайсин лично и строго наказал мне беречь экземпляр во время съемки для журнальной статьи. Внедорожник я вернул в целости и потом гадал, попалась ли Гайсину та статья, где на заглавном фото 3162 ехал по глубокой луже, расшвыривая обломки льда, словно ломая ульяновский застой. Вот с этого ледокола и началась история по-настоящему новой для тех времен, имиджевой и знаковой модели UAZ Patriot.

Премьера серийных «Патриотов» состоялась в 2005 году. Журналистов пригласили в Сочи, мы рулили по шоссе и бездорожью. Искренне хвалили удачную новинку, ее достойные ездовые качества, неожиданно приличное исполнение. Так понравилось, что позже я решил взять на тест товарную машину у дилера. И горько разочаровался. Ехала она много хуже, изготовлена была тяп-ляп. По всей вероятности, УАЗы для демонстрации в Сочи шаманили особенно тщательно как эксклюзивные. А красиво выступить перед широкой публикой не получилось. Но сразу после дебюта Patriot потихоньку принялись доводить до ума.

«Патриоты» с автоматами доступны в комплектациях «Оптимум», «Премиум» и «Статус». Еще выпустят ровно триста экземпляров Edition I с особыми кожаными сиденьями и номерными табличками. Максимальная цена версии с АКП – 1 268 000 рублей, малотиражная машина дороже на двадцать тысяч.

В начале нулевых УАЗ отличился по части трансмиссии. На модель 315195 Hunter придумали ставить МКП из Арзамаса с нетрадиционной схемой включения. Задняя передача на месте второй, на месте задней – четвертая. На коробку обрушился шквал критики, и ее довольно быстро упразднили.

Подробная хронология модернизаций заняла бы тут целую страницу. Мелкие либо крупные перемены у «Патриота» – работы над ошибками или дополнения – имели место каждый год без исключений. Если подводить итоги по-крупному и пятилетками, скачки эволюции впечатляют. К 2010 году образовались иранская передняя панель, кресла от SsangYong Rexton, АБС Bosch, рулевой механизм и кондиционер Delphi, дизель Iveco. Еще через пять лет бензиновый и дизельный моторы ЗМЗ подогнали под нормы Евро 4, поставили раздатку Dymos с электрическим управлением, климатическую установку Sanden и аудиосистему с USB. Еще надо учитывать постоянные точечные улучшения внешности и салона, расширение списка оборудования и многочисленные мелкие правки конструкции вроде применения более надежных шведских хомутов.

И вот я представляю, что пересел в нынешний Patriot прямо из-за салонного столика давешнего прототипа. Совсем разные внедорожники! У актуального автомобиля – фейслифтинг, дневные ходовые огни, мультифункциональный руль с подогревом, подушки безопасности, парктроники и камера заднего вида, ESP и один топливный бак вместо былых двух. Бензиновый двигатель ЗМЗ-409 серьезно модернизирован, переименован в ZMZ Pro, выдает 150 л.с. и 235 Нм. Сцепление поменяли на новое Luk с низким усилием выжима, понижено усилие и на рычаге МКП. Для улучшения комфорта хода изменены амортизаторы, задние рессоры и стабилизатор. В рулевом управлении есть уменьшающий вибрации демпфер.

Читать еще:  Замерзают окна в машине изнутри что делать

А еще впервые на УАЗе стала доступна автоматическая коробка!

Автоматику прессе продемонстрировали в Азербайджане, где выяснилось, что коробка хорошо подходит и для движения по бездорожью. На одной из улиц в старой части столичного Баку когда-то падал и выкрикивал свое бриллиантовое «Чьорт побьери!» актер Андрей Миронов. Из журналистов на Patriot с АКП не чертыхался никто.

Как вы поняли, Patriot уже во многом состоит из импортных комплектующих – патриотизм похвален, а надежность и репутация дороже. Вот и АКП выбрана зарубежная, шестиступенчатая с мануальным режимом. Она выпускается во Франции на заводе фирмы Punch Powerglide – это бывшее подразделение концерна GM, которое поставляло трансмиссии для моделей Cadillac, Chevrolet и BMW. Коробка рассчитана на мощность в 320 л.с. и крутящий момент в 450 Нм, а значит, к мотору ZMZ Pro она подходит даже с запасом.

Главное – перед нами самый удобный в управлении УАЗ за всю историю завода. Да, на ездовой презентации одному из коллег показался невнятным ход рычага по позициям, у другого водителя коробка суетливо попрыгала между первой и второй при подъеме в горку. Но резюме всех проверявших единогласное – предложенный автомат адекватен.

И хорошо забыть на УАЗе про педаль сцепления. Благо у автомата удобен и ручной режим, а мотор достойно вытягивает в зафиксированных диапазонах. Кстати, по паспортному расходу двухпедальный Patriot выигрышнее «механического» на шоссе – экономит до пары литров. Или другой плюс: с появлением АКП переделаны пол в зоне рычага, опоры силового агрегата и крепление выпускной системы, поэтому Patriot стал еще и потише.

В общем – событие! По идее, круг покупателей флагмана должен расшириться. Но даже с автоматом UAZ Patriot никак не приблизился к нише кроссоверов и остается в характерном образе – больше внедорожном, не для каждого. Хэштег #мойуаз на фирменной странице в сети Facebook читается двусмысленно для версии с любой коробкой – как про мойку после офф-роуда.

Оптимальный вариант установки двигателя

При свапе двигателя УАЗ патриот чаще всего используются бензиновые моторы тойота, моделей

  • 1JZ, 2.5 литра 2 JZ, 3.0 литра 230 л.с.
  • 1UZ, 4.0 литра V8, 3UZ, 4.3 литра V8
  • 5VZ 3.4 литра V6 180 л.с.
  • 2,3,5L, 2.5, 2.8, 3.0 литра, до 110 л.с. мощность
  • 1KZ, 3.0, 140 л.с.
  • 1KD, 3.0, 170 л.с.

Перечисленные двигатели являются наиболее популярными, и удобными для свапа. Так же есть хорошие варианты и у других марок, но об этом позже.

Отечественная «восьмерка»

На уазики также часто ставят v-образные 8 цилиндровые двигатели, но не от иномарки, а отечественного производства. Например, двигатель ЗМЗ–523 — карбюраторный, объемом 4,7 литра. Он еще ставился на грузовики ГАЗ и автобусы ПАЗ. С двигателем v8 вы просто не узнаете свой автомобиль — настолько приятно будет на нем ездить.

Если надумаете ставить такой обязательно протяните все болты и проверьте зазоры в клапанах. Чтобы «подружить» этот двигатель с коробкой передач придется просверлить новые отверстия в кожухе сцепления. Чтобы все получилось точно, возьмите старый и новый «колокола» и прикиньте где должны быть отверстия, а затем нарежьте метчиком резьбу под шпильку M12.

Перед тем, как произвести замену двигателя необходимо получить разрешение в ГИБДД на переоборудование автомобиля, ведь в таком случае у вас не будут совпадать номер двигателя и тот, что указан в ПТС. Другими словами, у вас (если делаете сами), или у тюнинговой компании должны быть все необходимые документы на новый двигатель, прибывший из-за рубежа (и не только). Это нужно для того, чтобы в будущем не возникало проблем с регистрацией транспортного средства.

Сопутствующие работы по замене:

  1. Необходимо будет поменять всю электропроводку, либо ее отдельную часть.
  2. Переделка выхлопной магистрали, в случае установки v8 — нужно будет сделать двойной выхлоп.
  3. Установка нестандартного ЭБУ и прошивки.
  4. Переделка креплений двигателя под новый агрегат.
  5. Состыковка нового двигателя с не родной для него коробкой передач.
Читать еще:  Какой двигатель на рено логан

Двигатель от Тойота

Какой можно поставить иностранный движок на внедорожник отечественного производства, чтобы повысить технические показатели Патриота? Первым вариантом является установка мотора от автомобиля Тойота Сурф. К тому же для установки нового двигателя не нужно обладать инженерскими знаниями, для этого необходимо попросту приобрести агрегат. Имеются некоторые особенности по установке мотора от Тойота Сурф на УАЗ. Рассмотрим их коротко:

  1. Крепления штатного мотора необходимо перенести на несколько сантиметров вперед и изменить угол наклона. Угол наклона нужен для того, чтобы поместить подушки, избавляющие от вибраций.
  2. Перед установкой движка также необходимо удалить кронштейн ГУР. Он будет упираться в ГРМ, поэтому могут возникнуть проблемы.
  3. Радиатор остается штатный. Он отлично справляется со своими функциями. Охлаждение двигателя японского производства он сможет обеспечить вполне.
  4. Воздушный фильтр размещается в левой части подкапотного пространства.
  5. Рекомендуется также произвести замену и выхлопную систему, то есть использовать японский вариант, который надежнее.

После замены можно обнаружить следующие улучшения:

  • Сократится расход топлива.
  • Исчезают проблемы с раздаткой и КПП.
  • Улучшается динамика.

Чей еще можно установить движок на УАЗ Патриот? Кроме тойотовского движка, на авто можно установить и отечественный мотор от ГАЗ-53, более известный, как V8.

Двигатель V8

Известный грузовой автомобиль ГАЗ-53 с двигателем V8, что означает наличие восьми цилиндров, используется и в нынешнее время. Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ-53 имеет мощность, равную 115 л.с. и немалый крутящий моментом. К тому же данный агрегат отлично становится на место штатного мотора внедорожника.

Для осуществления мечты по установке двигателя V8 в свой автомобиль, следует заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После установки мотора V8 чувствуется мощь внедорожника, который готов к преодолению непросто бездорожья и препятствий, а к прохождению по болотам, водоемам и снежным сугробам. С движком V8 от ГАЗ-53 внедорожнику не страшно и скоростное движение по трассе. Ниже представлено видео, на котором показан УАЗ Патриот с установленным двигателем V8 от ГАЗона-53.

После просмотра видео, вы понимаете, что такое 8-цилиндровый мотор от советского среднетонника. С новым движком V8, Патр работает намного громче, что собственно и должно так быть. Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется.

ГАЗоновский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего не скажешь о современных моторах.

Мотор от Ниссан

Если есть желание и финансы, то можно установить на УАЗ Патриот более мощный движок, чем ГАЗ-53. Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин. Мощность такового агрегата составляет примерно 150 л.с., что является более чем необходимо. Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным. 150 л.с. также уместны для агрегата с электронным управлением. С ручным управлением мощность снижается до 135 лошадок.

Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Причина заключается в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4.

После замены штатного мотора на Ниссан Кид 32, внедорожник УАЗ Патриот характеризуется следующими параметрами:

  1. Увеличение мощности. Теперь внедорожник может не только сам выбраться из любой передряги, но и вытянуть себе подобного.
  2. Увеличивается расход, что оправдывается увеличением мощности.

Для установки движка Ниссан Кид 32 на Патриот, потребуется для последнего проведение лифта подвески.

Камминз

В завершение хотелось бы отметить и достоинства двигателя Камминз, которые также отлично подходят для внедорожника нового поколения. Прежде следует заметить, что Камминз занимается исключительно производством дизельных моторов, славящихся своей долговечностью, экономностью и безопасностью.

Двигателя Камминз устанавливаются в автомобили Газель. Камминз подходит для тех типов автомобилей, которые предназначены для условий бездорожья и асфальта. Поэтому если вы зачастую эксплуатируете свой авто по смешанным типам дорог, то именно Камминз будет оптимальным решением.

Подводя итог, следует отметить, что сегодня мы рассмотрели поверхностно виды движков, как отечественного, так и импортного производства, которые можно поставить на свой внедорожник. Во многих случаях, конечно, требуются доработки, но все же, замена производится в домашних условиях. Какой мотор поставить: импортный или отечественный – решать вам, главное, чтобы выбранный вариант полностью удовлетворял вашим потребностям.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector