Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой аккумулятор лучше выбрать

Какой аккумулятор лучше выбрать

Вопрос какой аккумулятор лучше для ВАЗ 2106 — первый, который возникает с приходом зимы. Думаю, что наступившие холода в январе 2014 года для многих автовладельцев ВАЗ 2106 стали довольно большой проблемой, так как завести машину при очень низких температурах бывает крайне сложно. Особенно, трудности появляются при слабом аккумуляторе, который не может нормально крутить стартер.

Вот и у меня не так давно возникла проблема, когда нужно было завести с утра при температуре — 27 градусов. После трех попыток завести мотор, аккумулятор полностью разрядился. До этого момента он благополучно отработал более 3 лет и подвел меня впервые. Так как стоимость хорошего зарядного устройства + электролит, ареометр и дистиллированная вода составляет примерно около 2 000 рублей, то было решено купить новый аккумулятор. Только вот какой аккумулятор лучше для ВАЗ 2106? Ниже расскажу, какую батарею я выбрал и почему.

Какой хороший аккумулятор выбрать для ВАЗ: рейтинг топ 10

Далее представлен список самых выгодных решений для установки на отечественные автомобили.

10 место:BOSCH S4 005 Silver

– Посмотреть в Яндекс.Маркете
Цена от 5000 руб.

Как ни странно – модель компании Бош занимает последнее место топа. Среднебюджетная модификация имеет достаточный пусковой ток и емкость 540А и 60 Ач соответственно. Однако неплохие «бумажные» характеристики на практическом применении значительно уступают аналогам.
Резервная емкость блока уступает заменителям и фактически находится на уровне аккумуляторов нижнего ценового диапазона. Следующим негативным фактором выступает полная бесполезность при сильных морозах. В теплом климате южных регионов проблем с пуском не возникает. Однако при -20-25 градусов Цельсия, после первого прокрута стартера наступает падение мощности, что крайне негативно воспринимается отечественными машинами.
Также выделяется неспособность справиться с режимами глубокого разряда. Реанимировать емкость крайне проблематично.
Итогом является малая востребованность среди покупателей.
Достоинства:

  • емкость и пусковой ток;
  • наличие заводской гарантии.
  • падение мощности после первого цикла запуска ДВС;
  • непереносимость сильных морозов.

9 место:ExideExcell EB602

– Посмотреть в Яндекс.Маркете
Цена от 4300 руб.

Ответом на вопрос, какой аккумулятор на ВАЗ 2107 и прочую классику лучше поставить будет 9 место рейтинга.
Представленная модель выделяется среди предложений конкурентов средними характеристиками по всем направлениям. Здесь присутствует хорошая емкость – 62 Ач, что хорошо для старых машин, где бывают неполадки с проводкой или устанавливается масса дополнительного электрооборудования. Пускового тока 540А также вполне достаточно.
Положительно на эксплуатации сказывается неплохое качество сборки и продуманная конструкция. Якобы не обслуживаемый АКБ можно «восстановить» благодаря наличию скрытых крышек для заправки электролита. Под декоративными крышками располагаются те самые банки.
Следующий фактор – отличная морозостойкость. Дешевая батарея исправно функционирует при заморозках до -35, что хороший результат даже для лидеров списка. Также здесь имеется низкая подверженность саморазряду, что положительно сказывается на длительных простоях автомобиля зимой. Вероятность обнаружить в гараже машину с «мертвым» аккумулятором минимальна.
Низкое место топа обусловлено падением скорости заряда и резервной емкости на морозе.
Достоинства:

  • качество при умеренной стоимости;
  • показатели пусковых токов;
  • стойкость к замерзанию;
  • срок эксплуатации.
  • падение характеристик при снижении температуры.

8 место: ToplaEnergy 60

– Посмотреть в Яндекс.Маркете
Цена от 4800 руб.

Проверенная временем модификация компании ТоплаСлавенского производства. Проанализировав отзывы покупателей можно установить, что сильным местом аккумулятора является добротный ресурс и хороший пусковой ток 600 А. Фактическая емкость составляет 60 Ач, что также неплохо.
Оптимистично рассматривая вариант при вопросе, какой аккумулятор лучше для автомобиля ВАЗ можно смело остановиться на этой модели. Бензиновые четверки небольшого объема отлично сочетаются с агрегатом. Пусковые токи легко крутят стартер машины зимой. Также не страшны долгие простои – подверженность саморазряду минимальна.
Однако при монтаже на дизеля и внушительные силовые установки показываются подводные камни. К примеру, вызывает опасения слишком быстрая отдача заряда во время холодного пуска. Если завести двигатель с первых 2-3 раз не получается, далее запустить ДВС будет проблематично.
Низкое место топа обусловлено именно скорострельностью модели. В некоторых регионах России это может стать критичным фактором.
Достоинства:

  • достойное качество;
  • пусковой ток;
  • запас емкости подходит тюннингованным моделям;
  • устойчивость к тряске.
  • отдача заряда и как следствие ограниченное количество попыток запуска ДВС зимой.

7 место: Banner Running Bull

– Посмотреть в Яндекс.Маркете
Цена от 9500 руб.

Список рейтинга какой аккумулятор купить на ВАЗ, продолжает AGM модификация австрийского бренда. Агрегат отлично подойдет для новых машин типа «Веста» или «Веста-Кросс». Высокий пусковой ток 640 ампер превосходит большинство бюджетных аналогов, а емкость, ограниченная отметкой 60 Ач дает возможность свободного питания бортовой сети без риска критической разрядки.
Для южных регионов страны, версия АКБ является наиболее оптимальным, необслуживаемым решением. Он не боится тряски, вибраций и стоек к саморазряду. Также выделяется способность легкого восстановления после глубоких разрядов (до 800 циклов).
Не пропускает модель на высокое место неспособность противостоять сильным порозам. Зимой батарея теряет до 40% показателей, и с усилением мороза – характеристики продолжают падать. Это обстоятельство принуждает пользователей крайне обходительно обращаться с агрегатом, прятать его в тепло, что крайне неудобно.

Читать еще:  Датчик детонации ваз 2111

Достоинства:

  • отдача энергии летом;
  • запас емкости;
  • гарантия и срок эксплуатации.
  • стоимость;
  • несовместимость с сильными заморозками.

6 место: Тюмень Premium 6СТ-60

– Посмотреть в Яндекс.Маркете
Цена от 3300 руб.

Чтобы определить какой аккумулятор на ВАЗ 2114 и аналогичные модели лучше достаточно обратиться к отечественному производителю «Тюмень». Бюджетная модификация представлена на рынке как серьезный конкурент импортным аналогам и со своей задачей дешевая батарея справляется на отлично.
Пусковые токи блока 510 ампер уступают дорогим заменителям «забугорного» производства. Однако для «Жигулей» и Лад такого показателя вполне достаточно. Также радует запас емкости аналогичный стандартным модификациям. 60 Ампер часов хватает на машину при условии отсутствия мощной акустики или прожекторов.
Внушительная масса агрегата аргументирована обслуживаемой конструкцией и использованием большого количества свинца. С одной стороны это негативно сказывается на комфорте монтажа. Однако благодаря специфической компоновке, батарея превосходно справляется с сильными морозами и отличается «долгоиграющей» отдачей заряда.
Не попадает модель в топ 5 исключительно по причине несовместимости с самыми новыми машинами – слишком низкая емкость.
Достоинства:

  • резервная емкость;
  • морозостойкость;
  • ценник;
  • обслуживаемая конструкция.
  • замечены проблемы с качеством.

5 место: VARTA D59 Blue Dynamic

– Посмотреть в Яндекс.Маркете
Цена от 5000 руб.

На пятом месте топа: какой аккумулятор выбрать для ВАЗ и Ладу, находится претендент от популярного бренда «Варта». Достаточно высокое место рейтинга обусловлено крайней живучестью некоторых экземпляров. Уникальная разработка производителя Power Frame гарантирует сохранность пластин от осыпания при длительной эксплуатации.
Версия аккумулятора имеет стандартную емкость 60 Ач и 540 ампер пускового тока. При довольно усредненных показателях, агрегат выделяется качеством холодной прокрутки, что востребовано в северных регионах страны. Также у батареи присутствует повышенная резервная емкость – батарея гарантирует большое количество попыток запуска мотора зимой.
Достоинства:

  • пусковые токи;
  • ресурс в условиях тяжелой эксплуатации;
  • выносливая конструкция.

4 место: Tudor AGM

– Посмотреть в Яндекс.Маркете
Цена от 8500 руб.

Совсем немного недотягивает до тройки лидеров рейтинга, какой аккумулятор ставить на ВАЗ популярная модель известной компании. Компактные габариты агрегата позволяют устанавливать его в любой автомобиль. Высокое место обзора обусловлено специфическими характеристиками продукта. При типичной емкости 60 ампер, батарея выдает 680 А пускового тока, что недостижимо для аналогов бюджетного типа. Модификация разработана для условий эксплуатации в режиме старт-стоп, о чем информирует компания покупателя.
При этом характерная особенность – быстрая отдача и набор заряда, что жизненно необходимо для машин с автоматическим глушением мотора.
Однако это преимущество теряется на Ладах по причине отсутствия подобной технологии. Но в рейтинг аккумулятор попал благодаря отличной морозостойкости – пользователям северных регионов будет очень кстати свойство сохранять емкость зимой.
Достоинства:

  • быстрая отдача пусковых токов;
  • восстановление заряда;
  • гарантия.
  • сложности после 2-3 попытки запуска;
  • стоимость.

3 место: Mutlu Calcium Silver 60

– Посмотреть в Яндекс.Маркете
Цена от 5200 руб.

Если имеется ВАЗ 2115, какой аккумулятор ставить подскажет третья позиция рейтинга. Проверенная временем модель претерпела некоторые дополнения и стала еще надежнее. Кальциевая основа аккумулятора дополнительно легирована молекулами серебра, что почти в 2 раза увеличило срок эксплуатации агрегата. Также положительно на времени работы сказывается наличие доступа к банкам с электролитом. При необходимости можно обслужить секции, чем дополнительно продлить время работы.
Рабочие характеристики продукта ограничены скромными 60 Ач емкости и 540 ампер пускового тока. Благодаря внедрению передовых технологий, компания добилась стабильной работы аккумулятора на морозе и в условиях полного разряда, что актуально для отечественных автолюбителей.
Достоинства:

  • стоимость;
  • обслуживаемая конструкция;
  • количество свинца;
  • период эксплуатации.
  • быстро выдыхается при многократных попытках пуска двигателя.

2 место:Bosch AGM S5 A05

– Посмотреть в Яндекс.Маркете
Цена от 9800 руб.

Совсем немного отстает от лидера, премиумная модель немецкого бренда. При вопросе какой аккумулятор на ВАЗ 2106 поставить лучше, рекомендуется обратиться к более простым модификациям – эта модель предназначена для современных машин типа Лада Веста или Гранта.
Передовая разработка компании выдает рекордные 680 А стартерного тока и имеет емкость 60 Ач. Таких показателей достаточно для запуска силовой установки в критических условиях. А при сложностях со схватыванием мотора – спасает положение внушительная резервная емкость.
Здесь присутствует все – передовые разработки, компактность и отличная надежность.
Достоинства:

  • высокое качество;
  • гарантия;
  • технические характеристики.

1 место: VARTA D52 Silver Dynamic AGM

– Посмотреть в Яндекс.Маркете
Цена от 12000 руб.

Уверенный победитель рейтинга претендент от бренда ВАРТА. Модель изготовлена специально для машин с системой старт-стоп. Однако при вопросе какой аккумулятор на ВАЗ 2110 и прочие подойдет лучше. Можно смело обратить внимание на этот АКБ. Модификация способна многократно и быстро проходить цикл отдачи-забора энергии, что делает возможным большое количество попыток запуска силовой установки на морозе. При этом стартовый ток составляет внушительные 680 ампер.
Конечно в случае коротких поездок от Ладовской бортовой сети, AGM агрегат восстановиться не успеет, но для больших дистанций подойдет идеально.
Достоинства:

  • быстрый набор емкости;
  • пусковые токи;
  • срок эксплуатации.
Читать еще:  Как проверить термостат на ваз

Для автомобиля ВАЗ 2112, какой аккумулятор выбрать подскажет составленный рейтинг. Также здесь присутствуют самые популярные батареи, подходящие под другие модели отечественного автопроизводителя. В рейтинг не вошло большое количество распространенных модификаций, по причине слабых характеристик или завышенной стоимости.

Параметры выбора

Чтобы среди множества предложений выбрать аккумулятор ВАЗ-2107, следует учитывать несколько факторов, а именно:

  • Тип;
  • Емкость;
  • Пусковой ток;
  • Полярность;
  • Габаритные параметры;
  • Ценовая категория;

Если все указанное учесть, подобрать АКБ, а также установить его на авто взамен изношенного не составит труда.

Что касается типа АКБ, то по этому параметру батареи можно разделить на:

  • Обслуживаемые;
  • Необслуживаемые;

Обслуживаемые аккумуляторы оснащены специальными пробками на верхней крышке.

В таком АКБ существует возможность открыть каждую из банок, проконтролировать уровень электролита и при надобности восполнить его и довести плотность до необходимого уровня. С одной стороны – это положительное качество, поскольку периодическое проведение технического обслуживания позволяет продлить ресурс. Но с другой стороны такая батарея – еще один элемент, требующий внимания.

В необслуживаемых АКБ корпус герметичен и никакого вмешательства со стороны водителя они не требуют, единственное – придется периодически подзаряжать ее.

Критерии выбора

На автомобильном рынке представлены устройства двух видов: обслуживаемые и необслуживаемые. Обслуживаемые модели требуют регулярной доливки дистиллированной воды или электролита. Профессионалы рекомендуют использовать на автомобилях ВАЗ 2107 обслуживаемые устройства, так как они больше подходят для эксплуатации на старых моделях машин, где нестабильная электросистема (автор видео — Компания Электромотор).

Выбирая аккумулятор на ВАЗ 2107, следует учитывать следующие факторы:

  1. Емкость может варьироваться в пределах от 45 А/ч до 65 А/ч. Для зимнего времени, когда необходим большой стартовый ток, приобретают изделия емкостью 55-65 А/ч.
  2. У батареи для ВАЗ 21074 плюсовая клемма находится слева, поэтому полярность должна быть прямая.
  3. Размеры аккумулятора ВАЗ 21074 инжектор: 242х175х190.
  4. Выбирая АКБ, следует учитывать модель двигателя. Для ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор она имеет некоторые отличия.

При покупке нового изделия обязательно нужно проверить его работоспособность и осмотреть на предмет механических повреждений.

Нет заряда, аккумулятор новый

Прежде всего, если проблема с зарядом наблюдается со сравнительно или полностью новым аккумулятором, измеряется величина щёток генератора. Они легко снимаются. Остаточная длина должна составить не меньше 12 мм. В противном случае надо щётки заменить.

Другая проблема — куда обширнее. Возможно, что сгорел диодный мост генератора. Это тоже является причиной слабой зарядки АКБ. Даже при перегорании всего одного диода, аккумулятор не будет получать своей «порции» тока.

Третья причина — неисправность реле зарядки. Из-за выхода из строя устройства, ток может вообще полностью пропасть. Всё решается довольно просто — заменой детали, которая находится под капотом, в правой части, и зафиксирована на 2-х болтах.

Более серьёзные проблемы с генератором уже затрагивают такие его части, как ротор и статор. В некоторых случаях целесообразнее провести замену, чем ремонтировать устройство.

Если на Ваз 2106 светится индикатор АКБ, сначала надо проверить предохранители. Они должны плотно сидеть в своих гнёздах и быть визуально целыми. Далее тестируется состояние ремня генератора, степень его натяжения. Можно также диагностировать шкивы на предмет износа. Как раз между ними и проходит ремень. Если внутренние части шкивов будут выработаны, ремень начнёт проваливаться вниз и проскальзывать. Это вызовет неполный заряд АКБ или его полное отсутствие.

Окислившиеся клеммы АКБ также могут привести к горению индикатора, ведь они препятствуют прохождению тока от генератора. Поэтому выводы надо тщательно очищать, насухо протирать и покрывать специальной смазкой типа Литол 24. Саму поверхность батареи кисточкой обработать раствором соды. Использовать наждачную бумагу или другие абразивные материалы не стоит, так как свинец будет стачиваться.

Палки в колеса аккумуляторным ворам

12.10.2017 6175 Просмотров 0 Статьи,

К сожалению, полиция находит меньше половины украденных автомобильных аккумуляторов. Специфика подобной кражи редко позволяет оперативно отправиться по горячим следам преступников, а слабая защищенность капота, особенно у возрастных отечественных легковушек, делает АКБ лакомой добычей для любителей легкого заработка.

Причем, злоумышленников устроит абсолютно любая батарея, ведь цена «вторички» зависит не от работоспособности и резерва работы аккума, а банально от массы свинца. Так что, за десятилетний полуразвалившийся «Подольск» и новенькую «Varta» воришки получат почти одинаковый навар.

Читать еще:  Датчик включения вентилятора ваз 2109 карбюратор

С каких машин снимают?

Именно поэтому, в группе риска «Жигули» и подержанные иномарки старше 15 лет. Кроме того, от краж регулярно страдают японские грузовики и коммерческие автомобили, аккумы на которых закрепляются снаружи, под кузовом, на водительской стороне. Конструкторам из Страны восходящего солнца видимо, в голову не пришло, что ящик для аккума нужно хорошенько укрепить.

Итог – дорогие и массивные, самые выгодные для сдачи батареи вырывают ломиком в несколько движений.

АКБ, чаще всего, снимают ночью, в плохо освещенных дворах, на крупных темных стоянках, пустырях. Аккумы увозят, а уже через несколько дней сдают приемщикам без лицензии. Платят за «вторичку» они гораздо меньше официальных магазинов, зато не интересуются, как и откуда батареи попали в руки продавцам.

Итог – перехватить украденный аккумулятор можно только в первые часы после кражи или при неаккуратном поведении воров.

А батарея, купленная на кровные, за пару недель станет куском свинца без опознавательных знаков.

Отправить АКБ в долгий ящик

Другое дело, что защитить батарею от «шакалов» куда проще, чем потом поймать их за хвост. Например, российские водители грузовых «японцев», а особенно те, у кого батарею уже снимали, наваривают вместо тоненького жестяного короба ящики из толстого стального листа (5-8мм), закрытого на мощные замки. Из такого аккумулятор не то, что ломом, динамитом не вытащишь. Конечно, это затраты денег и времени, но первое же срабатывание «брони» против воришек окупит затею.

Главное, не забыть смазать личинки замков солидолом. Ведь зимой батарея может подсесть, а обнаружить севший аккумулятор в замурованном замерзшем ящике – не самая приятная перспектива. Тут уже без «болгарки» не разберешься.

Трос вместо сигналки

Легковые авто, даже самые простые, так же можно защитить от любителей полазить в чужих карманах. Само собой, сигнализация. Но! Не все «сигналки» реагируют на приоткрывание и даже полное открытие капота. Опытный вор может слегка приподнять крышку и разрезать кабель. Поэтому, если ваша машина не оборудована концевым выключателем, его стоит установить отдельно и настроить так, чтобы сигнализация реагировала даже на небольшое приподнятие капота.

Но далеко не у всех есть средства на установку сигнализации, тем более, если эксплуатируется бюджетный автомобиль. Тем более, даже несложная сигнальная система стоит гораздо больше стандартного АКБ. Как ограничить траты и не попасть впросак? Прежде всего, можно поставить еще один замок на капот. Не стоит, конечно, наваривать петли и цеплять амбарный замок. И вид машины будет испорчен, и эффективность такого устройства невысока. Реально может помочь потайной замок, который можно сделать из мотоциклетного противоугонного троса.

Вытаскивать или крепить?

Вспомним и о «дедушкином» способе – вытаскивать батарею после поездок и ставить в салон автомобиля/заносить домой. Но минусы начисто перевешивают плюсы: аккумулятор – прибор, в котором постоянно идет химическая реакция. Испарения от нее, что в доме, что в салоне, здоровья окружающим не добавят. Аккум тяжел – далеко не всем по силам тягать его туда-сюда, да и открывание капота, снятие-надевание клемм время занимает.

При таком способе сбережения аккумулятора в целости, нужно всегда иметь минут десять в запасе. Если понадобится ехать срочно, возня отнимет драгоценное время.

Наконец, можно закрепить аккум так, чтобы его очень сложно было снять. Идеальный вариант – крепление аккумулятора, плотно прижимающее его к поддону. Для того, чтобы злоумышленники поломали голову, болты и гайки можно использовать нестандартные, под редкий ключ. Полосу препятствий воришкам усложнят контргайки. Причем, крепление клемм желательно так же законтргаить. Такое крепление просто долго отворачивать, преступники, увидев масштабы сложностей, могут плюнуть и пойти искать цель попроще.

Выбор производителя

При приобретении нового аккумулятора не стоит экономить деньги и выбирать самую дешевую модель. Многие недобросовестные производители намеренно обманывают потенциальных покупателей своей продукции, указывая несоответствующие значения емкости или пускового тока батареи. Такой обман часто вскрываются при неполадках с зажиганием.

Качественный товар априори не может быть дешевым. Специалисты одного из рейтинговых агентств составили список самых надежных фирм производителей автомобильных аккумуляторов. Места в рейтинге распределились следующим образом:

  1. Mutlu;
  2. АкТех;
  3. Зверь;
  4. Tyumen battery standard;
  5. Tornado.

Подводя итоги всему вышесказанному можно прийти к выводу, что единого ответа на вопрос: «какой аккумулятор на ВАЗ лучше всего выбрать?» не существует. Все зависит от конкретной модели автомобиля, количества встроенных электроприборов (акустической системы, электрических часов и т.д.), условий эксплуатации. Так что если уже продолжительное время горит лампочка аккумулятора на ВАЗ, то нужно отправляться в специализированный магазин автозапчастей, а лучше всего – к официальному дилеру марки Лада.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector