Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

А он не прост: изучаем полный привод Kia Sportage

Киа Спортейдж 4 оснащен австрийской муфтой Dynamax AWD, которая замыкается за счет давления, нагнетаемого героторной электропомпой. С увеличением давления увеличивается момент силы, передающийся на заднюю ось. Система контроллеров CAN получает параметры от сенсоров. Среди таких данных – информация о степени нажатия педали газа, величине угла поворота колес, скорость, скорость вращения колес.

Обработка информации и определение оптимального соотношения распределения тяги между передними и задними колесами проводится компьютером системы AWD. Затем помпа получает сигнал и создает необходимое давление муфты (максимальная отметка – 2.0 мПа). Датчик давления, находящийся на корпусе муфты, передает данные, обрабатывая которые, высокоточная система вычисляет и распределяет тягу.

За счет анализа микроизменений скорости, с которой вращаются разные колеса Sportage 4, система даже способна обрабатывать информацию о состоянии дорожного покрытия, о смене текстуры дорожного полотна. Героторная электропомпа обрабатывает сигнал и выдает требуемое давление за промежуток 50-100 миллисекунд. Повышенная подача тяги увеличивает скорость реакции помпы до 300 миллисекунд. Средний показатель скорости, с которой работает механизм, составляет 150 миллисекунд.

Муфта передает крутящий момент, регулируя переключение переднего, заднего и полного привода. Несмотря на распространенное мнение о том, что автомобили Киа Спортейдж эксплуатируют преимущественно передний, задние колеса подключаются не только при пробуксовке.

Итак, какие еще функции выполняет полный привод:

  • Повышает боковую устойчивость за счет подачи момента силы на заднюю ось, что позволяет скорректировать поворот. Это также снижает силовое подруливание.
  • При начале движения на скользкой поверхности задние колеса получают до 50% момента, что упрощает трогание с места зимой.
  • На скользких участках и при проезде лужи муфта подключает заднюю ось, повышая устойчивость и управляемость автомобилем.
  • Муфта механически блокируется при скорости меньше 40 км/ч, что помогает при прохождении наклонов и небольших диагональных вывешиваний, с чем у моноприводных моделей могут возникнуть проблемы.

Kia Sportage включение и выключение полного привода.

По сути кнопка LOCK включает более агрессивный, более активный алгоритм работы системы полного привода, тем не менее оставляя его автоматически подключаемым. В то же время, автоматический режим справляется не хуже, поэтому лично я не вижу большого смысла в нажатии на LOCK.

Ну киа спортейдж кнопка полного привода что для самоуспокоения: Вроде с полным приводом закончил. Если вам понравилось, ставьте лайки, делайте репосты, пишите комментарии, а я постараюсь написать еще что-нибудь интересное. Соотношение момента между осями зависит от силы проскальзывания передних колес, нажатия на педаль газа и угла поворота руля. У раздаточной коробки есть три режима работы: В режиме блокировки часть крутящего момента постоянно передается на задний мост.

При превышении этого значения автомобиль становится переднеприводным. Сделано это для предотвращения повреждения трансмиссии из-за отсутствия дифференциала. Электромагнитная муфта полного привода Киа Спортейдж Привод Киа Спортейдж второго поколения, позволяет достаточно уверенно чувствовать себя на заснеженных дорогах, в песке и на легком бездорожье. Ему не киа спортейдж кнопка полного привода силам сложные участки требующие равномерного распределения вращающего момента, диагональные вывешивания, участки требующие большой скорости движения в режиме 4х4 и активного маневрирования.

Если то что мне сказал этот мастер правда, назвать это полным приводом даже отдаленно нельзя, ибо толку от него НУЛЬ.

Или же все мастера моего ОД показали свою некомпетентность? Хотелось бы узнать Ваше мнение дорогие одноклубники, а если эту ветку читают представители ОД то и их профессиональное мнение.

Полный привод, как все таки он должен работать ?!

На бездорожье ситуация лучше не становится, по сути это обыкновенный переднеприводный автомобиль, на котором момент включения задней оси определяется пробуксовкой передних колёс. Именно по этой причине многие кроссоверы с таким типом привода на бездорожье совершенно не способны двигаться задним ходом.

Читать еще:  Как проверить термостат ваз 2106

И на такой трансмиссии особенно хорошо ощущается момент подключения задней оси. При этом на дорогах с твёрдым покрытием автомобиль всегда остаётся переднеприводным. На практике такой полный привод совершенно бесполезен. Муфта с превентивной блокировкой работает .

КИА Спортейдж полный привод, стоит ли приобретать, отзывы.

Пожалуй перед каждым, кто собирался приобретать внедорожник, становился вопрос: Покупать или нет полноприводный автомобиль. Давайте рассмотрим в общем все плюсы и минусы автомобилей с полным приводом и конкретно КИА Спортейдж.Действительно ли необходим КИА Спортейдж полный привод? Как и любому другом автомобилю. Какие плюсы у авто с полным приводом:

  • Проходимость
  • Управляемость

Пожалуй на этом все, причем управляемость автомобиля не столько сильно отличается от автомобилей с передним или задним приводом, но все же она лучше, поэтому мы и добавили ее в список достоинств.

Если вы живете в труднодоступных районах, или в местах где тяжело проехать на обыкновенном авто — полный привод Ваш выбор ! Но если передвигаетесь только по дорогам общего пользования — стоит задуматься. Ведь у КИА Спортейдж полный привод реализован отлично, и Вы практически не замечаете разницы, все же это очень сложный агрегат, который когда то потребует ремонта, а он будет непростительно дорог. Поэтому если вы не любитель бездорожья и не живете в труднодоступных местах, покупку полноприводного автомобиля лучше не рассматривать. Ведь мало того, что комплектация с полным приводом гораздо дороже, так еще и в процессе эксплуатации автомобиля, Вы будете всегда за него переплачивать, например повышенным расходом топлива.

Судя по отзывам в статье КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля довольно часто на КИА Спортейдж с полным приводом наблюдаются небольшие вибрации на определенных скоростях, для автомобилей с данным типом привода это абсолютно нормально, но опять же, нужно ли оно Вам, если 4WD будет работать только 1 час в год, и то для того чтобы похвастаться перед друзьями и знакомыми ?

Если и приобретать KIA Sportage с полным приводом — то тогда уж и с дизельным двигателем, к стати сказать, очень экономичным и тяговитым. Не будет повторяться, все плюсы и минусы мы уже описывали — КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля.

Наш совет, перед покупкой хорошо подумайте, нужен ли Вам полный привод, не будет ли это излишеством ?

Интересные статьи

Либо при частом использовании режима 4WD lock. А ведь этот режим предназначен лишь для кратковременного применения на участке со сложными дорожными условиями.

Не стоит долго ездить с нажатой кнопкой 4WD lock. Решается проблема заменой узла муфты ПП.

Деталь не дешевая, но есть фирмы, предоставляющие услуги ремонта муфт. Такие услуги легко найти в интернете. Еще одна возможная поломка — это неисправность самого насоса муфты. В таком случае возникает код ошибки P или P По этой проблеме компания KIA даже выпустила сервисный бюллетень, согласно которому оф. Насос муфты ПП Если авто не на гарантии нужно заменить отдельно насос, что буде намного дешевле.

Только новый насос уже модифицирован, и требует покупки к нему проводки.

Подробная статья на kiaclub. Если не крутится — надо снимать раздатку и осматривать шлицевые соединения, чтобы определить нужно ли менять саму раздатку, или можно ограничиться ремонтом дифференциала КПП.

Сгнившие шлицы дифференциала КПП Причина неисправности — это сальник, который стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку вот его ОЕ-номер: Также причина в том, что само шлицевое работает без какой-либо смазки с завода. Продлить срок службы можно сделав профилактику сразу при покупке авто: Вот статья об этом.

Читать еще:  Какие сиденья подходят на ваз 2110

Если вы покупаете подержанный спортейдж, не забудьте проверить машину на эти неисправности. Ремонт довольно дорогой, он складывается из цен на детали дифференциала ок.

Давление в муфте в этот момент составляло 3,5 бар. Далее я отпускаю тормоз и сразу же прожимаю педаль газа почти до упора если быть точным — до границы кик-дауна. Сразу же ЭБУ дает команду на увеличение степени блокировки муфты. Тоже самое происходит и с давлением — оно поднимается до 15 бар за мс. При этом увеличение давления происходит не сразу, а постепенно. Специально выделил момент, в котором появилась скорость на колесах, чтобы вы могли увидеть все значения в этот момент.

Он анализирует следующие данные: Поключение заднего привода осуществляется с помощью электромагнитной муфты, которая устанавливается перед дифференциалом задней оси.

Киа спортейдж 4 ,работа полного привода

Всего предусмотрено 2 режима работы полного привода: В первом случае подключение заднего моста происходит только тогда, когда ЭБУ посчитает это необходимым. В нормальных же условиях кроссовер будет вести себя как обычный переднеприводный автомобиль.

профилактика полного привода Киа Спортейдж 4

  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2013, 102 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • профилактика полного привода Киа Спортейдж
  • профилактика ни разу не делалась

Диагностика выявила следующее:

  • смазка на шлицевых соединениях отсутствует

Выполненные работы:

  • снятие правого привода
  • снятие раздатки
  • смазка шлицевого соединения

Киа Спортейдж полный привод отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Машина должна понравиться той категории водителей, которые получают удовольствие от драйва, знают толк в активном, порой экстремальном вождении, учитывая безопасность. Спортейдж с передним приводом не создан для подобных испытаний и гонок в стиле ралли: Промежуточный вывод Для передвижения в черте города и преодоления, просёлочных дорог, переднего привода вполне хватит.

Это идеальный вариант для тех, кто предпочитает активный отдых на природе. Что говорят специалисты и пользователи о корейском внедорожнике с передним приводом Практикующие владельцы Спортейдж с передним приводом чётко определили положительные качества автомобиля и указали на его недостатки. Отзывы читайте ниже.

Что понравилось. В автомобиле отсутствие полного привода не влияет коренным образом на проходимость.

Новый Kia Sportage и конкуренты: сравниваем комплектации

Тем более, если речь идёт о движении по заснеженным дорогам. Хорошая эргономика: Машину не водит при вхождении в поворот. По поводу расхода топлива один владелец кроссовера написал следующее: Сюда входит ожидание в пробках и прогрев мотора.

На трассе расход горючего составил 7,5 литра на км пути. Всего пока наездил чуть более км.

Компьютер на сегодня выдаёт данные расхода на уровне 13 литров в черте города. Многие отмечают работу системы внутреннего обогрева. Машина очень тёплая и нет смысла выставлять t0 выше Советую не покупать дизель. Машина не прогревается. Все ресурсы идут на обслуживание узлов и механизмов. Тепла в салоне не хватает. При t0 ниже С возникают проблемы с пуском мотора.

Передний или полный?

Свечи не способны разогреть холодную камеру сгорания. Следовательно, топливо в ней не сгорает. Обратите внимание.

Таким как я, живущим в Сибири, для нормального запуска авто необходим гараж. Без него в мороз будут всегда проблемы. На завтра обещают понижение t0 воздуха до — Машинка будет заодно полегче и подинамичнее, расход поменьше. Если же речь идет про говнолазание, то все не так.

Смотря с чем сравнивать, если с внедорожниками — то разумеется кроссовер как Патриот не поедет, причем не столько из-за привода, сколько из-за геометрии и резины. А вот если с одноклассниками сравнивать систему привода — то спорт как минимум не хуже:

Читать еще:  Какая торпеда подходит на ваз 2107

4wd или 2wd

Какие плюсы у авто с полным приводом: Проходимость Управляемость Пожалуй на этом все, причем управляемость автомобиля не столько сильно отличается от автомобилей с передним или задним приводом, но все же она лучше, поэтому мы и добавили ее в список достоинств. Если вы живете в труднодоступных районах, или в местах где тяжело проехать на обыкновенном авто — полный привод Ваш выбор.

Передний или полный привод для кроссовера. Что лучше, плюсы и минусы. Просто о сложном

Но если передвигаетесь только по дорогам общего пользования — стоит задуматься. Ведь у КИА Спортейдж полный привод реализован отлично, и Вы практически не замечаете разницы, все же это очень сложный агрегат, который когда то потребует ремонта, а он будет непростительно дорог. Поэтому если вы не любитель бездорожья и не живете в труднодоступных местах, покупку полноприводного автомобиля лучше не рассматривать.

Второе поколение

Ведь мало того, что комплектация с полным приводом гораздо дороже, так еще и в процессе эксплуатации автомобиля, Вы будете всегда за него переплачивать, например повышенным расходом топлива. Не будет повторяться, все плюсы и минусы мы уже описывали — КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля.

Наш совет, перед покупкой хорошо подумайте, нужен ли Вам полный привод, не будет ли это излишеством? Автомобиль KIA Sportage это великолепный кроссовер для быстрого движения по городским дорогам. Если вы также решили приобрести КИА Спортейдж, отзывы владельцев этого автомобиля будут для.

Полный привод Киа Спортейдж 3 Кроссовер Kia Sportage 3 продается в переднеприводной и полноприводной модификациях.

Системой подключаемого полного привода могут оснащаться как автомобили с бензиновым двигателем, так и дизельные версии. Управление распределением крутящего момента между осями осуществляется электронным блоком.

Полный привод Киа Спортейдж 3

Он анализирует следующие данные: Такая конструкция считается более современной и используется на многих паркетниках. Соотношение момента между осями зависит от силы проскальзывания передних колес, нажатия на педаль газа и угла поворота руля.

У раздаточной коробки есть три режима работы: В режиме блокировки часть крутящего момента постоянно передается на задний мост.

При превышении этого значения автомобиль становится переднеприводным. Сделано это для предотвращения повреждения трансмиссии из-за отсутствия дифференциала.

Электромагнитная муфта полного привода Киа Спортейдж Привод Киа Спортейдж второго поколения, позволяет достаточно уверенно чувствовать себя на заснеженных дорогах, в песке и на легком бездорожье. Ему не по силам сложные участки требующие равномерного распределения вращающего момента, диагональные вывешивания, участки требующие большой скорости движения в режиме 4х4 и активного маневрирования.

Кроме полноприводных версий Спортейдж 2, существовал и переднеприводный вариант. Это была самая недорогая комплектация кроссовера с бензиновым двигателем 2.

Вернуться к оглавлению Третье и четвертое поколения Система привода Спортейдж третьего поколения изменилась не значительно.

Ее конструкция по-прежнему состоит из раздаточной коробки, карданного вала и электромагнитной муфты. Режимы работы раздатки те же.

Это можно сказать и о машинах четвертого поколения с года. Режим блокировки теперь включается специальной кнопкой, которая, в зависимости от модификации может находиться слева от руля в блоке клавиш или на центральной консоли. По проходимости новые модели кроссовера практически не отличаются от машин годов выпуска. Система полного привода Dynamax AWD на Sportage 4 с года У владельцев Спортейджа третьего и четвертого поколения, как перед покупкой так и после, традиционно возникает много вопросов по поводу работы системы полного привода.

В основном это происходит после выезда на более-менее серьезное бездорожье или застревания в глубоком снегу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector