Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор напряжения ваз 2110 трехуровневый

Всю найденную продукцию Энергомаш Вы всегда можете купить в наших интернет-магазинах. На все позиции предоставляется гарантия. Возможна продажа и доставка заказанной продукции в регионы с помощью любых транспортных компаний. Также наша компания занимается гарантийным и послегарантийным обслуживанием данной продукции.

Повышающий преобразователь напряжения.
Предназначен для подключения потребителей различного назначения, требующих для своей работы питающего напряжения 24В, на любых транспортных средствах с напряжением бортовой сети 12В.

Входное напряжение: 10-16 В (постоянное).
Выходное напряжение: 24 ± 0,5 В (постоянное).
Номинальный ток нагрузки: 8А.
Коэффициент полезного действия: 80%.
Гальваническая развязка: нет.
Максимальная мощность нагрузки: 200 Вт.
Габаритные размеры: 110х106х58 мм.
Вес: 490 грамм.
Диапазон рабочих температур: -30. +40 грд. Цельсия.
Защита: от короткого замыкания на выходе, от перегрева.

Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01.
Используется для ручного переключения напряжения зарядки аккумулятора в зависимости от температуры окружающей среды.

Технические характеристики:
Напряжение настройки В.: Три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Генератор: 26.3701, 37.3701, 371.3701, 372.3701
Номинальный ток, А: 4
Масса, г 80
Габаритные размеры регулятора напряжения, мм: 67х41х23

Применяемость
ВАЗ-2104, -2105, -2106, -2107, -2108, -2109, -2110

1 Установка регулятора напряжения

1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.

2 Регулировка напряжения

2.1 Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.

Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02.
Используется для ручного переключения напряжения зарядки аккумулятора в зависимости от температуры окружающей среды.

Технические характеристики:
Напряжение настройки В.: Три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Генератор: 3002.3771, 3202.3771, 3212.3771, 4302.3771, 94.3701, 9402.3701, 9422.3701
Номинальный ток, А: 4
Масса, г 80
Габаритные размеры регулятора напряжения, мм: 67х41х23

Применяемость
ВАЗ-2110 и модификации, «Волга», «Газель», «Соболь»

1 Установка регулятора напряжения

1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.

2 Регулировка напряжения

2.1 Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.

Читать еще:  Реле регулятор ваз 2109


Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-03.
Используется для ручного переключения напряжения зарядки аккумулятора в зависимости от температуры окружающей среды.

Технические характеристики:
Напряжение настройки В.: Три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Генератор: 2502.3771
Номинальный ток, А: 4
Масса, г 80
Габаритные размеры регулятора напряжения, мм: 67х41х23

Применяемость
«Волга», «Газель», «Соболь»
1 Установка регулятора напряжения

1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.

2 Регулировка напряжения

2.1 Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.


Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-04.
Используется для ручного переключения напряжения зарядки аккумулятора в зависимости от температуры окружающей среды.

Технические характеристики:
Напряжение настройки В.: три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Генератор: 4052.3701, 409.3701, ПРАМО «ISKRA» 5102.3771, 5112.3771, 5122.3771
Номинальный ток, А: 4
Масса, г 80
Габаритные размеры регулятора напряжения, мм: 67х41х23

Применяемость
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ с генераторами ПРАМО «ISKRA» 5102.3771, 5122.3771

1 Установка регулятора напряжения

1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.

2 Регулировка напряжения

2.1 Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.


Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-07.
Используется для ручного переключения напряжения зарядки аккумулятора в зависимости от температуры окружающей среды.

Читать еще:  Как установить дефлектор на капот

Технические характеристики:
Напряжение настройки В.: Три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Генератор: 58.3701
Номинальный ток, А: 4
Масса, г 80
Габаритные размеры регулятора напряжения, мм: 67х41х23

Применяемость
Москвич, ИЖ, РАФ, ПАЗ, УАЗ, ЛАЗ

1 Установка регулятора напряжения

1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.

2 Регулировка напряжения

2.1 Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки ЭНЕРГОМАШ на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на Реле-регулятор напряжения 2110 67.3702-02 трехуровневый (замена 57.3702) 67370202 бренда ЭНЕРГОМАШ.

На все детали бренда ЭНЕРГОМАШ предоставляется гарантия.

Цена на 67370202 Реле-регулятор напряжения 2110 67.3702-02 трехуровневый (замена 57.3702):

Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть Реле-регулятор напряжения 2110 67.3702-02 трехуровневый (замена 57.3702), и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.

Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.

Как заказать ЭНЕРГОМАШ 67370202:

1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить Реле-регулятор напряжения 2110 67.3702-02 трехуровневый (замена 57.3702) в корзину.

2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.

3. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.

Основные моменты эксплуатации

На автомобилях ВАЗ 2114, а также аналогичных моделях – 15-й серии, 8-й, 9-й, установлены регуляторы напряжения, которые конструктивно объединены с щеточным механизмом. Напомним, что щетки нужны для передачи напряжения питания к контактам обмотки ротора. Поэтому ресурс регулятора ограничен сроком службы графитовых щеток, а он не очень большой у них. Признаки выхода из строя прибора:

  1. Заметное ухудшение яркости ламп.
  2. Разрядка аккумуляторной батареи.
  3. Загорается лампа со значком аккумулятора на приборной панели – явный признак поломки.
Читать еще:  Какой двигатель стоит на лада ларгус

При замене стандартного регулятора напряжения на автомобиле ВАЗ 2114 необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отключить минусовой вывод от аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить провод питания обмотки возбуждения. Тонкий с разъемом типа «мама». Проблем с этим не возникнет.
  3. Выкрутить два шурупа, которыми произведено крепление корпуса прибора к задней крышке генератора.
  4. Установить в обратной последовательности новый прибор.

Для проверки работоспособности вам нужно воспользоваться источником питания 12 и 16 Вольт. Первый – это, конечно же, АКБ. Второй – последовательно соединенные с ней пара пальчиковых батареек. Источник питания подключается к плюсу и минусу регулятора напряжения. Контрольная лампа должна подключаться к щеткам. Неисправность можно диагностировать по следующим признакам:

  1. Не проводя проверку, замерить длину щеток – она должна быть не меньше 5 мм.
  2. Лампа горит при любом значении напряжения питания.
  3. Лампа не горит совсем.

Поможет только замена устройства. Стоит заметить, что изготавливать его своими руками нет смысла – стоимость колеблется в диапазоне 200-300 рублей, а срок службы не менее двух лет. Но для тяжелых условий можно поставить специальной конструкции трехуровневые регуляторы. Вот о них и стоит поговорить в заключении нашей статьи.

Трехуровневый регулятор напряжения генератора для «десятки»

При включении на ВАЗ 2110 системы обогрева, фар и других дополнительных нагрузок аккумулятор автомобиля разряжается очень быстро. Такое явления наблюдается даже тогда, когда «родное» реле генератора функционирует в нормальном режиме. Избавиться от этой проблемы позволяет трехуровневый регулятор. Его можно приобрести в любом автомагазине, вооружиться нехитрым набором инструментов (щипцы для клемм, нож, рожково-накидной ключ S10 и крестовая отвертка) и самостоятельно установить на машину.

Трехуровневый механизм монтируется следующим образом:

  • сначала снимают старое реле по алгоритму, приведенному выше;
  • шлифуют концы дистанционной втулки при помощи напильника (эта операция обеспечивает более надежный контакт с диодным мостом);
  • на место реле устанавливают новый элемент с щеткодержателем (продается в комплекте);
  • герметиком уплотняют место входа кабелей;
  • ставят назад кожух из пластика;
  • прокладывают кабель вдоль стандартной проводки к тому участку, где монтируется реле, и плотно закрепляют новый провод небольшими хомутами из пластика.

Рекомендуется соединить при помощи надежного шунта корпуса установленного реле напряжения и автогенератора. Это обеспечивает необходимый контакт устройства с «массой». Впрочем, можно обойтись и без шунта.

Смонтированный трехуровневый механизм следует проверить тестером при полной потребительской нагрузке (включается обогрев стекла, печка, фары и так далее). На максимуме прибор должен показывать 14,5 В, в нормальном режиме – 14,1 В, на минимуме – около 13,4 В.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector