Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постоянно включается вентилятор радиатора; что делать

Постоянно включается вентилятор радиатора — что делать?

Вентилятор, который включается при холодном двигателе и постоянно работает во время движения, является довольно распространенной проблемой, несмотря на внешний вид. Его причины обычно прозаичны, но иногда они связаны со значительными затратами. Эта ошибка произошла с нашим другом на Chevrolet Aveo T300, оснащенном таким же двигателем 1.2 ECOTEC 86 HP, как Opel Corsa D или A12XER. Мы отвезли машину в нашу мастерскую, чтобы найти источник проблемы. Посмотрите, что вызвало эту неразбериху и какова стоимость этой ошибки.

Вентилятор радиатора является одним из ключевых элементов системы охлаждения двигателя. Он вызывает интенсивный воздушный поток через сердечник радиатора, всасывая воздух (вентилятор расположен сзади радиатора со стороны двигателя). Его эксплуатация особенно важна во время езды по городу, что сопровождается частыми остановками автомобиля, что делает невозможным охлаждение охлаждающей жидкости воздухом, обдувающим автомобиль. За прошедшие годы конструкция вентиляторов изменилась, но сегодня наиболее распространенными вентиляторами являются электродвигатели с электроприводом. Конструкция такого типа обычно контролируется термореле, вкручиваемым в выходной (охладитель) радиаторного бака. И именно этот элемент чаще всего является источником проблем в работе вентилятора. Иногда, однако причина плохой работы вентилятора лежит в другом месте.

≡ Магазин ЗАЗ-ШОП работает с 2010 года и рекомендует:

  • Проверяйте комплектность поставки при получении товара
  • Соответствие полученного заказа контролируйте до подписания актов о получении
  • Перед тем, как заменить Датчик температуры ОЖ (включение вентилятора), проверяйте соответствие товара с номером 92099890-Bosch на автомобиль Шевроле Авео
  • Не доверяйте установку некомпетентным специалистам
  • При самостоятельной замене, пользуйтесь советами, публикуемыми в специальном Блоге по ремонту Дэу и Шевроле.

Вывод

Датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Авео располож;&#.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) Chevrolet Aveo рассчитан на 30 000 – 50 000 (км) пробега. Специалисты настоятельно рекомендуют не дожидаться, когда датчик температуры ОЖ выйдет из строя и начнет передавать ЭБУ некорректные данные. Опытные мастера стараются менять ДТОЖ не реже, чем через каждые 50 000 (км) пробега.

Поломка датчика температуры охлаждающей жидкости чревата следующими неполадками в работе Шевроле Авео:

В практике сертифицированных СТО Chevrolet Aveo известны случаи, когда датчик температуры ОЖ приводил к заклиниванию двигателя, по причине серьезного перегрева блока цилиндров. Иной раз водители могут годами ездить с неисправным ДТОЖ, смутно подозревая, что в машине должно быть больше мощности, а аппетит к бензину должен быть гораздо скромнее.

Сама работа по замене датчика температуры охлаждающей жидкости имеет начальный уровень сложности. Датчик расположен на корпусе термостата, добраться до которого не так-то и сложно.

не выключается вентилятор охлаждения Шевроле Авео

#1 Smiti

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте коллеги, нужна ваша консультация. Автомобиль Шевроле Авео 2012г, 1.6. МТ, кузов Т300, кондей ручной, проблема в том, что после запуска двс включается вентилятор охлаждения на первой скорости. При этом кондей не включен, направление обдува не в лобовое, термостат новый (работает исправно, открывается при 105), по дате датчик температуры двс и радиатора работают исправно. После включения кондея, включается вторая скорость вентилятора,но после отключения кондея вентилятор так и продолжает работать на второй скорости. При помощи MDI через функции управления вентиляторы выключаются. Пробовал обновить ЭБУ ДВС через MDI, пишет что последняя версия прошивки установлена. Пытался конфигурировать блок,не проходит заучение положения педали сцепления (при этом концевик включения педали сцепления работает исправно, а вот датчика положения сцепления нет вовсе, видимо комплектация такая).Подскажите пожалуйста, что ещё нужно проверить? В конце дня заметил, что компрессор кондея включается, но при этом не холодил, может ли неисправность кондея влиять на такую работу вентилятора? Вин номера в данный момент нет к сожалению, смогу написать завтра.

    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Какие диски на киа рио

    #2 Aspar

  • Новые пользователи
  • 7 сообщений
    • Город: Владикавказ
    • Пол: Мужчина

    На опелях и крузах решается заменой термостата, но там эбу фиксирует ошибку, номер не помню, но было раза три четыре.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Agurik

  • APC Pro
  • 1562 сообщений
    • Город: Саранск
    • Пол: Мужчина
    • шрус это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Smiti

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Пол: Мужчина

    вот давлениене не успел проверить, обранил внимание, что не холодит когда уже собрался уходить домой. Из-за низкого давления возможна данная логика работы?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Enigma

  • APC-Пользователи
  • 1107 сообщений
    • Город: Анапа
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Smiti

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Пол: Мужчина

    датчику температуры наружнего воздуха не придал значение, т.к. у меня компрессор включался, думал, что при отрицательной температуре компрессор не включился бы. Завтра уточню температуру.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Agurik

  • APC Pro
  • 1562 сообщений
    • Город: Саранск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 AmpeR73

    Тополю виза не нужна

  • APC-Пользователи
  • 1238 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    Смотрите внимательнее давление в кондиционере, если датчик моросит включится вентилятор.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 Smiti

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Пол: Мужчина

    давление в контуре высокого давления судя по дате 22бар (на заглушенном моторе), а фактически на манометре 1.5 бар. Отключил датчик и вентилятор начал работать корректно. Agurik благодарю за подсказку.

    • шрус это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 Smiti

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Пол: Мужчина

    остальным тоже спасибо за участие. Для начала меняем датчик, а потом видно будет, что да как.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo)
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Читать еще:  Головное устройство для форд фокус 2

    Как проверить работу вентилятора

    Как видим, существуют как механические, так и электрические причины некорректной работы основного вентилятора системы охлаждения. Он может не запускаться вовсе, может работать только на одной скорости. И в том, и в другом случае причины нужно искать в первую очередь в блоке предохранителей и реле.

    Если вентилятор не хочет включаться только на низкой скорости вращения, но при повышении температуры нормально работает на высоких оборотах, скорее всего, дело либо в дополнительном сопротивлении (0,6 Ом), через которое подается напряжение на электродвигатель.

    Дополнительное сопротивление крепится кронштейном к кузову, а проверить его можно мультиметром в режиме омметра.

    Если сопротивление сгорело, заменяем его новым. Крайне желательно не изобретать велосипед, а установить оригинальное сопротивление, поскольку можно не угадать с мощностью.

    Стандартная мощность — 15 Вт.

    Дело может быть и в реле. Реле находим в подкапотном блоке реле и предохранителей. На схемах оно обозначается R8, находится в ряду из четырех реле, второе снизу.

    Проверить реле просто. Его нужно вынуть из монтажного блока и вставить перемычку между контактами 87 и 30.

    Если вентилятор запустился, меняем реле. Таким же образом проверяем реле R7 (там же, выше предыдущего), если вентилятор не запускается в режиме высоких оборотов.

    В том случае, когда вентилятор не запускается совсем, в первую очередь проверяем предохранитель EF11 30А, а также датчик температуры.

    После этого неплохо было бы проверить разъем на самом вентиляторе, по которому поступает питание на электродвигатель.

    Если все в порядке, но вентилятор не запускается, приступаем к радикальным мерам — осмотру и ремонту электродвигателя вентилятора.

    Машины в продаже

    Chevrolet Aveo, 2012

    Chevrolet Aveo, 2013

    Chevrolet Aveo, 2015

    Chevrolet Aveo, 2012

    Комментарии 19

    Морозы прошли, вентилятор перестал молотить в аварийном режиме все ок. Точно ДТОЖ подходит…Всем спасибо за советы!

    Когда обдув только на лобовуху, вентилятор почти всегда работает. Поставь на другой обдув и послушай. Про это уже была тема.

    Дело в ДТОЖ термостата, он глючит на морозе, при 0 градусов и выше все ок.

    Andrfetisov

    Морозы прошли, вентилятор перестал молотить в аварийном режиме все ок. Точно ДТОЖ подходит…Всем спасибо за советы!

    В итоге то что поменял? У нас тоже не горит ничего а он работает почти постоянно

    Ничего не менял, забил, поспрашивал у остальных, таков режим работы вентилятора. Всегда ездил с обдувом на стекло поэтому он и молотил. Попробовал действительно так и есть(

    Kuzbass-ru
    Когда обдув только на лобовуху, вентилятор почти всегда работает. Поставь на другой обдув и послушай. Про это уже была тема.

    Фильтр не менял перед этим? Попробуй потеребить датчик расхода воздуха на кожухе, у меня было такое.

    Возьми резистор 150 Ом 2 Вт, и поставь в штекер который идет на термостат, если через секунд 10-15 не перестанет вентилятор молотить, значит датчик термостата в норме.

    Читать еще:  Какие сиденья подходят на ваз 2110

    Ошибки с номером 89 на панели нет?, просто если наварачивается какой то из датчиков температуры, то вентилятор включается не сразу а при определенной температуре которая обычно ниже чем температура открытие термостата.

    Нет ошибок нет никаких

    Спасибо за совет! Я думаю дело и правда в аварийном режиме работы ДТОЖ термостата. Потому что термостат работает, прокатился сегодня и убедился. Датчик то какой брать? Оригинал 800 руб или не оригинал 350?

    Я такой в емексе покупал: NSP0155353807. Все ок работает, только цена его 170 была, а сейчас 388!

    Просто аварийный режим: нагреватель в термосе или какой-нибудь из двух ДТОЖ. Но если мотор на морозе запускается, то нагреватель в термосе. Т.к. с мертвым ДТОЖ двигатель в мороз не запустится вовсе или очень плохо запустится.

    А второй то где ДТОЖ стоит? На радиаторе?

    Да.
    Один сзади корпуса термостата. Второй в нижнем правом углу радиатора.

    Не надо термостат менять.
    У меня запись есть, датчик поменяй за 350р и все.

    Дтож под замену

    У… Это проходили)))) Накрылся нагреватель термостата, меняется вместе с термостатом, но я бы сразу поставил термос на 92 градуса от Опель Инсигнии, плюсов больше чем минусов даже без прошивки температуры включения вентилятора. Почитай мой БЖ там есть как проверить точно нагреватель или нет.
    Поставь обманку и сразу станет ясно если вент перестанет включаться то 100% нагреватель, ну а если изменений не будет скорей всего датчик температуры который стоит на корпусе термостата. А про термос на 92 почитай на драйве инфы много, я тоже не сразу решился зато сейчас не сколько не жалею, позади зима с морозами за 40 в салоне нормально тепло только скорость прогрева салона немного увеличилась, зато рабочая температура теперь 85-90

    Почему стоит купить запчасть Датчик температуры ОЖ (включение вентилятора) в ™Азия-Центр?

    Прекрасная структура материала хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Chevrolet Aveo любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.

    • Оригинальный код: 92099890-Bosch полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
    • Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ «ПриватБанк».
    • Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
    • Очень грамотная консультация по подбору нужных позиций к Шевроле Авео Т250.

    ✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти окажутся не нужными в процессе ремонта.

    ✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.

    ✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на корейские авто вы сможете найти и купить в нашем каталоге.

    ⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector