Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веерные форсунки омывателя лобового стекла: как они работают

Веерные форсунки омывателя лобового стекла: как они работают

  • Веерные форсунки омывателя лобового стекла: как они работают
  • Что такое веерные форсунки?
  • Преимущества и недостатки веерных форсунок
  • Выбор форсунок веерной конструкции
  • Подбор обратного клапана стеклоочистителей
  • Особенности монтажа веерных форсунок

Хорошая обзорность лобового стекла всегда играла ведущую роль в отношении безопасного передвижения на транспортном средстве. А как известно, безопасность важна для абсолютно всех участников дорожного движения. Возможность обзора резко снижается из-за погодных условий, таких как снегопад, сильный дождь, туман, и попавшая грязь на лобовое стекло. Очень частое явление для активных автомобилистов – сбитые насекомые, которых может быть несколько кряду даже за короткий промежуток времени.

В такой ситуации очень важна скорость и качество очистки лобового стекла. Элементами, на которые возложена эта ответственная задача, являются дворники, форсунки и жидкость для омовения.

В данном контексте будут рассмотрены форсунки, их положительные и отрицательные качества, а также возможные варианты установки омывательной системы для лобового стекла автомобиля.

  • Что такое веерные форсунки?
  • Преимущества и недостатки веерных форсунок
  • Выбор форсунок веерной конструкции
  • Подбор обратного клапана стеклоочистителей
  • Особенности монтажа веерных форсунок

Веерные форсунки омываетля лобового стекла от Volvo или .

На настоящий момент, наиболее популярные и ходовые веерные форсунки зарекомендовавшие себя у любителей тюнинга — это форсунки от модельного ряда автомобилей Volvo. Каталожный номер таких веерных форсунок (30655606).

Не стоит конечно умалчивать о возможных альтернативах. Так бизнес класс концерна Тайота, также может предложить аналогичные форсунки. Каталожный номер для Camry (85381-AA042).
Стоит заметить, что в комплекте идет по одной форсунке, то есть если вы собрались заменить 2 форсунки, то соответственно заказывайте тот или иной каталожный номер дважды.

,

Преимущества и недостатки веерных форсунок омывателя лобового стекла

Если вы ещё не приняли решения так ли нужно вам устанавливать веерные форсунки омывателя лобового стекла давайте разберём основные преимущества и недостатки этой конструкции.

Преимущества веерных форсунок:

  • Более равномерная подача омывающей жидкости практически по всей площади лобового стекла. Это позволяет щеткам стеклоочистителя эффективнее очищать стекло, делая первый взмах по уже влажному стеклу, а не размазывая грязь.
  • Улучшается удаление всех видов твёрдых загрязнений, налёта, насекомых за счёт равномерного попадания жидкости на большую площадь.
  • Уменьшается риск поцарапать стекло в момент сухого хода щётки стеклоочистителя.
  • Некоторые автовладельцы отмечают снижение расхода стеклоомывающей жидкости.

Недостатки веерных форсунок:

  • Веерные форсунки из-за особенностей конструкции больше подвержены обмерзанию в мороз. Именно по этому часто применяют веерные форсунки с подогревом.
  • Большая площадь стекла, на которую подаётся омывающая жидкость может привести к потере нормальной видимости на некоторое время, даже если стекло чистое.

Форсунки омывателя веерные

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Andro

  • Правление Клана
  • 3 862 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО, Власиха
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей
    • 4
    • Наверх

    #2 Vahmurka

  • Член Кайрон клана
  • 12 905 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • дизель автомат
    • Имя:Roman

    — на малой скорости заливают стекло полностью, необрызганных участков не остается
    — на скорости выше восьмидесяти км — брызгают низко, прямо над щетками, но это я склонен отнести к неисправности насоса после зимних покатушек (насос с пеньком встретился).

    • Наверх

    #3 brewster

  • Пользователи
  • 1 299 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пущино
    • Интересы: Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    На тазу в свое время такие же стояли. Повышеный расход жижи + невозможно нормально помыть стекло на высокой скорости. Имхо.

    • Наверх

    #4 Мавр

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саранск
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Вчера перегонял Сид новый из салона. Так вот там такие же веерные. Раньше всегда думал, что это супер. Вчера понял — ужасно. Один пшик — и нулевая видимость пока дворник не проедет.

    • Наверх
    Читать еще:  Регулятор давления топлива ваз 2109

    #5 878

  • Пользователи
  • 101 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина г.Черновцы
    • дизель механика
    • Имя:Евгений
    • Наверх

    #6 Andro

  • Правление Клана
  • 3 862 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО, Власиха
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Вчера перегонял Сид новый из салона. Так вот там такие же веерные. Раньше всегда думал, что это супер. Вчера понял — ужасно. Один пшик — и нулевая видимость пока дворник не проедет.

    • Наверх

    #7 E-DV

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Куркино
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Поездил в пятницу и в выходные — дискомфорта от потери видимости не ощутил, родные (трехструйные) не то чтобы гораздо хуже, а вааще — полный отстой.

    • Наверх

    #8 Andro

  • Правление Клана
  • 3 862 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО, Власиха
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    А они нормально встают на родные места?

    • 1
    • Наверх

    #9 Колючий

  • Пользователи
  • 776 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: дер. «Чертаново»
    • бензин механика
    • Имя:просто «Эд»
    • 1
    • Наверх

    #10 Draiver

  • Член Кайрон клана
  • 1 527 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Полазил по Инету и нашел решение этой проблемы: веерные форсунки

    • Наверх

    #11 MPV

  • Пользователи
  • 752 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • бензин механика
    • Имя:Сергей
    • Наверх

    #12 sniff

  • Пользователи
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий
    • Наверх

    #13 Andro

  • Правление Клана
  • 3 862 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО, Власиха
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    У меня стоят такие форсунки с самого начала, работают уже два года тфу-тфу-тфу.
    Заметил что на чистой воде работают они не очень а вот на всевозможных жидкостях (омывайках) все нормально, мне нравится. Конечно на скорости веер этот прижимает к корню стекла но ведь это не огромная проблема, притормозил чуть почистил стекло и дальше (на скорости до 90 все нормально).

    Сегодня получил и решил установить. Крепление от оригинальных отличается, поэтому сходу не подошли

    • Наверх

    #14 VMV

  • Пользователи
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вологда, Сосногорск
    • дизель механика

    веерные форсунки от Volvo.- 30655605 — форсунка (240 р.*2 шт.)

    Установка и доработка веерных омывателей стекла Nissan X-Trail

    Содержание статьи:

    1. Установка веерных форсунок омывателя лобового стекла от жигулей на Nissan X-Trail

    При покупке машины был неприятно удивлен, что на относительно дешевом Note стоят порядочные веерные форсунки, а у Х-Трейла четырех-струйные форсунки, но покупать за 30 убитых американских енотов парочку веерных форсунок от Note не захотел.

    Поехал я на авторынок искать альтернативу и нашел веерные форсунки (для жигулей) за 3 $ пара. На фотке родная и от жигулей форсунки.

    Задача: установить веерные форсунки омывателя лобового стекла от жигулей на Nissan X-Trail

    Ход работ по установке веерных форсунок омывателя лобового стекла

    Открыл капот. Поддел плоской отверткой родную форсунку и вытащил ее.
    Натянул трубочку на жигулевскую форсунку и попробовал брызнуть.
    Брызжет отлично, но угла наклона немножко не хватает и вода долетает до середины лобового стекла, а если переднюю часть форсунки чуть приподнять, то заливает весь лобовик.

    Значит будем колхозить…

    За 15 мин снял пластиковую накладку.

    Берем отвертку и поддеваем заглушку на дворнике

    Берем ключ (головку на 14) и откручиваем дворники. Немного раскачивая их из стороны в сторону, тянем на себя и они соскакивают.

    Подсовываем отвертку под «гвоздик» пистона и отщелкиваем его

    Подсовываем отвертку под низ пистона и вытаскиваем его. И так все пистоны 4 шт. или 5 шт. не помню уже. Отсоединяем трубочку омывателей лобового стекла.

    Сняв накладку потащил ее домой. На улице прохладно.

    Читать еще:  Какие сиденья подходят на ваз 2107

    С помощью маленького паяльника выплавил из черной пластмассы подиум для форсунки со ступенькой. Что бы передняя часть форсунки была чуть приподнята.

    Паяльником срастил (сплавил) форсунку и подиум в одно целое подточил напильником и установил.

    Снизу закрутил пластиковую гайку и натянул трубочку.

    Так же сделал вторую форсунку.

    фоткнул, как они работают

    Родные точно назад не поставлю.

    Купил между делом обратный клапан за 18 гривен.

    Установил и не увидел разницы! Зачем он нужен? Да и ладно, пусть стоит.

    Результат: веерные форсунки омывателя установлены.

    2. Доработка веерных омывателей от Вольво для Nissan X-Trail

    Летом купил веерные омыватели от Вольво. Поставил, но немного разочаровался в них, так как веер воды ложился ниже середины лобового стекла, но было лето и воды не жалко было, но с наступлением холодов призадумался о модернизации омывателей чтобы выше били и была экономия. для этого взял пластик с перегородки заднего фонаря от ГАЗ-66,
    затем просверлил отверстие 8 мм и надфилем доработал отверстие по контуру форсунки крепления.

    Затем обрисовал внешние стороны омывателя и настала работа напильником.

    После обработки внешних сторон, в тиски зажал край пластика — сторона, которая ближе к стеклу, и обточил другую сторону под конус, почти до нуля.

    Аналогично сделал и вторую подкладку. результат на стекле.

    справа до переделки форсунки слева — после переделки

    Передний и задний бампер Nissan X-Trail

    Содержание статьи:
    1. Установка защиты бампера Nissan X-Trail
    2. Как снять передний бампер и установить сетку на Nissan…

    Веерные Форсунки омывателя от Volvo и от Галанта

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Andrew_G

  • Администраторы
  • 11 073 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: гэ Москва
    • Реалнейм: Алан Линейный
    • Марка: MMC Colt CJ / BMW E87
    • Модель: Банка Зелёнки / Копейко
    • Двигатель: 4G93T MIVEC / N47
    • Год: 1997 / 2008
    • Пробег: 0 / 250 000

    Номер форсунок омывателя от VOLVO

    30655605

    Встают без проблем на кольт 4-5. Разбрызгивают веером. По осущениям, воды тратиться на порядок меньше. А жидкость ложиться на всё стекло сразу.

    Вижу в данном девайсе только положительный момент

    Настоящие родные Mitsubishi веерные форсунки омывателя.
    Левая — MR300201
    Правая — MR300202

    Ставились на Американские Галанты кузова EA3A.
    Форсунки веерные оригинальные от мицу —> встают идеально.
    Сделаны в USA =)

    Стоимость как от Вольво. около 250 руб/шт

    Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

    • Наверх

    #2 Zveryga

  • Пользователи
  • 1 148 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Nissan
    • Модель: Skyline V35
    • Двигатель: VQ25DD (215 л.с.)
    • Год: 2001
    • Пробег: увеличивается
    • Наверх

    #3 Andrew_G

  • Администраторы
  • 11 073 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: гэ Москва
    • Реалнейм: Алан Линейный
    • Марка: MMC Colt CJ / BMW E87
    • Модель: Банка Зелёнки / Копейко
    • Двигатель: 4G93T MIVEC / N47
    • Год: 1997 / 2008
    • Пробег: 0 / 250 000

    Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

    • Наверх

    #4 Jones

  • Пользователи
  • 4 357 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: Поесть-поспать )
    • Реалнейм: Владимирович
    • Марка: Volvo
    • Модель: Sамолет60
    • Двигатель: двигает
    • Год: 2011
    • Пробег: непредсказуемый
    • Наверх

    #5 Misha Жесть

  • Пользователи
  • 352 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва Измайлово
    • Интересы: Автоспорт, горные лыжи, люблю машины ломать и разбирать, тюнинх — вторая проффесия 🙂
      мотокросс.
    • Реалнейм: Михаил
    • Марка: бмв теперь
    • Модель: лансер ck
    • Двигатель: 1500 DOCH
    • Год: 8903-743-74-57
    • Пробег: http://abtechnic.ru offroadpeople.ru
    • Наверх

    #6 Guest_Vjick_*

    • Наверх

    #7 serg-0906

  • Пользователи
  • 327 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверская Губерния
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: «MITSUBISHI»
    • Модель: «Galant» (E54A GLXi АКПП).
    • Двигатель: «6А12» 24V DOHC.
    • Год: 1995 г.в.
    • Пробег: 330 тыс.км.
    • Наверх

    #8 serg734

  • Пользователи
  • 476 сообщений
    • Город: чертаново
    • Реалнейм: сергей
    • Марка: mitsubishiVW
    • Модель: Galant multiven
    • Двигатель: 6A13/163л.с.AHY|151л.с.
    • Год: 20012000
    • Пробег: за200
    • Наверх
    Читать еще:  Масса двигателя ваз 2109

    #9 DVM

  • Пользователи
  • 2 900 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: MMC Mirage Asti S
    • Модель: CJ2A
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1998
    • Наверх

    #10 VIP

  • Пользователи
  • 197 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Витёк
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt V
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1999
    • Пробег: 180000
    • Наверх

    #11 Andrew_G

  • Администраторы
  • 11 073 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: гэ Москва
    • Реалнейм: Алан Линейный
    • Марка: MMC Colt CJ / BMW E87
    • Модель: Банка Зелёнки / Копейко
    • Двигатель: 4G93T MIVEC / N47
    • Год: 1997 / 2008
    • Пробег: 0 / 250 000

    насчет того, что тратится меньше жижки — это только кажется — насос омывателя одну и ту же порцию выдает, независимо от конструкции форсунок.

    Льёт то он может и одинаково. Тут вопрос СКОЛЬКО лить. При двух (четырёх точнее) струйках держать приходиться дольше, площадь покрытия меньше, и лить надо больше, дабы размазать по стеклу. Веерные писалка накрывают сразу всё стекло. И хватает одного взмаха дворников. Соответственно расход меньше.

    2 VIP.
    АХЗ от какой они вольвы.
    Я думаю, что номера детали будет достаточно для магазина.

    Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

    • Наверх

    #12 Lab

  • Пользователи
  • 327 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: смените мне ник на «LABRADOR» ПОЖАЛУЙСТА.
      надоело быть обрубком!
    • Реалнейм: Йозеф
    • Марка: Mitsu
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1998
    • Пробег: >100

    Установка веерных форсунок

    Для замены традиционных форсунок веерными, нужно приобрести:

    1. Комплект форсунок. Чаще всего ставят комплект Volvo, которые получили наибольшее распространение среди автолюбителей. Похожие устройства предлагает Toyota и SsangYong, цена которых намного ниже от скандинавского производителя. Их конструкция подходит практически ко всем автомобилям, которые эксплуатируются в России.
    2. Новые шланги. Заводские трубки автомобилей, особенно ВАЗа, не слишком надежны, спустя некоторое время они утрачивают эластичность и твердеют. Рекомендуется их заменить на шланг для аквариума, продающийся в зоомагазине, который более износостоек, долговечен и не чувствителен к низкой температуре. Но зимой трубки желательно утеплять, так как жидкость в них может застывать, а разморозка достаточно сложна.
    3. Обратный клапан. Устройство не позволяет жидкости стечь обратно в бачок и стабилизирует давление в системе. По этой причине воздух в трубку не проникает, а жидкость ниже клапана не опускается, и при работе насоса сразу разбрызгивается на стекло. Отличным вариантом будет приобретение тройника от Mitsubishi с номером М850641, в котором уже встроен обратный клапан. В зоомагазине можно приобрести аквариумный компрессор, в котором присутствует обратный клапан, имеющий высокую работоспособность и надежность, или поставить устройство от ВАЗ-2108.
    4. Тройник.

    Процесс установки производится в следующем порядке:

    1. При наличии обивки капота производится ее демонтаж.
    2. При наличии пластиковых пистонов, отверткой их аккуратно демонтируют.
    3. Демонтаж справа и слева поролоновых буферов (обратный монтаж производят новым скотчем).
    4. Отсоединение накладок пластиковых деталей, заходящих под лобовое стекло.
    5. Снятие трубок подачи жидкости.
    6. Демонтаж старых форсунок, крепящихся пластиковыми зажимами. Для этого зажимы разжимают и выталкивают устройство вверх, надавив снизу на жиклер.
    7. Установка и закрепление подводящей трубки для каждой форсунки.
    8. Раскладывание в ряд клапанов для каждой форсунки.
    9. Подсоединение к тройникам клапанов и шланги.
    10. Подсоединение трубки к подающей помпе.
    11. Установка веерных форсунок на свои места. Если модель немного не подходит по размеру, ее аккуратно подпиливают напильником.

    После окончания установки, работу форсунок следует отрегулировать с целью выбора такого положения, с которого жидкостью захватывается максимальная площадь ветрового стекла, после чего форсунки окончательно фиксируются.

    Некоторые автолюбители срезают заднюю часть форсунки, чтобы подогнать ее размер. Это лучше не делать из-за опасности повредить функционально важную часть устройства. Если нужен небольшой размер, можно приобрести изделие тайванского производителя, но качественный «веер» жидкости способны дать только крупные модели.



    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector