Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо заводится

плохо заводится

#1 pic16

  • Пользователи
  • 105 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: AUDI 100/C4/2.3E
    • Наверх

    #2 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #3 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010

    Некоторые проблемы запуска.

    Одинаковые(схожие) симптомы не есть признак одной неисправности.
    По горячему запуску — относительно частый вариант — провал давления бнасоса на запуске, проверяется манометром на магистрали в момент кручения стартером, при этом просто прямое его включение и работа на заведенной машине в норме, хотя возможен провал давления на больших расходах. Обычно связано это с. сигналкой, которую криворукие установщики врезают в цепь бнасоса, который потребляет порядка 5-10А, при этом первое время все нормально, а вот дальше или реле в сигналке подгорает или ихние пайки-смотки сгнивают => «добавочное» сопротивление образуется => провал напряжения на запуске => провал давления => нет запуска или он очень паршивый. Степень паршивости определяется на сколько проваливается давление, если до 4 бар или около того — запуска не жди. Дефект может «вылезти» после замены форсунок, на старых, текущих мотор заводится, а новые — герметичны и бензин в мотор не попадает. Это справедливо для мех. впрысков (К, КЕ, КЕ3 джеты и КЕ-Мотроник) и только для горячего запуска! При холодном бензин поступает через ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ пусковую форсунку, коя по сути электрокран и из нее польется уже на 1 баре давления, пусть и не очень хорошо. Однако есть еще бяка очень похожая по симптомам — это контактная группа замка зажигания. Как это не покажется странным возможна температурная зависимость проявления ее дефектности. Смысл в том, что при включении стартера может исчезать питающие систему зажигания и впрыска напряжение. Дефект экзотический, но бывает, поэтому и пишу.
    Поехали дальше. Как становится очевидно из вышеизложенного правильные напряжения и токи весьма актуальны в момент больших нагрузок , в данном случае это холодный пуск на морозе, при котором мы имеем БОЛЬШУЮ просадку напряжения во ВСЕЙ системе. Не забудем, что катушка питается также от этой системы + сама ВВ часть зажигания имеет потери, которые зависят от многих факторов (старость для примера). Очевидно, что может наступить момент (с понижением Т) когда грань будет перейдена и на свече не произойдет разряд, а если он не произошел то ее зальет бензином исправно подаваемым пусковой форсункой. Учитывая, что ничего одинакового нет (в данном случае цилиндров «в сборе» если угодно) то вот вам «почихала» (т.е в некоторых цилиндрах вспышки прошли, но их не хватило для запуска) и перестала (все, залили). Отсюда резюме — много потерь в ВВ части. Истоки потерь — «зажелезненные» свечи, ВВ провода, экраны на наконечниках, крышка трамблера, бегунок, сама катушка, потеря напряжения по пути к катушке (гнилая смотка или реле сигнализации).
    Однако может быть все и наоборот — т.е энегрии для НОРМАЛЬНОГО холодного запуска (зажигания) хватает, пусковая работает, ан опять — «почихала» и того. Тут исток в другом — для НОРМАЛЬНОГО запуска надо помимо бензина (который уверенно льет пусковая иили основная система, ой много льет 🙂 еще и РЕГЛАМЕНТИРОВАННОЕ кол-во воздуха которое точно отмеряет система ХХ. А вот если не отмеряет, педалью газа очень сложно ее заменить, дал мало — залил (даже исправная система зажигания не беспредельна по возможностям т.к рассчитана на нормальные условия) , дал много — бедно, не заводится, чуть ослабил — опять промахнулся и снова залил. Причем требовательность к точности будет нарастать с падением Т.
    Естественно я описал «на пальцах» лишь небольшую часть айсберга, но есть важное замечание — все описанное в значительной степени актуально для мех. впрысков, которые состоят из «кубиков» и нормальный запуск будет лишь при условии корректной работы КАЖДОГО кубика. В мотрониках при условии правильно написанной программы и правильного исполнения узлов впрыска и зажигания особых проблем с запуском нет (3В, AAN, AAН). АВК также при условии исправности его 3-х любящих сдохнуть деталей (расходомер, ДПДЗ, дат Т) нормально работает.
    Одним словом — все, на чем вы скроили и все что вы не сделали отольется вам при морозе 🙂

    Читать еще:  Как устранить скрип сайлентблоков

    Ауди 100 не заводится на горячую

    Сообщение bykot » 31 янв 2018, 22:41

    Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

    • Цитата

    Сообщение DIA » 31 янв 2018, 23:59

    Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

    • Цитата

    Сообщение grihan » 01 фев 2018, 09:07

    Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

    • Цитата

    Сообщение alejandro82 » 01 фев 2018, 10:14

    Отправлено спустя 1 минуту 21 секунды:
    Вообще он тестером проверяется элементарно. Нужно только знать правильные значения. Я их не знаю, не подскажу.

    Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

    • Цитата

    Сообщение grihan » 01 фев 2018, 10:39

    Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

    • Цитата

    Сообщение DIA » 01 фев 2018, 15:05

    Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

    • Цитата

    Сообщение grihan » 01 фев 2018, 15:46

    Отправлено спустя 24 минуты 47 секунды:
    Продолжу, если с датчиком все окей и не помогла замена то можно попробовать. 01-11 или 16-12233-10-5 изменить значения на максимум и минимум и посмотреть как будет горячая стартовать, в другие группы не лазить а то может больше 50 никогда не поехать или вообще не заведешь и это не вернешь, еще не плохо сравнить значения на холодную с утра 01-08-007 все примерно должно быть одинаково посмотреть цикловую подачу на рабочем моторе 01-08-001, и изменить значение в большую сторону опять набираем 01-11 или 16-12233-10-но уже 1! или просто молотком по шляпе насоса, обязательно проверить проверить угол впрыска в принципе с этого надо и начинать в первую очередь даже перед проверкой ДТОЖ0 набрать1-04-000 и можно вывести график по типу мотора там есть и температура топлива, не помогло есть таблетка помощней. А вообще охладить плунжер и насос надо не меньше ведра два холодной воды и потиху лить
    Все устал и нахрен мне это надо? А страничку сохрани на всякий пожарный.

    Читать еще:  Стук в рулевой рейке форд фокус 3

    Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

    • Цитата

    Сообщение DIA » 01 фев 2018, 16:05

    Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

    • Цитата

    Сообщение grihan » 01 фев 2018, 16:54

    Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

    • Цитата

    Сообщение bykot » 02 фев 2018, 14:43

    Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

    • Цитата

    Сообщение grihan » 03 фев 2018, 16:37

    Да зЗабыл, нет он будет все учитывать кроме изменения темп двигателя, но когда холодный пусковая больше как и угол впрыска раньше при старте утверждать этого по углу не берусь но думаю крутит не смотрел а может и смотрел но уже не помню, но примет точно не изменяемый температурный параметр по аварийной программе заложенной в ЭБУ 40 градусов или заместит другим темп датчиком к примеру впускного воздуха или темп топлива и будет это отображать в 01-08-007
    01 электроника двигателя
    04 базовые установки
    08 измеряемые величины
    010 адаптация
    11 или 16 логин какой прокатит для вашего по моему 11
    000 и другие типа 001 итд измеряемые группы в них самих все понятно интуитивно.
    12233 логин вашего мотора.
    Лично бы пока ваще никуда не лез а проверил компом температуры момент впрыска и если все в порядке с этим то увеличил пусковую подачу что выше и написано просто не помню уже в какую сторону набирать надо увеличивать число или уменьшить будет и так видно. сразу стартанув.
    Не помогло другая история будет уже.

    Отправлено спустя 25 минуты 36 секунды:
    Загнул тут немного но думаю это не так страшно все не упомнишь а может на вашем и 40, лучше что бы он просто показывал не адекватно , думаю понятно. Холодный заводится а если неисправен то 40 или 80 град а свечи тогда не включатся и подача будет мала как и момент впрыска наверное будет поздний. И навряд ли он заведется в минусовую вообще холодный. Машины старее новее системы прошивки разные программы по замещению датчиков но смысл будет один как правило.
    https://passatworld.ru/showthread.php/1 . dvigatelej Не помешает.

    Читать еще:  Шевроле авео не работает печка

    Сегодня пробовал как вы говорили изменить показания на минимальные и максимальные, не какой разницы в заводке не произошло. Да и количество топлива не менялось. Меняется только от прогрева двигателя и топлива. На холодную, было по моему 21.8 а на горячую 18.8. И они остаются такими и на минимальных и максимальных показаниях показаниях пятой группы

    Отправлено спустя 15 минуты 23 секунды:
    Скажите а при заводке на холодную должны обороты быть выше обычного или нет. И должны они увеличивается при заходе в график. У меня что на холодную что на горячую обороты одинаковые, и не увеличиваюся при заходе в график. Может это как то связано с заводской.

    Итоги

    Итак, основные причины, по которым автомобиль отказывается заводиться:

    1. Севший аккумулятор.
    2. Неисправная электропроводка.
    3. Неполадки со стартером.
    4. Проблемы в топливной системе.
    5. Сбой в работе сигнализации.

    Многие из описанных причин можно самостоятельно устранить на месте. Но иногда без помощи специалистов не обойтись.

    Рекомендуем следить за исправностью работы всех систем и узлов автомобиля, а также проходить ТО по рекомендованному графику автопроизводителя.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector