Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора печки Audi 100

Замена радиатора печки Audi 100

При первом же похолодании автолюбители вспоминают об одном из самых важных узлов автомобиля – печке. И хорошо, если устройство сохранило свою работоспособность, прекрасно запустилось, а из системы пошел теплый воздух. Но что делать, если, несмотря на качественный прогрев двигателя, из системы продолжает дуть только холод? Вот здесь уже приходится поломать голову над возможными причинами неисправности и сделать все возможное для их устранения.

Основные причины поломки

Печка может отказать по целому ряду причин:

— появилась сильная завоздушенность в системе отопления. Это может произойти в двух случаях — в процессе заливки охлаждающей жидкости или при наличии повреждений в блоке цилиндров;

— вышел из строя (заклинил) термостат;

— не запускается вентилятор. Здесь чаще всего причиной проблемы являются щетки и подшипники, которые являются «слабым звеном» системы;

— забился или вышел из строя радиатор печки.

Именно на последней неисправности мы и остановимся подробнее в статье. В каких случаях может забиться радиатор? Чаще всего это происходит летом и осенью, когда насекомые и листья активно попадают в решетчатую область узла, активно «захламляя» имеющиеся пазы. Возникают проблемы и при попадании герметика, тосола низкого качества или воды в радиатор.

Если загрязнение внешнее, то радиатор можно промыть и вычистить вручную. Но что делать, если этот узел серьезно забился, пластмасса раскисла, а внутренние ячейки уже не пропускают охлаждающую жидкость? В такой ситуации чистка радиатора уже бесполезна. Как показывает практика применение лимонной кислоты и прокачка насосом не дают никакого эффекта. Единственный выход – поставить новый радиатор печки, который гарантированно выполнит свою функцию и обеспечит салон долгожданным теплом.

Замена радиатора печки Ауди 100

Будьте готовы к тому, что придется много разбирать, поэтому запаситесь личным временем и определенным набором инструментом. Вам понадобится:

— хороший набор отверток. Обязательно подбирайте такой вариант, где есть длинные крестообразные отвертки (оптимальная длина «жала» около 17-20 сантиметров);

— набор головок, а также набор ключей. В последнем обязательно должны быть ключи на «7-8», «10» и «13»;

— поролоновый уплотнитель. Здесь лучше отдавать предпочтение материалу на самоклеящейся основе. Оптимальная ширина – около двух сантиметров;

— не обойтись и без набора шестигранников;

— новый радиатор печки.

Как только все перед вами, можно приступать непосредственно к работе:

  1. Демонтируйте все, что есть на автомобиле под лобовым стеклом – оно будет мешать. В частности, снимайте стеклоочистители, накладку, трапецию с двигателем-редуктором и так далее. Оперативное пространство должно быть абсолютно чистым и доступным для нормальной работы.
  2. Найдите радиатор печки (сделать это несложно) и отбросьте от него все шландики и подключенные провода. Здесь вы ничего перепутать в процессе сборки не сможете, но если есть сомнения – зарисуйте. Отогните и уберите все как можно дальше от кожуха печки.
  3. Снимите гофру, которая соединяет кондиционер с печкой. Для этого достаточно послабить фиксирующий хомут.
  4. Демонтируйте сервопривод большой заслонки. Найти его не сложно – он расположен непосредственно на корпусе кондиционера (в прошлом пункте вы уже стягивали там гофру). Убирайте сервопривод в сторону и закрывайте заслонку. Многие автолюбители зарисовывают положение заслонки. На самом же деле в этом нет необходимости. Если внимательно присмотреться, то на оси заметен явный срез, поэтому ошибиться в установке оборудования просто невозможно.
  5. Выкручивайте и демонтируйте хомут, который крепит корпус самой печки.
  6. Пока работа в подкапотном пространстве закончена. Собирайте весь инструмента и раскладывайтесь непосредственно в салоне автомобиля.
  7. Раздвиньте передние сидения по сторонам до максимального предела. Далее откручивайте по одному крепежному болту тоннеля (крепление производится одним болтом с каждой из сторон).
  8. Аккуратно подденьте с помощью отвертки накладку ручки коробки передач и поднимите ее. Оптимальный вариант – вообще демонтировать рычаг КПП, чтобы он не мешал работе.

  1. Демонтируйте «ручник». Для этого найдите специальную защелку (находится в нижней части ручки), подденьте и вытащите ее.
  2. Выкручивайте пару шурупов спереди и снимайте тоннель (в данном случае речь идет только о задней части).
  3. Снимайте задний рефлектор. Здесь все просто – достаточно поддеть ткань на верхней части кармашка и слегка приподнять. Там есть саморез – выкручивайте его. В нижней части рефлектора найдите заглушку, подковырните ее с помощью отвертки и выкрутите пару саморезов. После этого рефлектор с легкостью снимается.
  4. Найдите пару крепежных болтов тоннеля (они находятся около ручки КПП, по бокам) и выкручивайте их.
  5. Демонтируйте накладку блока управления климат контролем. Чтобы сделать эту работу вам придется снять пепельницу (она фиксируется специальными защелками).
  6. Откручивайте крепежные болты блока управления. После этого отсоединяйте провода и доставайте узел из «насиженного» места.
  7. Выкручивайте регулировочный блок зеркал, прикуриватель и пепельницу. Доставайте из «окошка» магнитофон. Демонтируйте заглушки с боков, выкручивайте консоль с кнопками.
  8. Берите тонкую отвертку, аккуратно поддевайте ей боковые части центрального рефлектора и снимайте его. Найдите пару фиксирующих болтов (они расположены по бокам) – выкручивайте их.
  9. На корпусе печки вы увидите пару штекеров красного и синего цвета – отключайте их.
  10. Теперь перемещайтесь под ноги к водителю – там (в районе педали акселератора) есть заглушка. Откручивайте гайку и снимайте ее.
  11. Снимайте центральную консоль.
  12. Демонтируйте бардачок. Для этого достаточно выкрутить по два крепежных болта снизу и сверху.
Читать еще:  Замена колодок киа рио 2

  1. Демонтируйте воздуховоды, которые выходят по бокам печки.
  2. Выкручивайте крепежную гайку, которая фиксирует «штаны» воздуховода к заднему сидению. Приподнимайте воздуховод и отбрасывайте его от печки.
  3. Демонтируйте раму рефлектора (здесь крепление производится с помощью специальных защелок).
  4. Доставайте печку, снимайте все, чтобы добраться до радиатора, устанавливайте новый и собирайте все в обратной последовательности.

Вывод

Если заказывать такую услугу на СТО, необходимо быть готовым к большим затратам. Но зачем, ведь вы можете сделать все своими руками? Просто выделите 6-8 часов личного времени и следуйте инструкции. Удачи.

Ауди 45 кузов замена радиатора печки

Хотела бы спросить у меня Хонда СР В чек вообще не отключается при открыти замка и не заводятся машина. От чего может быть такое?

То что в рубашке двигателя и в радиаторе осталось грязь она польет снова в печку и все забьет. Эти спиральки стоят для лучшего теплообмена, т. А забиваются они, потому, что засрана вся система охлаждения двигателя.

Надо начинать с промывки системы охлаждения а не каждый год менять радиатор!. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

ФОРУМ AUDI 100 & 200

Снимаем сервопривод большой радиатор печки audi 100 c4 заслонки которая на корпусе кондея, как раз там, откуда в предыдущем пункте снимали гофру и отведя его в сторону, вручную закрываем заслонку. Положение заслонки помечать и запоминать не нужно, на оси заслонки есть срез, по другому вы её потом просто не поставите!

Откручиваем и снимаем хомут крепления корпуса печки. Собираем инструмент и идём в салон!

Отодвигаем передние сидения до упора в сторону панели и откручиваем по одному болтику крепления тоннеля с каждой стороны. Поддеваем отверткой накладку рычага КПП и сняв, поднимаем её вверх.

Для удобства конечно лучше вообще снять ручку рычага с рамкой вместе, просто у меня там идут провода подсветки ручки КПП радиатор печки audi 100 c4 тревожить их лишний раз очень не хотелось.

Снимаем ручку ручного тормоза, поддев и вытащив защёлку внизу ручки. Откручиваем два шурупа спереди под поднятой рамкой КПП и снимаем заднюю часть тоннеля.

Отсоединяем все провода и шландики от печки. Всё убираем и отгибаем подальше от корпуса печки, площадка для извлечения должна быть свободной.

Ослабляем хомут резиновой гофры от печки к кондею и снимаем гофру. Снимаем сервопривод большой круглой заслонки которая на корпусе кондея, как раз там, откуда в предыдущем пункте снимали гофру и отведя его в сторону, вручную закрываем заслонку.

Положение заслонки помечать и запоминать не нужно, на оси заслонки есть срез, по другому вы её потом просто не поставите! Откручиваем и снимаем хомут крепления корпуса печки.

Как Снять Печку На Ауди 100 С4

Собираем инструмент и идём в салон! Отодвигаем передние сидения до упора в сторону панели и откручиваем по одному болтику крепления тоннеля с каждой стороны. Поддеваем отверткой накладку рычага КПП и сняв, поднимаем её вверх. Для удобства радиатор печки audi 100 c4 лучше вообще снять ручку рычага с рамкой вместе, просто у меня там идут провода подсветки ручки КПП и тревожить их лишний раз очень не хотелось.

Снимаем ручку ручного тормоза, поддев и вытащив защёлку внизу ручки. Откручиваем два шурупа спереди под поднятой рамкой КПП и снимаем заднюю часть тоннеля. Лучше будет радиатор печки audi 100 c4 снять задний рефлектор, так как при сборке сложно попасть им в воздуховод… для этого поддеваем ткань на кармашке сверху и частично вытаскиваем её, под ней есть саморез который нужно выкрутить!

Откручиваем два болта крепления тоннеля возле рычага КПП по бокам

В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.
Читать еще:  Ваз 2106 замена рулевых тяг

Печка на Ауди 100 с4 91 г.в.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Kостян

  • Пользователи
  • 3 313 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    читал где-то о промывке при помощи хим средств. Одно кислотное, другое щелочное. Снимаешь патрубки с печки, на входной одеваешь кусок шланга на конце воронка, на другой кусок шланга и выводишь «за борт». заливаешь одно, ждешь некоторое время, и подсоединяешь вместо шланга с воронкой, длинный шланг, подключенный к проточной воде, например, кран. Промываем несколько минут. меняем шланг. Заливаем другое средство.Ждем. Промываем. При необходимости повторить.
    Суть в том, что один тип моющих средств растворяет известь, другой все остальное. Причем средства приводимые в данном примере бытовые, что то типа «средства для прочистки труб, типа Крот» и силита от известковых отложений. Говорят помогает.

    Но если сам радиатор уже дохленький, но пока не течет, может потечь, т.к. химота разъест его слабое место! замена радиатора.А если повезет, будешь ездить в тепле.

    ЗЫ постараюсь найти данную статейку. Но без проточной воды с хорошим напором, пустая затея

    • Наверх

    #22 V@LL

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

    читал где-то о промывке при помощи хим средств. Одно кислотное, другое щелочное. Снимаешь патрубки с печки, на входной одеваешь кусок шланга на конце воронка, на другой кусок шланга и выводишь «за борт». заливаешь одно, ждешь некоторое время, и подсоединяешь вместо шланга с воронкой, длинный шланг, подключенный к проточной воде, например, кран. Промываем несколько минут. меняем шланг. Заливаем другое средство.Ждем. Промываем. При необходимости повторить.
    Суть в том, что один тип моющих средств растворяет известь, другой все остальное. Причем средства приводимые в данном примере бытовые, что то типа «средства для прочистки труб, типа Крот» и силита от известковых отложений. Говорят помогает.

    Но если сам радиатор уже дохленький, но пока не течет, может потечь, т.к. химота разъест его слабое место! замена радиатора.А если повезет, будешь ездить в тепле.

    ЗЫ постараюсь найти данную статейку. Но без проточной воды с хорошим напором, пустая затея

    Спасибо жду ссылки.

    • Наверх

    #23 Kостян

  • Пользователи
  • 3 313 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    вот одна из ссылочек, где-то читал подобное про VW Passat B5+, но там химоту заливали и тупо ждали, никакой помпы небыло, а затем сливали и промывали

    • Наверх

    #24 koha

  • Пользователи
  • 122 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург Рыбацкое
    • Автомобиль: audi А-4 2006г.в.2.0 , audi-100(C-4)93г.в.2.6ABC
    • Наверх

    #25 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007

    Кстати печку обратно приклеил на силиконовый герметик в надежде что разбирать уже не прийдется, но через полтора года накрылся вентилятор печки. Его что-бы поменять надо опять вытаскивать всю печку. И пришлось опять разбирать, снимать, запоминать и отрывать герметик.

    Я себе уплотнитель приклеил. Только аккуратней. Фото спёрто с ауди клуба.

    • Наверх

    #26 V@LL

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

    А если поменять местами шланги, ведь может «пробить» чисто теоретич.

    До последнего не хочется разбирать всё.

    • Наверх

    #27 V@LL

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

    Ничего не понимаю. Посмотрел на exist
    Там четко указан «Кран подвода жидкости к отопителю»
    VAG 4A0 819 809
    фото крана

    ЗЫ Раз многие разбирали уже, им виднее. спорить не могу

    Мне самому интересно что это за кран и был-ли он у меня в машине

    • Наверх

    #28 slavyan

  • Пользователи
  • 4 277 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    Думаю попробовать промыть систему. (как советует VitGok) прада не знаю поможет или нет.

    • Наверх

    #29 V@LL

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска
    • Наверх
    Читать еще:  Ваз 2109 греется двигатель

    #30 V@LL

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

    Делаю предположение, что во всём виновата помпа

    Вот почему:
    1) Промывка радиатора печки показала оч. хорошую проточность.
    2) Неплохо (но недостаточно) греет в движении, от 2тыс обмин.
    3) Движок греется от 90-95 не более того

    Соответственно:
    Помпа не даёт необходимое давление в системе ,в частности печке для протока ОЖ. Давление возрастает немного при более высоких оборотах, вот она и греет.

    Ваше мнение господа на мою мыслю. Как сей момент возможно проверить. Или придётся разбирать торпеду. может заслонка виновата(у меня мех/управление) запала куда и сё

    • Наверх

    #31 DiCh

  • Пользователи
  • 7 392 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Как Снять Моторчик Печки Ауди 100 С4

    замена нагревателя audi 100 s4 обогреватель

    Во-первых, у вас не заводской климат. Я никогда не встречал таких людей. 1 Снимите стеклоочиститель. 2 Ослабьте 4 винта и снимите металлическую крышку со стекла. Нижний пластик тоже опущен. Средние болты нельзя раскручивать, отрезать. 3 Выверните 4 винта и снимите щетку стеклоочистителя. Дальше варианты, потому что климат не родной
    Может быть проще взлетать корпус испарителя. Здесь нужно посмотреть. В этом случае, вы можете нажать на двигатель, отпуская стопорное кольцо. Если испаритель трудно снять, снимите его. Чтобы описать дальнейшие операции, было бы неплохо посмотреть, какие органы управления в кабине.

    Я поменял двигатель печи на Audi 100 V6 2.692 г с климат-контролем. Я снял перчаточный ящик (перчаточный ящик), а затем ослабил 4 винта (испаритель). Зазор между испарителем и плитой очень маленький, но этого достаточно, чтобы получить моторную печь с крылом. Потом я снял демпфер, ну это меня беспокоило. Нажмите на нижнюю часть испарителя (там, где клапан закрывается), и заслонка поднимется вверх. Клапан удерживается тем, что имеет вертикальные пластиковые стержни, вытянутые вверх и вверх. нижняя простая круглая, верхняя. зубы.

    Задние вставки легки. Первая вставка снизу вверх. затем снимите стопорное кольцо, не проблема удаления. ставить проблему. Переодевшись, я произнес мотор так, чтобы он потом зависал. исправлено добавлением половины люка. затем он нажал на мотор, просто поднял двигатель, он не работал, мне показалось, что рабочее колесо поднялось. проще вытащить и приклеить, и тогда все было на месте. Только если эксперимент с установкой стопорного кольца не достаточно, то этот момент геморрой. Фьюзер термозакрепления в настоящее время работает во всех режимах. Что я могу установить в бардачке?

    Ауди С4. Замена вентилятора печь без снятия блока печь

    В этом видео я хочу рассказать вам, как заменить вентилятор печь на автомобилях Audi сзади C4, со счетчиком климата.

    Извлечение вентилятора отопителя Audi 100 C4 1992 года

    снятие вентилятора отопителя Ауди 100 C4,

    Ауди 100 не дует, что делать. Не вращайте вентиляционную печь; вызвать и устранить неполадки

    За бардачком находится большой прямоугольный клапан. рециркуляция воздуха. Винт прикреплен к каждому углу испарителя, который расположен на другой стороне перегородки. Затем их можно открутить, пытаясь вытащить испаритель с места. Демпфер рециркуляции внутренне соединен с наружной воздушной заслонкой (одна открытая, вторая закрытая), что создает некоторые ограничения на возможность перемещения отвинченного конвейера. И какие трубки следует извлечь из Condeia, чтобы их нельзя было распаковать? Без разгерметизации это вряд ли произойдет.

    У меня уже была квартира, пустая, соответственно, с htim, я не парил, я размотал обе алюминиевые трубки и вытащил одну резину для слива конденсата. Он расположен под испарителем. Я также отключил электрические провода. Там все разъемы в сборке не будут ошибаться. Когда все было отделено от блока и снесено. он толкнул его изо всех сил, чтобы отбросить в сторону. Из-за зазора я вытащил вставку между испарителем и духовкой. затем с помощью короткой отвертки отвинтите три винта на боковой крышке корпуса печи. Корпуса.

    Сняв крышку и повернув ее, выберите положение, в котором она выйдет из корпуса. Поскольку разрыв небольшой, вам нужно много работать, чтобы это произошло. Стопорное кольцо удаляется путем складывания круглых плоскогубцев. Аккуратно надавите на конец кольца и вставьте тонкую отвертку в зазор. Затем вы вставляете двигатель в рабочее колесо из корпуса печи в зазор под испарителем. Тогда двигатель поднимается с помощью некоторой матери, поскольку рабочее колесо застревает вокруг. Лучше носить перчатки, потому что края рабочего колеса острые. Используя аудиоклуб mihhhail. ан

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector