Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по ремонту для Ауди 80 4 (Б3) Седан

Руководство по ремонту для Ауди 80 4 (Б3) Седан

Это руководство по автомобилю Audi 80 IV (B3) Седан введёт вас в курс дела, чтобы вы смогли свободно пользоваться всеми элементами управления вашей машины. В специальных разделах детально освещается разборка и последующая сборка элементов салона, кузова, трансмиссии автомобиля. Отдельный раздел посвящён диагностики неисправностей, что позволяет устранить их самостоятельно, без поездки в дорогостоящие сервисные станции.

В приложениях этого руководства для Ауди 80 4 (Б3) Седан, содержится большая, принципиальная схема электро-проводки автомобиля, справочные материалы по регулировкам, типам смазочных расходников и объёмам заправочных жидкостей, которые используются в данной модели.

Дата издательства книги: 2014г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 98 Мб;
Качество изображний: 96dpi, разрешение: 1024x768px.

В книге рассматриваются следующие варианты данной модели:

  • 1.6 AT (70 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1987–1991
  • 1.6 AT (75 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1986–1991
  • 1.6 MT (70 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1987–1991
  • 1.6 MT (75 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1986–1991
  • 1.6d AT (54 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 1986–1991
  • 1.6d AT (80 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 1986–1991
  • 1.6d MT (54 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 1986–1991
  • 1.6d MT (80 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 1986–1991
  • 1.8 AT (112 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1986–1991
  • 1.8 AT (112 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 1986–1991
  • 1.8 AT (113 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1986–1988
  • 1.8 AT (113 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 1986–1990
  • 1.8 AT (75 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1986–1990
  • 1.8 AT (88 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1986–1990
  • 1.8 AT (88 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 1986–1990
  • 1.8 AT (90 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1986–1991
  • 1.8 AT (90 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 1986–1991
  • 1.8 MT (112 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1986–1991
  • 1.8 MT (112 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 1986–1991
  • 1.8 MT (113 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1986–1988
  • 1.8 MT (113 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 1986–1990
  • 1.8 MT (75 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1986–1990
  • 1.8 MT (88 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1986–1990
  • 1.8 MT (88 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 1986–1990
  • 1.8 MT (90 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1986–1991
  • 1.8 MT (90 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 1986–1991
  • 1.9 AT (113 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1986–1991
  • 1.9 MT (113 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1986–1991
  • 1.9d AT (68 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 1989–1991
  • 1.9d MT (68 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 1989–1991
  • 2.0 AT (112 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1990–1991
  • 2.0 AT (112 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 1990–1991
  • 2.0 AT (113 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1988–1990
  • 2.0 AT (113 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 1988–1990
  • 2.0 AT (115 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 1990–1991
  • 2.0 AT (137 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1990–1991
  • 2.0 AT (137 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 1990–1991
  • 2.0 MT (112 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1990–1991
  • 2.0 MT (112 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 1990–1991
  • 2.0 MT (113 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1988–1990
  • 2.0 MT (113 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 1988–1990
  • 2.0 MT (115 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 1990–1991
  • 2.0 MT (137 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1990–1991
  • 2.0 MT (137 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 1990–1991

Скачать инструкцию по эксплуатации Audi 80 IV (B3) Седан

Фирменная инструкция по обслуживанию и комплектации Audi 80 4 (Б3) Седан от производителя. В книге приведены все технические характеристики автомобиля с указанием различий для отдельных вариантов двигателя и годов выпуска. Данная книга по эксплуатации Ауди 80 IV (B3) Седан поможет не только новичку, но и более опытному водителю разобраться в назначении различных частей кузова, приборной панели, и интерьера.

На последних страницах инструкции, в приложениях, можно узнать все заправочные ёмкости авто, а также типы смазочных материалов, применяемых в данном транспортном средстве. Также, вы сможете узнать габариты машины, длину тормозного пути для различных типов шин и дисков, и при различных погодных условиях.

Дата издательства книги: 2014г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 11 Мб;
Качество изображний: 320dpi, разрешение: 1280x920px.

Скачать каталог запчастей Audi 80 4 (Б3) Седан

Этот каталог запасных частей для Ауди 80 4 (Б3) Седан будет полезен не только компаниям, работающим в сфере обслуживания автомобилей, но и любому частному авто-владельцу. Благодаря удобной системе поиска узла для конкретного варианта машины, Вы сможете узнать точное название детали, которую необходимо приобрести, а также, узнаете её цену у Европейских и Российских первых импортёров.

Поиск запчасти для Audi 80 IV (B3) Седан можно вести, как по параметрам автомобиля, так и визуально, выбирая нужную часть на изображении авто и увеличивая её, отсекая новую область выделением при помощи мышки. В верхней строке меню, есть пункт сервис, в котором по разделам собраны самые «больные» механизмы данной модели, вы сможете мгновенно найти нужную запчасть, если вам необходима замена именно стандартной расходной комплектующей.

Читать еще:  Ваз 2107 ремонт двигателя

Дата обновления каталога: 2013г.;
Формат файла: rar;
Размер файла: 56 Мб.

Скачать программу диагностики Ауди 80 IV (B3) Седан

Программа AHS-AUTODIAGS, которая позволяет подключиться к вашему Audi 80 IV (B3) Седан и произвести диагностику двигателя, кондиционера, электро-пакета и датчиков, установленных на вашем автомобиле. В отличии от фирменной программы, эта версия не требует оригинальных колодок и модулей для сопряжения с гнёздами машины. Вы сможете купить на рынке любые клеммы для вашего авто и подключиться с их помощью к интерфейсу данной программы.

Дата обновления программы: 2014г.;
Версия программы: 3.9;
Формат файла: exe;
Размер файла: 78 Мб;
Требования: ОС Windows XP/Windows 7/Windows 8, CPU 1600 МГц, RAM 256 Мб, HDD 658 Мб.

Другие модели Audi

Скачать руководство по ремонту Audi S1 Хэтчбек 3 дв.

Скачать руководство по ремонту Audi S4 III (B7) Универсал 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Audi Coupe I (B2) Купе

Скачать руководство по ремонту Audi S4 IV (B8) Рестайлинг Седан

Скачать руководство по ремонту Audi 80 III (B2) Седан

ТОП Авто

Скачать руководство по ремонту ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Chevrolet Niva I Рестайлинг Внедорожник 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Ford Focus II Седан

Скачать руководство по ремонту Nissan X-Trail II Внедорожник 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Nissan Tiida I Рестайлинг Седан

Скачать руководство по ремонту Kia Rio III Седан

Реклама

Контакт г.Москва, ул. Амурская, д.3, оф.2
+7(495)7-132-435

Признаки неисправностей стартера и его деталей

Оригинальный стартер изготовлен в Германии надежный и высококачественный аппарат. В ходе корректной эксплуатации автомобиля Ауди 80 ремонт пускателя будет необходим совсем не скоро.

В основном поломки появляются последовательно, увеличиваясь в количестве. При выявлении первых симптомов неисправностей и вовремя выполненный ремонт стартера Ауди 80, способствует предотвращению полной замены агрегата и гарантирует последующую стабильную службу.

Профилактика необходима в последующий случаях:

  • Стартер не запускается, когда провернули ключ зажигания
  • Устройство работает, но коленвал прокручивается замедленно, не в силах получить необходимые обороты
  • Во время пуска, шестеренка зацепляется за маховик. В такой ситуации нужен немедленный ремонт для стартера. Разбираем и меняем негодные элементы.
  • Аппарат работает, но сам вал находится в исходном положении (не крутится)
  • Устройство крутится совместно с маховиком, когда мотор запущен.

Как распознать поломку?

Вполне доступно распознать поломку в своем автомобиле, если не игнорировать элементарные признаки в нарушении его работы. Особенно это качается ходовой части транспортного средства, к которому относится рулевая рейка.

Так как такая неисправность напрямую влияет на нормальное передвижение автомобиля, то выявить элементарные признаки поломки достаточно просто.

Первоочередным признаком является элементарное нарушение управляемости. Могут появиться потеки, а в некоторых ситуациях будет ощущаться биение в руль, появляется скрип.

Постепенно, если сразу не обратиться за диагностикой и ремонтом в мастерскую, то ситуация может усугубиться. Это может привести серьезной поломке, что серьезно повлияет на безопасность вождения.

Мы ремонтируем следующие модели двигателей AUDI 80

1991-1996

  • 80 V 1.6, механика, 1595 куб.см., 70 л.с.
  • 80 V 1.6 E, , куб.см., л.с.
  • 80 V 1.9 TD, механика, 1896 куб.см., 75 л.с.
  • 80 V 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V 2.0, механика, 1984 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V 2.0, автомат, 1984 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V 2.0 E, автомат, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 80 V 2.0 E, механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 80 V 2.0 E 16V, Механика, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 V 2.0 E 16V, автомат, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 V 2.0 E 16V quattro, Механика, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 V 2.0 E quattro, механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 80 V 2.3 E, Механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 80 V 2.3 E quattro, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 80 V 2.6 V6, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V 2.6 V6, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V 2.6 V6 quattro, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V 2.8 E, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • 80 V 2.8 E, автомат, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • 80 V 2.8 E quattro, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.

1991-1996

  • 80 V Avant 1.6 E, Механика, 1590 куб.см., 75 л.с.
  • 80 V Avant 1.9 TD, механика, 1896 куб.см., 75 л.с.
  • 80 V Avant 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V Avant 1.9 TDI, автомат, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V Avant 2.0, автомат, 1984 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V Avant 2.0, механика, 1984 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V Avant 2.0 E, механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 80 V Avant 2.0 E, автомат, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 80 V Avant 2.0 E 16V, автомат, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 V Avant 2.0 E 16V, Механика, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 V Avant 2.0 E 16V quattro, Механика, 1999 куб.см., 115 л.с.
  • 80 V Avant 2.3 E, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 80 V Avant 2.3 E, автомат, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 80 V Avant 2.3 E quattro, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 80 V Avant 2.6 V6, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V Avant 2.6 V6, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V Avant 2.8 E, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V Avant 2.8 E, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V Avant 2.8 E quattro, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
Читать еще:  Ваз 2107 замена термостата

1986-1991

  • 80 IV 1.6 (89,8A), механика, 1595 куб.см., 70 л.с.
  • 80 IV 1.6 (89,8A), автомат, 1595 куб.см., 70 л.с.
  • 80 IV 1.6 D (89,8A), Автомат, 1599 куб.см., 68 л.с.
  • 80 IV 1.6 D (89,8A), Механика, 1599 куб.см., 54 л.с.
  • 80 IV 1.6 TD (89,8A), Механика, 1599 куб.см., 80 л.с.
  • 80 IV 1.6 TD (89,8A), Автомат, 1599 куб.см., 80 л.с.
  • 80 IV 1.8 (89,8A), Автомат, 1799 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 1.8 (89,8A), Механика, 1799 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 1.8 E (89,8A), Механика, 1799 куб.см., 113 л.с.
  • 80 IV 1.8 E (89,8A), Автомат, 1799 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 1.8 E quattro (89Q,8A), Автомат, 1799 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 1.8 E quattro (89Q,8A), Механика, 1799 куб.см., 113 л.с.
  • 80 IV 1.8 quattro (89Q,8A), Механика, 1799 куб.см., 113 л.с.
  • 80 IV 1.8 quattro (89Q,8A), Автомат, 1799 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 1.8 S (89,8A), автомат, 1781 куб.см., 88 л.с.
  • 80 IV 1.8 S (89,8A), механика, 1781 куб.см., 88 л.с.
  • 80 IV 1.9 D (89,8A), Механика, 1899 куб.см., 68 л.с.
  • 80 IV 1.9 D (89,8A), Автомат, 1899 куб.см., 68 л.с.
  • 80 IV 2.0 (89,8A), автомат, 1984 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 2.0 (89,8A), механика, 1984 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 2.0 20 V, Механика, 1999 куб.см., 115 л.с.
  • 80 IV 2.0 20 V, Автомат, 1999 куб.см., 115 л.с.
  • 80 IV 2.0 E (89,8A), автомат, 1984 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 2.0 E (89,8A), механика, 1984 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 2.0 E 16V (89,8A), механика, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 IV 2.0 E 16V (89,8A), автомат, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 IV 2.0 E 16V quattro (89Q,8A), Автомат, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 IV 2.0 E 16V quattro (89Q,8A), Механика, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 IV 2.0 quattro (89Q,8A), механика, 1984 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 2.0 quattro (89Q,8A), автомат, 1984 куб.см., 112 л.с.

1978-1986

  • 80 III 1.3 (81), Механика, 1290 куб.см., 60 л.с.
  • 80 III 1.6 (81), механика, 1595 куб.см., 69 л.с.
  • 80 III 1.6 D (81), механика, 1588 куб.см., 80 л.с.
  • 80 III 1.6 GLE (81), Механика, 1590 куб.см., 86 л.с.
  • 80 III 1.6 TD (81), Механика, 1599 куб.см., 54 л.с.
  • 80 III 1.8 (81), механика, 1781 куб.см., 88 л.с.
  • 80 III 1.8 CC quattro (85Q), механика, 1781 куб.см., 88 л.с.
  • 80 III 1.8 GTE (81), механика, 1781 куб.см., 112 л.с.
  • 80 III 1.8 GTE quattro (85Q), механика, 1781 куб.см., 112 л.с.

Запчасти Audi 80

Потом начинаются различия: У 6-цилиндрового двигателя промежуточная вильчатая труба сводит обе трубы выходящие с каталитических нейтрализаторов в одну. Здесь подсоединяются основной и дополнительный глушители, которые у оригинальной выпускной системы жестко связаны между собой посредством проходящего отрезка трубы. При ремонте можно установить оба глушителя и по отдельности. Эти составные части одинаковы для всех моделей.

Двойной основной глушитель переднеприводных моделей в полноприводных моделях заменен объемным одинарным глушителем. Дополнительный глушитель снабжен двойным наконечником. Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов Ауди 80 Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов Система выпуска отработавших газов укреплена на коробке передач.

Под днищем автомобиля она закреплена свободно на выхлопная система audi 80 b3 подушках. Проверить резиновые подушки на износ, рваные или поврежденные подушки — заменить. При работающем двигателе закрыть выпускной наконечник и выхлопной системы тряпкой, держа ее в руках.

Спустя короткое время двигатель должен заглохнуть. Если вы слышите шипящие звуки и двигатель продолжает работать, значит, выхлопная система в том месте, откуда доносятся эти звуки, негерметична. Более низкий гул работы системы выпуска отработавших газов, чем выхлопная система audi 80 b3, и громкие хлопки при движении накатом указывают на проржавевшие выхлопные выхлопная система audi 80 b3.

Глушители начинают ржаветь на местах сварки соединения. Если они должны еще какое-то время держаться, то не должны разрушаться от легких постукиваний отверткой.

Если при ударе металл глушителя раздаётся чистый звук, то деталь в норме.

Для того, чтобы при следующем демонтаже системы выпуска ОГ гайки и болты можно было отвернуть без особых проблем, рекомендуется смазывать их резьбу смазкой с медным порошком. То же самое касается стыковочных гильз, внутренние поверхности которых также рекомендуется смазывать указанным средством.

Чтобы не сломать пальцы, на которых крепится приемная труба, при отвинчивании прочно сидящих заржавевших гаек, рекомендуется предварительно нанести преобразователь ржавчины и дать ему подействовать. Еще проще разбить гайку зубилом.

Читать еще:  Фольксваген поло хэтчбек ремонт

Глушитель Audi 80 B3

Гайки, как правило, изготовлены из мягкого металла см. При установке приемной трубы прежние гайки замените на новые такой же спецификации.

Момент затяжки гаек на пальцах крепления приемной трубы 35 Нм. Он в обязательном порядке снимается при замене катализатора. При установке прежние гайки замените на новые такой же выхлопная система audi 80 b3 2.

Не допускайте при этом попадания смазки в шлиц на корпусе зонда. Момент затяжки лямбда-зонда составляет 50 Нм.

Этот фланец обычно имеет форму треугольника см. Система выпуска отработавших газов состоит из приемной трубы глушителя, переднего, среднего и заднего глушителей.

Вместо переднего глушителя в автомобилях с катализатором установлен каталитический преобразователь.

Диагностика

В первую очередь ревизия подразумевает обследование проводов, которые проложены от АКБ. Затем проверяется кабель, идущий от замка зажигания к реле. Далее тестируется втягивающее реле. Если данные элементы в порядке, проводится уже диагностика самого стартера.

Грамотная диагностика электродвигателя проводится по следующим признакам:

  • нет щелчков при повороте ключа зажигания или он звучит один раз и слабо проворачивается вал (либо вообще не крутится) — причиной этого может стать пробой в обмотке реле;
  • нет щелчка при подаче тока на тяговое реле напрямую, а при установке вместо старого реле заведомого рабочего варианта, щелчок бендикса явно слышен — неисправно втягивающее реле;
  • не запускается мотор, хотя обгонная муфта щёлкает — износились щётки или повредился ротор устройства.

Ремонт двигателя Audi 80 B3

#1 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987
    • Наверх

    #2 ansko

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 Avant
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #3 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987
    • Наверх

    #4 ansko

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 Avant
    • год выпуска: 2000

    Оба-на! Спасибо за инфу, всем советую посмотреть.
    Но гидрики всеравно поменяю, колпачки заодно.

    • Наверх

    #5 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет
    • Наверх

    #6 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    Обязательно! Только планирую все через месяц заняться, деньжат подкоплю немножко.

    Если в голову лезть, то сразу ее капиталить.
    Клапана меняются только если прогорели.
    ТУТ можно посмотреть про ремонт ГБЦ с картинками))
    Свечки лучше NGK

    • Наверх

    #7 ansko

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 Avant
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #8 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987
    • Наверх

    #9 Master

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
    • Город: Тула
    • Автомобиль: AUDI A4 AEB
    • Наверх

    #10 ansko

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 Avant
    • год выпуска: 2000

    Степень сжатия и компрессия никак не связаны.9 очков-капиталка.

    • Наверх

    #11 Master

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
    • Город: Тула
    • Автомобиль: AUDI A4 AEB
    • Наверх

    #12 ansko

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 Avant
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #13 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    Master, спасибо.
    Кинул первую попавшуюся под руку ссылку. Помню, что 9 — жить можно.

    • Наверх

    #14 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    Потихоньку прикупился по запчастям:
    — МСК
    — Гидротолкатели INNA (кстати, каково их качество?)
    — прокладку ГБЦ
    — прокладки коллектора
    — болты крепления головки 10 шт. Elring
    — сальник распредвала Elring
    — прокладку поддона
    — направляющие длинные клапанов TRW (по ним есть мнение?) и короткие VAG
    — масляный фильтр Filtron
    — масло ESSO 10W40 semysintetic (езжу только на нем 2 года уже)

    далее надо прикупить антифриз, может и помпу скорее всего не знаю каких она еще годов там стоит. Ну накопить баблишко на ремонт головы 3000 р. где-то сказали.

    • Наверх

    #15 Fadeich

    Audi клуб «Питер»

  • Члены клуба
  • 6 446 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AstraH 2010
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #16 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    Подумай о сальнике коленвала, грм с роликом.

    • Наверх

    #17 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004

    — Гидротолкатели INNA (кстати, каково их качество?)
    — направляющие длинные клапанов TRW (по ним есть мнение?) и короткие VAG

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector