Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора печки на Ауди 80 Б3 фотоотчет

Замена радиатора печки на Ауди 80 Б3 фотоотчет

Продам литье с резиной для бмв. Стояли на е R15 5х, х65 Комплект. Состояние дисков хорошее, но понятно не новые. Резина: Белка, остаток мм, износ равномерный.

Какая лучше антену на радио купить? Радную на разборке или в магазине другую какую нибудь! У меня в городе очень плохо тянет радио.

Меняем СТАРТЕР на AUDI 44

А то меня накашмарили что можно сломать и не заметить как ,что там так страшно. А что касается разных диодов транзисторов или как они правильно называются я ноль, может что и сгорело.

Все про В3 90ю рассказ, замена радиатора печки проблему не решила,в итоге было обнаружено по выхлопу немного сладкой влаги, плюс раздувало немного патпубки, принято решение заменить прокладку гбц.

Добрый день. Единственное достоинство ларгуса по мне так это размер, по остальному бочка. Отдал хорошему мотористу на переборку движок также он менял выжимной подшипник на сцеплении и сальники на шрусах, чистил карб.

Сегодня приехал за машиной, а передачи не включаются.

То есть на заглушенной машине проблем нет, а когда она заведена — просто что-то не дает включить передачу. Моторист уверяет что проблема может быть только с коробкой. Сцепление и движок говорит в полном порядке.

В чем может быть такая проблема ребят? Петр, некогда к нему не лез незнаю даже как выглядит будет возмость скинь фотку что именно нужно шатать. А разве спидометр от коробки матает? Что за двигатель?

ВИДЕО: переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ assortisport.rud DAMPERS of the stove #RedWind

Данные спидометра берутся с датчика на трамблере. Возможно там контакт отпаялся или коротит. А с коробки на одометр показания идут. Константин, abk движок и не спидометр и не адометр не работал,патом заработало кое как ,щас всё четко. Привет парни, подскажите такую вещь, руль при повороте налево скрипит, будто цепляется за что то, звук именно в салоне, кто сталкивался, подскажите? Гур не стоит. Парни все привет вопрос такой!

Другими словами его можно смело менять. Для примера с эльфов происходит тоже самое на 13тыс км! Гайки с подугек скидываешь, дамкратишь движок и вытаскивай старые и ставь новые Да и гайки с полимерным кольцом купи и ими подушки крепи!

Натяни на горловину расширительного презерватив или пакет если надувается то это прокладка под головкой пробита. Привет всем! Нужна помощь! Я Ауди полюбил и не зря! АУДИ, это та самая машина, которая позволяет тебе понять со временем не только ее любимую, но и самого себя! Как только почувствуешь ее, не смотря на мороз, бездорожье. Свобода движения, свобода управления, это как стихия в нутри нас Главное, научиться вместе с ФРАУ, смотреть на секунду в перед!

А еще когда ништяков у тебя прибавляется и становится все уютней с каждым приобретением,начинаешь все больше уважать свою тачилу и это ах Ребята помогите Ауди б3 2. На холодную заводишь, обороты до т поднимаются и глохнет, чуть прогреется и обороты плавают с до И ещё когда даешь газ на скорости и выключаешь ее, то она глохнет.

Подскажите что делать.

В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Как снять радиатор Ауди 80

Как-то раз заметил, что температура не падает при езде по трассе. Совсем. Открыв капот, немного офигел: ВСЕ было в антифризе. Перло из радиатора и попадало прямо на работающий вентилятор, который успешно распылял горячий антифриз по всему подкапотному пространству. Решил не заморачиваться, а купить новый радиатор. При поездке на рынок был найден алюминиевый на мою машину всего за 45$.

Читать еще:  Ауди а6 с5 замена грм

Также было куплено: парочка новых хомутов (патрубки крепить) и антифриз (марку уже не помню, помню что красный G12). Поехали менять (паять и лить герметик сразу не захотел, ибо выброшенные деньги).

1. Сливаем антифриз. По хорошему можно слить, открутив патрубок на помпе, но за отсутствем ямы открутил нижний патрубок на радиаторе и сливал потихоньку.

2. Снимаем радиатор. Для его снятия открутил решетку радиатора, и 2 болта, его самого крепящих. Тонкостей процесса не помню, помню что все просто. Ужасаемся видом старого радиатора: половина сот просто высыпалась, стяжки проржавели. Тем не менее медный и оригинальный

Патрубки – медные, а на новом – пластиковые, зажимать аккуратно.

После установки нового радиатора (не обошлось без сторонних изысков, неоригинал все-таки), получили вот такой результат:

3. Далее заливаем антифриз, пожмякивая большой патрубок от радиатора к тройнику. Залив полностью, ставим авто под уклон передом вверх (у меня удобный такой подъезд к гаражу) и газуем пару раз под 5 тысяч оборотов, доливаем антифриз. Удобно продуманная система, не завоздушивается. Это плюс

  • радиатор 45$
  • антифриз и дистиллированная вода – 15$

Замена радиатора печки на Audi 80 B3

Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что-то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это нелегко, весь день на процедуру ушел.

Пригодился такой инструмент:

  • плоскогубцы;
  • изолента;
  • головка «на 24», большой вороток;
  • головка «на 8,10», малый вороток, удлинитель к нему не менее 10 см;
  • крестовая отвертка;
  • ключ «на 8,10».

Разумеется, нужен и новый радиатор отопителя. Оригинальный радиатор VAG 8D1 819 030 B обойдется в плюс-минус 7000 рублей. Аналоги Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Behr-Hella 8FH 351 311-421, Nissens 70224, Termal 110224BA и другие. Их стоимость колеблется от 500 до 3500 рублей.

Замена радиатора печки Ауди 80 Б4. Фото, инструкция как поменять радиатор печки в Audi 80 B4

Замена радиатора печки Ауди 80 Б4 требует наличие минимального опыта у автолюбителя в ковырянии «железа» и желание делать что-то своими руками. Стоит отметить, что на СТО замена радиатора печки обошлась бы около 90 долларов или 6000 рублей.

Для работы нам понадобятся:

  • гаечный ключ 8 мм и 10 мм;
  • трещотка с набором насадок на 20 и 25 мм;
  • рожковые ключи 10 мм и 13 мм;
  • плоскогубцы;
  • крестообразная отвёртка;
  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка;
  • отвертка звёздочка Т30;
  • уплотнитель (поролон) на клейкой основе;
  • новый радиатор на печку 893121251G.

Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б3 Видео

Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке.

Читайте также о замене печки на фольксвагене пассате. Успешной вам замены печки!

Слив антифриз из системы в первый раз — заливаю Простую воду выделить из под крана. Затем минут на остывание двигателя.

Как снять радиатор ауди 80

И сливаю воду откручивая тот же нижний парубок. Так повторяю 5 раз прогревая двигатель и включая печку на тепло, что бы промыть радиатор печки.

Почему я не грел двигатель до включения вентилятора замена радиатора audi 80 b3 мне не принципиально выделить! Снимаем резиновую заглушку Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Для данной работы вам потребуется: Торцовый ключ на 8мм;… Замена радиатора печки на Audi 80 Ремонт авто.

Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать… Но для этого нужно сперва ее снять. Сдела… Теперь нам нужно снять центральную консоль. Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой.

Читать еще:  Как поменять радиатор печки на ваз 2115

Audi 80 b3 замена радиатора печки

При снятии будьте осторожны, не сломайте. Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку. Под ней откручиваем четыре винта и два винта, крепящие пепельницу.

Теперь нам необходимо снять полку под ногами водителя и бардачок в ногах пассажирского места рядом с водителем. Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей и откручиваем по два болта, крепящие середину консоли.

Выбор средства

Чтобы понять, как правильно промыть радиатор печки на автомобилях Audi 80 В2, В3 или В4, нужно сначала определиться с подходящим промывочным средством.

Все они делятся на 2 большие категории:

  • специальные составы для промывки, которые продаются в магазинах автомобильных товаров;
  • народные рецепты и средства, которые легко найти, и стоят они дёшево.

Первый вариант обходится дороже, поскольку специализированные средства выпускаются производителями, для которых ключевым фактором является заработок на автомобилистах. Хотя никто не отрицает, что некоторые из предлагаемых промывочных средств действительно эффективные.

Есть категория автомобилистов, не доверяющих народным средствам. Они опасаются, что заливка того же раствора из лимонной кислоты окончательно испортит радиатор, а вот якобы магазинное специализированное средство совершенно безопасное. Спорить на этот счёт можно бесконечно долго. Решайте сами.

Что же касается народных средств, то здесь выделяют следующие составы:

  • водяной раствор на основе тёплой воды и лимонной кислоты;
  • кисломолочный продукт в виде сыворотки (им хорошо промывать главный радиатор);
  • каустическая сода;
  • кальцинированная сода;
  • порошки для чистки канализационных труб;
  • жидкости, предназначенные для чистки сантехнических коммуникаций.

Очень много споров ходит вокруг использования газированных напитков вроде Колы, Фанты и Спрайта. Многие уверяют, что они превосходно растворяют отложения и выводят их из патрубков печного радиатора.

Некоторые даже опробовали эти средства на практике, и получили достойные результаты.

Но всё же главным критерием выбора промывки для отопительного радиатора на Audi 80 станет материал, из которого изготовлена деталь. Учитывая тот факт, что Audi 80 во всех кузовных версиях перестали выпускаться довольно давно, предыдущие владельцы могли менять радиаторы, причём несколько раз. В основном речь идёт об алюминиевых и медных изделиях.

Если у вас алюминиевый, наиболее распространённый радиатор печки, здесь не рекомендуется использовать растворы на щелочной основе. Ведь они будут вступать в реакцию и окисляться практически мгновенно. А вот кислотные растворители станут наиболее эффективным решением в случае алюминиевого радиатора печки. Во многом из-за этого очень часто в вопросах о чистке печных радиаторов на Audi 80 и других автомобилях фигурирует молочная сыворотка. Она действует дольше, но зато более деликатно и бережно.

Если же у вас в составе печки оказался медный радиатор, тогда покупайте или берите на вооружение разные щелочные средства против засоров.

Ещё один вопрос выбора касается степени загрязнения радиатора отопителя на автомобиле Audi 80. Когда засоры незначительные, но из-за них печка начала хуже работать, попробуйте обычный стиральный порошок, которым прокачивается вся система под небольшим напором вместе с тёплой водой. А в случае с сильными загрязнениями придётся брать на вооружение более агрессивные составы.

Промыв радиатор одним из выбранных средств, в обязательном порядке прогоните по системе ещё несколько объёмов обычной воды. Это позволит избавиться от остатков очистителя, которые не будут вступать в реакцию со свежей залитой жидкостью охлаждения.

Сама процедура выполняется путём снятия радиатора или же без демонтажа. В случае с Audi 80 во всех кузовах автовладельцам условно повезло, поскольку снимать печной радиатор нет необходимости. Процедуру промывки можно выполнить в сборе. При этом по степени эффективности промывка со снятием и без ничем не отличается. Просто на некоторых автомобилях добраться до радиатора отопителя невозможно, не снимая его.

Audi 80 1994, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Затем снимаем полку под ногами водителя. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее. Желательно снять и бардачок, но я его не снимал.

Читать еще:  Замена сцепления киа рио

Ремонт переключателя скорости печки. Как разобрать центральную панель Ауди 80.

Затем аккуратно отодвигаем пластиковое покрытие внизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны. Далее аккуратно снимаем 2 заглушки по бокам с каждой стороны основной панели и выкручиваем болты. Затем откручиваем две гайки которые крепят печку к центральной панели.

Одна гайка со стороны бардачка, вторая со стороны водителя. Разъединяем разъем с водительской стороны. Затем аккуратно тянем панель на себя приподымая немного в верх.

Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.

Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.

Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль.

Мой аккаунт

Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. При снятии будьте осторожны, не сломайте их.

Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку. Снимаем бардачок и воздуховод.

Слева открывается следующая картина. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока. Заслонку слева не видно, но она в 1,5 раза меньше правой. Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью.

Audi 80 1988, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты. Поролон с малой заслонки Вырезаем кусок по форме заслонки Два хомута крепим таким образом, чтобы их замки не мешали заслонке плотно закрываться. Стягиваем все хомуты и радуемся теплому воздуху в салоне с возможность его полностью перекрыть. Над тем местом, где была полочка водителя с обратной стороны торпеды идет электрический жгут, откручиваем его винты снизу и слева , отсоединяем всю проводку.

Все колодки на приборной панели подключены со специальными защелками, чтобы их отсоединить необходимо эту защелку нажать с боков, например плоскогубцами или можно пальцами, если вы пальцами можете гнуть монеты.

В углублении под ручник имеется квадратная заглушка, вынимаем ее. Под ней спрятан винт, выкручиваем. Выкрутив мы теперь можем освободить кожух ручки КПП, откручиваем набалдашник с рукоятки и вынимаем кожух вверх.

У меня набалдашник не откручивался, поэтому пришлось только задрать кожух наверх, еще сам кожух держится на саморезе, который находиться выше винта 12 За пепельницей задних пассажиров скрываются 2 винта, откручиваем.

У меня одна гайка Приподнимая передний край консоли сдвигаем ее назад. Нашему взгляду откроются винты крепящие нижнюю часть «бороды» выкручиваем. Сдвигаем ее назад, передняя часть на направляющих рельсах, поэтому надо быть аккуратным, не сломайте!

Форма оплаты

Автосервис «500 Ампер» проводит ремонт системы охлаждения, цена в Минске, на который зависит от марки и возраста автомобиля, а также сложности процедуры. Мы предлагаем различные варианты оплаты услуг:

  1. Наличная либо безналичная оплата.
  2. Рассрочка для владельцев карты Халва.
  3. Оплата производится постфактум.

Для постоянных клиентов (людей, которые регулярно проводят обслуживание на нашем СТО) предполагается проведение работ со скидкой. Более того, для клиента формируется цена индивидуально (менеджер рассчитывает объем работ, учитывает все нюансы, а также формирует цену).

Клиенту достаточно позвонить по телефону либо оформить заявку на сайте, чтобы мы сформировали индивидуальное предложение. В некоторых случаях необходимо присутствие заказчика на автосервисе.

Получите гарантию на работы, услуги, а также скидку на последующий ремонт, обслуживание вашего транспортного средства. Для этого просто свяжитесь с представителем автосервиса «500 Ампер».

Видео по теме:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector