Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена пыльников шруса(фотоотчет)

Замена пыльников шруса(фотоотчет)

#1 chituzzz

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Город: Владимирская обл.
    • Автомобиль: AUDI 80B3,1.8 NE;-AUDI 80B3,1.8 PM
    • Наверх

    #2 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 443 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #3 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 374 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994
    • Наверх

    #4 Леопольдъ

  • Пользователи
  • 9 145 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Пб.-Оредеж
    • Автомобиль: Audi100aar
    • год выпуска: 1992

    Зачем пятую понятно(или первую), а заводить зачем? Хотя наверное чтоб вакуум помогал тормозить.

    У меня тоже своего подьёмника нет. Хранить негде, а в багажник не влазит

    chituzzz молодца, не поленился.
    р.s. на сколько я помню, не рекомендуется доставать подшипники из б/у сепаратора. Из нового пожалуйста

    • Наверх

    #5 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 443 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014

    р.s. на сколько я помню, не рекомендуется доставать подшипники из б/у сепаратора. Из нового пожалуйста

    • Наверх

    #6 Леопольдъ

  • Пользователи
  • 9 145 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Пб.-Оредеж
    • Автомобиль: Audi100aar
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #7 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 443 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #8 chituzzz

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Город: Владимирская обл.
    • Автомобиль: AUDI 80B3,1.8 NE;-AUDI 80B3,1.8 PM

    Не понял зачем неправильные фото выложил??

    • Наверх

    #9 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 443 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014

    Почему не правильные.

    Снова замена переднего левого ШРУСа — бортжурнал Audi 80 1Z 1994 года на DRIVE2

    Всем доброго времени суток!Не могу промолчать, ибо некисло так у меня подгорело с качества современных запчастей.

    Полгода назад, в записи БЖ я писал о замене левого переднего ШРУСа. Прошло полгода и 5000 км. ПОЛГОДА И ВСЕГО 5 ТЫСЯЧ КМ! (да, я езжу совсем немного). И я увидел, что пыльник в смазке. Осмотрев внимательно (машина висела на подъемнике), я не обнаружил ни дыр, ни повреждений пыльника.

    Особенности свободного времени, а точнее его полное отсутствие не позволили мне сделать все сразу и самому. В общем, пока заказал новый пыльник (решил попробовать, кстати, полиуретановый от НИВЫ, ибо все очень рекомендуют), пока пытался попасть к мастеру (я доверяю свою старушку только одному, проверенному человеку), прошла пара недель.

    Читать еще:  Как поменять подшипник передней ступицы на ваз 2114

    Пыльник ШРУСа от нивы

    За это время ШРУС начал хрустеть. И не просто не больших углах выворота руля, а даже на четверти оборота руля слышался отчетливый хруст вкупе с вибрацией. В общем, делаю вывод: ШРУС Ruville — ШЛАК! Брать никому не рекомендую ни в коем случае! (В прошлый раз при том, что пыльник разорвало надвое, шрус держался МЕСЯЦ, это вот, я считаю, показатель).Мастер, как назло, уехал в отпуск.Машина нужна, ездить надо.Остается только самостоятельный ремонт.

    Все когда-то впервые, поэтому курим мануал (за который спасибо BOPOH ), закупаем запчасть, рекомендуемую Audi 80 Spb club, а именно — Metelli

    Вооружаемся инструментом и едем в гараж для настоящего мужского отдыха (душой, но не телом ;D)!А дальше все вроде просто:

    1. Ослабляем болт крепления шруса к ступице, болты крепления колеса. Домкратим машину, ставим ее на подставку (ибо надо будет применять немного силы, может шататься, да и надежнее так). Снимаем колесо.

    2. Моем заросшие грязью болт и гайку крепления Шаровой опоры. Пробрызгиваем WD-40. ВНИМАНИЕ! Гайка и болт на 16! Откручиваем болт и гайку, вынимаем.

    3. Вынимаем шаровую из кулака. Делается это просто — деревянную проставочку на рычаг и пару легких ударов молотком по ней. Рычаг с шаровой уходит вниз. Выкручиваем болт крепления ШРУСа, вынимаем его из кулака. Кулак отводим в сторону.

    4. Снимаем больший хомут с ШРУСа. Путем вкручивания на место болта ШРУСа снимаем его с тяги. У меня, кстати, не получилось, болт начал проворачиваться, жесть. Вариант 2 — легким ударом молотка помогаем ему слезть с тяги.

    Вот эта маленькая дырочка стала причиной смерти ШРУСа. Пи*дец

    5. Снимаем пыльник (При съеме пыльника НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ФИКСАТОРЫ), моем тягу.

    6. Ставим в обратной последовательности:А. Ставим пыльник, закрепляем малый хомут. Щедро набиваем пыльник смазкой.

    Б. Набиваем свежий ШРУС смазкой. Ставим фиксаторы — мателлической к двигателю, пластиковой — к колесу. Надеваем ШРУС на тягу. Несколько раз легко ударяем киянкой, так, чтобы он зафиксировался и снять рукой его было уже нельзя. Фиксируем больший хомут.

    Читать еще:  Почему не работает парктроник

    В. Вставляем ШРУС в кулак, закручиваем болт, вставляем на место шаровую опору (я делал это домкратом), ставим на место болт ее крепления, затягиваем.Г. Одеваем колесо, ставим на землю машину, протягиваем болты крепления колеса и ШРУСа.

    7. Радуемся победе)

    В общем-то все) Ничего сложного, в моем случае — глаза боятся, руки делают.Всем качественных запчастей и езды без поломок!

    Какие ШРУСы лучше на Ауди 80

    В этот комплект, кроме самого ШРУСа, должны входить хомуты, пыльник, смазка, шайбы и стопорные кольца и весь необходимый крепёж . Ауди настаивает на том, чтобы при замене шарнира заменялось все, что с ним связано. И правильно делает. Все порядочные производители полностью комплектуют запчасти, а если в коробке лежит только сам ШРУС, от покупки лучше отказаться. Это или подделка, или дешёвый Китай из сырого металла.

    ШРУС GKN Spidan, лидер продаж на 2018 год

    Хорошо зарекомендовали себя немецкие оригинальные шарниры GKN Spidan с каталожным номером 300850 , GKN Loebro, артикул 300853 . Эта компания поставляет запчасти на конвейер концерна VAG, поэтому доверять ей можно. Да и отзывы публики очень неплохие. Цена наружного ШРУСа для Ауди 80 В3 в пределах $85 , включая полный ремкомплект. Шарниры Lpr KAD172 (Италия) стоят втрое дешевле, но и ходят куда меньше. Японские ШРУСы Nakayama NJ140NY можно купить по цене от $43, о них тоже отзываются хорошо. Главное — не экономить и не покупать китайское барахло, чтобы не переделывать всю работу два раза. Мы же ценим своё время и любим свою машину?

    Хорошие шарниры продаются только с полным комплектом для замены

    Все нюансы поэтапной процедуры замены

    Перед тем как установить Ауди 80 на домкрат нужно обязательно сорвать болт ступицы. Когда авто на домкрате его сорвать практически невозможно потому как болт может прикипеть. Если болт ступицы снять очень трудно, его можно обработать специальным средством. После нужно воспользоваться головкой на 16, чтобы открутить гайку.

    Чтобы извлечь шарнир нужно ввинтить в него болт и со всей силы бить по нему молотком до тех пор, пока ШРУС Ауди 80 не освободится.

    Читать еще:  Митсубиси лансер 10 не заводится

    Следует присмотреться и запомнить положение ограничительных колец. Очень важно установить новые так же. Лучше сфотографировать их перед снятием.

    Для снятия пыльника открутите хомут и снимите плоскогубцами стопорное кольцо. Новый пыльник и хомут нужно также обработать смазкой.

    Новые детали нужно очень хорошо смазать смазкой. Перед заменой внутреннего ШРУСа на Ауди 80 В3 важно заранее приобрести новые комплектующие, это сам ШРУС, пыльники, стопорные кольца, смазка.

    Профессиональная диагностика внутреннего ШРУСа Ауди 80

    Шарнир равных угловых скоростей («граната» — разговорное) является важным узлом автомобилей с передним или полным приводом. Именно с помощью этих узлов обеспечивается возможность передачи вращающего момента на колеса с сохранением их управляемой функции. При этом «гранаты» также являются достаточно уязвимыми узлами и довольно часто могут создавать проблемы. Поэтому диагностика внутреннего ШРУСа Ауди 80, на которую нами предлагается выгодная стоимость, представляет собой довольно востребованную услугу.

    Уязвимость «гранат» связана с целым рядом факторов. В том числе основными причинами неисправностей являются:

    • абразивное воздействие загрязнителей при разрыве пыльника;
    • недостаток или плохое качество смазки;
    • агрессивное вождение;
    • низкое качество дорожного покрытия.

    Основным признаком неисправности шарнира является характерный хруст. Также проблема может проявлять себя небольшими рывками, которыми сопровождается изменение динамики или старт машины с места. При таких признаках желательно, чтобы диагностика внутреннего ШРУСа Ауди 80 была проведена срочно, поскольку в запущенном случае цена ремонта будет намного выше. Необходимо отметить, что неисправности наружного ШРУСа возникают гораздо чаще и диагностируются намного легче, поэтому внутренний шарнир может «подкинуть» более серьезные проблемы в связи с несвоевременным выявлением неисправностей.

    Диагностика внутреннего ШРУСа Ауди 80 требует высокой квалификации и должна выполнять опытными специалистами. Для проведения работ необходимо использовать подъемник и специальное оборудование, позволяющее адекватно оценить состояние шарнира равных угловых скоростей. Поэтому при появлении первых признаков неполадок рекомендуем обращаться в наш техцентр «ВАГ Автосервис» где сравнительно дешево и с гарантией точного результата выполняется диагностика внутреннего ШРУСа Ауди 80 силами мастеров, которые имеют многолетний опыт работы с данной моделью. Также в нашем автосервисе можно будет выполнить быстрый и качественный ремонт шарнира равных угловых скоростей и купить полный ремкомплект (все необходимые для восстановления «гранаты» детали) на самых выгодных для автовладельца условиях.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector