Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на Ауди А4 2

Изготовитель рекомендует проводить замену ремня ГРМ на Ауди А4 2.0 TDI 2007 г.в не реже одного раза на каждые 120 тыс.км. Не переживайте, если на ГРМ появились микротрещины, это еще не значит, что он сразу оборвется. Ведь внутри ремень имеет основу из металла, которая создается при помощи металлических прутьев. Первым делом нужно открыть доступ к двигателю и, конечно же, к ремню. Для этого снимаем бампер передний, а также колеса и ставим авто над ямой. Так будет гораздо удобнее работать с машиной.

Так как сверху бампер закрепляется на крыльях с помощью трех болтов, необходимо демонтировать и подкрылки, чтобы удобнее добраться к ним. Для этого нужно со всех сторон вынуть 3 гайки и далее по порядку:

  • Выкручиваем два болта и убираем решетку бампера, находящуюся снизу.
  • Вытягиваем бампер вперед и снимаем его, потом с противотуманок сбрасываем фишки.
  • Нужно выключить шланг отмывателя фар, будьте аккуратны: может потечь вода.
  • С краев рамки радиатора откручиваем по три самореза.
  • Далее откручиваем болты крепления самого бампера.
  • На болты натягиваем защитные рубашки. В области кронштейнов бампера есть отверстия, и туда монтируем эти детали.
  • Переднюю панель выдвигаем вперед и убираем поликлиновый.
  • Извлекаем вискомуфту, при этом используя ключ на тридцать два.
  • Посредством шестигранника или накидного поворачиваем натяжитель приводного ремня, применяя штырь из металла, фиксируем его.
  • Снимаем приводной ремень.

Читайте также: ГБО 4 поколения – вероятные причины и симптомы неисправности

Далее мы переходим к основному этапу:

  • Убираем ролики приводного ремня, достаем натяжитель и защитные части ремня.
  • Выставляем метки ВМТ, для этого поворачиваем коленвал.
  • Дальше переходим к снятию заглушки, расположенной слева внизу мотора, потом на ее место вкручиваем пин.
  • На 3 круга расслабляем затяжку болтов шкивов и устанавливаем положение вала распределения.
  • С посадочных мест сдвигаем шкивы распредвала посредством специального съемника.
  • Убираем шкив гаситель колебаний и защиту ремня ГРМ.
  • Вискомуфту также демонтируем, посредством шестигранника ослабляем натяжитель ремня.
  • Сверло поможет установить натяжитель.
  • Демонтируем ремень ГРМ.
  • Устанавливаем новое изделие, натягиваем, а именно: паразитный ролик ставим на место, надеваем ремень. В самом конце проведения мероприятий ремень крепится на ролик натяжителя.
  • Установочную планку для валов натягиваем на вал распределения. Оставшиеся запчасти собираем снова.

Вот по такому принципу и осуществляется замена ремня на модели Ауди А4 2.0 TDI. Удачи вам в проведении данной операции, главное — не спешить и делать все поэтапно. Верьте в себя, и все у вас получится!

Прайс-лист на замену цепи ГРМ в Ауди A4

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Читать еще:  Ремонт приборных панелей ауди

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Запчасти для замены ремня ГРМ Ауди А4

Отдел запчастей автоцентра «Победа» предложил несколько вариантов для замены ремня ГРМ. Первый – оригинальные запчасти. Второй – аналоги. Первый вариант – дороже, поэтому сразу отпал. Мы же подобрали отличные аналоги. Комплект для замены ремня ГРМ Gates, ремень и ролик-натяжитель, обводные ролики, две штуки. Есть и другие варианты, например, комплект для замены ремня ГРМ Kit. Водяная помпа – Hepu, более дешевый вариант – Dolz. В процессе замены ремня ГРМ нужно сливать антифриз, разведем дистиллированной водой концентрат Hepu. Ну, и после замены ремня ГРМ на Ауди А4 желательно поменять масло. Моторное масло – Castrol, фильтр – оригинал. Теперь несколько слов про замену ремня ГРМ на Ауди А4, почему мы потратим целый день?

Как поменять ремень ГРМ Ауди А4

Почему долго менять ремень ГРМ на Ауди А4? Отвечаем. Меняется ремень ГРМ на Ауди А4 быстро. А вот подобраться к нему – тяжело. Судите сами. Нужно снять передний бампер, «телевизор», основной радиатор и радиатор кондиционера, затем снимается приводной ремень с роликами. Не забудьте слить антифриз и отсоединить все патрубки. Короче говоря, механику нужно разобрать всю «морду» Ауди А4. Это только начало. Ремень ГРМ (кстати, на дизельном моторе BDG их два), перед нами.

Теперь механику нужно снять корпус воздушного фильтра, топливный фильтр и расширительный бачок. Делается это для того, чтобы потом зафиксировать распредвалы. Такие вот предварительные работы. Поэтому на замену ремня ГРМ на Ауди А4 уходит, как правило, один рабочий день. В процессе разборки мы обратили внимание на состояние радиатора кондиционера, почти сгнил, нужна замена. Но от замены радиатора хозяин машины отказался. После замены ремня ГРМ Ауди А4 мы поменяли масло в двигателе и антифриз. Удачи на дорогах.

Есть вопросы по ремонту Ауди?

Звоните +7 (812) 509 -61-04, поможем!

Замена ремня ГРМ Audi A4 цена:

Ремонт ГРМ Audi A4

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Audi A4

Полная диагностика Audi A4 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Audi A4. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Audi A4. Полный разбор + спецсредства

Читать еще:  Как снять коллектор ваз 2114

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Audi A4. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Audi A4 мойка в подарок

Нередки случаи, когда необходимость замены ремня или цепи газораспределительного механизма наступает раньше обозначенного производителем срока. Понять это можно по следующим признакам:

  • Во время запуска двигателя водитель слышит звук, похожий на свист, исходящий со стороны роликов.
  • Визуально видно, что поверхность ремня чрезмерно изношена.
  • На ощупь чувствуется, что ремень провисает.
  • Двигатель не заводится – показатель того, что ремень ГРМ уже оборвался.

Цепь привода ГРМ в головке блока цилиндров

Специальные инструменты

• Держатель звездочки распределительного вала — специнструмент №3036.
• Двигатель 1,8 л: Держатель натяжителя цепи/регулятора распределительного вала — специнструмент №3366.
• Двигатель 2,0 л: Держатель натяжителя цепи/регулятора распределительного вала — специнструмент №T10092.

Специальные указания

• Отсоедините провод от » — » клеммы аккумуляторной батареи.
• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
• Соблюдайте моменты затяжек.
• Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Замена цепи ГРМ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 D3n41k

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4 B8
    • год выпуска: 2010

    Уважаемые клубчане! Добрый день. Не так давно стал обладателем Ауди А4 Б8, 2.0 ТФСИ 180 л. с., с передним приводом на автомате. Радости моей не было предела, пока я не приобрел себе ВАГ шнурок, и не увидел -4 градуса (не знаю чего, понял, что новая цепь должна иметь не менее -1). Начал изучать данный форум. Внятного ответа на свой вопрос не нашел. Итак.

    Хочу услышать отзывы реальных людей, кто менял цепь ГРМ и сопутствующие с ней запчасти, у дилера или на неофициальном сервисе. В дисконте я нашел различные сервисы, многих обзвонил, узнавал цены и сроки, однако на сколько можно доверять тому или иному сервису в плане поставленной цели мне не известно, это и хочется выяснить в этой теме. На драйве многие отзывались не особо лестно об неофициалах в СПб, что мол такое дело нужно доверять дилерам (лично я придерживаюсь мнения, что у дилеров тоже много работников, которые не качественно выполняют свою работу, зато они дают гарантии). Однако у дилеров дорого, может есть действительно отличное место, где все сделают «как надо», пусть даже не намного дешевле, чем официалы.

    Читать еще:  Что делать если не заводится машина

    Еще раз повторюсь, интересны отзывы именно людей, которые пережили уже этот процесс (на сколько безболезненно особенно интересно!). Спасибо. И извините, если я все же упустил подобную тему на форуме, ткните носом, если это так.

    • Наверх

    #2 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+

    извини, коллега, А4 у меня не было)

    а вот цепные моторы — да) — думаю как раз о замене либо натяжителей, либо цепей.

    если буду лезть в двигатель, то поеду либо в ТиМ, либо в Аудиторию

    по факту тебе могут адекватно перебрать всё и «в гараже» — случаи такие известны — но будут ли там официальные гарантии + устранение возможных неприятностей?

    По механикам — в той же Аудитории работают дилерские ребята, ТиМ вообще известен своей любовью к ДВС издавна, парни с форума имеют свои маленькие сервисы и творят практически всё — выбирать тебе!

    Резюме: от неприятностей не застрахован никто — анализируй и решай сам. К дилеру всегда успеешь заехать (кстати, нет ли в АЦП каких скидосов по карте клуба — узнавал?)

    • Наверх

    #3 Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
    • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
    • год выпуска: 2012

    Внятного ответа на свой вопрос не нашел

    Увы, на этом форуме на такие вопросы маловероятно найти внятный ответ 🙂 Если хочешь сам разобраться — кури АК всея Руси, если просто ищешь место где это сделают профессионалы — порекомендую Дилижанс, ну и плюс то что Прохор порекомендовал.

    • Наверх

    #4 BORIS

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лисий Нос
    • Автомобиль: Ягуар
    • модель: XE

    Был в субботу на сервисе в Аудитории. Мотор 2,0 Т, 211 лс в стоке. Побег 80 тыс. Посоветовали срочно (на крайняк на следующем ТО) менять цепь. Просто по пробегу. Ориентировочный бюджет 30 тыр.

    • Наверх

    #5 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+

    Да, про Дилижанс я забыл, верно подмечено.

    Про замену цепей «по пробегу» спорить не буду — уточнил бы у официалов, хотя Егор который мастер там из АЦ Витебский.

    (шепотом) — если жалоб нет — я бы не менял))) шо за хрень на 80 тырах цепь менять. куда катится мир. у меня 220 и еще терпит.

    • Наверх

    #6 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 125 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    . кстати, нет ли в АЦП каких скидосов по карте клуба — узнавал?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector