Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 с4 ремонт люка

Ауди 100 с4 ремонт люка

Привет Драйвовчане и читатели моих порожняков))))) На этот раз рубрика будет полезной и интересной надеюсь кому-то! Ремонт люка !Кто дочитает до конца будет интересно! Начну с того, что люк не работал у меня с покупки автомобиля, предыдущий хозяин сказал « Не лезь туда» — это в переводе на русск. Означает, что там всему торба)))) Лето подходит к концу, и я наконец-то решился.Суть проблемы: В люке два положения, проветривание и отьезжает назад полностью. У меня же назад мог отьехать и все(( назад тупо не ехал! И в проветривание тоже не открывался! Снятие консоли и мастурбации с мотором ничего не дали((( Принято решение снимать потолок и копать дальше, често ? Очень геморройное это дело, тем более когда на улице жарит солнце, много этих болтиков, винтиков, самому если честно неудобно, надо делать хотя б вдвоем! Ну что сняли потолок давай снимать люк! Тяжеленная штукенция))) вытащили вдвоем и что мы видем? Какой там открываться с помощью моторчика если его руками двух мужиков не оттащишь назад)))) трос –целый, но пути где он ходит набиты хламом + смазывали какой-то веретенкой что-ли его, масло это застыло в путях вместе с песком +листьями итд итп))) Достали бензин, кисточку давай отмывать и разрабатывать его, бензин обладает (известно думаю всем) не плохой текучестью и быстро проник туда, где кисточка не достает! Ура, начали салазки ездить туда-обратно. Первый результат есть! Далее взял керхер и с маленького расстояния начал вымывать многолетние фекалии с тросика и путей где он ходит, желтая фигня лезла со всех щелей))) как солидол уже))Люк ещё лучше начал кататься И чтобы его окончательно разработать вылил почти пол большого баллончика ВД-хи по всему пути следования люка! Победили!Теперь установка: двоем с ляды засунили люк, я держу, товарищ прикручивает! Далее потолок рещшили не ставить, попробовать как работает или нет?! Прикрутили сверху моторчик, все подключили, врубаем, а моторчик как-бы проскакивает по зубцам и не тянет(((( Бля! В чем головняк? Зубцы слизаны? Тросик уже херовый? Болт его знает! Ну потом методом совещания, выявили чуток подпиляные точилом крепежи самого мотора (хозяин хотел видно обь…еть судьбу, и починить люк не снимая потолка, но попытка не увенчалась успехом, а именно просунуть выше мотор) Мы увидев это решили подложить шайбочек, дабы кустарным способом крепления мотора вернуть в заводской размер. Попробовали, прикрутили-вуаля! Люк ездит в оба положения отлично открывается и закрывается. Радости нет предела, да не тут –то было!Начали все собирать не можем всунуть декоративную часть потолка ( которая закрывает железо люка) там оказывается на ней антапочки отломаны и она при открытии люка соскакивает и едет вместе с люком назад((( Прикрутили короче с помощью старой, доброй проволки, есть все на месте! Собрали потолок все работает)) Допроверялись люк столько раз, что сел мой уставший аккумулятор, пришлось заводить с толкача)))))Поездил день начал ёба…й люк в положении –«закрыть» чуток недотягивать, чтобы быть заподлецо с крышей(((( поехал опять к корешу! Сняли консоль выяснилось—- перетянули болты и крепёжик мотора треснул крепеж(((( И начаниет провисать вниз, а соответственно недозакрывать, , , , Заказал у токаря эту деталюху, для нормальной и полноценной работы этого чудо- ЛЮКА)) вот собственно и все) у кого есть вопросы по люку-задавайте отвечу, подскажу!А людям кто хочет снять потолок, чтобы постирать скажу—мойте его на месте)) если не хотите проеб…ся пол дня)))))

Читать еще:  Вылет диска лада веста

ну а если по душам— то если бы знал сколько с ним ебатории с этим люком никогда не лазил бы туда!) всем добра

Типы выпускаемых двигателей

Бензиновые:

R4 2.0 (101, 115-140 л.с.);

2.2 R5 Turbo (230 л.с.) версии S4 и S6;

2.8 V6 (174-193 л.с.);

4.2 V8 (280-290 л.с.) версии S4 и S6;

4.2 V8 (326 л.с.) версия S6 Plus;

Дизельные:

R4 1.9 TDI (90 л.с.);

R5 2.5 TDI (115-140 л.с.).

Еще два десятилетия назад в Audi позаботились о том, чтобы выбор двигателей для A6 был как можно больше. Многие люди, решившись на покупку, не могут определиться – какой из моторов подходит им лучше всего.

Не стоит обращать внимания на 4-цилиндровые двигатели, за исключением 140-сильной версии 2-литрового агрегата. Они очень слабы и поэтому вынуждены потреблять слишком много топлива.

Самыми оптимальными считаются моторы рабочим объемом 2,0 л мощностью 140 л.с. и 2,3 л R5. V6 и V8 – это вариант для настоящих поклонников А6, которые не считаются ни с высоким расходом топлива, ни с большими затратами на обслуживание.

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, придется смириться с возможными неисправностями. Все-таки автомобилю уже очень много лет.

Что отказывает? Чаще всего катушки зажигания и расходомер. Непостоянны и ремни ГРМ, которые не выдерживают срок, отведенный производителем. Оптимальный интервал замены – 60 000 км. Так же следует обратить внимание на крышку клапанов – из-под нее часто происходят утечки масла.

Помимо бензиновых моторов Audi 100 получил и дизельные агрегаты. По сравнению с современными дизелями их долговечность можно назвать «вечной». Меньше всего проблем создает 2,4-литровый агрегат, чуть хуже 2.5 и 1.9 TDI.

Если Вам нужен максимально динамичный вариант, то без опасения можно выбрать топовый 140-сильный 2.5 TDI (не путать с ненадежным двигателем более позднего поколения 2.5 TDI V6).

Такому большому автомобилю лучше всего подходит именно 2.5TDI. Остальным просто не хватает сил. Неисправности чаще всего связаны с преклонным возрастом и касаются: системы впрыска (насоса и форсунок), турбокомпрессора, а также расходомера.

Техническое обслуживание автомобилей Ауди А6

Дорогостоящего ремонта автомобиля Ауди А6 можно избежать, своевременно проведя его техническое обслуживание в нашем автосервисе. Эта операция поможет предотвратить возможные проблемы и выяснить, какие из систем автомобиля нуждаются в большем внимании. Все виды бензиновых двигателей, устанавливаемых на эту модель машины, нашим опытным мастерам отлично известны:

  • 1.8-литровый мощностью 190 л. с.;
  • объемом 2 литра и отдачей 249 л. с. или 252 л. с.;
  • 3-литровый мощностью 333 л. с.

При проведении технического обслуживания Ауди А6 контролируется и меняется масло в моторе и иных узлах, проверяется состояние всех рабочих жидкостей, ремней привода вспомогательных механизмов, тормозной системы и многое другое. Полная предварительная диагностика автомобиля обнаруживает имеющиеся проблемы, которые в дальнейшем успешно устраняют наши специалисты.

Наш автосервис длительное время занимается ремонтом автомобилей Ауди А6 и хорошо знает все нюансы, касающиеся этой машины. Мы устанавливаем доступные цены на все виды диагностики, ремонта и технического обслуживания. Самое современное оборудование и опыт специалистов позволяют гарантировать качество всех выполняемых нами работ.

В данном прайс листе представлена лишь малая часть услуг которые мы делаем. Для уточнения стоимости работ позвоните по телефону : +7-495-995-01-50

Читать еще:  Замена цепи грм киа спортейдж 3

Основные причины поломки и износа реек

Причины износа всего узла – это стрессовая нагрузка на него. При попадании в ямы или наезде на какие-либо бугры, неизбежно определенные усилия принимает на себя и рулевая система. Для качественной рейки подобное влияние не является критическим и она служит длительное время. Автомобили эконом-класса, увы, но не обладают такими показателями.

При непрофессиональном сборе агрегата или возникновении трещин (бывает нечасто) внутрь могут попадать остатки грязи или пыли. Это в свою очередь приводит к износу рулевой.

Профилактическая работа позволяет экономить большие деньги на ремонте или замене рулевой. Для поддержания рабочего состояния узла следует своевременно менять гидравлическую жидкость, очищать пыльник, удостовериться, что он целостен.

Более всех остальных элементов узла подвержены износу именно уплотнители, ползун и шток. Остальное выходит из строя гораздо реже.

Минимизировать затраты на ремонт рейки Ауди 100 С4 позволяет своевременное обращение в сервисный центр. Провести качественную диагностику и подобрать наименее затратный и эффективный способ устранения неисправности помогут специализированные работники.

Как определить поломку?

Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести восстановление. Мы ремонтируем все виды агрегатов — механические, электрические, гидравлические. Наша компания предоставляет срок гарантии в 6 месяцев без ограничения пробега (тыс. км.). В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки (работы производятся за полный рабочий день). Звоните, чтобы получить консультацию специалистов и записаться к нам.

Преимущества обслуживания Ауди А6 у нас

  • Выполнение ремонтных работ любой сложности;
  • Возможность использования оригинальных запчастей и аналогов;
  • Все работы производятся квалифицированными мастерами, которые имеют многолетний опыт в ремонте автомобиля;
  • Приемлемая стоимость на все виды услуг;
  • Возможность наличного и безналичного расчета.
  • Многоуровневая система контроля качества
  • Гибкая система скидок.

Квалифицированный ремонт и обслуживание Ауди А6 с5, с6, с7 в Москве, мы работаем без выходных с 8 до 21, по адресу СВАО, 8-й проезд Марьиной рощи, д.30.

Устройство коробки передач (МКПП) «Ауди А6»

Коробка передач «Ауди» передает крутящий момент от коленвала мотора, меняя его величину и направление вращения. Как результат, автомобиль имеет требуемую скорость и характеристики проходимости при оптимальном КПД двигателя, а также способен двигаться назад.

Читать еще:  Расшифровка ошибок ваз 2110

Благодаря КПП происходит отключение трансмиссии от двигателя в те моменты, когда «Ауди» остановлена или когда катится на холостом ходу мотора.

Все составляющие коробки передач располагаются в картере, закрепленном болтовыми соединенями к двигателю в задней части.

Коленвал двигателя передает крутящий момент посредством сцепления на входной вал КПП. После преобразования крутящий момент передается на выходной вал коробки, далее на дифференциал и валы приводных колес.

Передача включается благодаря смещению муфты синхронизатора, что приводит к жесткому соединению шестерни и вала КПП.

Ниже приведен разрез коробки передач от автомобиля «Ауди А6 С5», имеющей пять возможных скоростей.

  1. Конический роликоподшипник.
  2. Шестерня передачи заднего хода.
  3. Шестерня 5-ой передачи.
  4. Шестерня 4-й передачи.
  5. Шестерня 3-ей передачи.
  6. Шестерня 2-ой передачи.
  7. Шестерня 1-ой передачи.
  8. Конический роликоподшипник.
  9. Дифференциал.
  10. Картер сцепления.
  11. Шарикоподшипник.
  12. Картер коробки передач.
  13. Ведущий вал.
  14. Блок шестерен промежуточного вала.

Технические данные 5-скоростной коробки передач 012:

Код

AKL/AUF

ALP/AАD

– передача заднего хода

Трансмиссионное масло G 50 (синтетическое)

Диаметр диска муфты сцепления

Диаметр фланца ведущего вала

Скорость на самой высокой передаче при 1000 об/мин

С возрастом все ломается — обязательно кто-то что-то делал не так, да и пробеги уже такие, что коробкам пора пройти как минимум один, а то и два ремонта. К пробегам в тысяч audi a6 c4 подвеска нужно заменить накладки гидротрансформатораон тут активно работает блокировкой.

После тысяч пробега почти всегда требует чистки и ремонта гидроблок коробки, маслонасос и все уплотнения. Активное использование пластика в конструкции этой АКПП делает механику и электронику коробки очень чувствительными к перегревам, а 01N в возрасте очень к ним склонна.

Обзор Ауди А6 С4: история, характеристики, типичные неисправности

Механика сравнительно надежная, электроника довольно простая. И не забывайте проверять масло и состояние дифференциала: Если АКПП все же сильно изношена, то шансы найти контрактный агрегат в приемлемом состоянии есть, и неплохие.

Напоследок — пара банальных, но не audi a6 c4 подвеска актуальности общих рекомендаций.

Подробнее Эти агрегаты радовали своих владельцев высокой надежностью, они работают до сих пор и сильно не волнуют своих владельцев. Модель оснащена полностью независимой подвеской, которая доставляет пассажирам и водителю достаточно комфорта в перемещении.

Останавливается автомобиль с помощью полностью дисковых тормозов, а как мы уже говорили, передние имеют вентиляцию. Коробки передач предоставляются разные, это 5-ти и 6-ступенчатые механические КПП, а также есть 4-ступенчатый автомат.

Подвеска на Ауди A6 (4A, C4)

Привод у авто передние, но есть и полноприводные версии с системой quattro. Интерьер Ауди А6 С4 Начнем пожалуй с сидений, спереди установлены хорошие кресла с небольшой боковой поддержкой.

Они могут быть обшиты кожей, но не во всех версиях. Пространства достаточно как для ног, так и для головы. Затяните крепежные гайки до требуемого момента затяжки. Ремонт 1.

Снимите стойку с автомобиля и установите компрессоры пружин. Открутите гайку на штоке поршня амортизатора. Снимите гайку и шайбу.

Снимите крепежную пластину и прокладку указана стрелкой. Снимите втулку и верхнее седло пружины. Снимите пружину, пыльниу и резиновый упор указан стрелкой.

При помощи специального инструмента 1 открутите крепежный колпачок 2 и снимите амортизатор.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector