Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер Audi A6 C6

Помимо описанных неисправностей, пусковое устройство может портиться и по другим причинам.

  1. Изношены щётки. Признак — стартер крутит , но двигатель не заводится. Просто устройство вращает коленвал недостаточно быстро, поэтому мотор не запускается.
  2. Неисправен бендикс. Об этом свидетельствует пустое вращение стартера — коленчатый вал не схватывает. Само устройство пуска обеспечивает нормальные обороты. Такой признак говорит о поломке обгонной муфты. Скорее всего, на бендиксе сточились зубья шестерни или это произошло на маховике. Неисправность характеризуется громким визгом, воем со стороны картера сцепления.
  3. Обрыв в электрической цепи, низкий уровень заряда аккумулятора, окисление клемм. Симптом — характерные щелчки во время неудачной попытки запуска силовой установки. Не исключено, что клеммы устройства окислились. Также коленвал может проворачиваться, но слабо. А при включении стартера между выводами АКБ напряжение показывает 0,5 В.
  4. Залипание втягивающего реле. Признаком этого становится работа стартера, не прекращающегося после запуска ДВС. Это очень опасное состояние, грозящее поломкой бендикса или маховика. Не исключено также, что неполадки в ключе зажигания. Надо проверить, возвращается ли личинка в положение зажигания, когда отпускается ключ.
  5. Стартер установлен криво, с перекосом, либо сломана крышка со стороны привода. Естественно, устройство при вращении будет создавать сильный шум. Нужно проверить крепление, переустановить в случае необходимости или заменить.
  6. Ослабло крепление полюсов пускового устройства, задевает якорь. Такая неисправность характеризуется опять сильным шумом во время работы. Нужно демонтировать стартер и разобрать, затем провести осмотр полюсов и зазором между ними и ротором.

О перегорании тягового реле было сказано выше. Такая неисправность диагностируется легко. Стартер подключается в обход втягивающего, через аккумулятор. Если двигатель заводится — реле надо заменять.

Подробнее по неисправностям и их диагностике можно посмотреть в таблице.

НеисправностьДиагностика
Повреждены шестерня привода стартера или зубья венца маховикаОсмотр после снятия стартера.
Неисправна цепь управления тяговым реле стартера: повреждены провода, окислены или ослабли их наконечники, не замыкаются контакты «30» и «50» выключателя зажигания или неисправно реле включения стартераПри поворачивании ключа зажигания в положение «стартер» тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом). Проверьте, подается ли при этом +12 В на управляющий контакт тягового реле
Неисправно тяговое реле стартера: замыкание или обрыв во втягивающей обмотке, заклинивание якоря реле (перекос якоря, загрязнение поверхностей, коррозия и т.п.)При поворачивании ключа в положение «стартер» на управляющий контакт тягового реле подается +12 В, но тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом). Снимите стартер, реле, проверьте его работу.
Окислены контакты тягового реле или проводов, плохой контакт с «массой»При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается. Проверьте омметром сопротивление цепи «аккумуляторная батарея-стартер», в том числе и провод «массы». Если цепи исправны, снимите стартер и проверьте работу его реле.
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке реле стартераПри включении стартера из-под капота раздается треск. Напряжение на аккумуляторной батарее в пределах нормы. Реле проверяется омметром или по его чрезмерному нагреву.
Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ; обрыв или замыкание в обмотке якоря стартераЯкорь стартера не вращается или вращается медленно. (Предварительно убедитесь в исправности тягового реле, для чего можно подать питание к контактному болту стартера, минуя реле. Осторожно, избегайте искрения вблизи аккумуляторной батареи!) На снятом стартере проверьте усилие прижима щеток к коллектору, их остаточную высоту, износ коллектора.
Пробуксовка муфты свободного ходаПри включении стартера его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен
Зубчатый венец проворачивается на маховикеПри включении стартера зубчатый венец вращается, но маховик и коленчатый вал неподвижны. Слышен визг, вой со стороны картера сцепления

Ауди а6 с6 не заводится

Сообщение L++> » 09 янв 2016, 14:09

Добрый день, уважаемые форумчане. Опишу историю проблемы. Утром завел авто, приехал на работу, после 10-и часовой стоянки не смог завести(сел акб). Авто прикурили друзья, после чего без проблем завел, приехал домой. На следующий день машинка завелась, и я поехал на работу. Через 4 часа после стоянки стартер не крутил вообще. Во время ожидания помощи я заметил, что багажник самопроизвольно открывается. Я решил, что в этом проблема разряда и отключил фишку. Приехал друг повторили процедуру прикурки и я смог завести машину. После праздников решил проверить как моя акб поживает, он разрядился полностью даже не смог закрыть авто на цз. Решил зарядить акб, для поездки к мастеру. Но стартер тупо крутил, и мотор не заводился. Скажу, что уже снимал прошлой зимой акб и проблем со стартом не возникало. Думал, может солярка замерзла, снял шланг, при повороте ключа подача идет.

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Началось все с утечки тока, а теперь и завестись не могу. Вечером приедет знакомый попробуем почитать ошибки.

Не заводится авто.

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 09 янв 2016, 16:13

Не заводится авто.

  • Цитата

Сообщение DIA » 09 янв 2016, 16:47

Не заводится авто.

  • Цитата

Сообщение L++> » 09 янв 2016, 17:09

Не заводится авто.

  • Цитата

Сообщение DIA » 09 янв 2016, 17:27

Не заводится авто.

  • Цитата

Сообщение L++> » 09 янв 2016, 21:22

Не заводится авто.

  • Цитата

Сообщение skuit1082 » 30 янв 2016, 10:21

Не заводится авто.

  • Цитата

Сообщение LIS » 30 янв 2016, 11:57

Не заводится авто.

  • Цитата

Сообщение skuit1082 » 30 янв 2016, 13:15

Не заводится авто.

  • Цитата

Сообщение Паша » 30 янв 2016, 16:30

skuit1082 , номер ошибки дайте.
Проверьте фишки, подходящие к электромоторам ручника.

Руководство по эксплуатации говорит следующее:
Parking brake malfunction! Please contact workshop (стояночный тормоз: обратиться в сервисную мастерскую)
Если контрольная лампочка и указание для водителя появляются при неподвижно стоящем автомобиле или после включения зажигания, следует проверить, можно ли отпустить стояночный тормоз. После отпускания стояночного тормоза по возможности осторожно доехать до ближайшего специализированного предприятия и устранить неисправность. Если отпускание стояночного тормоза невозможно, следует воспользоваться квалифицированной помощью.
Если контрольная лампочка и указание для водителя появляются при движении, это может свидетельствовать о неисправности системы помощи при трогании с места или функции аварийного торможения. При определенных обстоятельствах существует вероятность того, что стояночный тормоз больше невозможно будет включить, а после включения — нельзя будет отпустить. Воспользоваться квалифицированной помощью.

Характерные неполадки системы пуска автомобильного двигателя

Когда двигатель запускается, ключ зажигания переводится в рабочее положение, ток на реле не подается, бендикс выводится из зацепления с маховиком и стартер останавливается. Если же шестерня бендикса имеет сильный износ зубьев, тогда она не может иметь достаточно надежное соединение с маховиком, прокручивается в холостую и слышен отчетливый треск при запуске двигателя.

То же самое может случиться, если износ имеет венцовая шестерня маховика.

Ауди 90 не включается стартер. Замена контактной группы замка зажигания.

Эти две проблемы лечатся только заменой венца маховика и бендикса. Для замены бендикса нужно полностью разбирать стартер, а для ремонта маховика — демонтировать коробку передач. Втулки стартера В передней и задней частях стартера расположены втулки или подшипники, на которых вращается вал.

Можно удостовериться в надежности контакта, на аккумуляторе подтянув клеммы. Также не лишним будет проверить контакт и подтянуть его на стартере.

Если вы убедились в том, что аккумуляторная батарея исправна, то проблемы нужно искать в самом стартере. Вариантов решения описанной выше проблемы может быть несколько, и все они имеют место быть. Так стартер может не крутить из-за подгорания контактов в контактной группе замка зажигания.

Если сел аккумулятор

Также если автомобиль оснащен автоматической коробкой, может быть не конца включен режим Parking. Хоть ручка и находится в положении P, но на самом дисплее буква P не высвечивается.

Автомобиль заводился все время отлично, а потом резко раз, и стартер отказывается крутить.

Читать еще:  Как снять руль на ваз 2109
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector