Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить сцепление

Замена сцепления ауди а6 с5 фото

Замена сцепления ауди а6 с5 фото. Неисправности сцепления могут проявляться в виде слишком большого или слишком малого свободного хода педали, резкого, рывками, включения трансмиссии, шумов и прочих проблем, хорошо ощущаемых водителем. Замена сцепления не является очень сложной задачей. Справиться с ней вполне под силу, если следовать нашей инструкция. Ознакомьтесь с подробной пошаговой инструкцией замены сцепления: диска, троса, цилиндра и вилки.

Замена сцепления Audi в Москве

Сейчас на Ауди устанавливают следующие модели роботов ДСГ/С-Троник, оснащаемых двойными сцеплениями «мокрого» или «сухого» типа:

  • DSG7 DQ200;
  • DSG6 DQ250;
  • DSG7 DQ500;
  • DSG7 DL 382/DL 501.

Преселективный робот S-Tronic отличается сложностью конструкции, в которой совмещаются две коробки. Изменение скоростей происходит ежесекундно, причём переключение передач почти не ощущается. Такой механизм С-Троник подойдёт не только для любителей автоматической коробки. Можно перейти на ручное управление с использованием переключателей под рулевой колонкой.

В нашем специализированном СТО имеются все запчасти и оборудование,
необходимые для устранения неполадок с трансмиссией вашего автомобиля.
Мы стараемся создать наилучшие условия для клиентов,
а потому предлагаем профессиональное обслуживание по демократичной цене.
На все проведенные работы и установленные детали, действует гарантия в течение двух лет или 45000 км. пробега.

Что Вам предлагается?

Если Вы обратились к нам за ремонтом, предварительно мы рекомендуем пройти бесплатную компьютерную диагностику.
Данная процедура занимает всего 60 минут, но позволяет точно установить причину поломки, выявить скрытые дефекты и сбои.

Воспользовавшись услугой замены нового комплекта сцепления на Ауди А6 ДСГ,
Вы можете рассчитывать, что машина будет готова примерно через 6 часов.
В некоторых случаях требуется немного больше времени, о чем Вас обязательно уведомят заранее.

#Услуги и запчастиЦена в рубляхНаличие и сроки
1Сцепление в сборе25000 р.есть в наличии
2Маховик ZMS25990 р.есть в наличии
3Мехатроник35990 р.есть в наличии
4Замена маховика ZMS990 р.за 1 день
5Замена сцепления ДСГ5990 р.за 1 день
6Ремонт мехатроника16990 р.за 1 -3 дня
7Адаптация коробки990 р.за 1 час

Как записаться на обслуживание транспортного средства.

Позвоните нашему менеджеру, опишите проблему и укажите удобное время посещения.
Если Ваш автомобиль не на ходу и необходим капремонт КПП, мы доставим ТС в мастерскую на эвакуаторе
(данная услуга является бесплатной, при предстоящем капитальном ремонте коробки).
СТО располагаются в Москве и Санкт-Петербурге.

Читать еще:  Шкода октавия кузовной ремонт

Уже более семи лет наш сервисный центр занимается устранением поломок, обслуживая коробки передач любых типов.
Мы не является дилерской станцией, и благодаря этому наши тарифы ощутимо ниже стандартных. При этом выполняя какие-либо работы, наши механики строго соблюдают все требования производителя, и особое внимание уделяют надежности монтажа, за счет чего общий уровень обслуживания находится на очень высоком уровне.

Сломавшееся сцепление может проявлять себя по-разному, но существуют общие признаки, на которые следует реагировать незамедлительно.

Бить тревогу нужно если:

  • При переключении передач машина шумит или дергается;
  • Передачи не включаются или ТС не двигается с места при их включении;
  • При разгоне чувствуется пробуксовка, наблюдается снижение маневренности.

Смело обращайтесь в наш техцентр, и любые неполадки с КПП будут устраненные предельно быстро.
Своевременно сообщая о проблеме и доверяя починку авто нашим специалистам, Вы избегаете серьезных поломок
и неоправданно больших затрат.

Свяжитесь с нами по телефону, или заполнив электронную форму на сайте.

Звоните прямо сейчас!

Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.

Что надо знать при установке дисков сцепления

При установке новых ведомого диска или нажимного диска сцепления снимите с них антикоррозионную защиту.

  • При установке ведомого диска следите, чтобы на его фрикционные накладки даже в незначительных количествах не попало масло.
  • Перед установкой чистой ветошью протрите привалочную поверхность маховика и поверхность нажимного диска, устанавливайте ведомый диск чистыми руками.
  • Смажьте шлицы в ступице ведомого диска тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена.
  • Установите ведомый диск на маховик таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена наружу, к коробке передач.
  • Установите сцепление в сборе, совмещая отверстия в кожухе сцепления с направляющими штифтами маховика. При повторной установке ранее снятого нажимного диска сцепления проверьте, чтобы нанесенные перед снятием метки совместились.
  • Затяните болты крепления сцепления так, чтобы ведомый диск сцепления был прижат, но в то же время мог еще передвигаться в стороны.
  • Используя специальную оправку или снятый первичный вал коробки передач, отцентрируйте диск сцепления относительно маховика.
  • Ведомый диск сцепления можно отцентрировать специальной оправкой относительно кожуха с нажимным диском в сборе.
  • После центрирования ведомого диска постепенно по «звезде» затяните болты крепления кожуха сцепления моментом 25 Н·м. Извлеките оправку из ведомого диска.
  • Смажьте шлицевую часть первичного вала коробки передач и направляющую втулку подшипника выключения сцепления тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена.
  • Установите коробку передач.
  • Снимается коробка передач;
  • Демонтируется узел сцепления;
  • Оценивается состояние маховика;
  • При необходимости – выполняется ремонт или замена маховика;
  • Устанавливается новый комплект сцепления;
  • КПП возвращается на штатное место;
  • Осуществляется программная настройка.
Читать еще:  Шевроле круз ремонт печки

Снятию КПП должен предшествовать ряд подготовительных процедур.
Чтобы получить свободный доступ к агрегату, следует демонтировать защиту ДВС и подрамник.
Затем отсоединяются все подводящие/отводящие патрубки и приводы.

Поскольку DSG имеет довольно большой вес, обязательно используется гидравлический держатель.
Фиксируя КПП в удобном положении, он служит страховкой от случайного падения и позволяет неспешно удалить крепежи.
Важно учесть, что многие болты находятся в труднодоступных местах.
Без специнструмента, трудности возникнут еще на этой стадии.

Также нельзя забывать, что линейка ДСГ включает несколько модификаций.
На сегодняшний день существуют следующие поколения:

  • DSG-6 — DQ250;
  • DSG-7 — DQ200, DQ500, DL501/DL382.

Каждая версия коробки передач имеет свои особенности и уникальную конструкцию. При проведении любых операций, следует учитывать заводские предписания и стандарты.

Снятие узла

В зависимости от версии, трансмиссия DSG может оснащаться «сухим» или «мокрым» сцеплением.
По этой причине, разнится и комплекс процедур для демонтажа.

Порядок для «сухих» ДСГ-7

Сперва вынимается демпфер – для этого удаляется удерживающее его кольцо и прибор вынимается.
Затем снимается следующий стопор, и при помощи специального приспособления достается само сцепление.
Также необходимо извлечь упорную стойку, рычаги включения, подшипники.

Алгоритм для «мокрых» ДСГ-6 и 7

Выполняется снятие удерживающего кольца и кожуха.
Под ним находится еще один стопор, прижимающий крышку.
После ее откручивания, убирается стопорное кольцо с вала и достается блок сцепления.

Обязательно учтите, что под замену попадают все демонтированные запчасти, включая крепежи, болты, стопоры и т.д.

Проверка маховика

В результате снятие трансмиссии становится доступно маховое колесо.
Это позволяет оценить его состояние, провести осмотр и убедиться в исправности.
Корпус прибора не должен иметь люфтов, трещин, подтеков масла и каких-либо иных повреждений.

Маховик и узел сцепления имеют примерно равный срок службы, поэтому их замену рекомендуется выполнять одновременно.
Даже если сейчас проблемы с демпфером отсутствуют, они могут возникнуть совсем скоро, а ремонт вновь потребует трудоемкого снятия КПП.

Установка ремкомплекта

Сцепление «сухого» типа

Читать еще:  Митсубиси паджеро ремонт двигателя

Перед началом монтажа подбираются опорные шайбы.
Они призваны компенсировать допуски и зазоры, что позволяет разместить выжимные подшипники на нормативной высоте.
Даже малейшие отклонения пагубно отразятся на работе узла, поэтому для замеров используется высокоточное оборудование.
Только подобрав шайбы нужной толщины, можно приступать к установке.

Процедура начинается с монтажа шайб регулировки, а также рычагов включения.
Учтите, что верное размещение вилок возможно лишь в одном положении.
Затем происходит монтаж выжимного подшипника и регулировочного кольца.

Можно приступать к установке сцепления. Вооружившись специальным съемником, узел вставляют в штатные пазы и опускают на посадочное место.
Для закрепления применяется опорная стойка и стопор. На финальном этапе монтируется демпфер.
На корпусе прибора предусмотрены специальные метки, необходимая для регулировки положения относительно корзины.

Сцепление «мокрого» типа

Как и в предыдущем случае, в первую очередь проводятся вычислительные работы.
Грамотные расчеты и измерения позволят избежать ошибок при размещении блока, а вместе с тем, продлят срок его службы.

Если все вычисления и регулировки верны – собранный агрегат вращается без помех и заклиниваний.
При точном соблюдении регламента завода-производителя, можно не переживать о проблемах при дальнейшей эксплуатации.

Монтаж коробки ДСГ

Для установки трансмиссии на автомобиль, вновь применяется держатель-подкат.
Он позволяет неспешно поместить КПП на стандартное место.
Крепежные болты должны зажиматься только в предусмотренном порядке.
После этого присоединяются все патрубки, возвращается защитный кожух и подрамник.

По окончанию проводится тест исправности и компьютерная адаптация.
При замене комплектующих, программная отладка является обязательным этапом.
Это позволяет задать оптимальные настройки — минимизировать износ деталей, обеспечить быстрое и плавное переключение скоростей.

Какой вывод можно сделать?

Технология замены сцепления на DSG скрывает в себе множество нюансов.
Не зная их все и не имея фирменного оборудования, допустить ошибку очень легко.
Возможные последствия и масштаб затрат – непредсказуемы.

Доверяйте свою машину мастерам, квалификация которых не вызывает сомнений.
Приезжая в наш техцентр, Вы получаете адекватные цены и официальную гарантию на оказанные услуги.
По вопросам записи и консультации – звоните по контактному телефону.

Полезные ссылки

  • В каких случаях необходим ремонт DSG
  • Список ошибок которые выдает DSG
  • Дельные советы по эксплуатации DSG
  • Симптомы говорящие о выходе из строя DSG
  • Ремонт восстановление мехатроника

Профессиональная консультация?

Мы будем рады ответить на все вопросы по ремонту DSG

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector