Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери тиго замена термостата видео

Чери тиго замена термостата + видео

Промой конечно,но этим тепла особого не дождешся

Есть 2 решения для получения большего тепла. 1-поставить дополнительную помпу(лучше бошевскую)2-сделать так,чтобы при включенной печке,перекрывался малый круг охлаждения идущий мимо печки. Короче печка на Эларе подключена ПАРАЛЕЛЬНО малому кругу да плюс еще 2 маленьких патрубка на обогрев маслянного фильтра и дросселя. Естественно через печку жидкость течет еле-еле.

Можете сами убедиться,стянув правый патрубок с печки(если стоять лицом к машине).

Замена термостата на Chery Eastar (совет. )

При заведенном движке жидкость еле будет течь. Карпедия стала доступна на Android. Смотрите статьи рядом с машиной. Скачивайте на карту памяти и читайте офлайн. Фильтруйте по системе. Делитесь и добавляйте в закладки. (I, T11) 2005 — 2016 Бензин Система охлаждения, Инструмент, Инструменты: Детали и расходники: Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой правый (отводящий) шланг радиатора он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 82 `С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, а датчик температуры охлаждающей жидкости исправен, замените термостат. 1.

Слейте жидкость из системы охлаждения. 2. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора отопителя, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу. 3. Отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата. 4. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга. 5. Снимите его со штуцера соединительной трубки. 6. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу. 7.

Снимите шланг с патрубка крышки корпуса термостата. 8. Выверните четыре болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров. 9. Отведите корпус и снимите прокладку. Примечание: При каждом снятии корпуса термостата рекомендуем заменять уплотнительную прокладку. 10. Выверните четыре болта крепления. 11. Снимите крышку корпуса термостата. 12.

Замена термостата на ЧЕРИ КИМО (S12) ( A1)

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Читать еще:  Ниссан х трейл ремонт

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Замена термостата Шевроле Авео без снятия ремня ГРМ

Крайне не рекомендуется приступать к работе, если двигатель еще горячий, когда антифриз не остыл. Для работы будет необходимо слить 2-2,5 л охлаждающей жидкости. Сделать это проще, отключив патрубок обратного слива от расширительного бачка.

Шланг устанавливается в емкость для сбора антифриза, двигатель запускается, отбирается чуть больше 2 литров жидкости, чтобы не пролить ее во время демонтажа термостата.

Если есть необходимость в замене антифриза, тогда сливать его лучше через пробку на нижней банке радиатора охлаждения, сняв предварительно крышку расширительного бачка.

Когда необходимое количество антифриза слито, приступим к демонтажу гофры и корпуса воздушного фильтра. Так будет удобнее работать и мы получим доступ к крышке ГРМ и самому термостату.

Отпускаем два больших хомута и один маленький в передней части гофры.

Не забываем отключить датчик массового расхода воздуха на гофре, отжав фиксатор контактной колодки.

Теперь можно приступать к демонтажу корпуса воздушного фильтра, открутив винты крепления.

Мы получили доступ к крышке ремня привода ГРМ. Откручиваем и снимаем ее.

Совмещаем метки на шкиве распредвала с меткой на пластиковом корпусе ремня ГРМ.

Совмещаем метки на шкиве коленвала и приливе на двигателе. Метки желательно обозначить маркером, чтобы не потерять.

Используя пластиковые стяжки, фиксируем ремень ГРМ на шкиве распредвала максимально плотно. Это позволит не потерять метки и сохранить положение шкивов друг относительно друга и относительно ремня.

Читать еще:  Киа спектра замена задних стоек

Откручиваем болт крепления шкива распредвала, стараясь не провернуть сам шкив головкой или ключом на 17.

Снимаем шкив распредвала, удерживая ремень в постоянном натяжении.

Фиксируем снятый шкив такими же стяжками, удерживая ремень в натяжении.

Откручиваем два болта крепления кожуха ремня ГРМ.

Снимаем шланг с корпуса термостата, в это время может пролиться немного антифриза.

Ключом на 12 откручиваем корпус термостата, это займет какое-то время, поскольку два болта, как правило, прикручены очень плотно.

Снимаем корпус термостата, отогнув в сторону пластиковый кожух.

Вынимаем термостат из корпуса.

Устанавливаем новый термостат, аккуратно заправив уплотнительное кольцо. В комплекте с новым термостатом кольцо не поставляется, поэтому заранее нужно покупать новое.

Удаляем удерживающую стяжку и аккуратно устанавливаем на место шкив распредвала, следим за тем, чтобы ремень остался натянутым.

Закручиваем болт шкива распредвала, нанеся резьбовой герметик на резьбовую честь болта.

Далее сборка проводится в обратном порядке. Заливаем антифриз в расширительный бачок, запускаем двигатель и контролируем патрубки на предмет возможной течи.

Последствия закипания антифриза

Закипание антифриза всегда ведет к перегреву двигателя. Он может быть слабым, средним и сильным. Первый возникает, если двигатель с закипевшим антифризом работает не более пяти минут. Как правило, никаких серьезных повреждений это не влечет. Чтобы перегрев считался средним, двигатель должен проработать с кипящей жидкостью примерно 10–15 минут. При этом для него уже характерны следующие проблемы:

  • течи в главном радиаторе;
  • разрыв шлангов системы охлаждения и утечка горячей жидкости;
  • усадка поршневых колец, из-за которой вырастает расход масла;
  • нарушение герметичности сальников и утечка масла.

Сильный перегрев двигателя грозит его взрывом. Даже если это не случилось, разрушения будут очень масштабными:

  • оплавление и прогорание поршней в двигателе;
  • деформация головок цилиндров;
  • полное разрушение перегородок между поршневыми кольцами, спайка колец;
  • растрескивание и разрушение гнезд клапанов;
  • деформация клапанов;
  • полное или частичное сгорание прокладки блока цилиндров.

Подводя итоги, хочется отметить, что закипание антифриза в расширительном бачке может произойти из-за ряда факторов. Некоторые из них легко устранить самому, другие – с помощью специалиста. Но перегрева двигателя следует избегать в любом случае. Чем раньше будет замечена проблема, тем больших опасностей можно избежать.

Неисправность регулятора «Тепло-Холод»

Причина: регулятор может застопориться в каком-то одном положении. Или сохранить подвижность, но утратить возможность что-либо регулировать. По законам бытия чаще всего процесс управления прекращается в положении крана, соответствующего значению «холодно».

Способ решения: как бы ни выглядел регулятор «тепло-холод» на приборной панели – в виде рычажка или колесика, физический смысл их одинаков. Связанные тросом или тягой с краном отопителя, рычажки-колесики регулируют доступ в радиатор печки нагретого двигателем антифриза. Экспресс-ремонт данной неисправности сводится к тому, что нужно найти в подкапотном пространстве этот кран и постараться передвинуть его в положение «тепло». Дальнейший и окончательный ремонт регулятора обычно переносят на теплое время года.

В автомобилях, которые напичканы электроникой, все устроено гораздо сложнее. Иногда регулятор не работает, если его пытались поворачивать в машине, когда была снята клемма с аккумулятора. В таких случаях заслонка печки может остаться в положении, не соответствующем регулятору, и процесс управления блокируется. Исцеление производится так: переводим рычажок в положение «max/тепло», после чего нужно снимаем клемму с аккумулятора. Регулятор временно переводим в положение «холодно». Подключаем клемму на место и убеждаемся, что регулировка снова работает. Перед началом описанной процедуры нужно убедиться, что в вашем автомобиле разрешено отключать аккумулятор и от этого не пострадает другая электроника.

Читать еще:  Как выставить зажигание на дэу нексия

Эксплуатация, ремонт

Chery Tiggo T11 2013

Всем Здравствуйте! Хочу дополнить свой отзыв о реалиях эксплуатации данного автомобиля , Чери Тигго ФЛ! На спидометре уже почти сорок! И особых проблем автомобиль не преподносил. Ездит и ездит! За период прошедший с последнего дополнения, я перешёл на 95 бензин и динамика авто относительно улучшилась. И при ускорениях перестало вонять! А совсем недавно вышел из строя термостат. Что удивительно с первого раза у дилера не смогли это определить, ну это претензии к спецам которые там «работают», или не работают. Со второго раза приговор термостату вынесли. А в наличии их нет и ждать два с половиной месяца. В магазинах хрен найдёшь, по крайней мере у нас. Печалька! Посмотрел в интернете, типа подходит от Форы, купил и к дилеру менять, а он не подошёл.Выход я нашёл правда на гарантию он влияет. Но почти три месяца без машины я не могу , работа не позволяет.

Пошёл в автомагазин для иномарок попросил все термостаты какие есть в наличии, и по параметрам старого подобрал. Подошёл термостат от Туксона, его ещё на соллярисы ставят и сиды. так в чеке было написано. Правда там чуть- чуть его скорректировать нужно , совсем не существенно. И всё он работает. причём греться машина стала немного быстрее и стрелка не падает при движении, и в машине теплее. (Тьфу- тьфу чтоб не сглазить). Атак всё в штатном режиме , что гремело , то гремит, и скрипит. А да ещё раз по гарантии меняли фару, ДХО сгорели. Почему то стали потеть противотуманки. раньше не потели. Включишь,погорят всё нормально! Остынет опять запотеют. Герметизация наверное блин! Ну во пожалуй и всё на данное время.

3 пользователей сказали cпасибо CrosserMan за это полезное сообщение:

А я бы радиатор помыл сначала
У меня на 2.4 пробег 185 был -никаких проблем, на 3.0 — под 200. И все ОК! Машине 10-й год!
Дело не в пробеге и времени, а то где и как ездеешь.
Радиатор мою раз в 2-3 года, ОЖ меняю раз в 2 года.

PS Воспрошающий мало исходной инфы дал — какая Т за бортом, когда и как часто радиаторы мылись, когда и как часто менялась ОЖ.
На перегрев двигателя много факторов влияет

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector