Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Volkswagen (Фольксваген) Beetle(2 поколение кабриолет 1

Ремонт двигателя Volkswagen (Фольксваген) Beetle
(2 поколение кабриолет 1.2 BlueMotion TSI MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт DSG Volkswagen Polo в Москве

Сеть узко специализированных СТО DSG Master предлагает услуги по ремонту и восстановлению узлов коробок DSG Volkswagen Polo в Московском регионе. У нас всегда профессиональное обслуживание и адекватная цена на услуги!

Оснащение автомобилей Volkswagen Polo DSG трансмиссией

Comfortline / Trendline / Style / JOY / Cross Polo
приводпередний
тип двигателя1.2 TSI, 1.4 —
расположение двигателяпоперечное
крутящий момент250 Нм
тип КППDSG7 0AM (DQ200)
тип сцеплениясухое

GT / Highline / Drive
приводпередний
тип двигателя1.4 TSI
расположение двигателяпоперечное
крутящий момент250 Нм
тип КППDSG7 0AM (DQ200)
тип сцеплениясухое

Почему уже более 10 000 владельцев автомобилей концерна Volkswagen-Audi (в т.ч. модели «Polo») выбрали DSG Master?

Мы ремонтируем «роботы» концерна VAG с 2009 года. За это время мы накопили богатый опыт в этой сфере.

Мы понимаем все тонкости процесса, знаем все проблемные места при ремонте КПП ДСГ.

Материальная база

Все техцентры, принадлежащие сети DSG Master, полностью оснащены всем необходимым оборудованием и инструментами для ремонта коробки передач Фольксваген Поло.

Мы применяем в работе только официальное программное обеспечение и инструментарий, рекомендованный производителями трансмиссии и блоков сцеплений.

Ответственность

Любые ремонтные работы мы стремимся выполнять максимально ответственно, поэтому абсолютно уверены в результате.

Это позволяет нашим техцентрам обеспечить гарантию на любые ремонтные работы «робота» DSG Volkswagen Polo в 2 года или 60 000 км пробега.

Мы оказываем все виды услуг по ремонту КПП Фольксваген Поло, в том числе:

Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что отдали автомобиль в надежные руки!

Подвеска
Замена переднего амортизатора1500 рублей
Замена заднего амортизатора1000 рублей
Ремонт задней балки и прокачка тормозов6500 рублей
Снятие передней балки2000 рублей
Замена или ремонт поворотного кулака2000 рублей
Замена наконечника рулевой тяги500 рублей
Замена подушки и подшипника переднего амортизатора1500 рублей
Замена рычага передней подвески1500 рублей
Замена сайлент-блоков (1 ось)1500 рублей
Замена пыльника ШРУСа1500 рублей
Замена ШРУСа1500 рублей
Замена стойки стабилизатора500 рублей
Замена подшипников задней ступицы1000 рублей
Замена подшипника передней ступицы1500 рублей
Замена рулевой тяги в сборе1500 рублей
Замена шаровой опоры500 рублей
Трансмиссия
Снятие коробки передач5500 рублей
Ремонт коробки передач7000 рублей
Замена или ремонт комплекта сцепления5500 рублей
Замена масла в механической коробке передач (МКПП)800 рублей
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)1500 рублей
Тормозная система
Замена задних тормозных колодок (дисковая система, 1 колесо)800 рублей
Замена задних тормозных колодок (барабанная система, 1 колесо)1200 рублей
Замена передних тормозных колодок (1 колесо)600 рублей
Замена задних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо)1200 рублей
Замена передних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо)1200 рублей
Двигатель
Замена свечей зажигания (комплект)400-600 рублей
Замена или ремонт впускного коллектора1500-6000 рублей
Замена заднего сальника коленвала5500 рублей
Замена или ремонт выпускного коллектора2000-5000 рублей
Чистка дроссельной заслонки1500 рублей
Ремонт или замена сепаратора масла2000 рублей
Ремонт, подключение или замена лямбда-зонда1000 рублей
Замена или ремонт бензонасоса1800 рублей
Замена моторного масла и фильтра700 рублей
Замена воздушного фильтра200 рублей
Замена ремня ГРМ5000-8000 рублей
Замена ремня генератора500-1000 рублей
Читать еще:  Как поставить коробку на ваз 2107
Система охлаждения двигателя и отопления салона
Замена салонного фильтра200 рублей
Замена или ремонт моторчика вентилятора охлаждения2000-3000 рублей
Замена или ремонт моторчика вентилятора печки1000 рублей
Замена или ремонт помпы (водяной насос)2000-5000 рублей
Замена или ремонт радиатора кондиционера (без заправки)4000 рублей
Замена или ремонт радиатора охлаждения2000-4000 рублей
Другое
Компьютерная диагностика систем автомобиля800 рублей
Замена или ремонт моторчика стеклоочистителя1500 рублей
Замена или ремонт трапеции стеклоочистителя1500 рублей
Замена или ремонт моторчика стеклоподъемника2000 рублей
Ремонт или замена рулевого механизма в сборе3000 рублей

Гарантийное, техобслуживание (ТО), диагностику систем и элементов Volkswagen Polo, ремонт узлов и агрегатов доверяйте только проверенным мастерам. Гарантийное обслуживание по регламенту автосервис делает только на основании рекомендаций производителя.

Подготовленный коллектив мастеров, точные сроки исполнения заказа и наиболее выгодные цены — условия для отличного ТО. Техобслуживание и компьютерная диагностика машины гарантируют пассажирам и водителю полную надежность в пути.

Наша компания проводит ремонт всех модификаций и поколений Volkswagen Polo:

  • Polo 4 2001-2010 годов выпуска
  • Polo 5 с 2009 года выпуска — по н.в.

Ремонт и обслуживание Volkswagen Polo 4

Поло 4 оцинкован, все части соединены лазерной сваркой, поэтому жесткость кузова «хэтчбек» и «седан» выросла на треть. В дополнительное оборудование модели входит радио, навигационная система, спортивные сидения, датчик дождя, кожаный салон. Линейка ДВС включает бензиновый мотор объемом 1,2 л с мощностями от 55 до 65 л.с., мотор с объемом 1,4 л и мощностями в зависимости от степени форсирования от 75 до 100 л.с., и новый 1,4 л бензиновый двигатель с системой вспрыска FSI мощностью 86 л.с. Дизельные двигатели имеют объемы 1,4 л и 1,9 л.

Ремонт и техобслуживание Volkswagen Polo 5

Хэтчбек Фольксваген Поло 5 имеет почти тридцать различных модификаций, но в России представлены далеко не все из них. Единственный седан с бензиновым двигателем был создан в 2010 году. Хэтчбеки оснащены двигателями от 60 до 105 л/с и имеют самые разнообразные технические комплектации. Это очень современный и наиболее приспособленный к российским дорогам и условиям автомобиль, живучесть которого доказана годами эксплуатации.

Ремонт двигателя Volkswagen (Фольксваген) Beetle
(2 поколение кабриолет 1.2 BlueMotion TSI MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт DSG 7 Фольксваген Поло

Чтобы ремонт АКПП Volkswagen Polo не потребовался преждевременно, следует использовать рекомендованную производителем трансмиссионную жидкость и регулярно проверять ее чистоту. Помимо этого, нельзя допускать масляного голодания, которое происходит по причине износа уплотнительных элементов или соленоидов. При критически низком уровне масла механические детали автоматической коробки передач перегреваются и быстро изнашиваются. Это же становится причиной неисправности гидроблока и гидротрансформатора.

Читать еще:  Замена поршневой хонда дио

Руководство по ремонту для Фольксваген Поло 3 Хэтчбек 5 дв.

В данном руководстве к Volkswagen Polo III Хэтчбек 5 дв. Вы найдёте для себя много нового и полезного в плане обслуживания вашего авто. В последней главе книги, приводится ряд рекомендаций от реальных специалистов, которые помогут вам избежать частых поломок и последующего дорогостоящего ремонта вашего автомобиля.

В инструкции приводятся полные технические характеристики Фольксваген Поло 3 Хэтчбек 5 дв., яркая и понятная схема электро-оборудования, отлично расписаны устройство салона и подвески. Инструкция полностью рассматривает элементы внутреннего интерьера авто, приборную панель и элементы управления, рассказывает, как использовать те, или иные переключатели, расположенные во внутреннем пространстве салона, и как их заменить в случае поломки.

Дата издательства книги: 2013г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 81 Мб;
Качество изображний: 160dpi, разрешение: 1024x768px.

В книге рассматриваются следующие варианты данной модели:

  • 1.0 MT (45 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1994–1996
  • 1.0 MT (50 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1996–2001
  • 1.2 MT (54 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2001–2001
  • 1.3 MT (55 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1994–1995
  • 1.4 AT (75 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1999–2001
  • 1.4 MT (100 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1996–2001
  • 1.4 MT (54 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1999–2001
  • 1.4 MT (60 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1995–2001
  • 1.4 MT (75 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1999–2001
  • 1.4d MT (75 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 1999–2001
  • 1.4d MT (90 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2000–2000
  • 1.6 AT (75 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1994–1999
  • 1.6 MT (75 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1994–1999
  • 1.7d MT (57 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 1997–1999
  • 1.7d MT (60 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 1997–2001
  • 1.9d MT (64 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 1994–2001

Скачать инструкцию по эксплуатации Volkswagen Polo III Хэтчбек 5 дв.

Фирменная инструкция по обслуживанию и комплектации Volkswagen Поло 3 Хэтчбек 5 дв. от производителя. В книге приведены все технические характеристики автомобиля с указанием различий для отдельных вариантов двигателя и годов выпуска. Данная книга по эксплуатации Фольксваген Polo III Хэтчбек 5 дв. поможет не только новичку, но и более опытному водителю разобраться в назначении различных частей кузова, приборной панели, и интерьера.

На последних страницах инструкции, в приложениях, можно узнать все заправочные ёмкости авто, а также типы смазочных материалов, применяемых в данном транспортном средстве. Также, вы сможете узнать габариты машины, длину тормозного пути для различных типов шин и дисков, и при различных погодных условиях.

Дата издательства книги: 2012г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 28 Мб;
Качество изображний: 96dpi, разрешение: 1024x800px.

Скачать каталог запчастей Volkswagen Поло 3 Хэтчбек 5 дв.

Этот каталог запасных частей для Фольксваген Поло 3 Хэтчбек 5 дв. будет полезен не только компаниям, работающим в сфере обслуживания автомобилей, но и любому частному авто-владельцу. Благодаря удобной системе поиска узла для конкретного варианта машины, Вы сможете узнать точное название детали, которую необходимо приобрести, а также, узнаете её цену у Европейских и Российских первых импортёров.

Поиск запчасти для Volkswagen Polo III Хэтчбек 5 дв. можно вести, как по параметрам автомобиля, так и визуально, выбирая нужную часть на изображении авто и увеличивая её, отсекая новую область выделением при помощи мышки. В верхней строке меню, есть пункт сервис, в котором по разделам собраны самые «больные» механизмы данной модели, вы сможете мгновенно найти нужную запчасть, если вам необходима замена именно стандартной расходной комплектующей.

Дата обновления каталога: 2013г.;
Формат файла: rar;
Размер файла: 107 Мб.

Скачать программу диагностики Фольксваген Polo III Хэтчбек 5 дв.

Универсальная программа диагностики состояния двигателя и электронных механизмов для автомобилей марки Volkswagen. Это фирменная версия от производителя, поэтому, к ней нужны именно родные клеммы и колодки, которые подключаются к сервисным разъёмам вашего Фольксваген Поло 3 Хэтчбек 5 дв.. Но, зато, в отличии от сторонних программ, Вы сможете провести все дополнительные тесты на поиск неисправностей и получить детальные отчёты о состоянии мелких узлов автомобиля.

Дата обновления программы: 2014г.;
Версия программы: 3.8;
Формат файла: exe;
Размер файла: 89 Мб;
Требования: ОС Windows XP/Windows 7/Windows 8/Windows 2000/Windows Vista/Mac OS X, CPU 900 МГц, RAM 256 Мб, HDD 550 Мб.

Другие модели Volkswagen

Скачать руководство по ремонту Volkswagen Passat B3, B4 Универсал 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Volkswagen Tiguan I Внедорожник 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Volkswagen Passat CC I Седан

Скачать руководство по ремонту Volkswagen Taro Пикап Одинарная кабина

Скачать руководство по ремонту Volkswagen Polo III Хэтчбек 3 дв.

ТОП Авто

Скачать руководство по ремонту ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Chevrolet Niva I Рестайлинг Внедорожник 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Ford Focus II Седан

Скачать руководство по ремонту Nissan X-Trail II Внедорожник 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Nissan Tiida I Рестайлинг Седан

Скачать руководство по ремонту Kia Rio III Седан

Читать еще:  Ремонт киа соренто дизель

Реклама

Контакт г.Москва, ул. Амурская, д.3, оф.2
+7(495)7-132-435

Конструктивные особенности данной модели

Основные элементы конструкции Фольксваген Поло остались неизменными со времени его создания в далеком 1975 году, практически до наших дней. Автомобиль имеет привод на передние колеса и комплектуется, как правило, 3-х и 4-х цилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями небольших объемов. Автомобили этой марки всех поколений комплектовались как механическими, так и автоматическими коробками передач. Современные автомобили Поло седан доступны с 5- и 6-ступенчатыми механическими КПП, а также с 7-ступенчатыми АКПП типа DSG.

Передняя подвеска автомобиля Volkswagen Polo всех поколений состоит из двух треугольных рычагов, стоек мак-ферсона с витыми пружинами, поворотных кулаков со ступицами и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска автомобилей первых поколений изготовлена на основе жесткой задней балки со амортизационными стойками, также оснащенными цилиндрическими витыми пружинами. На автомобилях последних серий конструкция задней подвески также не подверглась существенным видоизменениям. Модификации коснулись лишь отдельных её деталей.

Например, при замене ремня ГРМ на большинстве двухвальных бензиновых двигателей рабочим объемом 1.4 литра, необходимо применение блокиратора распределительных валов при установке фаз ГРМ. Ошибка при установке фаз ГРМ может привести к неблагоприятным последствиям – снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива, а в некоторых случаях и к повреждению клапанов головки блока цилиндров.

Автомобили Фольксваген Поло выпускаются уже более 38 лет и при этом основные принципы, на которых основана их конструкция, практически не изменились – это говорит об универсальности применённых решений и удачном способе их реализации. За время своего существования, основные узлы этих автомобилей, были проработаны с учетом практически всех факторов, влияющих на надежность автомобиля в целом и отдельных элементов механической части и отказоустойчивости электронных систем. Относительная простота конструкции автомобиля также весьма позитивно влияет на его надежность. По этим причинам автомобили Фольксваген Поло практически не имеют типовых дефектов и очень редко доставляют неудобства своим владельцам появлением каких-либо неисправностей.

Основные неисправности и частые поломки

Наиболее часто встречающимися дефектам этих автомобилей являются в основном неисправности, связанные с выходом из строя деталей передней или задней подвески автомобиля, что, в большинстве случаев является следствием эксплуатации автомобиля в «сложных» условиях. Ни для кого не секрет, что состояние дорог в нашей стране, мягко говоря, далеко от идеального. При ремонте Фольксваген Поло, когда речь заходит о дефектах, возникших в передней подвеске, чаще всего приходится менять сайлентблоки передних рычагов, пыльники ШРУСов и стойки переднего стабилизатора. Однако, при использовании оригинальных запасных частей Фольксваген, после замены эти элементы способны выдерживать пробеги не менее 50 тыс км, что в сочетании с невысокими ценами на эти запчасти не наносит существенного ущерба бюджету владельца автомобиля.

При проведении ремонта других Volkswagen Polo систем также желательно пользоваться услугами специализированного автосервиса Фольксваген. Например, достаточно простая, на первый взгляд операция, как замена подшипника передней ступицы, также может быть проведена двумя различными способами. В «классическом» способе с машины снимается передний поворотный кулак, после чего он полностью разбирается, кладется на стол гидравлического пресса, на котором выпрессовывается старый подшипник и запрессовывается новый. После этого поворотный кулак устанавливается обратно на автомобиль. При снятии поворотного кулака, нарушаются регулировки «развала» переднего колеса, что требует проведения регулировки углов установки колес (так называемого сход-развала) после окончания ремонта. В условиях специализированного автосервиса Фольксваген эта операция проводится по-другому. В «арсенале» оборудования специализированной станции присутствует специальный съемник подшипников ступиц, позволяющий проводить выпрессовку и установку подшипника ступицы прямо на автомобиле, то есть дез снятия и полной разборки поворотного кулака.

При использовании этого приспособления, регулировка углов установки колес не нарушается и не требуется проведение большого числа вспомогательных операций, что в конечном итоге приводит к снижению стоимости услуг пр проведении ремонта Фольксваген Поло на специализированной станции по сравнению с проведением той же операции на универсальной станции.

Ремонт электрооборудования Фольксваген Поло также рекомендуется производить в условиях специализированных центров VW. Для выявления дефектов электронных систем на специализированных СТО используется оригинальное диагностическое оборудование Фольксваген, позволяющее выявлять практически любые неисправности электронных систем за короткое время без «ручной» проверки всех компонентов подряд, что сокращает стоимость диагностики, являющейся зачастую основной ценовой составляющей стоимости ремонта Фольксваген поло в части электрооборудования.

Особенности ремонта Фольксваген Поло

В плане рассмотрения затрат на ремонт Volkswagen Polo, следует отметить, что своевременное и правильно поведенное техническое обслуживание Вашего автомобиля, способствует существенному сокращению затрат на его ремонт. К примеру, в план каждого обслуживания Фольксваген, входит диагностика подвески и опрос памяти неисправностей электронных блоков управления. Более раннее выявление и устранение обнаруженных дефектов способно предотвратить возникновение более сложных или системных неисправностей, что в конечном итоге способствует экономии Ваших средств при эксплуатации автомобиля.

Фольксваген Поло любого поколения, является автомобилем, обладающим высокой надежностью и вполне достаточным комфортом. Стоимость ремонта Фольксваген Поло не ляжет тяжким бременем на владельца, независимо от возраста автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector