Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления на Ford Fiesta Duratec плюс запчасти для ремонта

Что делать, если потребовалась замена сцепления на Форд Фиеста робот?

Вы можете обратиться за помощью в один из наших автотехцентров, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Севастополе.

К Вашим услугам опытные специалисты, которые быстро и, главное, качественно произведут замену роботизированной КПП.
Подобные работы рекомендуется осуществлять после того, как осуществлена установка нового рем-комплекта, либо в целях профилактики неисправностей после очередных 10 тысяч километров пробега.

Стоимость ремонта коробки-робота довольно низкая.
Убедиться в этом Вы можете самостоятельно, внимательно изучив представленные цены на услуги нашей станции технического обслуживания.

Гарантия 24 месяца или 49900 километров пробега

Диагностика бесплатно (при проведении работ)
Замена деталей (корзина, диск, подшипник)4980 рублей
Инициализация кпп980 рублей
Замена маховика (возможен его ремонт)980 рублей
Ремонт коробки передачот 4980 рублей
Ремонт селектора выбора передачот 9980 рублей
Замена селектора выбора передач2980 рублей
Ремонт блока управления ЭБУот 4980 рублей
Замена масла в АКПП500 рублей

Записывайтесь по телефону на обслуживание машины в подходящий для Вас техцентр. Вам потребуется лишь сообщить, какая неисправность беспокоит, и назвать подходящие дату и время.

Когда следует обратить пристальное внимание на коробку передач? Первые признаки, сигнализирующие о наличие возможной неисправности, проявляются следующим образом:

  • Чтобы привести хэтчбек в движение, требуется не только отпустить педаль тормоза, но и выжать акселератор.
  • Старт с места сопровождается толчками, а при движении появляются рывки.
  • При наборе скорости возникают трудности с переключением передач: процесс происходит с заметными задержками.
  • Двигаясь, автомашина начинает пробуксовывать.

Перечисленные выше «симптомы» должны привести Вас на диагностику транспортного средства.
Иначе будущий ремонт обойдется гораздо дороже.

Звоните по контактному номеру или заполните электронную заявку с указанием проблемы, и наши мастера выполнят все поставленные задачи.

Информация на сайте и цены на комплектующие детали трансмиссии могут не соответствовать указанным в магазине, и носят исключительно информационный характер.
Просим принять это с пониманием и как факт.

Порядок проведения работ

  • Демонтируется КПП. Для ее фиксации требуется подвесной механизм;
  • Проверяется уровень и состояние трансмиссионного масла. Если масло грязное или видны подтеки – стоит заменить в полном объеме;
  • Снимается узел двойного сцепления – используется набор спец.инструментов;
  • Выполняется визуальный осмотр и дефектовка двухмассового маховика;
  • Устанавливается новый комплект, подбираются регулировочные шайбы и проверяются допуски;
  • Монтируется коробка передач;
  • Инициализация PowerS

Снятие коробки передач

Перед началом процедуры, необходимо подготовить трансмиссию к демонтажу.
Для этого отсоединяются все патрубки и шланги, откручиваются крепления и опоры.
Далее снимается подрамник и вывешивается, либо демонтируется двигатель.
После этого происходит рассоединение приводов и коробки.

Поскольку КПП имеет довольно большой вес, она помещается на гидравлический держатель.
Он позволяет работать без спешки, ослабляя крепежи в правильной последовательности.
Важно помнить, что многие болты имеют скрытое расположение, поэтому без фирменных инструментов их не открутить.

Также многие нюансы зависят от конкретной модели авто.
Из-за особенностей конструкции, каждая машина имеет персональный регламент, от которого крайне нежелательно отклоняться .

Демонтируем изношенный узел

Трансмиссия Пауэр Шифт существует в двух вариантах исполнения, с мокрым (с 2008 года) и сухим (с 2010 года) двойным сцеплением.
Они имеют принципиальные отличия, а потому процедура их демонтажа также немного разнится.

Технология для «мокрой» коробки

В первую очередь проводится снятие фиксирующего кольца и удаление защитного кожуха.
Под ним располагается еще один стопор, прижимающий крышку.
Вынув все стопорные кольца, можно получить доступ к узлу сцепления и приступить к его извлечению.

Особенности «сухой» КПП

Добравшись до большого стопорного кольца, его следует удалить и аккуратно извлечь двухмассовый маховик. За ним располагается малый стопор, при откручивании которого открывается доступ к многодисковой муфте. После ее извлечения, также следует вилки переключения (втулки) и подшипники. По ходу процедуры вынимаются все упоры и перемычки.

Важно!
После снятия и разборки, все компоненты, в том числе стопоры и крепежи, обязательно подлежат замене.

Дефектовка маховика

Добраться до этого агрегата довольно сложно, поэтому получив свободный доступ, логично проверить его состояние и целостность корпуса.
Менять двухмассовый маховик одновременно со сцеплением гораздо выгоднее, ведь не приходятся дважды оплачивать трудоемкую разборку РКПП.
Если маховое колесо имеет запас ресурса, а повреждения и люфты отсутствуют – агрегат просто устанавливается обратно.

Установка нового комплекта

Правильный монтаж сцепления предполагает кропотливую подборку опор и регулировочных колец.
Все расчеты производятся с учетом индивидуальных допусков. Чтобы избежать погрешностей при измерениях, и верно выполнить центровку, потребуется огромный опыт и высокоточное оборудование.

Сборка узла происходит в обратном порядке.
Сперва ставится малая шайба регулировки, а затем устанавливаются вилки переключения.
Встать на свое место рычаги смогут только в единственном положении.
После этого нужно установить вторую регулировочную шайбу и выжимные подшипники.

Закончив с этим, можно переходить к присоединению узла к КПП.
Специальный держатель позволит зафиксировать положение многодисковой муфты, попасть в пазы и опустить ее на посадочную площадку.
Для закрепления используются упорные пластины и стопорные кольца.

Читать еще:  Не заводится рено симбол

Нужно учесть, что сцепление в сборе должно крутиться свободно, без каких-либо усилий.
Любой люфт, сильный осевой зазор или трудности при вращении, указывают на ошибки при установке.
При размещении маховика важно убедиться, что нанесенные на него метки совпадают с маркерами на корзине и двигателе.

Монтаж Power-Shift и адаптация

Установка коробки передач проводится в порядке, обратном ее снятию.
С использованием подкатного держателя, трансмиссия возвращается на свое место и соединяется в двигателем.
Порядок закручивания болтов регламентирован и должен соблюдаться. На финальном этапе возвращается подрамник, подсоединяются все шланги.

После этого обязательно выполняется адаптация РКПП.
Для этих целей используется фирменное диагностическое оборудование и лицензионные программы.
При правильной отладке, износ узла удастся свести к минимуму, а ступени будут переключаться быстро и практически незаметно.

Приезжайте к профессионалам

Даже сильно не углубляясь в тонкости, легко заметить, что технология замены сцепления Powershift (Пауэр Шифт) очень трудна.
Не имея должной квалификации, можно допустить десятки ошибок, каждая из которых чревата капремонтом и снижает Вашу безопасность.

Доверьте свою машину в руки специалистам – приезжайте в профильную мастерскую.
Мы работаем уже более 10-ти лет и даем чесную гарантию на оказанные услуги.
Позвоните, чтобы получить бесплатную консультацию и записаться на визит.

Остались вопросы?

Задайте их прямо сейчас

Мы бстро ответим на любые вопросы по ремонту POWERSHIFT

Цены на замену масла в МКПП Форд Фьюжн

В АКПП Форд Фьюжн 1.4 и 1.6 замену масла рекомендуется производить каждые 60-80 тыс. км пробега. При этом может быть выполнена как частичная, так и полная замена. Полная замена масла возможна только в автосервисах, где есть все необходимое оборудование для выполнения этой процедуры.

Объемы заменяемого масла в АКПП:

  • Частичная – 3 – 4 л;
  • Полная – 8 — 9 л.

Для замены необходимы расходные материалы:

  • Прокладка поддона – оригинал 1256774;
  • Прокладка пробки – оригинал 1256784;
  • Фильтр масляный.

При любой замене масла в АКПП Форд Фьюжн необходимо снимать и поддон коробки для очистки магнитных пробок, поддона и возможности заменить масляный фильтр.

Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Форд, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Инструменты

Замена сцепления 6DCT250 Powershift производится с помощью специальных инструментов. Мы используем спец инструмент фирмы LuK, позволяющий быстро и профессионально заменить старые детали и произвести идеальную настройку агрегата.

Кроме того, ремонтные работы выполняться только персоналом, имеющим необходимую специализированную квалификацию, подтвержденную сертификатами компании Schaeffler.

Особенности работы с коробкой DPS6-DCT Ford Focus 3 / Ford Fiesta

Общий порядок замены сцепления ПауэрШифт описан здесь: замена сцепления Powershift.

Рассмотрим более подробно, как заменить двойное сухое сцепление коробки 6DCT250 (DPS6) на примере Форд Фокус 3.

Итак, чтобы провести замену сцепления на коробке передач Powershift Ford Focus 3 необходимо выполнить следующие действия:

Снимаем коробку передач, соблюдая инструкции производителя автомобиля. Двойное сцепление коробки Форд Фокус крепится 6 болтами к маховику. Они должны быть сняты. В противном случае, трансмиссия не может быть отделена от двигателя.

Для предотвращения попадания посторонних предметов внутрь корпуса КПП, после ее снятия необходимо вставить заглушки в отверстия приводов.

Снимаем шестерню привода первичного вала.

Снимаем стопор. При помощи шаблона фиксируем барабан сцепления и используя спец инструмент, вынимаем барабан сцепления из корпуса КПП. Шаблон с номером KL-0500-8341 должен использоваться в транспортных средствах с 1.6 литровым двигателем. В транспортных средствах с 2.0 литровым двигателем, используется шаблон с номером KL-0500-8342.

Удаляем оба сервопривода вилок управления двойного сцепления.

Снимаем выжимной подшипник с пластинами и откручиваем вилки управления.

Проверяем, надежно ли закреплены втулки и направляющие вилок управления; чистоту входных валов трансмиссии; проверяем сальник на первичном валу на предмет «протечки»; проверяем целостность выжимного подшипника и первичного вала, они не должны быть окисленными или поврежденными, в дальнейшем это увеличит усилие при выжиме сцепления.

Устанавливаем новые вилки переключения, правильное положение определено шпонкой и обводным штифтом.

Вставляем оба сервомотора.

С вилок переключения снимаем транспортные запорные устройства.

Фиксируем вилки. Устанавливаем контрпружины (подпружиненные болты) на свои места, ориентируясь на маркировку. Последние 4 цифры на вилке должны быть идентичны 4 средним цифрам на контрпружине.

Затягиваем все контрпружины и с помощью специального ключа совмещаем маркировочные метки.

Устанавливаем выжимной подшипник с пластинами.

Наносим на шлицы входных валов очень тонким слоем подходящую смазку. Смазываем седло подшипника внешнего вала каплей трансмиссионного масла и устанавливаем барабан сцепления. Чтобы убедиться, что барабан сцепления надежно зафиксирован на шлицах внешнего вала, необходимо проверить расстояние между краем диска сцепления и краем внешнего вала. Максимально допустимый зазор для коробок Ford Focus 3 — 7 мм.

При помощи спец инструмента производим запрессовку барабана сцепления до тех пор, пока не будет виден паз стопорного кольца. При этом усилие на барабан не должно превышать определенного значения крутящего момента. Если заданное значение крутящего момента достигается до того, как барабан окажется в конечном положении, значит, установка сцепления произведена неправильно.

Читать еще:  Шкода октавия кузовной ремонт

Устанавливаем стопорное кольцо узкой стороной отверстия вверх, потом, руководствуясь метками, шестерню первичного вала и так же фиксируем ее стопорным кольцом.

Извлекаем оба сервомотора. Вставив ключ в привод, необходимо повернуть его против часовой стрелки до щелчка (max 12 оборотов), а потом в обратную сторону. Если за 12 оборотов не произойдет щелчка, значит, установка сцепления произведена неправильно.

Смазываем приводы рычагов актуатора и валы сервомоторов чрезвычайно тонким слоем смазки и устанавливаем сервомоторы на место.

Устанавливаем трансмиссию на автомобиль, как указано производителем. Прикручиваем двойное сцепление к маховику сначала 3 гайками с шагом на 120 градусов, затем оставшиеся 3 гайки, далее протягиваются все 6 болтов. Маркировка маховика и сдвоенного сцепления должна совпадать.

Предостережения при замене сцепления DPS6-DCT

Следует принимать во внимание, что корпус КПП Powershift 6DCT250, устанавливаемой на автомобили Ford Focus и Fiesta, сделан из алюминия. Во избежание повреждения проводить работы необходимо спец инструментом и помнить, что все болты имеют определенный момент затяжки, т.е. следует использовать динамометрический ключ. Неквалифицированный ремонт коробки DPS6-DCT может вызвать перекос сцепления, повреждения валов, выдавливание сальников, и если это в ближайшее время не приведет к полному выходу КПП из строя, то повторное снятие, замена сцепления и регулировка трансмиссии Пауэр Шифт вам обеспечены.

Что предлагают наши автосервисы

Помимо низких цен на обслуживание роботизированных коробок передач, отличительными чертами наших техцентров являются:

  • все услуги, в том числе замену сцепления на Форд Фокус 3, оказывают мастера со стажем работы более 5 лет в сфере ремонта РКПП Powershift DPS6-DCT и MPS6-DCT;
  • все наши сервисы полностью укомплектованы профессиональным оборудованием и дилерским программным обеспечением;
  • мы даем гарантию в 2 года или 60 000 км на все услуги.

Рекомендации по проверке работы сцепления

К слову, проверить работу сцепления вы можете самостоятельно.

Выключите двигатель своего автомобиля, а затем несколько раз нажмите на педаль сцепления и прислушайтесь. Если вы слышите какие-либо посторонние шумы, вроде стука, скрежета либо скрипа, то это может оказаться тревожным звоночком. Педаль также должна нажиматься свободно и без заедания.

Можно проверить сцепление и во время движения авто. Если Ваш автомобиль движется с места рывками, то возможно произошел износ дисков сцепления.

В любом случае, если вы заметите за своим автомобилем подобные признаки, следует немедленно обратиться в автомастерскую, где профессиональные мастера произведут диагностику и выявят точные неисправности в сцеплении.

Комплекты сцепления Ford на СТО в Киеве (в наличии на складе) по цене от 125 $

1. Цены действительны только ПРИ УСТАНОВКЕ СЦЕПЛЕНИЯ НА FORD В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ В КИЕВЕ.

2. Все перечисленные детали сцепления на Ford есть В НАЛИЧИИ на нашем складе в Киеве.

3. Все запчасти ОРИГИНАЛЬНЫЕ, ииимеют сертификаты качества и гарантию.

1. Приобретать и устанавливать сцепление на Ford необходимо в одном месте. В случае возможных проблем этим Вы оградите себя от ненужных разговоров о том что «во всем виноваты запчасти»,» во всем виноваты механики» и т.п. Мы готовы проедоставить полный сервис от установки до гарантии на СТО в Киеве

2. В случае с двухмассовыми маховиками не спешите менять сцепление на Ford . Часто бывает достаточно поменять маховик и старое сцепление будет служить еще очень долго (в нашей практике были случаи когда сцепление служило более 100.000 км.)

3. Обязательно проверять двухмассовый маховик. Если вовремя не заменить маховик, он может натворить огромных бед. Вплоть до раскола двигателя на Ford .

4. При эксплуатации двигателей с двухмассовым маховиком старайтесь не злоупотреблять ездой под нагрузкой при оборотах близких к холостым. Старайтесь глушить двигатель при выжатой педали сцепления. Это поможет Вам продлить срок службы маховика до 300.000 км.

5. Прислушивайтесь к звукам при запуске и остановке двигателя. Различные звенящие и визжащие звуки это повод срочно посетить автосервис в Киеве.

6. Необходимо отжимать педаль сцепления быстро, а отпускать его, наобот плавно, ровно и без рывков. Не стоит часто трогаться со второй или третьей передачи. Пореже ездить на «полувыжатой» педали сцепления, на гружёной машине по плохой дороге или в горку ( такие препятствия в груженом состоянии лучше проезжать «с разгона» ). Не следует долго держать педаль сцепления нажатой, например в пробке или перед светофором. Экстремальное и агрессивное вождение очень быстро выводит сцепление из строя. Также крайне вредно для сцепления рваная езда и рывки на светофоре.

Оригинальный номер 1 837 710, средняя цена 4761 руб.

  • Luk 510 0058 10 — 3219 руб.
  • Sachs 3182 654 145 — 2542 руб.
  • JP group 1530301200 — 2224 руб.

На фото — новое сцепление, включающее корзину, диск и выжимной подшипник.

Читать еще:  Дэу матиз замена сцепления

Те же детали с другой стороны.

Ключом на 10 снимаем аккумулятор. Откручиваем «мозги», держащиеся на паре шурупов.

«Мозги» вместе с проводами отводим в сторону.

Снимаем полку аккумулятора.

Для этого откручиваем три винта на 13.

Отсоединяем клеммную колодку.

Для чего немного отгибаем ее от полки аккумулятора и вынимаем вверх.

Вынимаем полку аккумулятора. Внизу находится гайка подушки КПП на 19, её можно сразу открутить.

С помощью ключа на 10 откручиваем три винта крепления кронштейна полки аккумулятора и вынимаем его. Там же два болта крепления подушки к кузову, откручиваем их ключем на «10»

Далее лезем под автомобиль, открываем крышку КПП, для чего поддеваем защелки небольшой отверткой.

Затем отверткой побольше поддеваем шарниры тросиков.

Оранжевая защелка в утопленном положении служит для регулировки хода рычага, ее лучше не трогать. Шарниры отсоединены.

Тросики снимаются проворачиванием проворачиваем вот эту часть против часовой стрелки. Отводим тросы наверх.

Далее головкой на 8 откручиваем четыре винта черного пластика.

Сливаем масло из коробки передач, должно вылиться около двух литров. В данной процедуре из инструментов понадобится длинный шестигранник, выкрутить пробку отверстия для залива масла и ключ на 19 для пробки слива масла.

Вынимаем трубку подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления, поддев отверткой стопорную пружину. На фото справа — штуцер прокачки и трубка подачи тормозной жидкости.

Ключами на 10 и 13 откручиваем клеммы стартера, предварительно открыв крышку, закрывающую клеммы, поддев ее отверткой.

Вид в снятом состоянии.

Чтобы выкрутить стартер откручиваем три болта, которые его держат.

Попутно выдергиваем колодку из датчика заднего хода.

Ставим автомобиль на домкрат, снимаем колеса, наносим WD-40 на гайку рулевого наконечника, гайку болта шаровой и гайку стойки стабилизатора.

Все указанные гайки — на 15, откручиваем их, возможно понадобится шестигранник для наконечника и стойки стабилизатора, если они будут проворачиваться.

Для болта шаровой возможно понадобится звездочка, с той же целью. Чтобы без проблем снять стойку, не забываем прижимать стабилизатор к рычагу.

Если необходимо, палец наконечника рулевой тяги и болт крепления шаровой выбиваются через латунную проставку.

После того, как выбили шаровой болт, проворачиваем термоэкранчик для получения доступа к разрезу поворотного кулака. Разжимаем поворотный кулак молотком и зубилом. Отделяем рычаг от стойки.

Откручиваем гайки опорного подшипника.

Если имеем дело с левой стойкой, можно отвести стойку и вынуть полуось. Стоит учесть, что на левой полуоси есть стопорное кольцо, поэтому она снимается с усилием.

Вот что имеем в снятом виде.

С другой стороны.

С правой стороны аналогично, с одним отличием — необходимо открутить промежуточную опору (две гайки на 13).

Справа стопорное кольцо отсутствует.

Ставим двигатель на домкрат и снимаем центральную опору КПП.

Сверху есть пара болтов, к котором очень сложно подлезть. Тем не менее откручивать надо. Выкручиваем болты, держащие коробку передач.

Далее КПП снимается, лучше с помощником.

Болты предварительно обрабатываются проникающей смазкой.

Коробка передач снята.

Откручиваем корзину сцепления на шести болтах на 10, а также три болта выжимного подшипника.

Старый и новый выжимные подшипники.

Старое и новое сцепление, диск и корзина.

Измерим для сравнения толщину старого ведомого диска.

Как видно, старый диск полностью лысый. Пробег около 180 тыс.

К слову о толщине и стертости. Одна фрикционная накладка на ведомом диске сточилась до заклепок, тем самым в корзине немного пропахало бороздку. Плюс ко всему трещина на накладке и легкое биение, из-за этого машину трясло при старте.

Смазываем шлицы КПП смазкой которая идет в комплекте. Прикручиваем сцепление на место, не забывая про центровку ведомого диска. После того, как вставили полуоси, проводим сборку в обратном порядке. Заливаем масло, прокачиваем цилиндр сцепления и проверяем.

Заливать масло можно с помощью шприцов или вот такого приспособления.

Ход работ по замене сцепления

Замена сцепления Форд в Спб проводится в нашем автосервисе квалифицированными мастерами. Мы специализируемся на ремонте автомобилей Форд, поэтому хорошо знакомы с конструктивными особенностями узлов разных моделей авто этого производителя.

Ход работы состоит из нескольких этапов:

  1. Диагностика автомобиля для определения степени износа элементов.
  2. Регулировка узла.
  3. Разбор КПП и замена сцепления Форд Фиеста.
  4. Проверка авто после завершения установки.

На складе компании всегда в наличии новые оригинальные запчасти для проведения ремонтных работ или полной замены сцепления. Их можно купить по доступным ценам. Важно и то, что на услугу замены сцепления Форд цена остается доступной. Наша компания заключает договор с клиентом, в котором подробно оговаривает все условия и итоговую стоимость на начальном этапе сотрудничества. Цена зависит от степени повреждения сцепления, что определяет сложность работы. Поэтому все, кто обращается к нам за помощью, уверены, что к моменту завершения работ стоимость услуг не будет изменена в сторону повышения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector