Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как исправить ошибку u1900 на Форд Фокус 2

Как исправить ошибку u1900 на Форд Фокус 2

Бортовой компьютер и управляющая электроника на втором Фокусе редко преподносят неприятные сюрпризы хозяевам. Блоки электронного управления достаточно просты, а модульная система монтажа позволяет точно локализовать неисправность электроники. Однако иногда возникают ошибки, связанные не с надёжностью электронных модулей, а с надёжностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может возникнуть неожиданно, и так же неожиданно исчезнуть. Что это такое, как её исправить, выясним вместе.

Ошибка u1900 Форд Фокус 2 как исправить

Владение любым автомобилем связано с периодическими поломками, которые приходится устранять собственными силами или на станциях технического обслуживания. Форд Фокус второго поколения не исключение, несмотря на то, что модель довольно надежна и неприхотлива. Благо, существует бортовой компьютер, который помогает выявлять ошибки и устранять их максимально просто. Что означает ошибка u1900 на Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

Довольно многие владельцы Фокусов второго поколения сталкивались с проблемой, когда шкалы приборов начинают вести себя некорректно, а на экране БК появляется надпись «Неисправность системы двигателя».

После проведения диагностики мы узнаем, что с двигателем все в порядке, все датчики в полном порядке, а появившееся ошибка имеет код u1900.

Итак, что же означает ошибка u1900? Для того чтобы расшифровать этот код, можно воспользоваться специальными таблицами, которые содержат информацию обо всех ошибках с их расшифровкой. Ошибка u1900 говорит о том, что в автомобиле имеется проблема соединения по шине CAN. Как можно избавиться от этой проблемы? Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • отключить от питания все маршрутные компьютеры на Форд Фокус 2;
  • выключить любые электрические приборы, включая система мультимедиа, навигацию, камеру заднего вида и т. д.;
  • отсоединяем от питания систему охранной сигнализации;
  • используя кнопки управления бортовым компьютером, обнуляем все ошибки (также можно просто снять клеммы с аккумулятора, что приведет к автоматическому сбросу ошибки).

Однако такие меры помогают далеко не всегда. В некоторых случаях ошибка возникает снова. Что же делать в такой ситуации? Все просто! Необходимо полностью снять и разобрать приборную панель. После этого нужно пропаять все контакты и соединения, после чего ошибка u1900 больше не побеспокоит. Конечно же, если вы не умеете паять или не уверенны в своих силах, то лучше обратиться к специалистам.

Отметим, что устранение этой неисправности под силу практически любому мастеру, поскольку работа требует минимум знаний и умений. Если вы не имеете времени или желания чинить что-либо самостоятельно, то можно обратиться на любую СТО.

Особенности диагностики

Практически любая станция технического обслуживания предлагает выполнить диагностику вашего автомобиля на предмет наличия неисправностей. Стоимость зависит от конкретного региона. Если же вы не хотите тратиться, то можно выполнить диагностику Форд Фокус 2 самостоятельно. Поскольку бортовой компьютер отслеживает состояние автомобиля, то необходимо просто считать ошибку и расшифровать ее. Для этого нужно выполнить определенные действия.

Итак, самостоятельная диагностика Форд Фокус 2 выполняется по следующему сценарию:

  • садимся на водительское кресло и включаем зажигание (запускать двигатель нет никакой необходимости);
  • щиток приборной панели имеет специальную кнопку (она выполняет сброс показателей бортового компьютера), которую нужно нажать и держать от 3 до 5 секунд;
  • продолжая удерживать кнопку, переводим ключ во второе положение в замке;
  • после этого на приборной панели должен появиться значок того, что осуществляется диагностика – Test.

Итак, считав код ошибки и расшифровав ее, можно понять причину неисправности и устранить ее.

Читать еще:  Замена задних колодок форд фьюжен

Необходимо отметить, что когда на приборной панели Форд Фокус два появляется значок диагностики, кнопку сброса показателей бортового компьютера больше не нужно удерживать. Если же в режиме теста продолжить нажатие на эту кнопку, то диагностика будет автоматически отключена. Что делать дальше, если это произошло?

Необходимо перевести ключ в крайнее положение и запустить двигатель автомобиля. Когда стартер перестанет работать, на экране бортового компьютера снова появится значок диагностики, и она продолжится.

Выключение режима диагностики осуществляется очень просто. Необходимо заглушить двигатель, выключить зажигание и снова нажать ту самую кнопку на несколько секунд. Понять, что с автомобилем что-то не так, можно с помощью бортового компьютера. Возникновение неисправности, как правило, сопровождается появлением на экране стандартного значка Check Engine.

Помните, что серьезные неисправности с автомобилем всегда лучше устранять у профессионалов, поскольку самостоятельная диагностика помогает в случаях несерьезных поломок. Более того, отсутствие специального оборудования для считывания ошибок может привести к получению неправильной информации. К примеру, если бортовой компьютер работает неправильно, то выдаваемая информация будет некорректной.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Более детально о том, как правильно разобрать и пропаять КАН-шину смотрите в этом видео:

После проведения всех мероприятий собираем панель в обратном порядке. Вот и все! В 99% случаев пайка помогает убрать все вышеперечисленные ошибки и избавиться от глюков приборки.

Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Жду ваших комментариев относительно данной темы, напишите удалось ли вам решить вашу проблему и как именно. Пришлось ли вам разбирать панель и паять CAN-шину?

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

В некоторых автомобилях ошибка U1900 проявляется очень часто. Классическим примером является автомобиль Форд Фокус 2. Автолюбители и электрики давно обнаружили слабое место, которое приводит к такой ошибке. Это пропайка разъема на приборной панели.

Видео — частая ошибка U1900 Форд Фокус 2 и как её устранить:

Там образуется эффект, называемый «холодная пайка». Пайка на первый взгляд нормальная, но контакт отсутствует или периодически пропадает. Для ремонта надо разобрать панель.

Далее необходимо пропаять все контакты разъема на печатной плате.

Чтобы не паять абсолютно все контакты (при этом можно нарушить еще что-нибудь), можно по схеме найти, какие именно контакты разъема пропаивать.

Как видно на схеме, это контакты 17 и 18 разъема приборной панели. К ним подходят провода CAN-H (высокий уровень) и CAN-L (низкий уровень). Эта шина идет и к другим блокам управления автомобиля. По схеме можно расшифровать цвет этих проводов. Они будут серо-красного и голубо-красного цвета. Такого-же цвета будет скрутка, идущая по всему автомобилю. Это и есть CAN-шина. Она имеет свой собственный разъем на монтажном блоке.

Приблизительно также следует исправлять ошибку U1900 и на других автомобилях.

Ford Focus 2 U1900-60

#1 smol

  • APC-Пользователи
  • 261 сообщений
    • Город: тамбов
    • Пол: Мужчина

    X9F4XXEED46B30975 в приборке не стираемая U1900-60.в параметрах приборки отсутствие связи с блоком ABS.конфигурацию проверял,всё соответствует.откуда эта ошибка может браться?связь со всеми блоками,присутствующими на машине,есть.

    Сообщение отредактировал smol: 23 September 2016 — 09:45

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Conon9

    +7 922 44 25 905

  • APC-Пользователи
  • 870 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    www.86chip.ru

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 smol

  • APC-Пользователи
  • 261 сообщений
    • Город: тамбов
    • Пол: Мужчина
    Читать еще:  Хонда срв не заводится

    щитка в наличии два,оба работают и на обоих эта ошибка.хозяин обратился с проблемой отключения щитка при запуске.по инициативе хозяина был заменён щиток,но проблема осталась.

    Сообщение отредактировал smol: 23 September 2016 — 09:49

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 джоn

  • APC-Пользователи
  • 694 сообщений
    • Город: Полевской-Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    А щиток новый или б/у.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 smol

  • APC-Пользователи
  • 261 сообщений
    • Город: тамбов
    • Пол: Мужчина

    целиком история.хозяин жаловался на периодический незапуск авто.родной щиток пропаивали,не помогло.был взят щиток с разборки и с ним та же история.ключ на старт-щиток отключается и перезагружается.в моторном прописывается попытка угона и неисправность концевика сцепления,они сбрасываются до следующего запуска.проблема скорее всего в аккумуляторе.

    мне не понятно почему не трётся U1900-60

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 alexuz

  • Пользователи
  • 499 сообщений
    • Город: Серпухов
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 smol

  • APC-Пользователи
  • 261 сообщений
    • Город: тамбов
    • Пол: Мужчина

    АКБ дохлый,при начале прокрутки напряжение просаживается до 6 вольт.АБС на этом авто никогда не было.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 alexuz

  • Пользователи
  • 499 сообщений
    • Город: Серпухов
    • Пол: Мужчина

    При такой просадке может многое появиться на авто.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 smol

  • APC-Пользователи
  • 261 сообщений
    • Город: тамбов
    • Пол: Мужчина

    ошибка не трётся даже если не заводить двигатель.кан проверил,всё нормально.не пойму почему щиток ждёт сообщения от АБС.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 alexuz

  • Пользователи
  • 499 сообщений
    • Город: Серпухов
    • Пол: Мужчина

    А конфиг во всех блоках проверили,но и возможно дамп «поехал» при таком АКБ.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 smol

  • APC-Пользователи
  • 261 сообщений
    • Город: тамбов
    • Пол: Мужчина

    проверил везде и перезаписал заново.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 sergofan5

  • APC-Пользователи
  • 70 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    Был похожий косяк — перешили челы блок пцм и забыли вид блок перенести, машина работала, на приборке горела абс и есп, и ошибка U1900, перенес вручную вид блок, переписал заново и все прошло. Спроси владельца не перешивали тачку? может тут косяк порылся?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #13 smol

  • APC-Пользователи
  • 261 сообщений
    • Город: тамбов
    • Пол: Мужчина

    хозяин заменил аккум,проблема с перезагрузкой щитка ушла.ошибка в щитке его не беспокоит,так как никак себя не проявляет.

    авто в одних руках с новья,не шилось.ошибка висит и на родном и на заменённом щитке.

    Сообщение отредактировал smol: 08 October 2016 — 13:59

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #14 skilful

  • СуперМодератор
  • 4916 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #15 smol

  • APC-Пользователи
  • 261 сообщений
    • Город: тамбов
    • Пол: Мужчина

    да,конечно.новой информации скорее всего не будет.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Ford, Mazda
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Читать еще:  Шевроле кобальт ошибка 24

    Коды ошибок форд фокус 3 — Авто-ремонт

    Многие этого могут и не заметить, но для особо требовательных пользователей я бы вот что отметил:1. Ходовая в классе почти лучшая (энергоемкая), но не без проблем. Рулевая рейка огромная беда этих машин, почти у всех проблемы с рейкой. Больше всего раздражает стук в этой рейке, а дилер на диагностике как правило разводит руками.2. Двигатель надежный, но при своих 125 л.с. слабый. Обгонять страшновато, динамики не хватает, при включении кондиционера чувствуется как немного забирает мощность. Приора Фокус обходит если закуситься. Расход посредственный, если ездить размеренно, то и в городе можно 7.5 литров добиться, на трассе при стиле овощ будет 5.5 (тогда бака хватит на 850 км), а когда валишь 190-200 при полностью нажатой педали расход 16.7 (редко так езжу).3. У меня МКПП IB5. Коробка хорошая, четко переключается, но тоже есть негативные моменты. Плохо синхронизируются передачи при переключении со 2 на 1 (это бесит, такое переключение характерно для пробок), задняя передача как оказалось вообще без синхронизатора, может даже вылетать иногда или включается с хрустом как на ТАЗу. Очень не хватает 6 передачи. Робот не берите ни за что, он у них очень ломается и сильно тормозит и путается в пробках, замечены рывки, дерганья. На обновленном фф3 (новый кузов) вроде должны начать ставить классический автомат, вот его можно брать, уточняйте в ФОРД.4. Шумоизоляция в целом неплохая, но на скорости больше 100, трудно спокойно общаться, очень шумно. Лечиться шумоизоляцией арок, пола, дверей, потолка (это неплохая сумма к итак дорогой машине, а самостоятельно это времязатратно и трудоемко, но можно в отпуске за неделю и матерясь; я не осилил полностью).5.

    Качество материалов в салоне низкое (на вид качественно, но это обман зрения). Мягкий платик только на торпеде, остальной очень дубовый и скрипучий. Пытался побороть скрипы, сверчков с помощью шумки и антискрыпных материалов, много чего сделал, но так до конца и неизбавился, это очень сильно раздражает при такой стоимости авто. Некоторые соединения некачественно выполнены, имеются кривые стыки (они скрыты как правило и в глаза не бросаются).6. Клиренс маловат. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ниссан альмера не заводится в мороз

    Зимой ездить сложновато, машина из-за веса и высоты легко застревает (не серьезная проблема, требует внимательности).7. Галогенового света не хватает, нужен линзованный ксенон.8. Ветровое стекло под очень сильным углом, дворники плоховато очищают (меняю часто). У меня нет обогрева лобового стекла, но я точно знаю что у 100% машины с обогревом лба оно лопается и идут трещины.9. Лакокрасочное очень слабое. Весь бампер и капот в сколах. Сразу бронируйте пленкой бампер, капот, фары, стекло.10. Климат работает не очень адекватно, в сравнении с тойотой например. Всегда в ручном режиме, поэтому берите кондиционер и не переплачивайте.11. Дилеры работают ужасно. О машинах не знают ничего кроме как помыть и масло поменять, с гарантийкой динамят по полной. Цены на ТО неоправданно завышены. Форд в Москве вообще неадекватный, ни за что не отвечает, дилеров не контролирует, продали машину и гори всё синим пламенем.12. В салоне из-за его космической конструкции, в том числе длинной почти метровой панели сложно наводить порядок, а уж стекло почистить изнутри вообще беда.С любой машиной связано только два приятных момента. Момент покупки и момент продажи.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector