Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 замена термостата

Полное открытие термостата на втором Фокусе должно быть при 98 градусах Цельсия. На практике, неплохо работают термостаты с полным открытием от 90 градусов, с ними вентилятор включается реже. Перед установкой, для диагностики, желательно сварить термостат.

Делают это вот так: Клемму, которая раньше шла на термостат приматываем изолентой или пластиковой стяжкой к патрубку. Что потребуется для замены? Термостат Dominant FO — обычный, ориг. Для тех, кто не любит читать, мы подготовили короткое видео, всё просто и наглядно: Если вам привычней читать: Скидываем плюсовую клемму с аккумулятора чтобы не устроить замыкание при снятии генератора.

Замена термостата Форд Фокус 2. Двигатели 1.6, 1.8, 2.0

Откручиваем сливную пробку радиатора и сливаем антифриз в предварительно подготовленную емкость сбежит около 7ми литров все с радиатора и половина с блока. Отводим в сторону расширительный бачок. Обломки саморезов пассатижами было открутить нереально. Поэтому пришлось сначала обточить их напильником, чтобы саморезы стали плоскими и только после этого с ТРУДОМ они выкрутились.

На фото видны трещины корпуса Вот они старый и новый. Старый слева Валерич. Воду льешь? Прокладка коробки оказалась убита на глухо.

Замена термостата Ford Focus 1

Смотрите выше на картину у sanekk! Отвода нр.

Успокоились только тогда, когда сообразили, что на древнем на миф патрубок не одета трубка. Он на самом деле просто торчит.

форд фокус 1 замена термостата 1 6 Не устаю восторгаться инженерами ФМК. Когда сняли, оказалось он просто припаян к патрубку нр. Машина года, новый термостатна протяжении года додумались не делать ненадобный отвод. Кому любопытно, сообщаю последовательность действий. Фото нет, фотик угробил не так. Термостат стоит под пластмассовым впускным коллектором не знакомых бачка для ГУРа, а говоря точнее под ним и под генератором. Проще термостат снимается, если снять генератор, увы мы посчитали, что не снимая будет резвее.

Что же понадобится: Кондюк в каждом автомобиле является неотъемлемой частью при движении по горячей летней дороге. Замена Двигатель Форд Фокус 2. Замена помпы Форд Фокус, аннотация, особенности работ Сейчас подвергнутся рассмотрению вопросы Замены помпы водяного насоса на автомобиле Форд Фокус 4: Водяной насос, как элемент двигателя Форд Фокус 4.

Этот факт гласит о том, что трудности коробки передач — это задачи всего авто. Многих водителей заинтересовывают вопросы, а именно, сколько заливать масла в коробку ВАЗ и как проверить его уровень? На эти и на многие Снимаем термостат из пластикового корпуса. Дальше нужно снять приводной ремень. Снимите шкив. Форд фокус 1 замена термостата 1 6 с генератора приводной ремень. Головкой на 15 отверните верхние болт и гайку крепления генератора.

Когда будите обратно устанавливать генератор, сначала вкрутите шпильку. Достаньте генератор из моторного отсека.

Перед тем, как снять термостат, обязательно отсоедините от него проводку, идущую от электронного блока управления. Места крепления корпуса к блоку двигателя Достаньте поврежденный термостат.

Если он не поддается, аккуратно подденьте его отверткой.

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Двигатель очень долго прогревается
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Скачки температуры в процессе работы двигателя
Читать еще:  Замена стоек форд фьюжн

Менять термостат на Форд Фокус нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Ford Focus перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.

Замену термостата Форд Фокус нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Ford Focus будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

Самостоятельная замена термостата на Форд Фокус 2 — 1,6 (фото и видео).

Термостат Dominant FO — обычный, ориг. Для тех, кто не любит читать, мы подготовили короткое видео, всё просто и наглядно: Если вам привычней читать: Скидываем плюсовую клемму с аккумулятора чтобы не устроить замыкание при снятии генератора.

Откручиваем сливную пробку радиатора и сливаем антифриз в предварительно подготовленную емкость сбежит около 7ми литров все с радиатора и половина с блока. Отводим в сторону расширительный бачок.

Откручиваем бачок ГУРА и отводим в сторону патрубки с него снимать не надо, чтобы не менять масло. Снимаем ремень генератора ремень кондиционера можно не сниматьдля удобства откручиваем шкив помпы, хотя можно и так перекинуть. Снимаем генератор. Замучился из-за малого размера пассатижев иногда пришлось пользоваться газовым ключем. Проверил на подтекание жалко сливать в землю почти 3 килорубля. Не обнаружил.

Слил воду. После слива воды начал смешивать антифриз.

Вот набор Подробней Залил 2. Вот что получилось По виду ушло 2.

Замена термостата Ford Focus 1

Вроде концентрация превышена. Но Форд — машина посложнее, и подход к ней нужен более качественный и правильный.

Для многих владельцев станет проблемой осознать, сколько стоит термостат на данный автомобиль. Лучше покупать оригинал, так корпус термостата форд фокус 1 замена аналоги служат очень недолго. Вы можете заменить устройство вместе с коробкой или в отдельности сам термостат. Лучше заменить с коробкой, тем более, от времени она также могла потрескаться и потерять герметичность.

Для этого вам понадобится купить термостат на Фокус 1 в сборе, а также прокладку для его установки.

Лучше запастись лишними хомутами, чтобы не искать их потом в спешке. Процесс замены термостата — важные особенности Если вы никогда не проводили самостоятельный ремонт вашего Focus, то вряд ли сразу поймете, где находится термостат Форд Фокус 1. Искать его нужно в нижней части моторного отсека примерно под коробкой, закрывающей воздушный фильтр.

Выглядит устройство как довольно большая изогнутая трубка с подведенным к ней питанием и подключением к патрубкам подачи антифриза. Вот видео по процессу демонтажа термостата: Процесс замены выглядит следующим образом: Первым делом корпус термостата форд фокус 1 замена нужно слить антифриз из системы.

Для этого нужно демонтировать блок вентиляторов на радиаторе, отключив перед этим разъем питания. Далее в нижней части радиатора выкрутите сливную пробку, подставив под струю антифриза тазик объемом не менее л.

Читать еще:  Ремонт санг енг рекстон

Замена термостата на Ford Focus 1

А оттирание коробки передач. На фото выше видно, что смотреть на нее без боли. Вот и я не. Извел два килограмма тряпок и два часа времени, благодаря чему стали видны номера и шильдики.

Замена термостата — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 GHIA 2007 года на DRIVE2

С приходом холодов заметил, что авто стал плохо греться, в салоне то не холодно, а вот температура двигателя напрягала, на холостых стрелка вообще не шевелилась, а на ходу прогревался кое как до 75 и то остывал если идти накатом. Первая мысль была, термостат залип в открытом положении… на время поставил картонку перед радиатором, на холостых картина не изменилась, но на ходу, нагрелся до +-85 и не так быстро остывал. Поехал купил новый термостат, на ффклубе вычитал, что этот (1476110) термостат открывается на 88 градусах.Самое то, для нашего климата. Менял сам, заняло часа 2, очень сильно нахватало телескопических тонких рук, которые могли бы гнуться в любую сторону)) но справился. Немного фото процесса:

Главное, есть куда заехать на подъёмник)

Сняли роликВыкрутить 2 верхних болта термостата, не проблема, с нижним сложнее. В итоге поднял машину на подъемнике, снизу его вполне удобно откручивать)

Теперь самое интересное, с новым термостатом, ничего не изменилось…сегодня утром машина грелась на автозапуске 40 минут и потом я полчаса ехал в пробке до работы, температура немного поднялась и опять то падала, то поднималась, но не больше 65 градусов.

Чуть чуть поднялась, температуру за бортом видно.

PS: прошита реальная температура.Куда дальше копать? Не знаю на что ещё думать…

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 175000 км

Замена термостата Форд Фокус 3: предварительная диагностика

  1. Утечка из-под посадочной поверхности. Признаком этой проблемы является влага охлаждающей жидкости вокруг поверхности или на корпусе. Причина этого – неправильная установка термостата или прокладок. Исправить данную проблему может повторная переустановка устройства, с соблюдением правил установки герметика и прокладок.
  2. Коррозия. Как проявляется и так понятно. Это ржавчина на приборе. Причиной является загрязнённая жидкость, либо их смесь с разным химическим составом. А также попадание туда грязи из-за повреждённого герметичного клапана. Решается проблема заменой термостата и прочищением системы охлаждения. А также необходимо проверить герметичность клапана.
  3. Наличие отложений. Забивается термостат из-за отложений различной природы (углеродный, смолистые, масляные). Проблема в том же, что и ранее. Охлаждающая жидкость загрязнена. Решить её стоит тем же путём – заменой жидкости.
  4. Проблемы в электронном управлении. В современном мире набирает популярность термостаты с электронным управлением. В восковом элементе расположен нагревательный резистор. Данная деталь начинает работать в тот момент, когда температура мотора превышает 90 градусов. Причина их поломки являются элементарные нарушения электронного блока. Решается данная неисправность проверкой кодов системы, либо другие факторы, указанные ранее.

Поговорим о ремонте. Для начала необходимо подобрать нужный инструмент, а именно:

Читать еще:  Код ошибки 8 ваз 2110

  • плоская и крестовая отвертка;
  • гаечные ключи на «7» и «8»;
  • пассатижи;
  • герметик и запасная прокладка;
  • антифриз;
  • три винта и бандаж для воздушного патрубка;
  • сосуд для слива отработанной охлаждающей жидкости.

Замена термостата на ФФ2

После замены проводится заполнение системы жидкостью. Для этого проверяем, установлена ли на место пробка и снимаемые в процессе работ патрубки. После этого заливаем до максимальной отметки ОЖ в расширительный бачок, ждем, пока она не перестанет уходить, снова доводим до уровня.

Запускаем двигатель, ожидаем его полного прогрева, пока термостат не откроется. Замена термостата на форде Фокус фото и видео результате антифриз из бачка начнет быстро уходить, доливаем его до требуемого уровня. Как проводить замену — разобрались, а вот как определить, что термостат неисправен —.

А выявить проблемы с этим элементом — несложно. Можно, конечно, провести замеры в тестовом режиме ЭБУ, чтобы выявить точную температуру ОЖ как сказано, его показания могут расходиться с датчиком на приборной доске.

Но можно поступить и проще. Всего лишь достаточно проверить температуру патрубка, идущего от термостата на радиатор, на разных режимах. То есть достаточно завести холодный мотор, а затем перейти в подкапотное пространство и приложить руку к указанному патрубку.

Если он начинает разогреваться еще до выхода на оптимальный температурный режим, то это указывает на заклинивание в открытом или полуоткрытом положении.

При этом сам двигатель не может выйти на оптимальный температурный режим, а печка в салоне не греет. Если же наоборот — патрубок холодный даже после выхода на требуемую температуру, это указывает на заклинивание термостата в закрытом положении.

Разница их — в температуре открытия. Температура открытия обязательно указывается на упаковке, а также самом элементе. При этом конструктивно они отличаются лишь длиной штока. Такой термостат быстрее переводит движение жидкости по большому кругу, что не дает перегреваться авто. Как видно, заменить самостоятельно термостат на Форд Фокус 2, каким бы двигателем он не был оснащен, вполне. Подписаться на комментарии.

Инструкция по обслуживанию автомобильного аккумулятора, рекомендации по выбору. Новый Chery Tiggo 7 в России — обзор, характеристики, комплектации и цены. Geely Atlas года — качественный китайский кроссовер по разумной цене.

Рено и двигатель K9k 768

В автомобилях Рено с двигателем K9k 768 термостат достаточно надёжен. Однако иногда прокладки между корпусом устройства и двигателем дают течь. К тому же рекомендуемую замену раз в 2 года никто не отменял. Ниже о том, как производить замену термостата на двигателе K9k 768:

  1. Демонтировать аккумулятор, его площадку и воздуховод к двигателю.
  2. Снять нижний патрубок радиатора и дать жидкости вытечь. После закрутить на место.
  3. Отсоединить патрубок и датчик температуры.

Далее, нужно собрать узлы обратно.

Процесс замены на любом автомобиле не представляет сложности, поскольку для этого достаточно нескольких операций. Главное, заменить антифриз, очистить систему охлаждения и поставить новые прокладки. С заменой термостата двигатель всегда будет правильно охлаждаться и не перегреется.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector