Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Transit Connect LWB, 1

Ford Transit Connect LWB, 1.8 TDCi, 110 л.с. › Бортжурнал › Не заводится… Печалька:(((

Пару недель машина себя как-то странно вела. Такое впечатление, что гавкнулся акум. Стартер крутил с нехотя, с напрягом, поэтому при каждом посещении гаража я его старался подзаряжать. В то же времястал подыскивать новый акум.
09.02.2015. Утро. Температура -2. Движок завелся крайне нехотя. Поехал на работу.
10 часов спустя. Вечер. Температура воздуха -4. Поворачиваю ключ, а стартер еле прокручиваетя… Движок молчит. Вторая попытка еще слабее. Третья — стартер вообще молчит, и втягивающее тоже не срабатывает. Предохранители, релюшки целые, донор (Газель) через «прикуриватель» — ноль реакции. При этом все электроприборы работают нормально и при повороте ключа не притухают. То есть стартер на себя не тянет?
С буксира завелся с трехметровой пробежки. Когда дома припарковался и заглушил, попробовал снова завести. Но стартер не крутит, а втягивающее еле-еле клацает…
Предполагаю, что окислились клеммы либо на стартере, либо на массе.
Вечером пойду гайки крутить…
Может, пока еще есть время, кто-то что-то подскажет?

не заводится на горячую

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 maxim1176

  • Местные жители
  • 117 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Максим
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: минск

    Уважаемые форумчане! Может кто сталкивался с аналогичной проблемой. Форд Galaxy 2007 года 1.8Tdci 125л/с. С наступлением жары (+25 и выше) вчера начал как то заводиться не сразу, как обычно, а после 5-6 прокручиваний стартером. Сегодня за бортом +28 машинка завелась только после 7 секунд маслания. Проехал 7 км, авто нагрелось. после 20 минут стоянки не завел. Вылив 3 литра холодной воды на ТНВД и чутка в районе ДТОЖ, авто завелось не гут, но более менее. Ехал в натяг, как то туговато шла, не как обычно летела! Сзади меня ехал человек, говорил, что поддымливала черным дымом при разгоне, когда в тапку давил. Утром завелся без проблем. Зарядка АКБ в тестовом режиме 11,4 вольт, ошибок нету. При старте когда не заводится из трубы дыма нету, просто воздух выгоняет. В чем проблема?

    Взял VCM IDS на проверку. Прочитал мотор: 2 ошибки Р0087 00-64 Давление в топливном коллекторе/системе слишком низкое статус 64 и Р0089 00-68 Производительность регулятора давления топлива статус 68. Стер ошибки. Зашел в ДатаЛоджер выбрал измерение режима давления топлива: в состоянии покоя — 1-2 бар. При старте давление возрастает до 120 максимум до 130 бар. Двигатель не заводится. Захожу в чтение ошибок — уже одна ошибка Р0087 со статусом 25-текущая. Я так понимаю, что 2 варианта: или топливный фильтр засран или регулятор на ТНВД. Откликнитесь кто ведает?

    • Наверх

    #2 GORA7im

  • Клубные жители
  • 83 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: ХМАО-Югра г.Урай
    • Наверх

    #3 mukk

  • Местные жители
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск

    Сообщение отредактировал mukk: 24 Май 2011 — 11:38

    • Наверх

    #4 maxim1176

  • Местные жители
  • 117 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Максим
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: минск

    Сообщение отредактировал maxim1176: 24 Май 2011 — 22:49

    • Наверх

    #5 St.Bezdelnik

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    развоздушил (по придуманному очень практичному методу) и завел.

    • Наверх

    #6 maxim1176

  • Местные жители
  • 117 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Максим
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: минск

    подробнее о методе и его реализации

    • Наверх

    #7 St.Bezdelnik

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #8 maxim1176

  • Местные жители
  • 117 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Максим
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: минск

    maxim1176
    вопрос,если обратку снимать не с тнвд, а с корпуса фильтра, то есть подключаться к шлангу обратки который идет на корпус фильтра?

    • Наверх

    #9 St.Bezdelnik

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #10 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 594 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

    все мечтал желанием купить ручной вакуумный насос (РВН). Но стоит он с перепускным клапаном порядка 200 евро. Один хороший человек надоумил меня вместо РВН использовать как Вы думаете что — шприц для промывки ушей. Купил такое чудо за 10 баксов в магазине медтехника. Шприц на 150 купов. Порядок работы: заполняем фильтр солярой, закручиваем крышку. Ждем пока впитает бумага минуты 3. Откручиваем верхний спускничек для воздуха. Заполняем до краев фильтр. Снимаем с обратки насоса топливопровод, подсеединяем на обратку ТНВД через прозрачный желательно очень жесткий шланжик шприц для ушей. Откачивает воздух пока не пойдет чистая соляра. Откачал на всякий случай 5 шприцов, хотя после 3-го уже пузырей не было. При отсоединении шланга от шприца шланг естесственно пережимаем ближе к шприцу. Все. Снимаем шприц, шланг в бутылку с солярой и пробуем стартовать. 3 секунды масланий и все. Авто проаботало, выгнало оставшийся воздух. Глушим. Соединяем очень быстро обратный топливопровод с насосом и быстро заводимся. Вот и вся процедура.

    • 1
    • Наверх
    Читать еще:  Замена грм ниссан террано

    #11 maxim1176

  • Местные жители
  • 117 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Максим
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: минск

    Неуж то так много заморочек?А без этих процедур машина не заведётся? Сколько разговаривал с дизелистами (владельцами других дизельных иномарок) ни кто такие процедуры по удалению воздуха не проделывает.Заливают солярку в фильтр и всё, дальше просто заводят. Ну иногда и помаслать раза 2-3 приходится, но в итоге всё равно заводится, всё работает и даже если воздух немного там и остаётся, то он сам потом выгоняется.

    ну ну попробуйте как Вам говорят дизелисты. Удачи. Только Эфир не забудьте прикупить так на всякий случай. Он для тс сименс сгодится Вам.

    maxim1176
    т Сколько всего шлангов подключается к корпусу фильтра на 1.8? На рисунке так и не понял.

    • 1
    • Наверх

    #12 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 594 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

    ну ну попробуйте как Вам говорят дизелисты. Удачи. Только Эфир не забудьте прикупить так на всякий случай. Он для тс сименс сгодится Вам.

    • 1
    • Наверх

    #13 maxim1176

  • Местные жители
  • 117 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Максим
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: минск

    А если попробовать помпочку прокачки врезать и установить, допустим как на УРАЛах, на движках ЯМЗ-236.Она сейчас небольшая идет (с пачку сигарет, может даже меньше чуть) и ставится отдельно от насоса между 2-мя фильтрами грубой и тонкой очистки (это на Уралах).Так вот может её тоже можно установить, врезать в топливную систему? Кто нибудь так делал? Даст это что нибудь?

    • Наверх

    #14 Максовед

  • Местные жители
  • 67 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Дмитрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Латвия. Рига

    Уважаемые форумчане! Может кто сталкивался с аналогичной проблемой. Форд Galaxy 2007 года 1.8Tdci 125л/с. С наступлением жары (+25 и выше) вчера начал как то заводиться не сразу, как обычно, а после 5-6 прокручиваний стартером. Сегодня за бортом +28 машинка завелась только после 7 секунд маслания. Проехал 7 км, авто нагрелось. после 20 минут стоянки не завел. Вылив 3 литра холодной воды на ТНВД и чутка в районе ДТОЖ, авто завелось не гут, но более менее. Ехал в натяг, как то туговато шла, не как обычно летела! Сзади меня ехал человек, говорил, что поддымливала черным дымом при разгоне, когда в тапку давил. Утром завелся без проблем. Зарядка АКБ в тестовом режиме 11,4 вольт, ошибок нету. При старте когда не заводится из трубы дыма нету, просто воздух выгоняет. В чем проблема?

    Взял VCM IDS на проверку. Прочитал мотор: 2 ошибки Р0087 00-64 Давление в топливном коллекторе/системе слишком низкое статус 64 и Р0089 00-68 Производительность регулятора давления топлива статус 68. Стер ошибки. Зашел в ДатаЛоджер выбрал измерение режима давления топлива: в состоянии покоя — 1-2 бар. При старте давление возрастает до 120 максимум до 130 бар. Двигатель не заводится. Захожу в чтение ошибок — уже одна ошибка Р0087 со статусом 25-текущая. Я так понимаю, что 2 варианта: или топливный фильтр засран или регулятор на ТНВД. Откликнитесь кто ведает?

    • Наверх

    #15 mukk

  • Местные жители
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск

    Этапы проведения ремонтных работ

    Ремонт двигателя Paccar осуществляется в несколько этапов, первым из которых является детальная диагностика узлов. Диагностические мероприятия следует проводить регулярно, чтобы выявить дефекты на начальных стадиях и предупредить возникновение более масштабных последствий.

    Читать еще:  Замена клапанов ваз 2106

    Дизельный двигатель характеризуется поддержанием повышенного давления внутри системы. Чтобы обеспечить продолжительную и безотказную работу силового агрегата, специалисты сервисного центра занимаются регулировкой поступающей смеси и топлива. Качественное распыление топлива внутри системы обеспечивает минимальный износ многим элементам и деталям грузового автотранспорта.

    Выявление возможных дефектов в силовом агрегате и их ликвидация — лишь начальная стадия работы. Следующим шагом на пути к обеспечению безотказного функционирования автомобильного двигателя является проведение испытаний на специальных стендах. Стендовые испытания необходимы, чтобы убедиться в исправности всех составных частей силового агрегата. Если отказаться от их проведения, то гарантировать исправность всех узлов грузового авто невозможно. Велика вероятность непредвиденного выхода двигателя из строя в самый неподходящий момент.

    Разработано для максимальной эффективности и устойчивости DAF Trucks представляет новое поколение двигателей, которые были разработаны для нового законодательства по нормам выброса Евро 6, которые вступают в силу в Европейском Союзе 1 Января 2014. 12,9 литровый двигатель PACCAR MX-13 Евро 6 использует ультрасовременную технологию common rail, турбину с изменяемой геометрией и системы управления с расширенными возможностями для максимальной эффективности. Чтобы соответствовать строгим требованиям по выбросам Евро 6, в нём используется рециркуляция отработавших газов совместно с технологией SCR (нейтрализация выхлопных газов реагентом AdBlue), а также активный сажевый фильтр. «Двигатель PACCAR MX-13 ультрачистый,» — говорит Рон Борсбум (Ron Borsboom) — член совета директоров DAF Trucks N.V., ответственный за разработку продукта. «В дополнение, мы пошли на многое, чтобы достичь ведущих в отрасли топливной экономичности, надежности и устойчивости».

    • 12,9 литровый двигатель PACCAR MX-13 Евро 6
    • Заново спроектированный блок двигателя для оптимальных жесткости и интеграции
    • Система подачи топлива высокого давления common rail для впрыска под давлением до 2500бар
    • Турбонаддув с изменяемой геометрией
    • Инновационный технологии для достижения максимальной эффективности: интеграция функций, изолированные жгуты кабелей, самые современные системы управления.

    Посмотреть фотографии из пресс-релиза по двигателю PACCAR MX-13 Евро 6 здесь

    В сравнении с текущим стандартом Евро 5, Евро 6 требует чтобы выбросы оксида азота (NOx) были ещё на 77% ниже, а выбросы сажи должны сократиться на 66%. В натуральном выражении, это означает что оксид азота должен быть снижен с 2 до 0,46г/кВтч, а выбросы сажевых частиц с 0,03 до всего лишь 0,01г/кВтч. однако это ещё не все: двигатели Евро 6 должны соответствовать этим строгим требованиям как минимум в течение чеми лет или 700 000км, при любых условиях эксплуатации. В будущем, власти будут проводить выборочные проверки, чтобы убедиться что автомобиль соответствует всем этим стандартам, а новые бортовые системы диагностики будут предупреждать водителя в том маловероятном случае, если что-то не так.

    Огромный опыт с EPA10 Четверть грузовиков Kenworth и Peterbilt поставленных в Соединенных Штатах с лета 2010 оснащены шестицилиндровым двигателем PACCAR MX в спецификации EPA10 (Environmental Protection Agency — Агенство по защите окружающей среды Соединенных штатов). «Двигатель соответствует текущему североамериканскому законодательству, значения по выбросам в котором близки к тем, что указаны в Евро 6», — объясняет Рон Борсбум. «У нас была возможность получить огромный опыт технологий, которые сейчас мы будем применять в Европе для Евро 6, такие как рециркуляция отработавших газов (EGR), турбина с изменяемой геометрией и активный сажевый фильтр. Мы ещё дальше развили эти технологии, фокусируясь в частности, на том как наилучшим способом внедрить их в европейскии концепции автомобиля. Хороший пример это более высокое расположение охладителя EGR, что позволило нам разместить турбину ближе к блоку, тем самым снизив габаритный размер двигателя. Это важный фактор когда это касается установки двигателя в наши проекты екропейских кабин расположенных над двигателем: это позволяет снизить уровень пола для более легкого входа в кабину и придает максимальный объем кабине. Кроме того, мы конечно будем применять технолонии для двигателя PACCAR MX-13 Евро 6, которые мы уже недавно представляли как часть нашей программы ATe для Евро 5. Инкапсулированная система выпуска для еще лучшей эффективности турбины и оптимизированные поршневые кольца и охлаждение это несколько примеров таких технологий.»

    Новое: система common rail

    Двигатель PACCAR MX-13 характеризуется сочетанием проверенных самых современных технологий и большим количеством технических инноваций.»Блок был перепроектирован для увеличения жесткости и, также как и головка цилиндров он сделан из усиленного пресованным графитом железа,»- говорит Борсбум. «В целях обеспечения максимальной надежности и долговечности было внедрено максимально возможное количество функций. Например, в блоке цилиндров и головке был отлиты каналы системы охлаждения, а два насоса, которые создают давление в системе common rail, были интегрированы в общий блок, что означает, что они могут приводиться в действие одним и тем же распределительным валом, который управляет клапанами. Топливо в центральной магистрали подается используя продуманную систему дозирования, для обеспечения оптимальной эффективности от сжатия того количества топливной смеси, котороей действительно необходимо. Тем самым снижаются гидравлические потери до минимума.» Система common rail нового двигателя PACCAR MX-13 Евро 6 обеспечивает высокое давление до 2500бар и дает возможность использовать пре- и после- впрыск, или комбинацию обоих. Это приводит к тонкому распылению и гораздо большим возможностям для оптимизации сгорания для обеспечения минимально возможных выбросов и низкого уровня шума, а также минимально возможному расходу топлива. «Высокопередовая программа управления двигателем и новые датчики и механизмы, также играют важную роль в этом отношении, работая гораздо быстрее и более точно для обеспечения оптимальной смеси из воздуха, отработавших газов и топлива, которая впрыскивается каждый раз. Это тоже ключ к достижению максимальной эффективности и низких выбросов», — говорит Борсбум. Турбина с изменяемой геометрией Главное преимущество использования турбонаддува с изменяемой геометрией (VTG) это то, что двигатель может непрерывно и на всем диапазоне своих оборотов находиться на лучших показателях максимальной , — объясняет Борсбум. «Эта технология позволяет нам тщательно устанавливать количество отработавших газов для подачи обратно в двигатель, что также помогает топливной экономичности. Применение усовершенствованой турбины имеет также положительный эффект для Моторного тормоза MX, который может реализовать более 75% своей мощности в 325кВт на низких оборотах (1500об/мин) для максимальной эффективности.» Доочистка выхлопных газов для Евро 6

    Читать еще:  Как настроить фары ваз 2114

    Для соответствия строгим требованиям по выбросам Евро 6, DAF использует комбинированацию технологий доочистки выхлопных газов, такие как SCR каталитический нейтрализатор и активный сажевый фильтр. «В дополнение к достижению правильной смеси выхлопного газа, цель создать оптимальную температуру в фильтре для переработки собранных частиц сажи», — говорит Борсбум. «Отправной точкой является по возможности как можно большая пассивная переработка поддержанием двигателя в идеальных условиях для этого. Вот почему выпускной коллектор, а также наиболее важные части выхлопной системы инкапсулированы. Если не смотря на это, температура выхлопных газов снизится достаточно низко в той или иной ситуации, двигатель перейдет в активную регенерацию. Для этих целей в двигатель был добавлен седьмой инжектор, расположенный за турбиной и перед сажевым фильтром. Он впрыскивает топливов каталитический нейтрализатор окисления в выхлопной системе, в целях получения нужного количества тепла. Также каталитический нейтрализатор SCR был оптимизирован для температуры. Благодаря своему инновациооному покрытию он способен достичь максимального эффекта в широком диапазоне температур, это означает, что двигатель может оптимально функционировать наиболее эффективным способом. Во всяком случае мы уверены, что выхлопные газы попадают в каталитический нейтрализатор SCR при правильной температуре насколько это возможно.» Многочисленные инновации Для своей технологии Евро 6 DAF реализовал важные инновации во всех областях. Новым является один поликлиновой ремень, также как и вентилятор который устанавливается непосредственно на коленчатый вал без связующего вала — это экономия на эксплуатационных расходах, повышает надежность и снижает собственный вес и потребление топлива. Больший объем масляного картера позволяет проводить плановое обслуживание через интервалы в 150000км для Евро 6. Он сделан из композитных материалов для снижения собсвенного веса и уровня шума. Топливный фильтр с влагоотделителем был объединен в единый блок, который устанавливаается непосредственно на двигатель для максимально легкого обслуживания, а масляный радиатор удобно объединенный с масляным фильтром сейчас производится из нержавеющей стали для дальнейшего повышения их надежности. До сих пор уникальными в отрасли является факт, что кабельные жгуты инкапсулированы, также как и в текущих версиях двигателей Евро 5. Руководящий принцип это эффективность

    «В дополнение к надежности и долговечности, самое ключевое слово в технологии Евро 6 ДАФа это эффективность,» — говорит Борсбум. «Достижение ультранизких показателей выбросов Евро 6 требует дополнительной технологии, и наша цель, конечно, держать расход топлива и выбросы CO2 на уровнях ниже наших существующих автомобилей Евро 5 ATe,» — говорит Борсбум. «Мы сделали все чтобы получить самое лучшее от технологии. DAF никогда не стремился быть первым кто представит Евро 6. Для нас было более важным использовать оставшееся время, чтобы придумать самые лучшие решения.» Новый 12,9 литровый двигатель PACCAR MX-13 Евро 6 поступит в производство в начале 2013, в версиях 300кВт/410л.с., 340кВт/460л.с. и 375кВт/510л.с. «Очевидно, что введение новых дополнительных технологий Евро 6 будет иметь продолжение на наших автомобилях,» — заключает Борсбум. «Мы покажем их в Сентябре на выставке IAA в Ганновере. Вы можете быть уверены, что DAF придумает что-то интересное!»

    Посмотреть фотографии из пресс-релиза по двигателю PACCAR MX-13 Евро 6 здесь Эйндховен, 5 Апреля 2012

    Другие автомобильные двигатели от группы компаний АВТ представлены здесь

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector