Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на автомобилях Форд Куга (Ford Kuga) в Санкт-Петербурге в Купчино

Замена ремня ГРМ на автомобилях Форд Куга (Ford Kuga) в Санкт-Петербурге в Купчино

При записи до 30.12.2020 скидка 20% на работу и запчасти*

*При первом обращении

Вы знаете, что у вас в моторном отсеке есть бомба замедленного действия?

Речь идет о ремне газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), который нужно менять через определенный интервал времени или пробега автомобиля Ford Kuga.

Если этого не делать, то ремень порвется, и сделает это в самый не подходящий момент, например на трассе, в лесу, в -20С. Представили? Закон подлости никто не отменял.

Но это еще не все – даже если это произошло в городе, в паре шагов от сервиса, то вам в любом случае гарантирован серьезный ремонт двигателя Форд Куга, со всеми вытекающими финансовыми и временными затратами .

Поэтому регламент замены ремня ГРМ нужно четко соблюдать, а если вы только купили подержанный автомобиль, то поменяйте ремень в самое ближайшее время, и не слушайте продавца, что ремень он заменил буквально пару недель назад.

Ответы (2)

Бензиновые двигатели Duratec, также как и турбодизельные Duratorg имеют совмещенный ГРМ. То есть ремень приводит один распредвал, а второй — приводит цепь. Такая технология позволяет увеличить надежность и повысить эффективность.

Ремень привода распределительного вала, натяжитель и ролик меняются через каждые 240 000 км/10 лет.

На дилерском сервисе взял распечатку, в которой указаны периодичность проведения работ на форд куга. Замена ГРМ 150000км или 10 лет.

Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями по снятию и установке ремня ГРМ Форд Куга EcoBoost (JQMB) год выпуска с 2013 г. Это подробный мануал Форд проверенных источников.

Как использовать специальные приспособления при замене ремня ГРМ на автомобиле Ford Kuga-2, как выставить ВМТ распредвалов, какие моменты затяжек болтов шкива коленвала – подробно рассмотрено в этом руководстве.

Читать еще:  Замена сальника заднего моста ваз 2106

Нюансы работ по замене ремня ГРМ Ford Kuga

Во время диагностики мастера проверяют состояние натяжного ролика, сальников, помпы, распредвала и коленвала. При выходе из строя любой детали ремень может заклинить и оборвать, поэтому рекомендуется производить комплексную замену газораспределительного механизма.

Установка нового ГРМ требует выполнение настройки системы зажигания, правильного монтажа распределительных валов. Поэтому лучше доверить сложную работу опытным мастерам в специализированном автосервисе.

Преимущества выбора сервиса DDCAR:

  • сохранение гарантии производителя, гарантийный срок на ремонт — 6 месяцев;
  • мастера и слесари имеют десятилетний опыт;
  • проверка автомобиля по 40 параметрам;
  • соблюдение сроков без задержек;
  • удобство месторасположения (сеть работает по всей Москве);
  • для клиентов обустроена зона ожидания.

Получить профессиональную консультацию или записаться на диагностику и ремонт можно по указанному на сайте телефону.

Замена цепи ГРМ Ford Kuga цена:

Замена ремня и цепи ГРМ Ford Kuga

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Ford Kuga

Полная диагностика Ford Kuga по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Ford Kuga. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Kuga. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Ford Kuga мойка в подарок

Процедура снятия старого ремня ГРМ

Начинать нужно с двигателя. Сначала отсоединяется заземление на аккумуляторе, затем верхняя крышка мотора снимается. Охладительный насос установлен на шкиве – его болты нужно необходимо ослабить на два поворота. Автомобиль приподнимается с помощью домкрата, после чего демонтируется нижняя крышка двигателя. Удаляются переднее правое колесо и кожух на арке колеса справа.

Читать еще:  Ремонт дизельного двигателя мерседес

Проведение снятия предлагается пошагово с правой стороны:

  • Кронштейн подшипника на приводном вале в центре удаляется.
  • Последовательно снимаются опорный элемент вала и пробка. Чтобы закрепить коленвал, нужно использовать особый штифт.
  • Корпус воздухофильтра и шланги демонтируются.
  • Удаляются масляный фильтр, радиатор масляный.
  • Снимается стартер, за ним – датчик коленвала.
  • Маятниковую опору нужно отвинтить.
  • Разъедините каталитический нейтрализатор и выпускной трубой и демонтируйте выхлопную опору.
  • Гибкая труба выхлопная надежно закрепляется.
  • Бачок расширителя снимается (его лучше аккуратно поставить на двигатель).
  • Демонтируется дополнительный приводной ремень.
  • Теперь мотор автомобиля нужно поддержать с помощью домкрата. В роли опоры может выступать деревянная колодка.

После того как вы закрепили двигатель, требуется последовательно снять следующие элементы:

  • подвеска мотора;
  • генератор;
  • натяжитель дополнительного ремня;
  • шкив охлаждающего насоса;
  • крышка ремня;
  • кронштейн двигательной подвески.

Теперь коленвал нужно аккуратно поворачивать в направлении часовой стрелки до тех пор, пока метки не совместятся на положении «11 часов». Маховик закрепляется специальным фиксатором. Шкив коленвала нужно снять, а распредвалы блокировать особыми инструментами.

Затем натяжительный шкив осторожно проворачивают справа налево до того момента, пока он не совпадет со штифтом, закрепляющим распредвалы. Лишь после этого ремень ГРМ можно снимать.

Рекомендации перед началом работ по замене ремня ГРМ

Как правило, в процессе работ по замене на Форд Фокус ремень ГРМ, необходимо заменить ролик натяжителя, а также попутно ремень привода компрессора кондиционера и ремень генератора. Также позаботьтесь о специальных приспособлениях, с помощью которых необходимо будет зафиксировать коленвал с муфтами, чтобы не нарушить фазы газораспределения.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2

Прежде чем приступить к работе, необходимо внимательно изучить схему привода газораспределительного механизма. На схеме также указано месторасположение болтов крепления кожуха ремня ГРМ.

Читать еще:  На холодную плохо заводится рено логан

    Откручиваем 6 болтов (2 болта на 17″ и 4 болта на 13″) и снимаем нижнюю защиту двигателя.

Откручиваем бачок гидроусилителя и вместе со шлангами охлаждения убираем и крепим все это в стороне, чтобы не мешало.

Открутив два верхних болта на генераторе, снимаем клемму и отсоединяем контактную фишку. После чего откручиваем нижний болт, снимаем шкив и ремень. Подробно смотрите “Замена генератора Форд Фокус 2”

Чтобы избежать проворачивания маховика во время замены, снимите стартер и вставьте фиксирующий палец в отверстие заглушку коленчатого вала, но перед этим необходимо прокрутить муфты по часовой стрелке, пока они не встанет на 11 часов. После этого опять же прокручиваем муфты, до тех пор пока коленвал не зафиксируется.

Удерживая шкив коленвала специальным ключом, с помощью головки на 18 откручиваем болт крепления шкива.

Далее необходимо открутить опору двигателя и ее держатель, для этого необходимо поддомкратить его.

После снятия опоры устанавливаем фиксирующую бабочку между муфтами распредвалов.

Ослабив ролик натяжения, вставляем фиксирующий шплинт в натяжное устройство, снимаем ролик и ремень ГРМ Форд Фокус 2.

Ответы (2)

Бензиновые двигатели Duratec, также как и турбодизельные Duratorg имеют совмещенный ГРМ. То есть ремень приводит один распредвал, а второй — приводит цепь. Такая технология позволяет увеличить надежность и повысить эффективность.

Ремень привода распределительного вала, натяжитель и ролик меняются через каждые 240 000 км/10 лет.

На дилерском сервисе взял распечатку, в которой указаны периодичность проведения работ на форд куга. Замена ГРМ 150000км или 10 лет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector