Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять ремень ГРМ на Хендай Акцент самому

Как поменять ремень ГРМ на Хендай Акцент самому?

Часто владельцы авто сталкиваются с такой неисправностью, как обрыв ремня ГРМ. Об этой поломке автомобилист узнает сразу, ведь при оборванном ремешке движение машины невозможно. Если вы не знаете, как осуществляет замена ремня ГРМ на Hyundai Accent 16 клапанов своими руками — видео смены можете посмотреть в этой статье. Также нашим пользователям доступна пошаговая инструкция по замене.

Как часто менять привод ГРМ

В инструкции по эксплуатации автомобиля Хендай Акцент приводится информация для водителя, с какой частотой необходимо осуществлять смену ремня ГРМ.

Каждый автовладелец должен знать, что эксплуатация легкового автомобиля в России происходит в более сложных климатических и дорожных условиях.

Желательно осуществлять замену ремня ГРМ на Hyundai Accent через 50 000 километров пробега.

Как заменить ремень ГРМ и помпу на Accent MC 1.4

Перед тем, как менять ремень ГРМ, необходимо изучить правильное расположение меток ГРМ на Акценте:

7 — Установочная метка.

15 — Установочная метка на передней крышке.

16 — Установочная метка на шкиве коленвала.

Состав детали “А” обозначен пунктами “6”, “7” и “8”.

Детальные шаги, как поменять ремень ГРМ на Hyundai Accent:

  • Снимаем ремень генератора;
  • Демонтируем верхний защитный кожух ремня ГРМ;
  • Откручиваем переднее правое колесо и защиту за колесом;
  • Снимаем ремень кондиционера;
  • Убираем шкив коленвала;
  • Снимаем нижний защитный кожух ремня ГРМ;
  • Выставляем двигатель по меткам ГРМ;
  • Снимаем ремень и ролики ГРМ;
  • Откручиваем и меняем водяной насос;
  • Устанавливаем новый комплект ГРМ (ремень + ролики);
  • Собираем всё разобранное в обратной последовательности.

Моменты затяжки болтов двигателя

  • Натяжное приспособление для зубчатого ремня 20 — 27 Nm
  • Кожух зубчатого ремня 8 — 10 Nm
  • Ременный шкив — насоса охлажд. средств 7 — 10 Nm
  • Насос подачи охлаждающих средств 11 — 15 Nm
  • Центральный винт коленчатого вала 137 — 147 Nm

Далее фотоотчет с наглядной подробной инструкцией замены ремня ГРМ на Хендай Акцент.

Открываем капот и подготавливаем инструмент для работы по замене ремня и роликов газораспределительного механизма.

Ключом на 10 мм откручиваем четыре болта крепления верхней декоративной крышки двигателя.

У убираем её в сторону, снимая с двигателя.

Сразу же, пока не ослабили натяжку приводных ремней, необходимо ослабить болты крепления шкива водяного насоса, чтобы потом не возникло проблем с откручиванием болтов.

Для снятия ремня генератора необходимо ослабить натяжку на натяжном механизме генератора. Ключом на 12мм ослабляем фиксирующий болт и тем же ключом откручиваем натяжной болт генератора.

После смещаем генератор к двигателю, ослабляя натяжку ремня, и снимаем сам ремень.

Сняв ремень можно сразу же снять верхний защитный кожух ремня ГРМ, открутив четыре болта ключом на 10 мм. И сверху удобно еще открутить два болта крепления нижнего кожуха ГРМ.

Открутив крепежные болты вытаскиваем кожух просто потянув его вверх.

И снимаем шкив помпы открутив четыре крепежных болта, которые ослабляли в начале работы.

По верху двигателя работа пока окончена, поэтому начинаем разбирать всё со стороны колеса. Снимаем переднее правое колесо.

Ключом на 10 мм откручиваем два болта крепления боковой защиты приводного механизма. Снимаем защиту, освобождая доступ к двигателю для замены ГРМ.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки мерседес

Для снятия ремня кондиционера нам необходимо ослабить натяжку ролика приводного ремня. Ключом на 14 мм ослабляем центральную гайку ролика, а ключом на 12 мм откручиваем натяжной болт, ослабляя натяжку ремня кондиционера.

Сняв ремень, откручиваем болт коленвала с помощью пневмогайковерта и головки на 22 мм. Открутив болт снимаем шкив коленвала.

Теперь нам остается открутить три болта крепления нижней защитки газораспределительного механизма (ключ на 10 мм).

И снимаем кожух вместе с проставочной шайбой коленвала.

Еще необходимо проверить состояние механизмов приводных ремней. Осматриваем ролик, генератор и помпу. На помпе чувствуется осевой люфт и при прокручивании её исходит небольшой писк. На данном двигателе водяной насос приводится в действие ремнем генератора, но для его замены всё равно необходимо разбирать ГРМ. Так как продолжительность работы помпы в таком состоянии не известна мы решили сразу же её заменить.

Поэтому сразу откручиваем крышку радиатора, чтобы система охлаждения не завакуумировать при сливании антифриза.

Ключом на 13 мм откручиваем четыре болта крепления защиты двигателя к подрамнику и снимаем её.

Вкручиваем обратно центральный болт коленвала. За него мы будем прокручивать двигатель, выставляя его по меткам.

Метка на звезде коленвала должна смотреть вверх и быть напротив метки на клапанной крышке.

А на звезде коленвала метка будет находиться напротив специальной отливки на передней крышке двигателя.

Так же рекомендуем установить свои метки относительно ремня и звезд валов.

Это облегчит последующую установку ремня ГРМ.

После установки своих меток можем приступить к снятию ремня и роликов ГРМ. Ключом на 12 мм откручиваем два крепежных болта натяжного ролика.

И снимаем сам ролик и ремень.

Еще, с помощью ключа на 14 мм. снимаем второй, обводной ролик ремня ГРМ.

Снятые ролики и ремень ГРМ необходимо сравнить с новым комплектом. Чтобы новый ремень соответствовал необходимой длине и новые ролики были такими же как и снятые.

Далее мы приступим к замене водяного насоса. Ключом на 10мм откручиваем сверху четыре болта крепления насоса.

И еще откручиваем один болт, который сверху не видно и удобно откручивать снизу.

Открутив крепежные болты тянем за помпу, подставив снизу емкость для охлаждающей жидкости. Снимать помпу лучше не резко, а постепенно, слегка отодвинув её от двигателя и дождавшись полного стекания жидкости.

Также необходимо полностью снять натяжную планку генератора, открутив болт указанный стрелкой. Только так можно вытянуть водяной насос.

Сравниваем старый и новый насос, осматривая их со всех сторон.

Сравнив помпы, подготавливаем посадочное место на двигателе к установке новой помпы. Снимаем прокладку и с помощью наждачной бумаги очищаем место под прокладкой.

Перед установкой нового насоса рекомендуем новую прокладку промазать с двух сторон качественным, температуро-стойким герметиком.

Устанавливаем на место новый водяной насос и прикручиваем все крепежные болты.

И приступаем к сборке ГРМ. Сперва устанавливаем натяжной ролик. первым удобно закрутить тот болт, который с натяжной пружиной.

Потом, с помощью отвертки, опираясь о звезду коленвала, натягиваем ролик и затягиваем второй болт в натянутом положении, как на фото.

Прикручиваем на место обводной ролик газораспределительного ремня.

Читать еще:  Шевроле авео т300 ошибка 89

Переносим со старого ремня свои метки на новый ремень, сложив ремни друг к другу и пересчитав зубья.

Устанавливаем новый ремень по своим меткам и проверяем заводские метки.

Приоткручиваем болт натяжного ролика, чтобы пружина натянула ремень. Немного проворачиваем двигатель, устраняя все провисания ремня с другой стороны от натяжного ролика. и закручиваем приоткрученный болт ролика.

Проворачиваем двигатель, делая два оборота коленвалом, и снова проверяем все заводские метки. Если с метками порядок приступаем к обратной сборке.

Устанавливаем и прикручиваем защитные кожухи механизма ГРМ.

Устанавливаем шкивы и ремни. Натянув ремни не забываем зажать болты крепления шкива помпы.

Прикручиваем на место колесо и защиты двигателя.

Заливаем антифриз в радиатор охлаждения, прогреваем двигатель и проверяем уровень.

Устанавливаем на место декоративную крышку двигателя.

Замена цепи и ремня ГРМ Хендай Акцент

  • Модель: Hyundai Accent (LC)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2003, 216 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.5 бензин
  • замена ремня ГРМ Хендай Акцент
  • замена ремня после покупки авто

Диагностика выявила следующее:

  • хотя ремень ГРМ и менялся тысяч 20 назад со слов предыдущего владельца, новый хозяин решил его заменить. И как оказалось не зря. Ремень который был установлен оказался самым дешевым и его хватило бы тысяч на 30. На нем уже начали появляться трещины.

Выполненные работы:

  • замена комплекта ГРМ

Как выставить метки

Выставляются метки газораспределительного механизма достаточно просто. Рассмотрим последовательность действий:

  • Для начала необходимо демонтировать защитную крышку ГРМ. Чтобы это сделать стоит открутить крепежные болты. Конечно, проще всего, это делается на снятом двигателе, но если нужно заменить только ремень и ролик, то нецелесообразно демонтировать весь силовой агрегат.
  • При помощи головки на 17, крутим болт шкива коленчатого вала до тех пор, пока метка шкива распределительного вала не станет напротив метки на крышке газораспределительного механизма. В этом случае, значит, что первый поршень достиг ВТМ.
  • Метка на шкиве привода вспомогательных узлов, также должна совпадать с меткой на блоке цилиндров. Шкив распредвала фиксируется от проворачивания, и выполняются последующие операции.

Вот так, легко и просто выставляются метки ГРМ.

Замена ремня ГРМ Хендай Акцент

Замена прокладки ГБЦ 6000 5. Замена прокладки клапанной крышки 800 6. Замена прокладки поддона 1200 7.

Замена колец поршневых 8000 8. Замена сальника коленвала переднего 3000 9. Замена сальника коленвала заднего 5000 10. Замена подрамника переднего в сборе 2000 12. Замена опоры двигателя передней 800 13. Замена опоры двигателя правой 800 14. Замена опоры двигателя левой 800 15.

Замена опоры двигателя задней 800 16. Замена масла и масляного фильтра 600 17. Замена ремня ГРМ 3500 18.

ВИДЕО: Замена ГРМ Hyundai Accent.

Замена свечей 600 19. Замена фильтра салона 400 20. Замена фильтра воздушного 200 21.

Замена маховика 3600 22. Замена цепи распредвалов 23.

Цены на замену ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Hyundai Accent1600 руб
Замена ремня ГРМ Hyundai Sonataот 2000 до 3000 руб
Замена ремня ГРМ Renault Logan8кл. 1500 руб, 16кл. 2000 руб.
Замена ремня ГРМ Renault Symbol16кл. 3000 руб
Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia8кл. 1500 руб, 16кл. 2000 руб.
Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz1500 руб
Замена ремня ГРМ Kia16кл. 2000 руб
Замена ремня ГРМ Toyota Rav43000 руб
Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo2500 руб
Замена ремня ГРМ Chevrolet Cruze2500 руб
Замена ремня ГРМ Volvo S403000 руб
Замена ремня ГРМ Ford3000 руб
Замена ремня ГРМ Audi A45000 руб
Замена ремня ГРМ Audi A67000 руб
Замена ремня ГРМ Volkswagen B55000 руб
Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 92000 руб
Замена ремня ГРМ Vortex Estina16кл. 3000 руб
Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 93000 руб
Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 93000 руб
ВАЗ 2108-099600 руб
ВАЗ 16-клап. 2110-12900 руб
Читать еще:  Ремонт ситроен ксара пикассо

Точно в положенный срок

Интервал обслуживания, указываемый в километрах пройденного автомобилем пути, зависит от конструкции двигателя и качества используемых комплектующих. Ресурс комплектующих колеблется в пределах от 15 до 160 тыс. км. пробега. Чтобы не попасть впросак, рекомендуется сразу после покупки машины внимательно изучить прилагаемую к ней инструкцию. При попадании на поверхности элементов системы привода масла или технических жидкостей, ресурс детали резко сокращается и ей в срочном порядке приходится подыскивать замену. Если не сделать этого, то поломка может произойти в любой момент.

Сколько моделей машин – столько возможных вариантов

Особенности устройства мотора оказывают влияние на сроки планового ремонта, его стоимость и количество заменяемых деталей. Так, например:

  • На укомплектованной двигателем Duratec 1,6 популярной модели Фокус концерна Форд замена ремня ГРМ производится каждые 160 000 км пробега. В сложных условиях эксплуатации или при использовании неоригинальных комплектующих интервал рекомендуется сократить до 120 – 130 тыс. км. При этом в обязательном порядке устанавливается и новый натяжной ролик.
  • Производитель автомобилей из Южной Кореи, компания Хёндай, указывает, что на оснащённой мотором G4EK 1,5 литра модели Акцент замена ремня ГРМ должна выполняться через 60 000 км пробега, а к натяжному ролику добавляется ещё и направляющий.
  • Opel Astra H с силовым агрегатом Z18XEL потребует обязательного обслуживания при достижении рубежа в 150 тыс. км. Спокойствия ради, лучше посетить сервисный центр на 120 тыс. км. Как и в случае с Хёндай Акцент, придётся устанавливать новые ролики – натяжной и направляющий.

Сколько машин, столько конструктивных решений. А это значит, что выполняющие работу мастера должны знать особенности устройства ремонтируемых узлов и агрегатов, и не допускать ошибок, способных стать причиной поломок. Не обойтись и без специальных инструментов, без которых зачастую просто невозможно выполнить необходимые операции правильно и в полном объёме.

Спокойствие и уверенность

Показания одометра, указывающего пройденные километры пути, приближаются к пределу, обозначенному в инструкции по эксплуатации? Повода для беспокойства нет! Ворота технического центра «Менавто» всегда открыты для владельцев машин различных марок, проживающих в Ростове-на-Дону и его окрестностях. Здесь за разумную плату производят оперативное и качественное обслуживание техники в точном соответствии с разработанным производителями регламентом. Став нашим клиентом, вы существенно снизите расходы на эксплуатацию и, что не менее важно, получите уверенность в том, что ваш автомобиль исправен и готов к дальним путешествиям.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector