Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ГРМ Hyundai Elantra HD (J4)

Итак, для замены цепи грм советую покупать только оригинальные запчасти, а не аналоги! Сразу скажу, что менять цепь лучше вместе с заменой масла в двигателе и заменой антифриза, так эти жидкости нужно будет слить! Вот какой комплект я купил и ориентировочные цены:

    Цепь №24321 2B200 (это усиленная) или №24321 B000 — это стандартная, оригинальная. Цена

3000р;
Натяжитель цепи ГРМ №24410 2B000 , цена

3400р., он вот такой;
Два башмака: один — успокоитель №24431 2B000, другой — натяжной №24420 2B000. Цена за 2

1800-2100р.;

  • Кольцо (шайба) на сливную пробку масла двигателя №2151323001 , цена 20р., но её можно и не брать, если у Вас она в нормальном состоянии;
  • Моторное масло хотел взять Ликви-Молли 5W-30, но такого не было, взял Total Quartz 9000 5W-40 и не жалею. Цена масла 1340р.;
  • Масляный фильтр №26300 35504 , цена около 200р.;
  • Антифриз красный G11, цена 1000р.;
  • Герметик для крышки ГРМ, я взял Abro 999 серый, цена около 200р.;
  • Остальные запчасти я не брал, но также советую поменять. Сальник коленвала, он находится в крышке цепи грм и 2 резиновых колечка на входное и выходное отверстие маслонасоса (наружный диаметр колец — 30мм, толщина 2мм) и прокладка водяного насоса (помпы). Вот номера этих запчастей:

    №21421 2B020 — Сальник коленвала Hyundai Elantra HD(J4) на передней крышке

    №25124 2B000 — Прокладка помпы Хундай Элантра 4 (прокладка водяного насоса)

    №21142 2B000 — Кольца масляных каналов Elantra HD 1.6

    Вроде бы всё, запчасти купили, теперь готовим инструменты!

    Какие инструменты нужны для замены цепи ГРМ?

    Перечислю минимальный набор инструментов, который понадобится:

    • Домкрат + балонник;
    • Набор головок на 10, 12, 14, 15, 17, 19, 22;
    • Отвертка плоская или нож;
    • Емкости для моторного масла и антифриза;
    • Подставка под двигатель;
    • Очиститель карбюратора или растворитель;
    • Противооткатные упоры.

    Теперь можно заниматься заменой!

    Замена цепи ГРМ на Hyundai Elantra HD

    Саму замену цепи буду описывать по-шагово, по памяти, фотографии тоже есть, строго не судите! Я менял цепь на холодном двигателе и вам советую также на холодном, так как нужно будет слить масло и «охлаждайку»!

    1. Прежде всего нужно сорвать гайки на правом переднем колесе;
    2. Ставим противооткатные упоры под задние колеса (безопасность превыше всего), поддомкрачиваем автомобиль и снимаем переднее правое колесо (со стороны переднего пассажира);
    3. Откручиваем сливную пробку внизу радиатора охлаждения двигателя и сливаем антифриз в подготовленную тару, я соорудил вот такую конструкцию;
    4. Отсоединяем «минусовую» клемму от аккумулятора;
    5. А пока антифриз сливается — можно приступить к снятию клапанной крышки, это я ужи писал в статье про замену прокладки клапанной крышки, повторяться не буду. После снятия клапанной крышки советую накрыть какой-либо тканью распредвалы, чтобы мусор не попал;
    6. Проворачиваем двигатель за болт крепления шкива к коленвалу и выставляем верхнюю мертвую точку, чтобы метки на распредвалах смотрели «друг на друга» (фото с уже снятой крышкой, чтобы было виднее);
    7. Снимаем ремень привода и откручиваем ролик (генератор — помпа — компрессор кондиционера) — писал про это в записи замены ремня;
    8. Сливаем моторное масло в тару и закручиваем на место сливную пробку с новым колечком;
    9. Откручиваем провод зарядки с генератора, отсоединяем с него фишку, снимаем сам генератор;
    10. Ставим упор под поддон двигателя, я использовал домкрат с досточкой и слегка приподнимаем двигатель, буквально на 1-2 см;
    11. Далее откручиваем опору двигателя, советую открутить её целиком, вот так;
    12. Откручиваем кронштейн крепления опоры;
    13. Откручиваем 4 болтика фланца помпы (я удерживал рукой) и откручиваем саму помпу;
    14. Снимаем пластиковую защиту (выкручиваем три болта готовкой на 10). Берём головку на 22, побольше удлинителей, стопорим шкив коленвала и откручиваем болт (против часовой стрелки) и снимаем шкив;
    15. Теперь можно откручивать крышку ГРМ! Вывернули болты, а крышка не снимается? Тогда берем деревяшку и постукиваем её и она должна «отойти» от двигателя! Держится она на герметике.
    16. После снятия крышки грм, снимаем сначала башмак-успокоитель, а потом башмак натяжителя, следом сам натяжитель цепи и цепь грм;
    17. Очищаем всё от старого герметика на двигателе и на крышке ГРМ, не потеряйте резиновые колечки на «входе и выходе» маслонасоса;
    18. Меняем при необходимости сальник коленвала в крышке;
    19. Наносим новый герметик на крышку и пока он подсыхает — отправляемся устанавливать новую цепь грм;
    20. Прикручиваем башмак-успокоитель, башмак-натяжитель;
    21. Одеваем цепь. На новой цепи будут метки медного цвета (состава скорее всего тоже), которые необходимо совместить с метками на распредвалах и коленале. Шпонка (точнее штифт) на коленвале должен «смотреть» вверх, к распредвалам, а метка коленвала будет где-то на «17 часов»;
    22. Устанавливаем на место новый натяжитель с «чекой»;
    23. Тщательно проверяем метки, рукой слегка натягиваем цепь и вынимаем чеку, готово, новая цепь грм установлена! Вот ещё видео снял установленной цепи.
    24. Далее начинаем сборку! Герметик в это время как раз чуть подсохнет…
    25. Аккуратно ставим крышку на двигатель и прикручиваем её болтами;
    26. Устанавливаем помпу (водяной насос);
    27. Шкив коленвала;
    28. Кронштейн опоры двигателя (он тоже притягивает крышку грм);
    29. Фланец помпы (4 болтика);
    30. Ставим на место опору двигателя и можно убирать подпор из под поддона;
    31. Потом генератор, ролик ремня привода и устанавливаем сам ремень;
    32. Закручиваем клапанную крышку, ставим катушки зажигания и подсоединяем их и всю косу;
    33. Одеваем колесо на место и опускаем автомобиль на колеса;
    34. Заливаем новое (или слитое) моторное масло в двигатель;
    35. Заливаем антифриз;
    36. Молимся и делаем первый запуск двигателя после смены цепи грм!
    Читать еще:  Форд фокус 2 замена рулевой рейки

    Вот и всё, наслаждаемся тихой работой двигателя!

    Вот видео, может пригодится:

    Кому помог — прошу поделится в соц.сетях! Спасибо! Всем ровных дорог и попутного ветра!

    Замена ГРМ Хендай Элантра 1.6

    Затем снимаем приводной ремень Для снятия ремня привода ГУРа, ключом на 10 ослабляем регулировочный винт ролика-натяжителя вид из колесной арки. В случае необходимости, двигатель целесообразно немного опустить. И головкой на 12 ослабляем гайку крепления ролика-натяжителя. Ремень привода ГУРа ослаблен и теперь можно приступать к демонтажу верхнего шкива коленвала. Очень хочется отметить, замена ремня грм хендай элантра многие пользуются для откручивания болта коленвала стартером, упирая ключ в элементы кузова авто.

    В случае необходимости например, на Митсубиси я делал точно также, однако, на данном авто имеется возможность установки монтировки в отверстие шкива коленвала и закрепление в силовом элементе кузова.

    Веб-сайт www. Топливная система Топливный бак автомобилей с бензиновыми двигателями Топливный бак, выполненный из пластика, расположен под днищем в задней части автомобиля. Вентиляция топливного бака осуществляется через закрытую систему удаления воздуха.

    Замена ремня ГРМ на Hyundai Elantra

    Когда топливный бак вентилируется, пара топлива попадает в канистру с древесным углем. Бензин чрезвычай Рассуждение автолюбителя по имени Джохар: Как уже отметил выше, живу я в нашей реальности, в провинции, c разворованными средствами на дороги и c последствиями этого, c беспринципным топливом, дорожающим обслуживанием и.

    По мануалу, если не соврать, идет так: Жмем пальцем на ремень с силой в 5кг, он должен прогнуться на 1см. Позже просто не затягивал замена ремня грм хендай элантра всей дурачься и литолом помазал. Ни один раз ничего не раскручивалось.

    Отворачивается на. А почему ты решил поменять ремень ГРМ на км? Ведь его необходимо поменять каждые 60 км, то есть на км для тебя его поменять было.

    Выбор детали

    Практически на все автомобили Хендай, устанавливаются запасные части Kia/Hyundai. При этом Элантра не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 2431226001 . Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 3000 рублей.

    Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 2481026020 , стоимостью — 1500 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 2441033190 , с ценником — 1500 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 6000 рублей.

    Hyundai Elantra 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Hyundai Elantra, 2001

    Hyundai Elantra, 2003

    Hyundai Elantra, 2009

    Hyundai Elantra, 2008

    Комментарии 15

    Да, жалко шкив.) Есть отличный способ, на Лансерах только так порой и получается открутить: берёшь головку, вороток длинный, упираешь его в рычаг и… стратёром аккуратненько — чирк. Откручавает с первого — второго раза. Не знаю, получится ли на Элантре. Завтра попробую, машина на завтра на замену ремня запланирована.

    С пневматическим гайковертом такой проблемы со шкивом быть не должно)

    Читать еще:  Сколько масла в коробке ваз 2115

    Зависит от гайковёрта. Мой не справляется.

    Наткнулся на эту запись и обалдел от цены на ремень, вопрос на мульён что за фирма и долго ли он отходил?

    По описанию с экзиста :
    Компания, основанная в 1905 году в Дейтоне, Огайо (штат США), занимается проектированием и развитием систем для силовых передач легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, землеройных и сельскохозяйственных машин. Поставщик для основных автотранспортных средств, распределительных и приводных ремней (клиновых и рифленых) и комплектующих системы передач, с том числе фиксированные и автоматические натяжные ролики и шкивы. В результате постоянного экспериментирования в применении лучших исходных материалов и технологий, продукция отвечает международным стандартам качества (ISO QS 9000) и экологическим нормам (ISO 14001). Вся гамма продукции входит в базовый набор комплектующих и запчастей к автомобилям, предлагаемых на рынке запчастей. Фирма предлагает: 1. гамму продукции необходимую для парка европейских и не европейских автомобилей 2. поддержку по продаже автомобилей (каталоги на CD-ROM, техническую литературу) 3. техническую помощь и обучение
    Сайт www.dayco.com
    Страна Италия
    На даный момент 157 000, полет нормальный 🙂

    слух, а кожух пластиковый ГРМ ты как снимал? у меня не получилось седня оставил авто разобранной на улице, шкиф правда который на муфту охлаждения тоже не снял и у меня кожух застрял нафиг…ппц…че делать то

    кожух разделен на две части. верхняя снимается без проблем, а нижняя только после съема шкива коленвала

    да да я уже поставил ГРМ обратно новый, завтра остальные ремни ставить буду…а вот кстати натяжка какая должна быть, как ее проверять? я на излом его проверил так прокрутил его на 90 градусов вроде норм…

    натяжку пальцем проверяй. По мануалу, если не соврать, идет так: Нажимаем пальцем на ремень с силой в 5кг, он должен прогнуться на 1см.

    я его перед натяжкой вывернул на 90 грудусов и роликом затянул, так норм вроде не трет и резиной не пахнет уже 3 день

    плохо что корпус надломился немного, грязь попадать больше будет. Я покупаю Gates (ремень) за 400 рублей и меняю каждые 50 т.к. Уже 3 ремень поменял, полет нормальный )_)) А я 1 раз срывал с помощью головки и воротка упертого в подрамник и стартером крутанул чуток (правда не с 1 раза, первые 3 попытки стартер промолчал секунду) и сорвал так. Потом просто не затягивал со всей дури и литолом помазал. Ни разу ничего не раскручивалось.

    вот так же срывал болт каленвала… как Ботинок с помощью h.a.d-cd.net/b7d8f18s-960.jpg это совдеповский балонник от ВАЗ + трубка см. сорок. Отворачивается на раз.

    А почему ты решил поменять ремень ГРМ на 140 000 км? Ведь его нужно менять каждые 60 000 км, т.е. на 120 000км тебе его менять надо было.

    Когда я менял МСК, то обратил внимание на ремень, с виду он был как новый. Тогда у меня не получилось сорвать болт даже в сервисе пневматической трещеткой и поэтому было решено отложить до лучших времен 🙂

    Замена ремня ГРМ Элантра 1.8

    Теперь гайка откручивается свободно. Теперь опять проверяем метки на шестрене РВ и шестеренке КВ. Если нет — то либо ремень когда проскочил на зуб, или так сделали специально по каким либо причинам до. У меня всё было чётко по меткам. Если же метки не совпадают, то берем ключик и вручную, по часовой стрелке крутим за КВ до совпадения меток. Я нечего про метки подобного неделал я нанес свои метод как снял так и поставил Теперь можно начинать снимать ремень ГРМ.

    Мне мешалось крепление насоса ГУРа, поэтому его пришлось тоже откручивать. Прежде чем сдёргивать ремень ГРМ нанесите на нём направление его замена грм hyundai lantra, а то мало ли что, вдруг его придётся ставить.

    Для замена грм hyundai lantra надо открутить один болтик на ролике-натяжителе и снять его вместе с пружиной. Конечно хороший метод, на Лансерах только так иногда и выходит открутить: Откручавает с первого — второго раза.

    Я не в курсе, получится ли на Элантре. Завтра попробую, машина на потом на смену ремня запланирована. С пневматическим гайковертом таковой задачи со шкивом не должно быть Находится в зависимости от гайковёрта. Мой не совладевает. Натолкнулся на эту запись и обалдел от цены на ремень, вопрос на мульён что за компания и длительно ли он отходил? По описанию с экзиста: Замена грм hyundai lantra, основанная в году в Дейтоне, Огайо штат СШАзанимается проектированием и развитием систем для силовых передач легковых и грузовых автомобилей, байков, землеройных и сельскохозяйственных машин.

    Читать еще:  Рено флюенс стартер крутит но не заводится

    Поставщик для главных автотранспортных средств, распределительных и приводных ремней клиновых и рифленых и девайсов позволяющей вести бухгалтерский учет софт передач, с том числе фиксированные и автоматические натяжные ролики и шкивы.

    По причине неизменного экспериментирования в применении наилучших начальных материалов и технологий, продукция отвечает интернациональным эталонам свойства ISO QS и экологическим нормам ISO замена грм hyundai lantra Вся палитра продукции заходит в базисный набор девайсов и запчастей к автомобилям, предлагаемых в рыночных условиях запчастей.

    Замена ГРМ Хендай Элантра 1.6

    Затем снимаем приводной ремень Для снятия ремня привода ГУРа, ключом на 10 ослабляем регулировочный винт ролика-натяжителя вид из колесной арки. В случае необходимости, двигатель целесообразно немного опустить. И головкой на 12 ослабляем гайку крепления ролика-натяжителя. Ремень привода ГУРа ослаблен и теперь можно приступать к демонтажу верхнего шкива коленвала. Очень хочется отметить, замена ремня грм хендай элантра многие пользуются для откручивания болта коленвала стартером, упирая ключ в элементы кузова авто.

    В случае необходимости например, на Митсубиси я делал точно также, однако, на данном авто имеется возможность установки монтировки в отверстие шкива коленвала и закрепление в силовом элементе кузова.

    Веб-сайт www. Топливная система Топливный бак автомобилей с бензиновыми двигателями Топливный бак, выполненный из пластика, расположен под днищем в задней части автомобиля. Вентиляция топливного бака осуществляется через закрытую систему удаления воздуха.

    Замена ремня ГРМ на Hyundai Elantra

    Когда топливный бак вентилируется, пара топлива попадает в канистру с древесным углем. Бензин чрезвычай Рассуждение автолюбителя по имени Джохар: Как уже отметил выше, живу я в нашей реальности, в провинции, c разворованными средствами на дороги и c последствиями этого, c беспринципным топливом, дорожающим обслуживанием и.

    По мануалу, если не соврать, идет так: Жмем пальцем на ремень с силой в 5кг, он должен прогнуться на 1см. Позже просто не затягивал замена ремня грм хендай элантра всей дурачься и литолом помазал. Ни один раз ничего не раскручивалось.

    Отворачивается на. А почему ты решил поменять ремень ГРМ на км? Ведь его необходимо поменять каждые 60 км, то есть на км для тебя его поменять было.

    Форма поиска

    Взял головку на 19, вороток помощнее и подлинее. Одел, упёр в пол, и буквально на четвертью оборота стартера помните, что клему с АКБ мы сняли! Теперь гайка откручивается свободно. И выше перечислены далеко не все, а только некоторые последствия, которые может вызвать обрыв ремня ГРМ на работающем двигателе.

    Добавить комментарий

    Менять ремень на своих автомобилях компания Хендай рекомендует через каждые 60 тыс. Особенности замены ремня ГРМ Но своевременная замена ремня — еще не панацея.

    Срок службы приводных ремней зависит от того, насколько профессионально была проведена предыдущая замена. Взгрустнул что придется в конце лета снова разбирать, старый ремень еще нормальный, надписи не стерлись, тысяч отходит. Ролики новые, потом просто ремень поменяю и все будет гуд.

    Начали собирать… Гребаный шкив помпы. В общем очень долго и очень неудобно было, но все же собрали этот конструктор из двух чашек и 4 стеклянных болтиков.

    Дальше уже ничего страшного не было, собрали все защиты на место, ролики, натяжители. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].

    При помощи специального инструмента КМ заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9]. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [19] — Тип 2, новый ремень, [20] — Тип 2, бывший в употреблении ремень.

    Уберите инструмент, блокирующий зубчатые колеса и медленно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [6] и [7]. Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя см.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector