Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай гетц замена сцепления

Авто-Миг

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис

Мы принимаем к оплате:

  • Online камеры

Ремонт других марок

  • Замена и ремонт стартера Renault

Возможные причины поломки сцепления

  • Естественный износ деталей – самая частая причина поломки сцепления. Первыми, как правило, выходят из строя выжимной подшипник и диск.
  • Обрыв троса сцепления в машинах с механическим переключением передач.
  • Повреждение цилиндров и шлангов в автомобилях с гидравлическим приводом.
  • Критический износ накладок ведомого диска.

Здесь перечислены лишь основные причины выхода из строя важного функционального узла. На самом деле неисправности сцепления могут выходить из строя в силу множества различных факторов.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Хендай Гетц стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

4110028050 (производства Hyundai/Kia) — оригинальный ведомый диск сцепления для Хендай Гетц. Средняя стоимость составляет 5000 рублей.

4130022710 (производства Hyundai/Kia) — корзина сцепления для Гетц со стоимостью 3000 рублей.

Месяц назад начались проблемы со «сцеплением», описал здесь www.drive2.ru/cars/hyunda…lendid-i/journal/1917060/. Так как до свадьбы оставалось меньше недели было принято решение немедленно с этим что-то делать.

Заказал
04300-00110 Масло трансмиссионное 3шт 888,36р.
41417-22652 Пыльник вилки сцепления 1шт 81,95р.
41430-22652 Рычаг привода сцепления 1шт 197,64р.
Valeo 826 742 Сцепление, комплект 1шт 3 335,86р.

Теперь итоги по сцеплению которое прошло 36 000 км и два человека учились ездить.
износ диска порядка 7% с корзиной тоже все нормально замена не требовалась при таком раскладе можно было бы проехать еще 150 000км и не париться.

Читать еще:  Как снять моторчик печки рено логан

Похожие статьи

Фрикционы и стальные диски являются расходниками для Хендай Элантра и Соната. Гидравлический блок Хендай Элантра и Соната очень не любит грязного масла, его клапаны быстро изнашиваются и загрязняются, что ведет к сгоранию некоторых пакетов фрикционов.

Устанавливается данная АКПП на передне- и полноприводные автомобили с двигателями объемом до трех с половиной литров.

Ремонт АКПП(замена фрикционов) в домашних условиях. Hyundai Accent. Automatic transmission

Он часто выходит из строя при эксплуатации автомобиля из изношенным фрикционом гидротрансформатора. Втулка насоса и его сальник выходит из строя чуть раньше и обычно начинают подтекать. Планетарный ряд выходной передний и солнечная шестерня заложены явно слабые и не могут выдерживать нагрузки.

Ремонтируют их редко — они просто рассыпаются, при разборке, если Туссан откатал до капитального ремонта. Тормозная лента и барабан с солнечной шестерней, корпус дифференциала на третьем месте по ремонта на АКПП Хендай Туссан. Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

Зафиксируйте силовой агрегат за траверсу. Предостережение Если на силовой агрегат прежде размещается гидротрансформатор, то может быть поврежден сальник со стороны коробки передач.

Поэтому надлежит прежде соединить гидротрансформатор с коробкой передач. При монтаже кронштейна балансирной опоры не допускайте смятия упругой подушки, что может вызвать вибрацию при работе мотора на холостом ходу. Открутите болты фиксации опор подвески коробки передач: Болты фиксации опор подвески коробки передач к кузову с левой стороны Hyundai Getz снятие установка АКПП а к кузову левая сторона рисунок.

Слегка опустите коробку передач.

Вывинтите болты, крепящие коробку передач к двигателю. Отсоедините коробку передач от двигателя. Вывинтите болт, крепящий заливную трубку к двигателю, и отсоедините трубку. Вывинтите верхние болты, крепящие коробку передач к двигателю.

Снимите переднюю секцию выхлопной трубы. Снимите теплоизоляционный щиток с многофункционального переключателя. Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой консистентной смазки на шлицевую часть первичного вала.

Установите коробку передач в порядке, обратном снятию. Залейте масло в коробку передач см. Использовать защитное покрытие, чтобы не повредить окрашенные поверхности. Во избежание повреждений, отсоединять разъемы, удерживая за их… Порядок обслуживания коробки передач.

Снятие и установка Снятие 1. Припаркуйте автомобиль на ровном месте и подложите колодки под все колеса.

Инструкция по замене переднего рычага

  • Для начала рекомендую сорвать болты крепления переднего сайлентблока и задней опоры рычага;
  • Поднимаем нужную сторону авто и снимаем колесо;
  • Рожковым ключом на «19» откручиваем гайку крепления шаровой опоры от поворотного кулака;
  • Специальным съемником для шаровых опор выпресовываем палец шаровой опоры из поворотного кулака;
  • Освобождаем поворотный кулак от рычага и максимально отводим кулак в сторону. Контролируем внутренний ШРУС привода, чтобы он не вышел со своего стакана;
  • Выкручиваем по очереди оставшиеся болты крепления рычага.
Читать еще:  Ваз 2107 замена радиатора печки

Проблемным будет только передний болт, из-за особенности конструкции он прилично окисляется и местами прикипает к втулке сайлентблока. Здесь нам на помощь придет терпение и глубокопроникающая смазка, например WD-40 или ее достаточно хороший аналог от компании LIQUI MOLY ;

  • Меняем рычаг на новый;
  • Вставляем палец шаровой опоры в поворотный кулак и закручиваем гайку;
  • Наживляем оставшиеся болты, ставим колесо на место и опускаем авто на колеса. Часто болт задней опоры рычага удобней вставить когда авто стоит на колесе, смотрите по ситуации;
  • После того, как все болты наживлены и авто снято с домкрата несколько раз качаем авто вверх-вниз, эта процедура необходима чтобы сайлентблоки рычага выбрали свое место, относительно которого они будут работать, и окончательно затягиваем болты крепления рычага. Задний с моментом 150 Нм, передний с моментом 120 Нм, для понимая усилия хочу сказать что это достаточно много )))

Диагностика АКПП в Казани

Первое, что делают наши мастера при попадании авто в сервис — проводят диагностику. Только после подтверждения наличия неисправностей и определения причины их появления они начинают обслуживание коробки автомат.

«Автосервис АКПП» выполняет:

  • Визуальную диагностику АКПП. Мастера осматривают коробку передач и сам автомобиль, проверяют уровень, состояние масла.
  • Тест-драйв. Диагносты подключают к авто сканер и выполняют тестовый заезд.
  • Гидравлическую диагностику АКПП. С помощью специальных инструментов мастер проверяет давление в коробке автомат.
  • Дефектовку. Этот способ диагностики трансмиссии проводится с демонтажом и разбором АКПП. Мастер осматривает детали и расходники, определяя степень износа и выявляя поврежденные запчасти.

Диагностика АКПП проводится бесплатно. Наши специалисты выполняют ее дважды: до начала ТО и перед оформлением гарантии. Методы и этапность диагностики зависят от технического состояния коробки автомат. Продолжительность осмотра, тестирования коробки — от 30 до 60 минут.

Обслуживание АКПП

Мастера проводят плановое ТО автоматических трансмиссий. Вы можете записаться на него онлайн либо по телефону, указанному на сайте

Обслуживание АКПП от техцентра «Автосервис АКПП» включает в себя:

  • Комплексную диагностику.
  • Подбор масла в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Частичную или полную замену ATF с заменой масляного фильтра.

На обслуживание АКПП и замену масла мы предоставляем гарантию в 12 месяцев. Мастер бесплатно проконсультирует вас по самостоятельному ТО коробки автомат и расскажет, как продлить ей жизнь.

Ремонт АКПП в Казани

Мы ремонтируем коробки автомат любых модификаций. Мастера техцентра работают даже с самыми сложными случаями. Они возвращают к жизни трансмиссии после ДТП, затопления, перегрева, воздействия высокого напряжения.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки субару

Ремонт АКПП от мастеров «Автосервис АКПП» стандартно включает в себя 7 этапов:

1. Составление сметы. На основе данных, полученных в ходе диагностики, мы разрабатываем план работ. После его согласования с клиентом мастера начинают ТО автомобиля.

2. Демонтажные работы. Специалисты снимают АКПП с авто, разбирают ее.

3. Подбор запчастей. Мы используем оригинальные и неоригинальные комплектующие, новые, б/у и ребилд

4. Замена поврежденных деталей и расходников, исчерпавших свой ресурс.

5. Ремонт гидротрансформатора и других узлов АКПП, подлежащих восстановлению.

6. Мойка гидроблока, сборка трансмиссии.

7. Тестирование коробки передач на стендах, проверка качества сборки, монтажные работы.

После ремонта АКПП и ее установки мы заливаем новое масло. Мастера дадут вам подробную информацию о том, какую ATF использовать в дальнейшем.

Новые и б/у АКПП

У нас вы сможете заменить коробку автомат, не подлежащую ремонту, новой или б/у коробкой передач.

В наличии контрактные и ребилдинговые (восстановленные) АКПП всех марок. Ресурсоемкость новых трансмиссий — до 400-500 тыс. км пробега, ребилдинговых — до 90-95% от ресурса новых, б/у — 150-250 тыс. км, в зависимости от технического состояния.

После замены АКПП мы проведем диагностику. Вы получите автомобиль с полностью работоспособной коробкой передач.

На новые АКПП распространяется гарантия в 5 лет, на б/у коробки переключения передач — 6 месяцев. Гарантийный срок автоматических трансмиссий, восстановленных в условиях завода или нашими мастерами, — от 1 года.

Записаться на комплексную диагностику, обслуживание и ремонт АКПП в Казани звоните по номерам, указанным в разделе контакты. Напишите в обратную связь, и наш мастер перезвонит вам в удобное время. Он не только запишет вас на ТО коробки автомат, но и бесплатно проконсультирует по ремонту трансмиссии.

Адрес: 420054, г. Казань, ул. Турбинная, д. 3А

Схема проезда:

Адрес: г. Казань, ул. Восстание, д. 66

Схема проезда:

Адрес: г. Казань, ул. Дубравная, д. 41, корпус 5

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector