Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления на Hyundai Solaris

Замена сцепления на Hyundai Solaris

  • Сложность выполнения работ:

Точный пробег автомобиля, при котором возникают неприятности со сцеплением, обозначить сложно. В большинстве случаев это происходит после того, как заканчивается официальная гарантия от официального дилера. Замену можно произвести самостоятельно, если иметь опыт обслуживания автомобиля и соответствующий инструмент.

Замена сцепления Хендай Солярис и Киа Рио

Мы предлагаем минимальные цены в Ставрополе и с 2004 года накопили большой опыт обслуживания , ремонта и замены сцепления на всех автомобиля Hyundai и Kia, в том числе:

Хендай Солярис 1.4 и 1.6, Ай 30, Крета.

Киа Рио 2, Рио 3, Рио 4, Сид, Церато, Соул.

Цена работы по замене комплекта сцепления — 3000 руб ., в которую входит замена выжимного подшипника, корзины и диска сцепления.
Замена главного цилиндра сцепления — 600 руб.
Замена рабочего цилиндра сцепления — 350 руб.

Обязательно осматриваем маховик и возможные места утечки масла: задний сальник коленвала и масляная заглушка, сальники приводов и первичного вала МКПП. Проверяем состояние шланга, главного и рабочего цилиндров. При необходимости, предложим устранить течь масла и прокачать сцепление.

Срок службы механизма зависит от стиля вождения. Средний ресурс сцепления 100 — 130 т.км.

Признаки износа сцепления Хендай Солярис и Киа Рио

Понять, что пора менять сцепление на Хендай Солярис, Киа Рио и других корейских автомобилях можно по следующим признакам:

  • Точка схватывания сместилась вверх. Приходится сильно отпускать педаль, прежде чем автомобиль начнет страгиваться с места
  • Буксует при страгивании с места в горку. Обороты двигателя растут непропорционально скорости
  • Вибрация на педаль при страгивании
  • Педаль проваливается и точка схватывания резко сместилась вниз. Скорее всего, повреждены лепестки на корзине или вилка сцепления
  • Шелест или скрежет, когда держите педаль нажатой. Выходит из строя выжимной подшипник. Нужна срочная замена

В большинстве случаев, сцепление нужно менять комплектом. Если установить новый диск на изношенную корзину, то он сгорит за 10-30 т.км. и придется снова ремонтировать.
Отдельно заменить можно только выжимной подшипник, при условии что проверка подтверждает работоспособность остальных деталей.

Какое сцепление лучше установить на Хендай Солярис и Киа Рио

Используя оригинальные запчасти, нужно быть уверенным в их подлинности. На рынке очень много контрафакта, который попадается даже в уважаемых интернет магазина. У нас вы можете купить гарантированно подлинные запчасти в наличии по минимальным ценам.

Диск сцепления артикул: 41100-23136
Корзина сцепления артикул: 41300-23136
Выжимной подшипник артикул: 41421-23020
Шланг цилиндра сцепления артикул: 416400U100
Вилка сцепления артику л: 414302 3200

Помимо оригинала, мы рекомендуем устанавливать более дешевые аналоги, проверенные многолетней практикой:

Комплект сцепления VALEO 828485 (Корея)
Комплект сцепления Krafttech W11215A (Турция)

Пошаговая инструкция по замене сцепления на Солярисе

Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается.

Также осуществляйте замену всего комплекта, который включает: Замена сцепления на Солярисе своими руками требует времени, а также выполнения большого объема демонтажных работ, связанных с разборкой ходовой части. Потребуется замена некоторых элементов электрооборудования. При необходимости с установкой нового сцепления можно произвести профилактические работы со стартером, элементами расходных деталей ходовой части.

Логично будет заменить масло в коробке переключения скоростей. Предварительные работы Перед тем, как приступить к разборке, расположите автомобиль на смотровой яме или подъемнике. Заблокируйте задние колеса и снимите АКБ.

Затем демонтируйте защиту с нижней части мотора и демонтируйте оба передних колеса. Слейте масло с Замена сцепления на хендай солярис своими руками.

Читать еще:  Ваз 2106 плавают обороты

Если авто установлено на домкрат, предусмотрите возможность поддомкрачивания мотора. Демонтируете ЭБУ. Демонтируйте коробку с воздушным фильтром и патрубками.

У гидропривода такая особенность существует, об этом нужно просто знать. Также стоит отметить, что тормозные жидкости влияют на безопасность управления автомобилем, так как они напрямую связаны с тормозной системой. Hyundai solaris, конечно же, довольно хороший автомобиль, но даже если в гидроприводе не будет данной жидкости, у водителя начнутся неприятности.

При замене тормозной жидкости нужно быть предельно осторожным, так как ее попадание в глаза недопустимо. Да и работать с тормозными системами лучше в перчатках, независимо от того, предполагается ли контакт с жидкостью или.

Мой Kia Rio

Утилизировать подобные жидкости нужно также осторожно, как и сливать из hyundai solaris. Она очень губительна для окружающей среды. Однако в современном мире очень плохо продумана утилизация подобных веществ и что делать автолюбителю — непонятно. Автолюбителям стоит завести специальную банку, где будут находиться все жидкости, слитые из автомобиля.

Некоторые жидкости лучше всего долго не хранить замена сцепления на хендай солярис своими руками взрывоопасности. Также интересно: И да, он то же пластиковый и то же Валео PHC Чуть чуть отвалился кусочек и видимо давно Маховик без выработки, а значит сцепление не буксовало особо О грустном — сервис «Нижегородец на сормовском повороте» зачем то уже снимал КПП, и завернули один болт не по резьбе — вот результат: Да и вообще я уже устал по машине за ними косяки поправлять.

Установка сцепления Hyundai Solaris

Именно на данном этапе и применяется купленный комплект, который устанавливается вместо старого. На шлицы первичного вала и ведомого диска наносим немного смазки. Устанавливаем оправку на диск и одеваем в отверстие на коленчатом валу. Одеваем нажимной диск, совмещая с направляющими, выступающими из маховика.

Стоит отметить, что устанавливать сразу весь комплект или менять сцепление в сборе – это довольно оправданное занятие, так как это позволит сэкономить большое количество времени, которого так не хватает современному человеку. Замена сцепления – занятие долгое.

Наживляем болты и затягиваем их противоположно друг- другу, не прилагая чрезмерных усилий. Затянув, вынимаем центрирующую оправку.

Смазываем внутреннюю поверхность выжимного подшипника, место упора солдатика и выжимной вилки, а так же направляющую поверхность хода подшипника.

Одеваем выжимной подшипник в корпус механической коробки передач, одновременно совмещая его с вилкой.

Устанавливаем коробку передач и проверяем сцепление. Новый комплект должен работать без нареканий, если он, конечно же, правильно установлен. На этом замену можно закончить.

При замене любого из перечисленных выше 4 элементов сцепления , нужно очень внимательно осмотреть оставшиеся. При любом намеке на выработку, необходимо заменить и их. Так как это проще и дешевле, чем опять снимать коробку передач автомобиля через какое-то время. Поэтому, в большинстве случае, замену сцепления производят комплектом: корзина + диск сцепления + выжимной подшипник.

По этой же причине (дополнительное снятие коробки передач), рекомендуется покупать детали сцепления только известных мировых производителей, не обращая внимание на дешевые китайские и турецкие аналоги.

Маховик является наиболее дорогостоящей запчастью, без необходимости его можно не менять. Но, в случае выхода из строя, стоимость двухмассового маховика может очень неприятно поразить владельца Хендая Солярис. Клиенты часто стараются решить ситуацию покупкой запчасти б/у. Это не лучший вариант. Остаточный ресурс такого маховика не известен.

Читать еще:  На холодную плохо заводится рено логан

Идеальный вариант в данном случае купить восстановленный или восстановить у нас старый маховик. В результате, клиент получает практически новую запчасть с гарантией, по цене в 2-3 раза ниже новой оригинальной.

На все виды работ по ремонту и замене сцепления в сети наших московских СТО Хендай предоставляется гарантия. В наличии большой выбор оригинальных и неоригинальных деталей сцепления. Отличное соотношение цена/качество.

обслуживание Kia и Hyundai

Почему нас стоит посетить:

Автосервис «Авто-Миг».

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

  • Работаем по безналичному расчету
  • Заключаем договора
  • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

Обслуживание коммерческих машин

(примеры выполненных работ):

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Иногда владельцы Hyundai Solaris сталкиваются с проблемами сцепления и подыскивают в связи с этим надёжный автосервис, чтобы проверить работоспасобность этой системы и оценить состояние гидравлики.

замена сцепления Хендай Солярис 2

Используемые запчасти:

  • 41100-26021 – диск сцепления
  • 41300-26021 – корзина сцепления
  • 41421-32000 – выжимной подшипник
  • Модель: Hyundai Solaris 1 (RB)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2014, 36 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.4 бензин
Читать еще:  Как работает актуатор турбины

Причина обращения в автосервис Хендай Солярис «Авто-Миг»:

  • при включении передачи машина не двигается с места

Диагностика выявила следующее:

  • то что машина перестала реагировать на включение передач, произошло естественно не сразу. Сначала были проскальзывания, потом трогания с гораздо большими оборотами чем обычно, и вот итог — передача включена, а машина не едет. При вскрытии было установлено что диск сцепления стерт полностью и представляет из себя абсолютно ровную поверхность, которая больше напоминает диск для болгарки.

Выполненные работы:

  • снятие КПП
  • замена диска сцепления, корзины и выжимного

Процедура замены сцепления Hyundai Solaris: пошаговая инструкция

Замена включает несколько этапов работы. Идут они в такой последовательности: подготовка, снятие, разборка и установка. Если нет соответствующих навыков, процесс желательно доверить специализированным автосервисам по Киа/Хёндай, действующим в Москве и других городах России. Цена здесь не кусается, а работу проводят качественно.

Подготовительные работы

Перед выполнением мероприятия, автомобиль необходимо поставить на яму или эстакаду. Если имеется возможность, лучше вывесить на подъёмнике. Задние колёса надо заблокировать, защиту с нижней части мотора снять. Оба передних колеса демонтировать. Масло из коробки слить.

Демонтаж

Пошаговая инструкция выглядит так:

  • демонтировать аккумулятор вместе со своей площадкой;
  • снять корпус воздушного фильтра с патрубками;
  • вытащить стартер;
  • отсоединить от КПП всё навесное оборудование;
  • снять ШРУСы передних колёс;
  • скинуть тросы включения и выбора передач;
  • отключить колодку включения заднего хода и датчик скорости с КПП;
  • вытащить рабочий цилиндр и шланг гидравлики;
  • надёжно зафиксировать силовую установку;
  • демонтировать опору двигателя, соединяющую её с картером КПП;
  • отсоединить коробку от мотора и отодвинуть — первичный вал должен выйти из зацепления.

Отсоединить коробку от движка можно без особых проблем, если обмотать её тросом и через крюк в потолке и домкраты регулировать. По ходу процесса демонтажа рекомендуется проверять состояние подушек двигателя, шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора (сайленты) и рулевых наконечников. Если их внешний вид вызовет сомнение — менять на месте.

Трудность может вызвать снятие ШРУСов из ступиц. Как правило, со временем они закисают в шлицах.

Разборка

Вытаскивается сцепление так:

  • открутить болты, соединяющие маховик с корзиной — надо обеспечить неподвижность коленвала, вставив рычаг между зубьями маховика;
  • демонтировать диски, добившись совмещения штифтов, расположенных на маховике с отверстиями нажимного.

Обычное дело — полный износ до заклёпок диска, просадка одного или нескольких лепестков корзины, ослабление тефлоновой втулки подшипника и вилки. Тщательно рекомендуется тестировать маховик. Желательно проверить его на биение — не более 0,5 мм. На нём не должно быть глубоких борозд или следов неравномерного износа. В противном случае элемент идёт под замену.

Установка

Крайне желательно смазывать вилку в трёх местах и шлицы первичного вала литиевой или любой другой высокотемпературной смазкой. Отцентрировать сцепление легче с заранее подготовленными направляющими. А вот установить коробку с первого раза не всегда получается. Она довольно тяжёлая, а зона работы — тесная.

Рекомендуется обязательно прочистить ГРЦ сцепления. Делается это с помощью Уайт-спирита. После этого шток должен легче ходить с одинаковым усилием в обе стороны. Если под пыльником цилиндра рассыхает смазка, надо заправить туда новую — TRW PFG110 или аналог.

На завершающем этапе залить новое масло в коробку. Сцепление обязательно прокачать, чтобы вышел воздух. Затем провести проверочный тест-драйв. Вероятно, что педаль муфты будет сначала лёгкой, но постепенно она наберёт тугость.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector