Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не крутит стартер и не заводится Хендай Солярис: стартер щёлкает

Почему не крутит стартер и не заводится Хендай Солярис: стартер щёлкает

Обладатель любого автомобиля, в том числе и Хёндай Солярис может столкнуться с такой неполадкой как отказ в запуске мотора. При этом этот процесс может сопровождаться постоянным «щёлканьем» и прокрутками стартера.

Ниже в этой статье мы подробно разберём причины возникновения этих неполадок, а также способы ремонта неработающего стартера.

Хендай старекс не заводится

❝ Цитата(nermolaev @ Jan 31 2011, 16:45)

минут 40 с перерывами бытался завезти, даже не схватывает.

А педаль газа не пробовали нажимать слегка в момент работы стартера?

nermolaev Escape 2001 V6 3L

❝ Цитата(Ant @ Jan 31 2011, 17:21)

Бензонасос может не качает?

Это одна из догадок.
Пока не смог это проверить в полевых условиях. Может есть способ вне гаража/ сервиса проверить давление в топлевной магистали, или подходит ли напряжение к насосу? Урл какой нибудь, а то на скайлинке форум работает очень медленно.

nermolaev Escape 2001 V6 3L

❝ Цитата(Jens @ Jan 31 2011, 18:15)

А педаль газа не пробовали нажимать слегка в момент работы стартера?

Пробывал — не помогло.

nermolaev Escape 2001 V6 3L

❝ Цитата(Meatlove @ Jan 31 2011, 18:06)

Датчик положения коленвала проверь, может глючит. У меня ситуация была такая же: крутит как ненормальный, но без намеков на схватывания.

Хорошая идея, спасибо. Сегодня утром так же не завелась, что меня даже порадовало 🙂 так что вечером или завтра утром отправляюсь в сервис снимать ошибки. На сканере в ошибках будет датчик положения коленвала?

На что еще обратить внимание?

serkoz Mazda Tribute

Доброго времени суток, форумчане.

Очень, очень и очень нужна ваша помощь.

Авто: Mazda tribute 3.0 V6 2001г.в. американец.

Проблема следующая: Покатавшись немного на машинке, можно надолго прикпарковаться. Т.е. заглушив двигатель, повторно завести его может не получиться. Он заводится только после продолжительного отдыха (уже часа 2), хотя еще в прошлом году он мог стартануть минут через 10. Каждое утро машина легко и непринужденно заводится.

С прошлого лета пытаюсь побороть этот недуг, но все безуспешно. Что еще характерно. Прошлым летом данная проблема начала проявляться с завидной частотой. Все чаще и чаще. Но при наступлении холодного времени года (температура стала ниже 0), трибутик стал работать практически идеально. Этот недуг проявлялся только при температуре ниже -30 (если машина не прогревалась) и если машина не отогревалась котлом. После котла (даже при окружающей температуре -20. ) машина не заводилась. Есть мысли, что котлом что-то нагревалось после чего и вылазила проблема. Тогда поставил другую сигнализацию, которая автоматически стартовала двигатель при достижении им температуры -18. После этого хлопот не знал. Машина всегда была на ходу. Но вот наступила весна, на улице стало тепло и машина снова начала тупить. Также хочу заметить, что несколько раз машина глохла на ходу, после чего также не заводилась.

Какие симптомы: Поворачиваешь ключ и машина вроде стартует, но тут же глохнет. Т.е. искра подается. После нескольких попыток завестись из выхлопной пахнет бензином. Т.е. он получается подается, но не сгорает. Ошибок никаких нет. Может, мне кажется, но звук бензонасоса в эти моменты как-то немного тише. Но бензонасос мне заменили на новый, правда от ВАЗ 2110. При этом в моменты, когда машина не заводилась было видно, что насос качает (по крайней мере мне так сказали на сто).
Что было сделано за последние 1,5 года:
1. Замена бензонасоса
2. Замена свечей
3. Промыты форсунки
4. Заменены сеточки на бензонасосе
5. Замена ДПКВ
6. Замена ДПРВ
7. Замена клапана ЕГР
8. Замена датчика ЕГР
9. Замена клапана ХХ
10. Электрики проверили провода на ДПКВ и ДПРВ (опять же с их слов)

Читать еще:  Замена сальника поворотного кулака уаз

В итоге вчера снова отвозил её в очередной сервис. Оттуда машину вернули со словами, что проблем не обнаружено, хотя они весь день её грели, глушили, заводили, но проблема так и не проявилась. Правда отъехав от них, заехал в магазин, после чего пришлось 2 часа гулять в ожидании, когда моя старушка решит продолжить путь до дома. Севрисникам позвонил, но у них уже закончился рабочий день. Это был уже 5 сервис, который так и не смог мне помочь. Только одни мастера сумели посмотреть симптоматику, но повозившиьс немного с нею, несколько раз возвращали её, говоря, что исправили. Правда, через день я снова к ним приезжал. В итоге они открестились от меня. Сказав, что «Х.З, что с ней». В другой сервис пару раз прикатывал машину на эвакуаторе, что тамашние мастера могли воочию убедиться в проблеме. Но оба раза, по приезду к ним машинка заводилась, как ни в чем не бывало и мы с ней дружно выезжали домой.

Уже подумываем в церковь её сводить или же к экстрасенсам обратиться от безысходности. В общем, подскажите, куда еще копать?

Проверка системы зажигания

Узлы системы зажигания проверяют поочерёдно:

  • Катушка зажигания
  • Блок-контроллер ЕСU
  • Высоковольтные силовые кабеля и свечи

Напряжение на катушке низковольтное, при повороте ключа в замке зажигания должно происходить срабатывание стартера. Замеряют напряжение на контактах ЕСU и В – показатель должен быть 12 В во время запуска. Возможные обрывы контактов, либо повреждения проводов устраняют, если подача напряжения отсутствует, то катушка неисправна и подлежит замене.

Далее проверяют состояние силовых кабелей от катушки до распределителя: любые повреждения изоляции могут вызывать короткие замыкания и, как следствие, падение напряжения и отказ запуска двигателя. Чтобы проверить их работу необходимо вынуть высоковольтный провод из распределительной коробки, его наконечник поднести к массе (любую поверхность узлов), оставив зазор в 6-8 мм. Затем кратковременно включить зажигание до проворота стартера. Если при этом на наконечнике провода образуется мощная искра, то силовой кабель в порядке.

Таким же образом на наличие искры проверяют свечи, уделяя внимание на их состояние – отсутствие нагара, загрязнений на электродах и изоляцию силового кабеля от распределителя к свечам. Проверяют щиток на наличие влаги, грязи под крышкой распределителя – любое их проявление недопустимо, это вызывает короткие замыкания и «пробои» в общей электроцепи при запуске.

Машина перестала заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Сергей_Зеленков

  • Новички
  • 2 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Город:: Красноярск
    • Наверх

    #22 avgr

  • Форумчане
  • 676 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Наверх
    Читать еще:  Как снять решетку радиатора приора

    #23 Сергей_Зеленков

  • Новички
  • 2 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Город:: Красноярск

    У меня тоже самое. Сейчас прошло. Жду 1-е ТО, там озадачу сервисменов. Правда, думаю, что ничего не найдут. />/>

    • Наверх

    #24 avgr

  • Форумчане
  • 676 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #25 Grundic 2

  • Форумчане
  • 274 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Белоярский ХМАО
    • Наверх

    #26 vodomyt

  • Форумчане
  • 37 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж
    • Наверх

    #27 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 646 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #28 Владимир С

  • Форумчане
  • 1 806 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара
    • Наверх

    #29 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 646 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #30 ВикторАлександрович

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: nissan x-trail t32

    До дилера около 6тыс.км , не вариант />

    • Наверх

    #31 o001oo50

  • Новички
  • 8 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО.
    • Интересы: Интересные женщины и все что цепляет меня.

    У меня такая же хрень,все работает но стартер не крутит минут через 20 заводится.вчера 3 часа не заводилась а потом с трудом! Приезжаю к од все работает как часы на диагностике все ок(. В машине все родное .

    Пробег 52000 км

    • Наверх

    #32 Alex116

  • Новички
  • 2 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
    • Наверх

    #33 Павло

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Туапсе
    • Интересы: автомобили,охота,оружие.
    • Наверх

    #34 Владимир С

  • Форумчане
  • 1 806 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара
    • Наверх

    #35 Павло

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Туапсе
    • Интересы: автомобили,охота,оружие.

    проверить компрессию, может клапана плохо прилягают, так как я понял заправился го..м, и походу сажа образовалась на клапанах и тарелках. Было такое, но на движке ММЗ 240, еще и форсунки проверить не мешало., но сначало компрессию.

    • Наверх

    #36 Ромчелло

  • Форумчане
  • 2 735 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО
    • Наверх

    #37 Alex116

  • Новички
  • 2 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy

    Доброго времени, Антарщики. Давно слежу за форумом в качестве наблюдателя, да вот приходится обращаться за помощью.
    Антара 2.0 дизель 2007 г. пробег 132 т/к, эксплуатирую 3 года, из которых 2 — проблем не знал, пока на Украине не хапнул соляры-г. на, однако дотянул до родного региона с постоянно работающем выжигателем сажевого фильтра и излишнем уровнем масла в картере. На форуме коллег Каптивщиков нашел однозначную рекомендацию — физическое удаление выжигателя и сажевого фильтра, что и сделал, заработав постоянно горящий «чек», однако соляру в картер гнать перестало и вроде все обошлось, но через полгода постепенно стала пропадать тяга, затем машина стала глохнуть на ходу. Имея диагностический «хвост», пробил неисправность и поменял клапан «обратки» на топливной рейке, глохнуть на ходу перестала, но через неделю и перестала заводится, точнее заводится иногда только прокрутив стартером секунд 30. Подключение диагностического «хвоста» каких-либо ошибок двигателя (кроме связанных с удалением части выхлопной системы) не показывает. А самое интересное, что С «ТОЛКАЧА» МАШИНА ЗАВОДИТСЯ С «ПОЛТЫКА». Сразу отсекая излишние вопросы сообщаю:
    — насос и фильтр топливного бака промыты
    — топливный фильтр заменен
    — шланги и трубки топливной системы промыты
    — аккумулятор заряжен и крутит стартер 600 об/мин
    — сигналка штатная, автозапуска нет, батарейки в ключах заменены
    — масло заменено своевременно и его пробег небольшой
    — на улице +12 градусов
    Короче говоря, транспорт стоит на приколе, а я и пара дизелистов (один из которых работник ОД) чешем репы.
    Т.к. сдерживающий фактор (руль) в данное время отсутствует, есть опасность «забухать», поэтому за дельный совет буду благодарен.

    • Наверх
    Читать еще:  Замена сцепления киа рио

    #38 Александр_Лисовенко

  • Новички
  • 6 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus

    Всем доброго времени суток. Появилась такая же проблема как у автора. Вечером подъехал домой, заглушил машину, закрыл на нештатную сигналку. Утром заводить — не заводится. Зажигание включается, приборы загораются, а при повороте ключа на стартер никаких действий не происходит, как будто ключ не пришит. Пробовал всеми 2 ключами,достал третий из обходчика, никаких реакций. Предохранители все целые, прозвонили. Когда приборка тухнет остается мигать красная машинка с замком, глянул в книге — НЕИСПРАВНОСТЬ ИММОБИЛАЙЗЕРА ОБРАТИТЕСЬ К ДИЛЕРУ. До дилера около 6тыс.км , не вариант :duma:/> . Что посоветуете форумчане, есть какие нибудь мысли о причине.

    напишите как решили проблему у меня тоже самое

    • Наверх

    #39 Алекс-47

  • Форумчане
  • 194 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Кириши Лен.обл

    Всем доброго времени суток. Появилась такая же проблема как у автора. Вечером подъехал домой, заглушил машину, закрыл на нештатную сигналку. Утром заводить — не заводится. Зажигание включается, приборы загораются, а при повороте ключа на стартер никаких действий не происходит, как будто ключ не пришит. Пробовал всеми 2 ключами,достал третий из обходчика, никаких реакций. Предохранители все целые, прозвонили. Когда приборка тухнет остается мигать красная машинка с замком, глянул в книге — НЕИСПРАВНОСТЬ ИММОБИЛАЙЗЕРА ОБРАТИТЕСЬ К ДИЛЕРУ. До дилера около 6тыс.км , не вариант :duma:/> . Что посоветуете форумчане, есть какие нибудь мысли о причине.

    напишите как решили проблему у меня тоже самое

    У товарища тоже была такая беда, приехал ко мне на базу, заглушил, и после не смог завести. Горит лампочка, машина с замочком, тоже стоит доп сигналка, по диагностике показывает ошибку(Обучение имобилайзера), под рулевой колонкой, рядом с замком зажигания, нашли кольцо пластиковое, с проводами, к нему тупо изолентой был примотан маленький чёрный чип, очистили его от клея изоленты, и поставили на место, машина завелась. Только чип не переворачивайте, перевернув не заведёте.

    • Наверх

    #40 Александр_Лисовенко

  • Новички
  • 6 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus

    проверял предохранители потом не завелась горит машинка с замком

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector