Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как полностью снять сигнализацию с машины своими руками

Как полностью снять сигнализацию с машины своими руками

  1. Причины демонтажа
  2. Основные принципы
  3. Техника безопасности
  4. Необходимые инструменты и материалы
  5. Пошаговая инструкция
  6. Как отсоединить проводку
  7. Как демонтировать
  8. Опасность некорректных действий

Если водитель решает снять сигнализацию с машины полностью, он должен заранее подготовить требуемые для работы инструменты и изучить технику безопасности. Необходимость полного демонтажа возникает по нескольким причинам, в т. ч. при желании установить более функциональную систему. Смена головного блока не всегда позволяет правильно подключить и настроить сигнализацию.

Для этого нужно найти секретную кнопку. Чаще всего она находится в районе, где расположен предохранительный блок. Ещё одно распространённое место находится под торпедой.

Отключение сигнализации на ваз 2114 без брелока возможно, если найти секретную кнопку. По запросу в поисковике «как отключить сигнализацию ваз 2114» чаще всего пользователи рекомендуют воспользоваться именно секретной кнопкой.

Отключение сигнализации путём нажатия секретной кнопки должно быть описано в инструкции.

Следующий этап — ввести код.

Код вводят одним из нескольких способов:

  1. Необходимо включить зажигание и нажать на кнопку 4 раза. После этого зажигание нужно отключить.
  2. Включите зажигание, а потом нажмите на кнопку 1 раз. Теперь зажигание следует выключить.

Для того, чтобы как можно сильнее упростить процессе по отключению сигнализации, следует разобраться в процесс ввода pin-кода. Это особенно важно, если на машине установлена современная сигнализация с GSM. Лучше всего попытаться завести автомобиль и после этого включить спикер. Это простейший метод, который доступен каждому водителю вне зависимости от возраста.

Ещё один способ проверки сигнализации, который можно рекомендовать всем автолюбителям, заключается в простой проверке предохранителя. Обычно это устройство находится где-то в районе двигателя. Иногда его размещают недалеко от приборной панели. Для того, чтобы отыскать его как можно скорее, стоит внимательно изучить инструкцию к автомобилю.

Если же отключить сигнализацию никак не получается, то переживать всё равно не стоит. В сервисном центре обязательно найдут причину поломки и исправят её.

  • Выясняем как улучшить свет фар на ВАЗ 2114
  • Кнопка габаритов и ближних фар ВАЗ 2114: особенности и замена
  • Почему не работает спидометр ВАЗ 2114: ищем причины

Однажды я попадал в такую ситуацию, когда банально села батарейка в брелке. Пришлось на такси ехать домой за запасным брелком. Теперь он у меня всегда в кармане на связке ключей от квартиры. А вообще у каждой сигнализации есть свой срок годности. Нужно почаще обращаться в сервис, что бы там убирали накопившиеся глюки в мозгах сигнализации. И тогда не нужно будет думать как попасть в собственный автомобиль.

Отключение сигнализации

Возможны ситуации, когда необходимо отключить сигнализацию без помощи брелока. Например, если он поломался или сели батарейки. В этом случае невозможно попасть в машину, так как заблокированы двери, система не дает завести двигатель.

Для отключения автосигнализации нужно выполнить ряд действий. В первую очередь следует отключить динамик, чтобы сигнал не привлекал внимание окружающих. Если нет ключа от охранной системы, достаточно отключить соответствующий контакт.

Проверка брелока управления

Брелок может зависать в случае потери аккумулятором заряда. В этом случае могут происходить сбои при синхронизации запуска мотора, потребуется аварийное отключение охранной системы. Это подразумевает разблокировку системы с последующим запуском мотора, а возможно и демонтажем сигнализации.

Можно воспользоваться секретной кнопкой, только нужно знать место, где она находится. В инструкции, которая прилагается к сигнализации, могут быть даны советы по ее аварийному отключению, как удалить иммобилайзер. В крайнем случае, можно обратиться в сервисный центр.

Сервисная кнопка Valet

Для того, чтобы использовать секретную кнопку, нужно выполнить следующие действия:

  • включить зажигание;
  • кнопку следует нажать определенное количество раз, обычно оно соответствует пин-коду (обычно оно варьируется от 1 до 4);
  • выключить зажигание.

После выполненных действий нужно проверить предохранитель и питание сети, а затем запустить двигатель снова. Если сигнализация продолжает срабатывать, нужно снять клемму с минуса аккумуляторной батареи и отключить электропитание автомобиля полностью.

Как отключать различные виды сигнализаций своими руками

Выше указаны общие способы отключения сигналки, но часто для той или иной модели существуют определённые правила проведения процедуры, на которых мы подробнее и остановимся.

«Томагавк»

Процедуру деактивации устройства марки «Tomahawk» мы будем рассматривать на примере распространенной модели RL950LE. Отключение устройств других моделей предусматривает похожие манипуляции:

  • Вставляем ключ в замок водительской двери, проигнорировав активировавшуюся сигналку;
  • Заводим транспортное средство;
  • Нажимаем сервисную кнопку 4 раза за 10 секунд;
  • Проворачиваем ключ в зажигании и отключаем машину.

О правильности проделанной процедуры автомобиль известит нас звуковым сигналом и морганием габаритов.

Видео: как снять с охраны сигнализацию Томагавк

«Аллигатор»

Ниже представлен алгоритм действий при проблемах с работой сигнализации «Alligator» модели D-810. Для деактивации придерживаемся следующей последовательности:

  • Попадаем в салон авто, открыв дверь ключом (предварительно снимите клеммы с автомобильной батареи);
  • Вставляем ключ в зажигание и переводим его в позицию «ВКЛ»;
  • Всего один раз нажимаем на сервисную кнопку;
  • Переводим ключ в зажигании в позицию «ВЫКЛ».

Указанные манипуляции дают водителю доступ в сервисный режим сигналки, при этом охранная система перестаёт работать, снимаются все блокировки, мешающие завести транспортное средство.

Читать еще:  Замена колодок форд транзит

Если после вставки новой батарейки брелок не хочет выполнять свои функции, проверьте автомобильный аккумулятор

Если первый способ не помог, попробуйте кодированное отключение устройства. Персональный код владелец устанавливает самостоятельно, выбирая любые цифры в диапазоне от 1 до 99. Чтобы сигнализация в автомобиле перестала работать, и отключилась блокировка двигателя, необходимо придерживаться указанного алгоритма действий:

  • Заходим в транспортное средство, открыв водительскую дверь ключом, но не обращаем внимание на срабатывание сигнализации;
  • Три раза проворачиваем ключ в замке зажигания (ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ);
  • На кнопке «Валет» начинаем нажимать первую цифру пин-кода;
  • Переводим зажигание в позицию «ВЫКЛ»;
  • Повторяем манипуляции с остальными цифрами вашего пароля;
  • Проворачиваем ключ в зажигании и отключаем автомобиль.

Старайтесь вводить код правильно: если ввести его неправильно три раза подряд, охранная система на некоторое время заблокируется в автоматическом режиме, а все манипуляции с отключением будут недоступны.

«Пантера»

Основные шаги при отключении «Pantera» в целом аналогичны с прошлым описанным способом, правда здесь придётся не нажимать кнопку, а удерживать её:

  • Используя ключ, открываем водительскую дверь;
  • Проворачиваем ключ в зажигании и включаем питание, через несколько секунд отключаем его;
  • Переводим ключ в зажигании в позицию «ВКЛ»;
  • Удерживаем сервисную кнопку, пока система не издаст звуковой сигнал (в среднем около 15 секунд).

Сигнал свидетельствует о том, что все манипуляции были проведены правильно, и теперь ваша охранная система переведена в режим обслуживания, двигатель больше не заблокирован.

«Шериф»

Сигнализация «Sheriff» на данный момент самая распространённая во всем мире. Для того, чтобы разблокировать устройство в случае возникновения проблем, следует выполнить следующий алгоритм:

  • С помощью механического способа (ключом) открываем автомобиль;
  • Включаем зажигание;
  • Однократно нажимаем на сервисную кнопку «Valet»;
  • Выключаем зажигание;
  • Включаем зажигание;
  • Вновь жмём на сервисную кнопку.

Если все манипуляции были проведены успешно, раздастся сигнал. После этого можно обратиться в сервисный центр для выяснения причины неисправности сигнализации.

Видео: режим «Valet» на сигнализации Шериф

«Старлайн»

Для деактивации сигнализации «Starline» модели 525 нужно выполнить следующие шаги:

  • Садимся в автомобиль, предварительно открыв его ключом;
  • Запускаем двигатель;
  • Удерживаем сервисную кнопку до того момента, пока не раздастся звуковой сигнал, оповещающий о переходе охранной системы в сервисный режим;
  • Отключаем автомобиль.

Видео: как отключить сигнализацию Старлайн

«Центурион»

Обесточивание сигнализации «Centurion» необходимо при поломках, либо утери брелока. Процедуру можно реализовать самостоятельно, для этого выполняем несложные шаги:

  • Открываем салон транспортного средства ключом;
  • Проворачиваем ключ в зажигании на позицию «ВКЛ»;
  • Щёлкаем 4 раза на «Валет», уложиться нужно в 10 секунд, иначе манипуляции придётся проводить заново;
  • Проворачиваем ключ в зажигании на позицию «ВЫКЛ».

После указанных шагов сигналка деактивируется, разблокируется двигатель, автомобилем можно будет пользоваться в обычном режиме.

«Пандора»

Для отключения охранной системы от производителя «Pandora» необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  • Попадаем в салон автомобиля, игнорируя появившийся звуковой сигнал;
  • Находим сервисную кнопку;
  • Щёлкаем на кнопку количество раз, которое равно первой цифре вашего пароля(устанавливается владельцем авто самостоятельно). При каждом нажатии на сервисной кнопке будет загораться оранжевый светодиод;
  • Ждём 2-3 секунды и по аналогичному принципу начинаем вводить вторую цифру пароля;
  • Повторяем последовательность действий с другими числами;
  • При правильном введении звуковой сигнал отключится, а двигатель разблокируется.

Обязательно свяжитесь с сотрудниками сервисного центра, работающего с сигнализациями данной марки, и уточните дальнейшие действия (ремонт охранной системы, замена неисправного брелока).

«Шерхан»

Алгоритм отключения этой охранной системы мы будет рассматривать на модели MAGICAR II. Для деактивации устройства следует придерживаться следующего алгоритма действий:

  • Открываем транспортное средство ключом;
  • В течение 3-4 секунд переводим зажигание в позиции «ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ»;
  • Проворачиваем ключ в зажигании и отключаем питание.

Если деактивация системы была произведена успешно, автомобиль трижды моргнёт габаритными огнями (сначала один раз, потом через несколько секунд ещё 2 раза подряд). Сам аварийный сигнал перестанет работать.

Если указанные манипуляции три раза были произведены неправильно, система сигнализации станет заблокирована на 30 минут.

«Ягуар»

Стандартный способ деактивации сигнализационной системы «Jaguar» предусматривает выполнение следующей последовательности действий:

  • Заходим в авто механическим способом с помощью ключа (автоматически начинает работать сигнализация);
  • Переводим ключ в зажигании в позицию «Вкл»;
  • Три раза щёлкаем на сервисную кнопку. Поторопитесь: на нажатия даётся всего 20 секунд, а после неудачи придётся повторять шаги вновь;
  • Переводим зажигание в позицию «ВЫКЛ».

При успешной деактивации вы увидите двойное мигание поворотников, кроме того, в сервисной кнопке перестанет гореть диод.

Если все шаги выполнены правильно, на сервисной кнопке пропадёт огонёк светодиода

«Cenmax»

Деактивация охранной системы модели CENMAX VIGILANT ST-5 происходит в четыре простых шага:

  1. Открываем дверь в авто обычным ключом;
  2. Активируем зажигание;
  3. 4 раза быстро щёлкаем на сервисную кнопку;
  4. Переводим зажигание в позицию «ВЫКЛ».

Обязательно заранее определите место расположения сервисной кнопки «Valet», она позволит деактивировать охрану без обращения за помощью к специалистам сервисного центра.

Если вы приобретаете подержанную машину у другого владельца, не лишним будет уточнить у прошлого владельца о местонахождении сервисной кнопки. При любых неисправностях она поможет отключить сигнализацию, завести двигатель и доехать до сервисного центра.

Читать еще:  Бмв х5 е53 не заводится

Возможные последствия и их решения

Ошибки, допущенные в процессе демонтажа, могут привести к таким последствиям:

  1. Нарушение целостности использующихся проводов. Поврежденные электроцепи подлежат замене. При незначительных неисправностях можно заменить только часть участка цепи. Если произошло нарушение изоляции, то провод можно заново обмотать изолентой.
  2. Ошибки могут стать причиной появления сбоев в функционировании электрического оборудования. Метод устранения проблемы может быть разным в зависимости от типа повреждения. Незначительные поломки решаются путем ремонта, замены поврежденных контактов и т. д. Если проблема серьезная, вышедший из строя электроприбор меняется полностью.
  3. Некорректный демонтаж приведет к повреждению декоративной облицовки салона.
  4. Если неверно отключить устройство блокировки двигателя, возникнут трудности с запуском силового агрегата. Надо правильно демонтировать составляющие элементы, при необходимости процедура снятия повторяется.
  5. Одной из самых серьезных неисправностей, которая может произойти при демонтаже, является выход из строя блока управления противоугонной системой. Его поломка приведет к тому, что работа сигнализации будет невозможна. Часть проблем можно решить путем перепрошивки модуля либо перепайки поврежденных контактов.
  6. Ошибки могут отразиться на работе аккумуляторной батареи. Быстрый разряд и повреждение внутренних пластин станет причиной некорректного функционирования АКБ.

Включение и отключение АПС-4

Иммобилайзер, даже если он активирован, не мешает работе любой автосигнализации, которую решили подключить дополнительно. Единственно, что с ним будет невозможен автозапуск. Допускается установка обходчика либо активация режима Valet. Но во втором случае мотор можно завести «болванкой», а в первом потребуется взламывать сигнализацию.

Процедура отключения

Конечно, тут мы рассматриваем, как включается режим Valet. Задействовать его будет легко:

  1. Включают зажигание, не снимая авто с охраны;
  2. Диод начинает мигать;
  3. «Красный» брелок подносят к считывателю, и выключают зажигание, удерживая брелок;
  4. Диод будет гореть непрерывно, последует сигнал зуммера штатной сигнализации;
  5. Снимите брелок;
  6. Через 3-5 секунд после шага 3 диод начнет мигать прерывисто;
  7. В течение 10-ти секунд снова устанавливают брелок на считыватель;
  8. От штатной сигнализации последует звуковой сигнал длительностью в секунду, диод станет гореть непрерывно;
  9. Брелок убирают, и в течение 10-ти секунд зажигание включают;
  10. Зуммер издает короткий сигнал, и зажигание выключают.

Рассмотрена последовательность, позволяющая программно отключить блок АПС. Для контроллера «Bosch MP7» шаг «9» выглядит по-другому.

Сейчас будет сказано, как именно.

Представьте, что шаг «9» заменен тремя следующими:

  1. Убирают брелок, затем в течение 10-ти секунд включают зажигание;
  2. Не дожидаясь звукового сигнала, зажигание выключают через 2 секунды;
  3. Следует сигнал зуммера.

Используя эту последовательность, установку режима Valet проводят в тех авто, где применен контроллер ЭБУ MP-7. Машины ВАЗ с этим контроллером – не редкость. Кстати, к семейству 2110 утверждение почти не относится: в «Десятку» чаще устанавливали отечественный блок ЭБУ.

Все последовательности, приведенные выше, будут бесполезны для блоков АПС-6. Изготовить и подключить новый модуль в компании ВАЗ додумались, когда стали выпускать «Шевроле-Ниву». Затем «6-й блок» перешел в другие авто, которые выпускались после 2003 года. И значит, на семейство ВАЗ-2110 предостережение не распространяется.

Как вернуть все обратно

Допустим, режим Valet нужно выключить. Тогда понадобится взять обучающий брелок, а заодно надо захватить брелоки, используемые для снятия с охраны. Действия проводят в последовательности:

  1. Включают зажигание, к считывателю подносят обучающий брелок;
  2. Удерживая брелок на месте, зажигание выключают;
  3. Штатный зуммер должен издать сигнал, после которого брелок убирают;
  4. Через 3-5 секунд после «шага 2» диод начинает мигать;
  5. Когда диод мигает, к считывателю подносят «черный» брелок;
  6. Зуммер штатной сигнализации сработает снова;
  7. После шага «6» обучайте следующий брелок;
  8. Пока диод мигает, к считывателю подносят «красный» брелок;
  9. Диод начнет гореть ровным светом;
  10. Нужно сразу включить зажигание;
  11. Для ЭБУ MP-7 зажигание выключают через 1-2 секунды;
  12. Для контроллеров, отличных от MP-7, зажигание выключают после звукового сигнала;
  13. Ждут не менее 10-ти секунд.

Установка, то есть включение охранного режима было выполнено полностью. Но, не спешите.

Для любой автосигнализации, где используется односторонний код, характерно такое явление, как потеря синхронности работы элементов (блоков). Когда речь идет об иммобилазере ВАЗ, имеется в виду вот что: теряют синхронизацию блоки ЭБУ и АПС.

Выполним процедуру ресинхронизации:

  1. Открывают дверь, отключают охрану «черным» брелоком;
  2. Включают зажигание;
  3. Если диод мигает с частотой 1 Герц, нужно выключить зажигание и подождать 15 секунд.

После завершения шага «3» система готова к работе. Вообще же синхронизация теряется, когда прописывают брелоки. Но еще так получится, если отсоединить, а затем снова подключить шнур 28 (линия «K»).

Замечание: не пытайтесь прописывать брелок, используемый в другом автомобиле LADA! Нужны «штатные» брелоки либо новые.

Как отключить сигнализацию на ваз 2110

Модератор: Randall

помогите как отключить сигнализацию

Re: помогите как отключить сигнализацию

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт фев 10, 2012 18:19:45

Re: помогите как отключить сигнализацию

Непрочитанное сообщение Classic » Пт фев 10, 2012 18:22:07

Re: помогите как отключить сигнализацию

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 10, 2012 18:25:51

как глючит то? может стоит попробовать разобраться почему? и сделать по нормальному.

А прямой ответ на твой вопрос неоднозначен много вариантов очень.
если сигналку ставили в сервисе за дешево или хозяин лох и ставил сам то скорее всего просто найти блок сиги и отключить его от колодки.
если хоть немножко думали о защите авто и сделали НР реле блокировки то надо искать это реле и делать перемычку.

Читать еще:  Ваз 21099 замена сцепления

если на установке не сэкономили и сигнализация вшита в проводку (что для классики редко делается т.к. ценник такой установки на порядок выше.) то сам ты ее отключить не сможешь — только сделаешь еще хуже.

Re: помогите как отключить сигнализацию

найти блок сигналки, отключить разъем, выкинуть блок, далее отследить куда идут провода, отключить их аккуратно не нарушая штатной проводки, выкинуть провода. При необходимости восстановить штатную проводку если сигналка что-то блокировала.
Активаторы из дверей можно не снимать если рабочие, сирену демонтировать или оставить.

Если опыта нет то можно накосячить. Поэтому на свой страх и риск, Mr_Ice все верно описал.

Re: помогите как отключить сигнализацию

Re: помогите как отключить сигнализацию

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 10, 2012 18:59:42

Re: помогите как отключить сигнализацию

Непрочитанное сообщение Randall » Сб фев 11, 2012 17:44:16

Re: помогите как отключить сигнализацию

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб фев 11, 2012 17:47:56

Re: помогите как отключить сигнализацию

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб фев 11, 2012 20:17:30

Re: помогите как отключить сигнализацию

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб фев 11, 2012 20:23:34

Re: помогите как отключить сигнализацию

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб фев 11, 2012 20:29:27

Re: помогите как отключить сигнализацию

Непрочитанное сообщение Randall » Вс фев 12, 2012 9:26:48

Помогите отключить сигнализацию!

Непрочитанное сообщение StasisM » Вс сен 01, 2013 10:01:03

День добрый!
Сразу к делу.Сигналка КГБ вс-300 Сегодня, снимая авто с охраны ничего не произошло, а сирена начала подавать короткие сигналы. После 5-6 таких коротких сигналов срабатывает полноценная сирена и орет постоянно. На нажатия кнопок с пульта не реагирует. Скинул клему с АКБ, отключил сирену (массу открути что бы не орала)

кидаю клему назад на АКБ и слышу частые щелчки в блоке

При этом поворачиваю ключ в замке — питание не идет. Ничего не загорается.

Подскажите что может быть с сигналкой? Можно ли ее отключить совсем?
На клеме еще 2 провода:

Может какой из них убрать?
В общем очень нужна ваша помощь.
Буду признателен!

Re: Помогите отключить сигнализацию!

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс сен 01, 2013 10:43:54

Носки без дырок — считай, в парадном.

Re: Помогите отключить сигнализацию!

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс сен 01, 2013 11:08:33

Re: Помогите отключить сигнализацию!

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс сен 01, 2013 11:10:32

StasisM писал(а): Скинул клему с АКБ, отключил сирену

кидаю клему назад на АКБ и слышу частые щелчки в блоке

При этом поворачиваю ключ в замке — питание не идет. Ничего не загорается.

Носки без дырок — считай, в парадном.

Re: Помогите отключить сигнализацию!

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс сен 01, 2013 11:13:46

Так то ж с акума скинул клемму, а если от самого блока сигнализации при включенном акб отсоединить провода. если там есть штеккера. на моей есть.

Помню у знакомого конвой орал ни с того ни с сего — пульт глючил.. не мог вырубить сирену. лечилось отсоединением проводов от блока сигнализации. Пульт на мыло выкинули, с другими пультами ок было.

Re: Помогите отключить сигнализацию!

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс сен 01, 2013 11:14:06

Сопоставил факты еще раз и как вариант вот что может быть: сигналка исправна, просто у тебя разрядился АКБ и сняться с охраны она не может, следовательно и блокировка не дает завести двигатель, и сирена кое-как работает. Попробуй все же сначала заменить аккум на заведомо исправный и снять с охраны.

Носки без дырок — считай, в парадном.

Re: Помогите отключить сигнализацию!

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс сен 01, 2013 11:16:09

Носки без дырок — считай, в парадном.

Re: Помогите отключить сигнализацию!

Непрочитанное сообщение andy » Вс сен 01, 2013 11:23:09

— Андрей

Re: помогите как отключить сигнализацию

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс сен 01, 2013 11:40:40

Йожык писал(а): X-TAZ писал(а):
пульт глючил.. не мог вырубить сирену. лечилось отсоединением проводов от блока сигнализации.

Это говорит просто о плохом контакте. Электронике абсолютно фиолетово, каким способом ее обесточить.

либо о плохом, либо о залипнувшем!

Оффтопик: Недавно был случай — на газовом котле после молнии начала плата выдавать ошибку. поставили новую плату — и новая начала такую же. ошибка была про газ клапан. поменяли клапан — ошибка не исчезала. тоесть сгоревший клапан заглючил новую плату. Проблема решилась, когда новую заглюченную плату поставили на другой котёл — там ошибка сбросилась, и на старом котле тоже всё запустилось! Так и в сигналке дето шото глючит.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector