Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле; все варианты подключения |

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле — все варианты подключения |beton-forum.ru

Сечение силового кабеля зависит от того, какие усилители будут устанавливаться. Устанавливать его следует в разрез плюсового провода не дальше 30 сантиметров. Минус с кузова брать не советую, работать будет, но возможны наводки, просадки питания и прочее 2 Межблочный кабель.

Вариантов масса, брать что-то слишком дорогое смысла не вижу, но и дешевить не стоит, иначе могут быть наводки и потеря в качестве. Выбора много, решать Вам. Лично я не стал брать Mystery и Supra зная об их как подключить сабвуфер на опель астра h в большинстве случаев качестве. Раскачать должным образом не получится, но настроить на долгий срок службы с приемлемой отдачей —.

Преобразователь линейных выходов Audio Nova, недорогой межблочный кабель, предохранитель на 80 ампер в колбе, силовая проводка КГ медь и остальные мелочи. По как подключить сабвуфер на опель астра h Прокладываем силовую проводку от аккумулятора в салон, через технологическое отверстие вынимаем заглушку. Проводим ее по левому порогу, укладываем ровно, чтобы не перетиралась.

Выводим в багажник.

Мне понадобился тонкий шестигранник, которым я по очереди отщелкивал крепления по углам. Сигнал для преобразователя я брал с фронтальных динамиков — левого и правого. Просто сращиваем проводку. Почему с фронтальных динамиков?

Сабвуферы на opel: делаем выбор

Они меньше порезаны по частотам. Усилитель работает, все отлично. Не работает — проверяем правильность подключения. При включении магнитолы включается усилитель, при выключении — выключается. Все правильно. Мне не пришлось даже его снимать, немного времени и можно просто, приподнимая край, их проложить. В общем стандартная процедура при установке сабвуфера, главное соблюдать полярность, и как подключить сабвуфер на опель астра h клеммы от аккумулятора на время проводимых работ.

Не забываем подключить их, когда проводите тест. Небольшая доработка. В моем случае важна была регулировка громкости сабвуфера, а на усилителе не было выносного регулятора.

Каждый раз лезть и менять настройки усилителя не хотелось. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное как подключить сабвуфер на опель астра h устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук.

Ну и последний немаловажный пункт — это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей. Но, как уже писалось выше, если деньги не проблема, то все сразу решается, в противном случае читаем.

Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы.

Upgrade — подключаем саб в Астру

Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины. Из основных плюсов можно выделить меньшую стоимость, связанную с процедурой покупки и инсталляции.

Помимо этого, небольшой объем, предусмотренный под монтаж конструкции, вполне сойдет под установку. Что касается минусов, то он касается воспроизведения.

Активный саб справляется с этим делом хуже, чем пассивный. Установка сабвуфера в opel astra С другой стороны, и активного саба может хватить для выражения басов, так как динамики могут быть разными.

Но большей частью, особенно дешевые модели активных буферов, ярым меломанам лучше не покупать. Что касается размеров активного саба, то самыми популярными считаются три варианта: Как подключить пассивный сабвуфер к автомагнитоле своими силами на Опель представляет собой систему из динамика и корпуса под.

Усилитель в таком варианте не предусмотрен.

Его приобретение и последующая инсталляция — дело рук самого автовладельца. Устанавливается усилительный аппарат, разумеется, внешний. Пассивный динамик сабвуферного типа в салоне Опель — это уникальная возможность насладиться настоящими, полноценными басами.

Но все это только в случае грамотной инсталляции. Наибольшей популярностью пользуются буферы с размером излучателя как подключить сабвуфер на опель астра h или 12 дюймов. Большое внимание при таком выборе надо обратить на конструкцию ящика под динамик. Как известно, сегодня принято использовать три разновидности корпусов. И наоборот, самый плотный, но менее мощный бас у ЗЯ.

Читать еще:  Форд транзит замена двигателя

Большой пассивный саб легко займет много свободного места в багажном отсеке Opel. Кроме того, нужно будет искать место и под усилитель. Одним словом, пассивный саб — потребует времени и сил и цена на динамик этот выше, зато можно достичь качественного и мощного баса в салоне авто.

Пассивный или активный

Выбор между пассивным и активным сабвуфером – это первое, что приходится делать, жаждущему добавить полноты звучания, автолюбителю. В чем отличие между этими двумя типами сабвуферов? Для начала, разберемся, а что такое сабвуфер? Это устройство, акустическая система, воспроизводящая низкочастотный диапазон звуков.

Кроме слышимого человеком диапазона, он также воспроизводит звуковые волны, имеющие частоту от 5 до 200 Гц – инфразвук. Те самые вибрации, заставляющие сердце биться в ритме с музыкой. Человеческое ухо плохо локализирует низкочастотные звуки, поэтому низкочастотный громкоговоритель может быть один, а не парный, как все остальные, и поместить громоздкий ящик в удобном месте, опять же, в отличие от динамиков, выдающих другие частоты, месторасположение которых четко оговаривается гуру от акустики.

Использование низкочастотных динамиков в качестве компонента акустической системы позволяет не только сделать звук более гармоничным и наполненным, подчеркнув басы, но и при удачном расположении, погасить неизбежно возникающие в результате интерференции в небольшом замкнутом помещении, стоячие волны, создающие эффект «грязного» звука.

По устройству сабвуферы бывают активные и пассивные. Активным называется устройство, включающее в себя, помимо НЧ громкоговорителя, усилитель и кроссовер. Пассивный сабвуфер не имеет никаких других устройств, кроме низкочастотных динамиков.

Обе системы имеют как плюсы, так и минусы:

  1. Активный сабвуфер. Устройство, оборудованное усилителем и кроссовером, имеет более компактные размеры, встроенный кроссовер фильтрует частоты высокого и среднего диапазона, что облегчает согласование с остальной частью акустической системы. Собственный усилитель снимает нагрузку по выдаче низких частот с основного усилителя. Но, как все устройства «два в одном», активный сабвуфер имеет более низкое качество звучания.
  2. Пассивный сабвуфер. Пассивный НЧ громкоговоритель более требовательный к размещению – чтобы добиться хорошего качества звучания басов, его придется попереставлять в поисках оптимального места. Параллельное подключение с основной широкополосной акустической системой излишне нагружает усилитель, и возможно будет являться причиной снижения мощности звука и динамичности звучания.

Какие варианты возможны

Учитывая, что дефолтные модели магнитол часто не оборудованы дополнительными линейными выходами, подключение может быть сопряжено с некоторыми трудностями.

Чтобы понять, насколько «все запущено», если вы не знаете модельные характеристики своего агрегата, демонтируйте магнитолу, и рассмотрите ее заднюю панель на предмет наличия линейных выходов. Красные и желтые (или белые) «тюльпаны» — разъемы RCA, маркированные буквами SW, именно то, что вам нужно. Впрочем, демонтировать магнитолу вам все равно придется – для организации подключения.

Дальнейшие действия зависят от того, что вы обнаружили.

  1. Наличие штатного выхода на сабвуфер. Самый простой вариант – и сточки зрения, можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле, и с последующим корректным функционированием акустической системы.
  2. «Выхода нет…». Говорят, безвыходных ситуаций не бывает. Касается это и того случая, когда штатная автомагнитола не имеет выходов для подключения дополнительных внешних устройств. Схем, как подключить активный сабвуфер к штатной магнитоле в машине, существует несколько. Различаются они разной степенью геморройности процесса реализации, материало и финансово емкостью, а также результатом – качеством воспроизведения звука.

Подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя можно от любой штатной колонки или через штатный разъем AUX. Более сложный вариант подключения потребуется, если в наличии имеется пассивный сабвуфер. Для нормального функционирования системы потребуется приобрести еще и усилитель. Чтобы подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле, необходимо наличие акустического кабеля, длины которого, с учетом запаса на свободу облегания, должно хватить до установленного в салоне усилителя. При установке главное не перепутать «плюс» и «минус» динамика. В остальном, процесс и схема подключения аналогичны вышеописанным способам, например, через колонки.

Что в этом плохого

Прежде чем искать ответ на вопрос, можно ли подключить активный сабвуфер к магнитоле, и «пилить» начинку машины, стоит задуматься: а оно вообще вам надо? При подключении через штатный динамик, на усилитель (встроенный в сабвуфере, или отдельный) подается не прямой сигнал, а уже обработанный хиленьким встроенным усиливающим устройством штатного агрегата. Возникают искажения, которые сложно устранимы или неустранимы вовсе.

Читать еще:  Фольксваген тигуан замена цепи грм

Для этого необходимо, чтобы усилитель был оборудован высокоуровневыми входами. Обычно, такие входы являются принадлежностью агрегатов нижнего уровня качества. Хотя и техника высокого класса иногда комплектуется входами для приема сигнала высокого уровня. Правда, там они являются запасным вариантом, на случай решения каких-либо нештатных ситуаций.

Если вы все-таки решили использовать штатное ГУ, то посмотрите, как подключить сабвуфер к магнитоле на видео.

Подключаем саб: важные моменты и инструкция

Разберём процесс инсталляции сабвуфера в автомобиль с подключением к штатной магнитоле. Перед началом работ обратите внимание на несколько моментов:

    Корпус сабвуфера и сам усилитель – габаритные устройства. Надо продумать, где их разместить. Чаще всего для них выделяют место в багажном отделении автомобиля.

Усилитель по возможности размещают на спинке заднего дивана. Помните, что усилитель и активный сабвуфер во время работы нагревается. Эти устройства требуют хорошего охлаждения. Располагайте усилитель и саб так, чтобы воздух мог свободно циркулировать вокруг устройств.

Сабвуфер для Лады с усилителем – универсальное решение

Принимая решение купить и установить в машину саб для мощного и глубокого звучания басов, стоит определиться, будет ли это активная или пассивная модель. От этого зависят не только цены на устройство, но и сложность подключения и настройки, а также мощность звука. Активный сабвуфер Лада с усилителем, встроенным в один корпус с сабом, проще в установке и обеспечивает отличное звучание, но на порядок дороже, чем отдельный пассивный сабвуфер в багажнике или другом месте авто.

Выбирать, какой больше подойдет для вашего автомобиля Лада Гранта – выбирать только вам, исходя из предпочтений и финансовых возможностей. Сотрудники нашего интернет-магазина всегда готовы помочь с выбором сабвуфера или аудиосистемы в Лада или любой другой автомобиль. У нас вы найдете сабвуфер в заднюю полку Гранты седан и сможете купить его на отличных условиях.

Артикул: 99999002544602 Рекомендованная цена: 7 908 руб

Пассивный корпусной сабвуфер TS-WX254 (1100 Вт).

как подключить усилитель к штатной магнитоле шевроле круз

Почему на задние? Потому что в левой передней колонке проигрываются все системные звуки автомобиля поворотник, сигнал непристегнутого ремня и.

Вариант шевроле круз подключение сабвуфера. Паралельно проводу, идущему на задние колонки мы подпаиваем реобразователь акустических выходов в RCA например, Kicx HL Тут у меня вопрос: Какой вариант лучше, и напишите, пожалуйста, только не пинайте с этого магического разъема в стойке далее сигнал идет на левый и правый канал динамикили же в каждой стойке свой разъем.

При монтаже сабвуфера высокой мощности следует провести силовой кабель от плюса аккумулятора к багажнику через днище или обшивку кузова и найти место для вывода шевроле круз подключение сабвуфера на минус — для этого подойдет любая железная часть кузова.

Важно дабы силовая проводка не соприкасалась, что чревато коротким замыканием и возгоранием. Затем через пропаянное устройство подключается преобразователь звука, а также прокладывается кабель к динамику в багажник. При необходимости систему можно усилить дополнительными аккумуляторами и установить предохранители. Параметры качественного звука — как прокачать свой автомобиль?

Для качественного воспроизведения низкочастотного звука рекомендуется обшить багажник специализированной обшивкой, которая поглощает эхо и препятствуют резонированию звука. При установке сабвуфера повышенной мощности рекомендуется провести ряд дополнительных модернизаций кузова транспортного средства — укрепить опорные стойки автомобиля, а также установить шевроле круз подключение сабвуфера кузова и подкапотного пространства.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле — есть решение!

Сразу становится понятно что производитель не рассчитывал что пользователь будет подключать что-то к магнитоле самостоятельно. Вот отсюда мы и возьмем сигнал на на наш сабвуфер.

Если вам сложно разбираться с распиновкой разъема то вы можете подключиться к проводам которые идут на шевроле круз подключение сабвуфера в районе стойки задней двери, в том месте где они входят в дверь. Там их будет просто найти и это будет то же. Скорее всего у вас активный сабвуферто есть со встроенным усилителем, поэтому в нем обязательно будет «высоковольтный» на который нужно подать сигнал с динамиков.

Читать еще:  Ауди а4 замена радиатора печки

Выглядит этот вход как-то. Что делать если такого входа нет- читайте дальше!

Или вот так: Тут главное не перепутать плюс с минусом при подключении проводов от динамиков ко входу усилителя.

Чтобы установить сабвуфер, кроме него самого нужен ещё и усилитель, предохранитель, провода для питания саба, провода для подсоединения к магнитофону. И ещё один момент. Устанавливать сабвуфер и колонки можно разными способами, и в этой статье будут приведены несколько схем подключения, а уж выбор за вами.

  1. Итак, первые два вопроса, с которыми вы должны определиться, это откуда будете брать линейный выход: если выпаяли с магнитофона, то тогда нужно протянуть провода по салону от магнитофона до усилителя. Если же через адаптер, то магнитофон вообще трогать не надо, ибо адаптер будет подключаться к тыловым динамикам.
    Второе, с чем вам также нужно определиться, это какой усилитель будете использовать: моноблок или многоканальный, а также что будете подключать: сам сабвуфер или с колонками. От этого вопроса зависит сложность монтажа всей системы.
  2. Установка сабвуфера по самой простой схеме (рис. 3).

2.1. Подключаем силовые провода (питание) от усилителя к аккумулятору. Они должны быть толстые, приблизительно 10 мм, так как усилитель потребляет достаточно много энергии. Аккумулятор в BMW E39 расположен сзади, это немного упрощает задачу, так как не нужно много проводов и «минус» также можно подсоединить прямо на него, а не через массу автомобиля, что немаловажно. Далее подсоединяем предохранитель (он должен быть как можно ближе к аккумулятору) и подключаем к усилителю (рис. 4).

ВНИМАНИЕ! Перед подключением силовых проводов выньте предохранитель, это предупредит замыкание при монтаже всей аудиосистемы. После завершения всех работ не забудьте вставить его обратно.

Плюс включения усилителя (на рис. 4 синий провод) можно подключить несколькими способами.
А) В виде перемычки с постоянным плюсом – тогда усилитель будет работать постоянно даже при заглушенном двигателе и выключенном зажигании.
Б) Подсоединить к Remote Antenne 12V +. Этот «плюс» будет подавать питание на усилитель при включении магнитолы.
В) Подать «плюс» отдельным проводом, используя отдельный включатель. Способ хорош тем, что можно будет отключить усилитель, не выключая магнитолы, но при этом можно будет забыть выключить усилитель при выключенном магнитофоне, что приведёт к разрядке аккумуляторной батареи.

2.2. Подключить усилитель или адаптер нужно к линейным выходам (рис. 5) при помощи RCA-проводов со штекерными разъёмами «тюльпанами» (рис. 6).

2.3. Теперь подключаем сам сабвуфер. На сабвуфере, как правило, две клеммы, от которых ведём провода к усилителю и подключаем к крайним клеммам, как на рис. 7.

При такой схеме подключения будут играть динамики от магнитолы и сабвуфер через усилитель, а общая схема будет выглядеть, как на рис. 8.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в комплексе с другими решениями правильно подобранный и грамотно установленный сабвуфер позволяет получить качественный звук в автомобиле.

Напоследок отметим, что опытные специалисты рекомендуют использовать пассивные сабвуферы, так как в этом случае можно подобрать отдельные элементы (НЧ динамик, усилитель на саб и т.д.). Хотя стоимость подобного решения будет выше, чем покупка и установка активного сабвуфера, качество звука на деле окажется намного лучше (при условии грамотного подбора и установки, а также настройки саба).

Как самому подключить магнитолу в машине: размеры магнитол, переходные рамки. Особенности подключения магнитолы, если разъем не подходит. Рекомендации.

Установка автозапуска двигателя на автомобили с коробкой механика и автомат: что нужно знать. Как пользоваться автозапуском на МКПП и АКПП. Рекомендации.

Автовключение ближнего света при запуске двигателя: доступные решения. Как реализовать автоматическое включение фар, схемы, особенности установки, советы.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Сигнализация Starline A91: установка, эксплуатация и настройка. Как прописать в память сигнализации новый брелок, настройки автозапуска Starline.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector