Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена внутренней и наружной гранаты (шруса) – цена доступная, качество безупречное

Замена внутренней и наружной гранаты (шруса) – цена доступная, качество безупречное

В автосервисе компании «Maximum Security» замена шруса, внутреннего и наружного, проводится с минимумом дискомфорта для автовладельца: быстро и по доступной цене. Осуществляя такую ответственную операцию, как замена наружного или внутреннего шруса на автомобиле, наши мастера гарантируют исключительное качество выполняемых работ и используемых запчастей.

Замена шруса (замена гранаты) – устройство и принцип действия данного узла

ШРУС – или шарнир равных угловых скоростей – это устройство, передающее крутящий момент от дифференциала к колесам. Состоит шрус из следующих деталей:

  • Корпус;
  • Сепаратор;
  • Обойма;
  • Шарики;
  • Хомуты;
  • Стопорные кольца;
  • Чехол для защиты (пыльник).

В сферическом корпусе предусмотрены пазы для шариков, так же как и в обойме шруса. Сепаратор предназначен для удержания шариков в нужном положении (как и в любом обычном подшипнике). Благодаря своей конструкции данный шарнир может передавать вращение при практически любых углах отклонения валов (вплоть до 350 градусов), причем передавать равномерно. Пыльник же обеспечивает защиту внутренних поверхностей шарнира от попадания влаги, пыли и грязи, усиливающих трение и преждевременно изнашивающих данный узел.

Цены на замену пыльника шруса

Наименование работОтечественные автомобилиИномарки:Внедорожники, микроавтобусы
Замена привода в сбореот 1 000 руб.от 1 500 руб.от 1 500 руб.
Замена шрусаот 1 000 руб.от 1 500 руб.от 1 700 руб.
Замена пыльника шрусаот 1 200 руб.от 1 500 руб.от 1 600 руб.

Замена гранаты (шруса) – признаки неисправности данного узла

Неисправность наружного шруса и неумолимо приближающуюся замену наружной гранаты покажут следующие симптомы:

  • Отчетливые щелчки из-под колёс при поворотах;
  • Еле уловимые рывки в момент, когда автомобиль трогается с места.

Данные признаки усиливаются на ухабах, при переезде сугробов и ям. И замена наружного шруса (наружной гранаты) становится очевидной. Причем замена наружной гранаты требуется несколько чаще, ведь именно эти шрусы подвергаются повышенным нагрузкам, так как углы поворотов на ступице у данного шарнира значительно больше.

Есть еще один верный способ убедиться в необходимости замены наружной гранаты:

  • Максимально выверните руль;
  • Начните (медленно) движение;
  • Если появится хруст снизу, то следует тщательно проверить наружный шрус – возможно он вышел из строя и ему требуется замена.

Внутренний шрус проверяют несколько иным способом:

  • Берутся рукой за вал привода.
  • Покачивают его и пытаются провернуть вокруг его оси.
  • Если люфты увеличены, то замена внутреннего шруса (гранаты) – не за горами.

Замена внутренней гранаты (внутреннего шруса) – алгоритм

  • Автомобиль приподнимают (можно поднять только его переднюю или заднюю часть с помощью домкрата).
  • Откручивают ступичную гайку.
  • Снимают нужное колесо.
  • Откручивают шаровую.
  • Откручивают 6 креплений внутренней гранаты к фланцу коробки передач и снимают полуось.
  • Демонтируют кольцо упора.
  • Снимают внутренний шрус с полуоси.
  • Меняют пыльник.
  • Монтируют новую гранату на полуось и осуществляют обратную сборку в зеркальном порядке.

Замена наружного шруса (наружной гранаты) – важный нюанс

Ряд автомобилистов полагают, что замена гранаты – это простейшая операция, посильная даже малоопытному водителю. Однако некорректная замена наружной гранаты способна привести к неприятному явлению, когда автомобиль начинает заметно уводить в сторону, где был установлен новый шрус. Как правило, более корректная, а еще лучше профессиональная замена наружного шруса устраняет этот симптом.

Есть еще одна достаточно простая, но ответственная операция со шрусами – замена пыльника гранаты в случае его разгерметизации. При своевременном её проведении она способна уберечь от полной замены шруса, изношенного вследствие попадания в шарнир грязи и влаги.

Замена гранаты – цена и другие преимущества обращения в «Maximum Security»

Помимо конкурентоспособных цен, наша компания готова предложить высокую скорость и качество обслуживания. У нас осуществляется замена гранаты, то есть замена внутреннего и наружного шруса, на автомобили любых марок и моделей, включая ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Тойота и многих других.

Как понять, что необходима замена пыльника ШРУСа?

  • Все очень просто, заезжаете на яму и проверяете пыльник, если на его поверхности нет повреждений и пыльник «сухой» (нет следов масла), можно смело продолжать ездить время от времени, выполняя такую нехитрую процедуру проверки.
  • Иногда проблемы с пыльником ШРУСа проявляются по-другому, например, во время резкого старта в области передних колес может раздаваться одиночный хруст или стук. У некоторых хруст проявляется при повороте колес во время движения. В таких случаях одной заменой пыльника, скорее всего, не отделаешься и придется менять всю «гранату» в сборе.

Ну что, краткий экскурс, пожалуй, закончим, и перейдем непосредственно к процессу устранения неисправности, но для начала подготовьте инструмент.

Вам потребуется:

  1. Домкрат, молоток, деревянный брусок;
  2. Ключи на «17», «30»;
  3. Монтировка, баллончик;
  4. Плоская отвертка, специальные щипцы для установки хомутов;
  5. Новый пыльник + смазка для ШРУСов, графитовая смазка, керосин или аналогичная промывочная жидкость.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в этих 3-х моментах:

Функция гранаты

ШРУСы, которые в простонародье именуют «гранатой», выполняют функцию передачи крутящего момента от оси к колесу. Гранаты установлены практически на всех переднеприводных автомобилях на передней оси с каждой стороны.

Детали гранаты работают во взаимодействии между собой, способствуют получению необходимой угловой скорости каждого колеса при поворотах на любых скоростях. Благодаря гранатам автомобиль имеет плавность хода и уверенно выходит из заносов при соответствующих навыках.

Гранаты достаточно долговечны, если пыльник шруса цел и невредим. Незаметная «резинка» обеспечивает качественную работу узла до момента, когда потребуется замена гранаты, как результат естественного износа детали.

Этот момент тем дальше, чем менее агрессивен ваш стиль езды. Пока цел ваш защитник от влаги и песка – пыльник, механизм будет работать как часы.

Как узнать, что пора делать замену гранаты?

При наличии зазоров или дыр, грязь и вода вытесняют смазку. Пыльник из сухого сразу становится влажным и маслянистым. Это прекрасно видно при полном повороте руля до упора.

Это повод для проверки: не нужна ли замена гранаты? Не стоит дожидаться треска и шума в области колеса при движении.

Если же такой хруст появился, значит пора обратится в наш сервис для замены внутренней или внешней гранаты. Каждую из этих деталей можно менять по отдельности, так как при эксплуатации изнашивается обычно конкретная граната и начинает характерно хрустеть.

Замена гранаты в автосервисе Автодеталь-Уфа

Наш автоцентр квалифицированно произведет замену наружной гранаты и внутренней. Операция отработана, технологически — несложна. При необходимости мы ставим новые пыльники и набиваем узел соответствующей консистентной смазкой.

Выработка на шлицевой части

Данное повреждение характерно для ШРУСа с промежуточным валом (удлинителем). Собственно, в механизме сочленения происходит истирание или обламывание шлицов. Случается это по причине либо конструктивного дефекта, либо все того же старения металла. Со временем механизм сочленения начинает ржаветь, появляется выработка и, как следствие, люфт, который приводит к вибрациям. Самое обидное, что сам ШРУС при этом может быть полностью исправен, однако менять придется все в сборе.

Сборка

Когда старый элемент разобран, самое время подготовить новый для установки. Обратите внимание, что при установке ШРУСа производится и замена пыльника «гранаты» «Калины». Старый использовать категорически запрещено, даже если он целый. Элемент уже претерпел износ, да и хомуты не дадут такую же утяжку.

Как узнать, что требуется замена ШРУСа (гранаты)

Вот как выглядит ШРУС

К сожалению, определить неисправность гранаты довольно сложно, так как она имеет схожие симптомы, если нужна замена шаровой , или требуется замена рулевых наконечников.

Традиционный способ — выкрутите рулевое колесо автомобиля до упора влево или вправо. Затем начните двигаться. Если вы услышите звук похожий на хруст или хлопки, вердикт прост — нужно заменить ШРУСа. Для проверки левой гранаты следует максимально вывернуть руль влево, а для проверки правой гранаты, соответственно вправо.

Бывает, что ШРУС хрустит при движении прямо. В этом случае, не следует затягивать с посещением автосервиса.

Чтобы более точно самостоятельно определить состояние гранат, понадобится подъемник или смотровая яма. Когда передний привод машины будет висеть, включите первую передачу. Вы сможете точно определить, откуда идет хруст.

ШРУС — механизм довольно прочный и замена его производится не по техническому регламенту, а по его состоянию. Обычно, ресурс гранаты составляет в пределах 100 тысяч километров пробега. При соблюдении простых правил, замена гранаты может понадобиться позже обычного.

Замена ШРУСа

Если шарнир имеет внутренние дефекты, его непременно следует заменить на новый. Для этого нужно просто установить целый узел. В случае если защитный пыльник менялся достаточно давно, его также следует снять и поставить новую деталь.

Для этого следует установить шарнир на ось. Для максимальной фиксации можно приложить к свободному краю оси деревянный брусок и стукнуть по нему молотком.

Читать еще:  Плавают обороты ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector