Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять двигатель с УАЗ Буханка для ремонта

Сравнительно новый четырехцилиндровый ЗМЗ двигатель на УАЗ Буханка активно ставился последние полтора десятка лет и достаточно хорошо зарекомендовал себя, обеспечивая функциональность внедорожника. Он разработан и производится Заволжским моторным заводом и подходит ко многим УАЗикам. С технической позиции он продолжает традиции ЗМЗно не является при этом его модернизацией — скорее следующим поколением.

От более старого исполнения сохранилась общая компоновка и принцип взаимодействия узлов. Все что можно было изменить — изменено, и все основные недочеты устранены. Автовладельцы позитивно восприняли эту модель, и серьезные претензии на специализированных форумах найти непросто.

Переборка мотора УАЗ своими руками

Реанимировать двигатель, вернуть ему первоначальную резвость и послушность поможет смена непригодных запчастей или их реставрация. Все запчасти должны быть соответствующего размера. В магазинах представлен разнообразный выбор поршней, поршневых колец, седел клапанов впускных и выпускных, вставок шатунных подшипников коленчатого вала. Размер детали можно уточнить у продавцов-консультантов.

Переборка уазовского мотора

На износ двигателя значительно влияет ухудшение смазки трущихся поверхностей, которое зависит от увеличения или уменьшения зазоров. Для переборки мотора своими руками сначала необходимо его демонтировать. Это делается следующим образом:

  • слить антифриз и масло из поддона;
  • отделить воздухозаборный фильтр и отцепить от двигателя трубу глушителя;
  • отсоединить от движка трубки системы охлаждения, масляного радиатора и отопительных приборов;
  • снять радиатор системы охлаждения;
  • отделить от карбюратора тяги привода дроссельной заслонки и воздушной;
  • снять с мотора всю проводку;
  • открутить болты нижних и передних подушек опор.

Теперь снимает двигатель с УАЗ 3303. Для этого на шпильки головки блока устанавливается скоба, специально для этого предназначенная. Мотор нужно подтянуть домкратом и отделить от него коробку передач. Мотор можно снять, подняв его вверх.

Другие действия приведут к тому, что вместе с двигателем придется доставать раздаточную коробку и коробку передач.

Дизельные моторы для УАЗ «Буханка»

Отечественный вездеходный автомобиль УАЗ «Таблетка» или «Буханка» завоевал популярность за безотказность и отличные ходовые качества. Его берут для передвижения по деревенским дорогам, в труднодоступных местах, куда ездят на охоты или рыбалку. Но мало кто знает, что кроме бензинового мотора выпускается «Буханка» с дизельным двигателем. Правда, такие автомобили делали исключительно по государственным заказам для военных нужд. Серийные автомобили общего пользования были исключительно бензиновыми.

Читать еще:  Руководство по ремонту форд фокус 2

Тот факт, что «Буханки» ездят и на дизеле, подтолкнул многих народных умельцев к идее заменить родной двигатель автомобиля на дизельный. Правда, не всегда есть возможность найти именно такой, который предусмотрен для этой модели машины. В этом случае можно воспользоваться агрегатами с других автомобилей.

Итак, если вам не досталась дизельная «Буханка» с завода, вы можете использовать такие двигатели:

1. Двигатель от «Форд Сиерра» 1984-1990 года на 2.4 литра или «Форд Скорпио» тех же годов выпуска на 2.5 литра. Они настолько подходят для УАЗа, что подогнать их может даже малоопытный автомастер.

2. Двигатель от «Мерседеса» 1980-1984 года объемом 2 и 2.4 литра. Но такая деталь сделает вашу «Буханочку» довольно дорогим автомобилем.

3. Серия дизельных моторов Isuzu 4JG2 с объемом аж 3.1 литра с трубонадувом. Правда, найти такой двигатель крайне сложно.

4. Двигатель Xaйc 2L от Тойота объемом 2.4 литра. Кроме надежности и отличных технических характеристик его отличает доступность на рынке.

Кроме двигателей с других автомобилей можно найти отдельно изготовленные агрегаты.

Идеально для УАЗа подойдут:

1. Мотор «Андория» на УАЗ, который изготавливается на одноименном польском государственном заводе с 1945 года. Он выпускает атмосферные агрегаты и с наддувом. Некоторые модели его дизельных двигателей оснащаются топливной аппаратурой немецкой фирмы Bosh, другие — чешской Motorpal. Но все они изготавливаются по евростандартам, имеют массу сертификатов качества от европейских организаций.

2. Двигатель ЗМЗ 514 создан специально для УАЗ массой до 3,5 тыс. кг и колесной формулой 4х4. Он отлично работает при температурах от –45°С до +40°С и даже при запыленности воздуха до 1 г/м3. Отлично показал себя при работе на высоте до 4 000 м над уровнем моря. На данные момент на рынке представлены две модели: ЗМЗ-51432.10 CRS, оснащенная системой топливоподачи Common Rail, и ЗМЗ-5143.10 с механическим ТНВД.

Читать еще:  Рено дастер замена задних колодок

3. ЗМЗ 5148 дизель, который производится на ОАО «Заволжский моторный завод». Электронные системы подачи топлива для него разрабатывает и поставляет немецкий концерн Siemens. Агрегаты соответствуют требованиям стандартов «Евро-3» и «Евро-4».

Снятие и диагностика силового агрегата

Силовой агрегат «буханки»

Как известно, ремонт двигателя автомобиля начинается с его демонтажа. А уже потом осуществляется разборка, замена поврежденных деталей и сборка. Капитальный ремонт силового агрегата — дело непростое, поэтому осуществлять его самостоятельно, без помощи опытных мастеров не стоит. А вот поменять сальники можно и самому.

В заводском руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 указано: чтобы снять силовой агрегат, нужно поднять его вверх из моторного отсека. Как снять АКБ с ФФ2 зимой более простым способом. К примеру, для подзарядки. Как снять двигатель на уаз буханка видео. При подобном способе демонтажа вам потребуются 2 прочные трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2 человек.

Порядок действий таков.

  1. Сначала снимается аккумуляторная батарея и машина ставится на ручной тормоз.
  2. Затем демонтируются сиденья водителя и переднего пассажира.
  3. После этого снимается карбюратор вместе с воздушным фильтром и приводами всех заслонок. Все отверстия накрываются чистыми тряпками.
  4. Далее провод «массы» откручивается от крышки клапанов головки блока цилиндров (ГБЦ).
  5. Отсоединяется электропроводка от датчиков и навесного оборудования.
  6. Снимается генератор.
  7. Если на силовом агрегате установлен масляный радиатор, то он отсоединяется, а его кран снимается. Отверстие затыкается тряпкой.
  8. Откручиваются гайки крепления выпускного коллектора, он отводится вместе с глушителем в сторону, чтобы не мешал.
  9. Отворачивается болт крепления трамблера (расположен возле шкалы октан-корректора), агрегат снимается.
  10. Демонтируется бензонасос.
  11. После этого сливается тосол, отсоединяются патрубки и снимается радиатор охлаждения.
  12. Откручиваются болты крепления, демонтируется вентилятор вместе со шкивом.
  13. После этого цепи или буксировочные тросы пропускаются под картером двигателя, крепятся за рым-скобу и привязываются к 2 трубам, расположенным поперек на полу кабины.
  14. Отсоединяется привод вилки сцепления.
  15. Отворачиваются болты крепления КПП к двигателю.
  16. Откручиваются 2 болта, мотор снимается с подушек. Как снять задний бампер? Ребят хелп нужно снять задний бампер Видео о Хендай Солярис. Как снять двигатель на уаз буханка видео. YIcOYIDh DhDYI hYI pcYIDY cYOD DYI SCHpSHcDD dyYI. Call Center: 10 pcY 2018. Видео сёрфинг Как снять двигатель с автомобиля уаз буханка. УАЗ двигатель УМЗ 451-Turbo. Теперь он висит только на трубах и переднем валу КПП.
  17. После этого двигатель выдвигается вперед, снимается с первичного вала КПП и вытаскивается вверх и вправо.
Читать еще:  Рено сандеро замена моторчика печки

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector