Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как осуществить замену ламп на Туарег

Как осуществить замену ламп на Туарег?

Сегодня поделюсь с вами еще одним хорошим отчетом по замене ламп головного света на Туареге 2 поколения. Особенность данной инструкции в том, что замена ксеноновых ламп на Touareg 2 будет выполняться самым легким способом, то есть без снятия бампера, а также самой блок-фары.

На многих современных автомобилях для замены лампочки в фаре или для снятия самой фары необходимо снимать бампер, решетку радиатора и многое другое. Это, как вы понимаете, серьезно усложняет основной рабочий процесс и отнимает намного больше времени и сил.

Как снять фару на Volkswagen Touareg в домашних условиях

1. Первым этапом работ является открытие капота автомобиля для обеспечения доступа к фиксирующим элементам фары.

2. Теперь необходимо отключить клеммную колодку питания фары. Для этого необходимо нажать на защелку-фиксатор и потянуть колодку питания на себя.

3. Пальцами нажимаем на фиксатор в форме защелки, которая удерживает фару в ее посадочном месте корпуса автомобиля, по направлению указанному на фото ниже.

4. Нажмите рукой на крайнюю внешнюю часть фары, до характерного щелчка, после которого между фарой и кузовом образуется небольшая щель.

5. Щель хорошо видна на нижнем фото.

6. Теперь, когда нам ничего не мешает можно извлеч фару из корпуса автомобиля. Возьмитесь рукой за нижнюю часть фары и потяните ее на себя, как показано на фото.

7. Фара полностью демонтирована и готова к дальнейшим работам, например к замене ламп ближнего света или для установки ксенона.

Установка производится в обратном порядке:

1. Ставим фару на место, по пластиковым шлицам, затем необходимо надавить, как и в случае снятия, только на этот раз на противоположную, внутреннюю часть фары.

2. Далее тянем защелку фиксатор в обратную сторону до характерного щелчка, как показано на картинке.

3. Не забываем подключить колодку питания.

Как видите, сложного нет ничего. Однако, не зная или не соблюдая четкой последовательности, можно что-то где-то сломать и в итоге к одной проблеме прибавить еще несколько.

Полировка фар

Владельцам «Туарегов» хорошо известно, что через определённое время эксплуатации фары автомобиля могут помутнеть и приобрести матовость, хуже пропускать свет и вообще утратить внешнюю привлекательность. В результате растёт вероятность возникновения ДТП, а кроме того, снижается рыночная стоимость автомобиля. Выходом из этой ситуации может стать полировка фар, которую можно выполнить, не обращаясь в автосервис. Отполировать фары можно, имея под рукой:

  • набор полировочных кругов (например, поролоновых);
  • 100–200 граммов абразивной пасты и столько же неабразивной;
  • водостойкую наждачную бумагу зернистостью 400–2000;
  • малярный скотч, пищевую плёнку;
  • болгарку с регулировкой оборотов;
  • White Spirit, ветошь, ведро с водой.

Подготовив материалы и инструменты, необходимо:

  1. Помыть и обезжирить фары.
  2. Наклеить полоски плёнки на участки кузова, прилегающие к фарам, для защиты от попадания абразивной пасты. Или можно просто демонтировать фары на время полировки.
  3. Смачивая водой наждачную бумагу, натирать поверхность фар, пока она не станет равномерно матовой. Начинать при этом следует с самой крупнозернистой бумаги, а заканчивать — самой мелкой.
  4. Помыть и вытереть фары насухо.
  5. Нанести на поверхность фары небольшое количество абразивной пасты и на малых оборотах болгарки полировать, добавляя по мере необходимости пасту. При этом следует избегать перегрева поверхности. Если паста быстро высыхает, можно немного смочить полировочный круг водой.
  6. Отполировать фары до полной прозрачности.
  7. Нанести неабразивную пасту и повторить полировку.

Видео: полировка фар VW Touareg

Ремонт и чистка пластика

Пластиковые стёкла фар Туарег, особенно ранних годов выпуска требуют ремонта. Стёкла от длительной эксплуатации становятся мутными, яркость светового потока сводится к минимуму. Не всегда промывка их поверхности водой, очистка фар Туарег средствами автомобильной косметики даёт желаемый результат. В этом случае поможет шлифовка и последующая полировка пластика.

Фара вынимается указанным выше способом. Ремонт пластика на фаре Туарег производится при помощи абразивных материалов и других сподручных средств: полироли, дрели, чистой ветоши.

Фары Туарега 2008 после стайлинга

Как закрепить фары на туареге от кражи

Всем привет!
Тема конечно не новая, но думаю пригодится.
Недавно я поменял лампочки в передних фарах и осознал что снять их -вопрос 1 минуты. А если вандалить, то и вовсе можно управиться за сек 15.
После этого я едва не потерял сон)))
Было решено фары закрепить, благо все к этому располагает.
Понадобиться немного материалов из любого местного строительного магазина и около получаса времени.

1) Снимаем фару (поворачиваем флажок замка фары, отсоединяем колодку проводки и бьем ладошкой ф угол фары. Фара выскакивает с креплений).
2) Вкручиваем в опору стойки крюк. Я не знаю зачем, но там уже даже есть весьма подходящая дырка.
3) Пропускаем под блоком розжига трос и закрепляем его стяжкой. Трос надо брать в оплетке, чтобы не скользил. Я его в месте крепления стяжки сложил в петлю, дабы еще более исключить вариант выскальзывания. Стяжку закручиваем сколько сил хватит.
4 ) Ставим фару на место и стягиваем наш крюк и трос винтовой стяжкой.

С противоположной стороны делаем то же самое.
От местных «дерзких-как-пуля резких», которые вчера посмотрели ютюб, а сегодня решили начать свой бизнес за счет вашего туарега — конструкция спасет точно. Как показывает практика, если кража не была совершена более чем за минуьу, она теряет целесообразность. Пол ночи вокруг Вашей машины ковыряться не будет никто. А сломанная фара тоже не нужна никому.

Все мы видели не раз проезжающий мимо Cayenne или Touareg без фар на улицах наших городов. Как же защитить себя от кражи? Подробно в нашем новом ролике.

что за херня бить в бок фары это так делают на 1 рестайлинговых , а на этом монтажкой со стороны крыла тащят или шампуром под фару и опракидывают замок

На 10:38 пришла третья мысль: А почему нельзя было закрепить этот трос за шурупы блока розжига ? и товарный вид не портиться и крепление будет надёжное.

На 7:36 пришла вторая мысль: А ведь воры перед кражей не будут знать что там тросик или еще что то, а значит всё равно машину попортят. Значит гравировка всё же более красивое решение ибо если кто то покупает фары с рук то гравировка его насторожит, а если гравировка стёртая значит фары точно ворованные.

На 35й секунде я задумался…. а почему никто их не гравирует ? какой мудак будет воровать фары на которых нанесён VIN номер ?

а не проще через эти просверленные отверстия в блоке розжига прикрутить фары сразу к элементам кузова или через изготовленный кронштейн( не знаю конструкции внутрянки данного авто) будет жестко зафиксированы ?

Где брали фары, когда ваши украли?

Где то видел надпись на бумаге формата А-4 под лобовым стеклом в туареге,оставленное ворам, владельцем автомобиля. Слова обращения такие: Граждане воры,не пытайтесь снять фары! Все равно у вас ничего не получится ,не тратьте время зря!

Тут уже начинается в комментах реклама всяких там маркировок. Ребята, не ведитесь на это фуфло. У меня несколько родственников и друзей повелись на эту хрень, итог — фары всё равно украли, но помимо их цены они ещё и заплатили за эту «маркировку»1)Эта маркировка делается гравером за пять минут. Гравер стоит примерно столько же, сколько цена этих «услуг»2)Фары с маркировкой пиздят ровно так же, по целому ряду причин.Во-первых, промышляют этим в основном пионеры, которые даже не смотрят, есть ли там какая-нибудь маркировка. Во-вторых, юридически наличие метки на фаре ещё не является доказательством того, что фара ворованная. Вор всегда может заявить, что нанес эту маркировку сам, на фарах он вправе хоть хрены рисовать моржовые, и мотивацию своих поступков он объяснять не обязан. Не имеет он права трогать только места, где с завода нанесены идентификационные номера автомобиля, двигателя, шасси и рамы. В-третьих, свести маркировку — дело пяти минут и одного Дремеля. Ну и в-четвертых, посмотрим на ситуацию реально — никто и никогда не будет искать фары по маркировке. Если прихватывают человека с явно криминальными фарами — проверяют. Но никогда в жизни менты не будут ходить и заглядывать каждому Туарегу в фары — это абсурд. И дело даже не в том, что они все такие ленивые — просто есть много другой, более важной и осмысленной работы.3)Всё это фуфло про то, что эти маркировки как-то согласованы с ГИБДДФСБЗОГ — это всё фуфло и гон, не ведитесь на это. Это чисто юридически невозможно, ибо собственник автомобиля имеет право по своему усмотрению оставлять любые пометки на своем автомобиле. Следовательно, если ГИБДД утверждает какие-то отметки как официальные идентификационные признаки ТСагрегата, они должны В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ запретить самостоятельное нанесение подобной маркировки, как это сделано с VIN-номерами. Однако никаких подобных запретов в законодательстве нет…

Михаил, вы, ведь, моторы продаете? И в объявлениях наверняка указываете, что продаете рабочий мотор, а не металлолом. А раз продаете «рабочий мотор», то — априори покупателю гарантируете определенный набор потребительских качеств и характеристик реализуемого товара, на которые покупатель вправе рассчитывать приобретая «рабочий мотор».

Я думал трос для растяжки к направленной мине!

2:45 какие то гуманные вандалы, обычно то, что не удаётся достать, такие индивиды ломают ломиком для «проучения» хозяина. Мол всё равно придётся за деталькой ехать, ибо животное на водопой приходило, а засуха. К тому же меняется статейка с попытки кражи, на мелкое хулиганство, ежели пальцы остались.

У соседа во дворе свиснули фары, я охренел.

я бы на проволочку медную сделал не хуже , и проще )))

Это овчарка может быть немецкой, а машина должна быть российской. Чтобы прямо на заводе чугуниевую фару пьяный васян на сварку посадил.

Заходите к нам, у нас есть решение по сохранности зеркал и фар! Самый действенный способ это нанесение VIN-кода автомобиля, а еще хлеще — номера мобильного телефона! Метки аккуратные, не вредят зеркалу, стеклу и самое главное — они вечные! Страховые компании дают скидки на КАСКО и никогда не смогут занизить Вам выплату по причине «бездействия и попустительства клиента» при принятии мер по защите автомобиля (такой пункт есть в каждом договоре КАСКО, либо страховые случаи по краже зеркал и фар выделены отдельно и совсем потом не компенсируются)! А вообще у нас есть не дорогие маркировочные комплексы по снижению вероятности угона автомобиля в целом в 14 раз! Работаем по ОСТ, тех.стандарту, пройдены все необходимые официальные испытания и получены согласования с ГИБДД и ГУВД, наша методика маркировки в включена в перечень оперативно-технических средств ГИБДД, соответственно маркированные детали, в случае кражи, точно будут искать и их точно любому вору опасно снимать, перемещаться с ними, хранить и уж тем более потом продавать!

Самое интересное начинается, если на туре нет блока розжига, а только галогенки… трос цеплять вообще не за что. Спасают наклейки.

KoleS

Новичок

Добрый вечер, одноклубники!
Хотелось бы услышать Ваши советы, мнения или просто мысли по поводу того, как обезопасить себя и своё авто от кражи головной оптики?

Кто как с этим борется? Может что-то уже придумали надежное?

P.S. По поводу страховать авто и все такое – это понятно, но тем не менее это месяц, пока дадут все справки и потом страховая все согласует!

Mark Icons

Дрифтер в душе

Есть несколько методов, которые стоит применять комплексно , чтобы максимально обезопасить себя и свою машину от кражи. Самое ужасное, что некоторые люди снимают видео на youtube и подробно рассказывают, как украсть те или иные элементы с дорогих премиальных внедорожников Audi Q7, Porsche Cayenne или Volkswagen Touareg, при этом это делается на столько подробно, что даже школьнику становится под силу обчистить Ваш любимый автомобиль. Комментировать это нет смысла – есть люди порядочные и не очень.

Что же касается самих методов защиты, то нужно быть последовательным. Поэтому я предлагаю разделить способы защиты на пассивные и активные:

1) К Пассивным методам можно отнести следующие:

– Нанести лазерной гравировкой идентификационную маркировку, например, vin-номер или госномер на стёкла фар так, чтобы она была видна злоумышленнику сразу, и он не стал бы даже пытаться снять фары, понимая, что сбыть их будет гораздо сложнее и невыгодно в плане стоимости. Ещё один лайфхак: если Вы взялись наносить маркировку на фары, то советуем нанести идентификацию на всё остекление автомобиля и зеркала заднего вида, что позволит снизить риск угона автомобиля целиком, так как вин-номер нанесённый на остекление будет числиться в базе данных угнанных автомобилей.

– Оставлять машину только в охраняемых зонах: паркинги с охраной и видеонаблюдением, частные и корпоративные территории без возможности доступа посторонним. Понятное дело, что это не всегда возможно, но чем реже вы будете оставлять машину в тёмное время суток в безлюдных местах без охраны – тем в большей безопасности она будет. В светлое время суток злоумышленники работают реже.

– Ставьте машину максимально плотно передом к стене или другому автомобилю, чтобы максимально усложнить подход к морде и осуществлению манипуляций с фарами.

– Понятно, что камерами наблюдения всех воров не спугнёшь, но лучше чтобы автомобиль стоял под ЗАМЕТНОЙ глазу камерой, чтобы злоумышленник оглядевшись, увидел камеру и побоявшись последствий пошёл дальше, ведь никто не хочет, чтобы выбежали злые охранники, которые в эти камеры смотрят (даже если не факт, что эта камера рабочая).

2) К активным методам относят различные механические крепления:

– Первый и самый простой – пластиковые хомуты. Не сказать, что он очень эффективный, так как при дополнительном желании можно разрезать эти хомуты, если подлезть под фары. Часть злоумышленников столкнувшись с этой проблемой развернётся и оставит Ваш авто в покое, так что если Вы ещё не добрались до более сложных методов крепления – то этот – must have, так как стоит копейки, не требует затрат по времени, но тем не менее снижает риск кражи.

– Более эффективный способ представляет собой механический крюк. Для того, чтобы произвести данную инсталляцию в уши на кузове устанавливаются рым-болты, контрятся гайкой с другой стороны для пущей надёжности. На фары при этом устанавливается болт или шпилька, так чтобы можно было повесить на него талреп с крюком и кольцом (как показано на фото ниже). По возможности лучше раскошелиться и приобрести все эти крепёжные элементы и метизы из нержавейки, так как цинк будет рано или поздно ржаветь и окисляться (как вариант его можно покрасить, так и в глаза не будет бросаться под капотом).

– Ну а самым эффективным вариантом будет инсталляция подвижного троса с концевиком, подключенным к охранной сигнализации. В этом случае трос закрепляется через уши таким образом, чтобы при попытке вытащить фару он не давал её вытащить, но оставлял подвижность в 1-3 см, таким образом, чтобы мог сработать концевик и дать сигнал охранке – машина заорёт, а злоумышленник не будет продолжать с ней возиться под этот вой. Трос может быть установлен аналогично ушам крепления, описанным выше, а концевик может быть абсолютно любой: механический или геркон с магнитом, главное, чтобы при движении фары он размыкался и давал сигнал, ну скажем, на концевик открытия капота.

Борьба с воровством фар на Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne

KoleS

Новичок

Добрый вечер, одноклубники!
Хотелось бы услышать Ваши советы, мнения или просто мысли по поводу того, как обезопасить себя и своё авто от кражи головной оптики?

Кто как с этим борется? Может что-то уже придумали надежное?

P.S. По поводу страховать авто и все такое — это понятно, но тем не менее это месяц, пока дадут все справки и потом страховая все согласует!

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Есть несколько методов, которые стоит применять комплексно , чтобы максимально обезопасить себя и свою машину от кражи. Самое ужасное, что некоторые люди снимают видео на youtube и подробно рассказывают, как украсть те или иные элементы с дорогих премиальных внедорожников Audi Q7, Porsche Cayenne или Volkswagen Touareg, при этом это делается на столько подробно, что даже школьнику становится под силу обчистить Ваш любимый автомобиль. Комментировать это нет смысла — есть люди порядочные и не очень.

Что же касается самих методов защиты, то нужно быть последовательным. Поэтому я предлагаю разделить способы защиты на пассивные и активные:

1) К Пассивным методам можно отнести следующие:

— Нанести лазерной гравировкой идентификационную маркировку, например, vin-номер или госномер на стёкла фар так, чтобы она была видна злоумышленнику сразу, и он не стал бы даже пытаться снять фары, понимая, что сбыть их будет гораздо сложнее и невыгодно в плане стоимости. Ещё один лайфхак: если Вы взялись наносить маркировку на фары, то советуем нанести идентификацию на всё остекление автомобиля и зеркала заднего вида, что позволит снизить риск угона автомобиля целиком, так как вин-номер нанесённый на остекление будет числиться в базе данных угнанных автомобилей.

— Оставлять машину только в охраняемых зонах: паркинги с охраной и видеонаблюдением, частные и корпоративные территории без возможности доступа посторонним. Понятное дело, что это не всегда возможно, но чем реже вы будете оставлять машину в тёмное время суток в безлюдных местах без охраны — тем в большей безопасности она будет. В светлое время суток злоумышленники работают реже.

— Ставьте машину максимально плотно передом к стене или другому автомобилю, чтобы максимально усложнить подход к морде и осуществлению манипуляций с фарами.

— Понятно, что камерами наблюдения всех воров не спугнёшь, но лучше чтобы автомобиль стоял под ЗАМЕТНОЙ глазу камерой, чтобы злоумышленник оглядевшись, увидел камеру и побоявшись последствий пошёл дальше, ведь никто не хочет, чтобы выбежали злые охранники, которые в эти камеры смотрят (даже если не факт, что эта камера рабочая).

2) К активным методам относят различные механические крепления:

— Первый и самый простой — пластиковые хомуты. Не сказать, что он очень эффективный, так как при дополнительном желании можно разрезать эти хомуты, если подлезть под фары. Часть злоумышленников столкнувшись с этой проблемой развернётся и оставит Ваш авто в покое, так что если Вы ещё не добрались до более сложных методов крепления — то этот — must have, так как стоит копейки, не требует затрат по времени, но тем не менее снижает риск кражи.

— Более эффективный способ представляет собой механический крюк. Для того, чтобы произвести данную инсталляцию в уши на кузове устанавливаются рым-болты, контрятся гайкой с другой стороны для пущей надёжности. На фары при этом устанавливается болт или шпилька, так чтобы можно было повесить на него талреп с крюком и кольцом (как показано на фото ниже). По возможности лучше раскошелиться и приобрести все эти крепёжные элементы и метизы из нержавейки, так как цинк будет рано или поздно ржаветь и окисляться (как вариант его можно покрасить, так и в глаза не будет бросаться под капотом).

— Ну а самым эффективным вариантом будет инсталляция подвижного троса с концевиком, подключенным к охранной сигнализации. В этом случае трос закрепляется через уши таким образом, чтобы при попытке вытащить фару он не давал её вытащить, но оставлял подвижность в 1-3 см, таким образом, чтобы мог сработать концевик и дать сигнал охранке — машина заорёт, а злоумышленник не будет продолжать с ней возиться под этот вой. Трос может быть установлен аналогично ушам крепления, описанным выше, а концевик может быть абсолютно любой: механический или геркон с магнитом, главное, чтобы при движении фары он размыкался и давал сигнал, ну скажем, на концевик открытия капота.

3 полезных способа против запотевания фар

Есть несколько действенных советов, которые помогут предотвратить, или скорее снять влажный налет.

  • Возьмите за правило заблаговременно выключать осветительные приборы перед мойкой, чтобы не спровоцировать выпадение конденсата из-за сильной разницы температур. Если есть возможность, не выкатывайте автомобиль из влажного бокса сразу на прохладу улицы, дайте фарам остыть. Не рекомендуется снимать уплотнители проводки или заглушки сапунов, даже если технически это просто сделать: вы сэкономите время на просушке, но можете загнать в фары грязь.
  • Самостоятельно проверяйте состояние клапанов вентиляции. Вовремя удаляйте скопившуюся в них грязь. Обратите внимание на место, где проводка заходит в корпус фары — уплотнитель должен крепко сидеть на своем месте.
  • Некоторые производители уже на заводе размещают в корпусе фары абсорбирующее вещество — гранулы силикагеля. Он поглощает влагу, не давая ей оседать на обтекателе. Как правило, это небольшой мешочек с абсорбентом, время жизни которого ограничено лишь сроком службы самой фары. Такое приспособление нетрудно сделать самому, положив или закрепив в корпусе фары гранулы вещества в какой-нибудь «дышащей» емкости.

Если запотевшие фары регулярно напоминают о себе, то самое время задуматься о визите в автосервис. Мастера FAVORIT MOTORS помогут оперативно найти причину излишней влажности в фарах и устранить назойливую проблему. Выбирайте надежный сервис, доверяйте лучшим.

Читать еще:  Плавают обороты на холостом ходу ваз 2107 карбюратор
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector