Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена генератора на Форд Фокус 2

Снятие генератора с Ford Focus II 2.0 может проводиться несколькими вариантами. Первый способ — достаточно простой. Он подразумевает снятие изделия с нижней части транспортного средства, при этом в обязательном порядке нужна яма или подъёмник. В случае если нет доступа снизу, то в силу вступает более тяжёлый способ — снятие узла через подкапотное пространство.

Генератор.

Чтобы провести снятие генератора с Ford Focus II 2.0 потребуется набор инструментов, пару часов свободного времени (взято с запасом, а то, как показывает практика, не всегда все идёт так, как хочется), ну и познания в конструкции автомобиля. Рекомендуется под рукой иметь монтажную схему электроузла силового агрегата. Итак, рассмотрим оба способа демонтажа генератора с автомобиля Форд Фокус 2.

Вариант первый: снизу

Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ, автомобиль стоит загнать на яму или подъёмник. В первую очередь, работы будут проводиться в подкапотном пространстве. Итак, приступим к рассмотрению процесса:

  1. Сбрасываем клемму-минус с блока питания.
  2. Отодвигаем самонатяжной ролик.

Оттягиваем ролик.
Когда ролик отжатый, можно снять ремень с генератора. Аккуратно, поскольку место труднодоступное и легко можно поранить руки.

Проводим необходимые манипуляции на снятом узле.

Способ второй: демонтаж через подкапотное пространство

Этот вариант демонтажа генератора потребует обязательное снятие дополнительных деталей. Стоит учесть, что не каждый автолюбитель может это сделать, поэтому рекомендуется хорошо всё взвесить. Если не уверенны в своих силах, что получиться, то стоит обратиться к специалистам за помощью. Итак, приступим:

  1. Как и в первом случае, выполняем операции с 1 по 3.
  2. Проводим снятие правой блок фары, чтобы было, как добраться к креплениям.
  3. Находим болт крепления детали, и демонтируем его.
  4. Лучше всего для выполнения операций использовать трещотку с длинным воротком.
  5. Снимаем верхние крепления генератора, и поворачиваем его.
  6. Затем необходимо отключить колодку проводов, и плюсовой провода.
  7. Аккуратно снимаем и выводим генератор.

Инструкция по замене генератора Форд Фокус

Как снять генератор

  1. С помощью торцового ключа на 8 откручиваем крепление и снимаем бачок гидроусилителя Ford Focus.
  2. Плоской отверткой отжимаем хомут и снимаем патрубок снятого бачка гидроусилителя.
  3. Теперь необходимо снять с крепления расширительный бачок системы охлаждения Ford Focus и отвести его в сторону, чтобы он не мешал снятию генератора.
  4. Далее необходимо отсоединить силовой провод от аккумулятора.
  5. Обратите внимание! Отсоединять необходимо не всю клемму, а лишь провод, который идет на генератора. Это позволит избежать повторной настройки стеклоподъемников, магнитолы и бортового компьютера Форд Фокус.
  6. Отсоединив провод от генератора, предварительно открутив торцовым ключом на 10 гайку крепления его клеммы.
  7. Теперь необходимо отсоединить разъем, который находится рядом с генератором. Для этого необходимо тонкой отверткой на кнопку-фиксатор на боковой его части, после чего снять фишку, потянув ее на себя.
  8. С помощью головки на 15 необходимо открутить нижний болт крепления генератора, который находится под шкивом.
  9. Также головкой на 15 откручиваем верхний болт и гайку и снимаем пластину. Затем необходимо с помощью головки звездочки открутить шпильку, на которой была накручена верхняя гайка, и снять генератор Форд Фокус.

Установка генератора Ford Focus

Устанавливаем новый генератор на свое посадочное место и вкручиваем шпильку, таким образом, мы его фиксируем.

Следующим вкручиваем нижний болт, предварительно надев пластину, на которой крепится бачок гидоусилитлея, а затем верхний вместе с верхней гайкой.

Теперь необходимо надеть и натянуть ремень генератора Форд Фокус, он же является ремнем привода навесного оборудования – гидроусилдителя и помпы. Подробно о том, как надеть и натянуть ремень генератора смотрите в представленном видео

Замена генератора ФОРД ФОКУС. ВИДЕО

Снимаем генератор на Ford Focus 2

Теперь идем в моторный отсек со стороны капота. Здесь находим места крепления генератора и при помощи головки на 10, на крайний случай ключа, откручиваем.

Откручиваем крепежные болты генератора. Снизу проделываем ту же операцию. Откручиваем нижнее крепления генератора. Чтобы демонтировать генератор, придется снять вспомогательные узлы. Таким образом, первую откручиваем трубку кондиционера.

Откручиваем крепление трубки кондиционера. Поворачиваем генератор и демонтируем плюсовой провод. Отщелкиваем колодку проводов от снятие генератора форд фокус 2. Теперь, аккуратно крутим генератор, и чтобы ничего не повредить вынимаем его через низ. Процесс вынимания генератора через низ. Демонтированный генератор с автомобиля. Далее можно проводить необходимые манипуляции.

Способ второй: Поэтому если не уверенны в своих силах, что получиться, то стоит обратиться к специалистам за помощью.

Снятие генератора Форд Фокус 2

Итак, приступим: Как и в первом способе, выполняем операции с 1 по 3. Пластиковый уголок не выдержал испытания временем Пластиковый уголок, снятие генератора форд фокус 2 соединял жиклер с резиновым шлангом имел приличную трещину, через которую не подкапывала, а просто лила омывающая жидкость.

При попытке снять уголок он рассыпался на несколько частей.

Возможно, в снятие генератора форд фокус 2 — то момент на очень горячий генератор а он действительно во время работы имеет практически ту же температуру, что и двигатель. А дальше…. Поменяли тройник и на водительском жиклере, который, судя по следам вокруг, тоже подтекал. Подвод к пассажирскому жиклеру после ремонта А это тройник водительского жиклера Но трещина — не причина отсутствия зарядки.

Хотя генератор и придется заменить, но причину отсутствия зарядки необходимо найти. Снимаем пластиковую крышку, реле регулятор.

На реле-регуляторе тоже есть следы омывающей жидкости А вот и причина отсутствия снятие генератора форд фокус 2 Вот и причина: При работе между щеткой и коллектором возникает искра, которая выжигает и щетку, и кольцо токосъемника на коллекторе ротора на фото внешнее, оно темнее. Внутри генератора тоже следы от жидкости стеклоомывателя, может быть наша версия происхождении трещины верна?

Новый генератор занял свое место Напряжение зарядки Далее сборка Ставим ремень на место. Восстанавливаем подачу топлива. Ставим на место адсорбер, бачок гидроусилителя и расширительный, восстанавливаем электропроводку. Заводим, проверяем зарядку. Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать хорошее или не очень оставьте Свои комментарии ниже. Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Также на эту тему вы можете почитать: Как поменять генератор Форд Фокус 2? Для начала надо убрать бачок гидроусилителя и расширительный бачок ОЖ, чтобы не мешали.

Также понадобится набор ключей и специнструмент снятие генератора форд фокус 2 установки ремня, который идет в комплекте с оригинальным ремнем генератора. Конечно, чтобы заменить генератор на Форд Фокус 2 нужны некоторые познания, снятие генератора форд фокус 2 и умения авторемонта. Также необходима надежная инструкция по замене генератора ФФ2, в качестве которой вполне подойдет данный фотоотчет на примере двигателя 1,6 Форд Фокус 2.

Можно вместо этого сбросить клемму с АКБ, но потом придется перепрограммировать стеклоподъемники и вводить код магнитолы. Отвести разъем в сторону. Нужно проследить, чтобы ремень оделся на все шкивы ровно. Инструмент идет в комплекте с оригинальным ремнем. Устанавливается сверху таким образом. Чтобы было легче установить ремень, поверхность ремня можно сбрызнуть ВД Также понадобятся два ключа на Освободить второй ключ и снова придерживать им ремень.

Затем проверить, не слез ли ремень с коленвала и снять специнструмент. Для этого надеть головку на 24 на генератор и крутить, посматривая на шкив коленвала, где ремень будет постепенно надеваться. Проверка мультиметром. И так в данном случае во время движения из-под капота автомобиля стал слышен гул, по всей вероятности этот гул исходил от снятие генератора форд фокус 2.

Как следствие этого на приборной доске загорелась лампочка аккумулятора, что означало отсутствие зарядки.

Потом отключились подушки безопасности, об этом свидетельствовало загорание индикатора AirBag.

Следом за этим отключился бортовой компьютер и машина заглохла. Плоской отверткой отжимаем хомут и снимаем патрубок снятого бачка гидроусилителя. Теперь необходимо снять с крепления расширительный бачок системы охлаждения Ford Focus и отвести его в сторону, чтобы он не мешал снятию генератора. Далее необходимо отсоединить силовой провод от аккумулятора.

Обратите внимание! Отсоединять необходимо не всю клемму, а лишь провод, который идет на генератора. Это позволит избежать снятие генератора форд фокус 2 настройки стеклоподъемников, магнитолы и бортового компьютера Форд Фокус. Отсоединив провод от генератора, предварительно открутив торцовым ключом на 10 гайку крепления его клеммы.

Теперь необходимо отсоединить разъем, который находится рядом с генератором. Для этого необходимо тонкой отверткой на кнопку-фиксатор на боковой его части, после чего снять фишку, потянув ее на. С помощью головки на 15 необходимо открутить нижний болт крепления генератора, который находится под снятие генератора форд фокус 2.

Также головкой на 15 откручиваем верхний болт и гайку и снимаем пластину.

Затем необходимо с помощью головки звездочки открутить шпильку, на которой была накручена верхняя гайка, и снять генератор Форд Фокус.

Причины демонтажа генератора

Когда рассмотрены все вопросы, связанные с демонтажем и выбором генератора на Форд Фокус 2, стоит рассмотреть вопрос причин, по которым автомобилисту придётся демонтировать деталь с транспортного средства:

  • Для ремонта генератора.
  • Для восстановления вспомогательных узлов, к которым не дает доступ узел.
  • Для проведения ремонтно-восстановительных работ и капитального ремонта двигателя.
  • Ремонт кузовных деталей, которые требуют снятие генератора.
  • Для диагностики и ремонта электроцепей бортовой сети.

Генератор Форд.

Генератор Форд может быть производства Motorcraft,Vestion, Magnetti Marelli, Denso. Ремонт генераторов Форд производиться в короткие сроки, как правило в течении часа. Запчасти для генераторов Форд есть в наличии.

Генератор Форд Фокус 2 1,6 Magnetti Marelli (Denso)

В настоящее время наиболее часто требуется ремонт генераторов на Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Транзит.

Все слабые места и основные причины неисправности этих генераторов хорошо известны.

Генератор Форд Фокус 2 2,0 Denso ( Japan)

Также у нас Вы можете купить генератор Форд, произвести замену генератора на Форд. При ремонте генераторов возможна замена щеток генератора Форд, реле регулятора Форд, диодный мост Форд, ротора генератора Форд, обмотки (статора) генератора Форд, подшипников генератора Форд, шкива генератора Форд.

Также вы можете купить комплектующие генератора Форд для самостоятельного ремонта.

Перед переборкой автомобильного генератора Форд производится бесплатная диагностика агрегата. Если старый генератор ремонтировать нет смысла, возможно купить генератор на замену, со сдачей старого. Возможна услуга снятиеустановка генератора Форд.

Генератор Форд Мондео Vestion

У нас Вы можете купить, отремонтировать генератор

  • Генератор Форд Фокус 2,
  • Генератор Форд Фокус 1
  • Генератор Ford Focus 2, Ford Focus 1
  • Генератор Форд Мондео, Ford Mondeo
  • Генератор Форд Транзит, Ford Transit
  • Генератор Форд Фьюжен
  • Генератор Форд Эскейп

Генератор Форд Транзит

На ремонт генератора Форд предоставляется гарантия 6 месяцев.

Звоните нам по тел. 8(495) 645-60-46, или 8 (905) 513-64-75 и мы поможем Вам подобрать генератор или проконсультируем по вопросу ремонта генератора Форд.

Какой генератор купить

С завода на автомобиле стоит генератор MAGNETI MARELLI (код 063377412010). Это оригинал итальянского производства, который гарантированно совместим с машиной. При этом он имеет практически самый высокий ценник – от 10 тысяч рублей. В качестве альтернативы можете использовать товары от CARGO или BOSCH. Обязательно узнайте, совместим ли выбранный вами генератор с машиной. Необходимо проконсультироваться по этому вопросу со специалистом, а также проверить соответствие технических характеристик оригиналу.

Однозначного ответа на вопрос, сколько стоит генератор на «Форд-Фокус» 1 от сторонних производителей, нет. Цена зависит от бренда, качества используемых материалов и характеристик устройства. Не стоит гнаться за самыми дешевыми моделями. Сделав покупку, остается только поставить новый генератор на место. Сборку можно проводить по вышеописанной инструкции в обратном порядке, возвращая на место все болты и детали.

Ford Focus Hatchback 2003, 98 л. с. — самостоятельный ремонт

После того как детали пришли начался ремонт На этот раз генератор был полностью разобран. Гайку крепящую шкив открутить не удалось при помощи «подходящего прутка» только загнул крыльчатку вентилятора, на этом эксперименты закончились.

Генератор Форд 1 .wmv

Пришлось ехать полюбившийся сервис по ремонту генераторов и стартеров, кстати от них узнал много интересного про ремонт генераторов в целом Открутили мне эту гайку ударным гайковертом, причем далеко не с первого раза, прикипела или пристыла зараза намертво. А теперь что касаемо ремонта.

Подшипники выпресовывал-впресовывал вот таким 3-кулачковым съемником р в любом магазе. Проблем с ними не возникло, снялись без особых усилий. Щетки менял без ковыряния корпуса, паяльником грел и выковыривал черный компаунд, потом выпаял старые щетки, притер по месту новые нужно было сделать две «фаски» сбоку и припаял их, сверху замазал герметиком.

Проверка обмотки статора на короткое замыкание Рис. Проверка обмотки статора на обрыв цепи При коротком замыкании место повреждения можно определить визуально вследствие возникающего прогорания.

Как снять и заменить генератор в Ford Focus 1

В противном случае приложить один контакт омметра к наружнему кольцу 1 рис. Прибор должен показывать бесконечность.

Для проверки обмотки на обрыв цепи контакты омметра по очереди подключить между выводами обмотки статора 1 и 2; 1 и 3; 1 и 4; 2 и 3; 2 и 4; 3 и 4 рис. Если значение стремится к бесконечности — цепь разорвана.

Нормальное значение сопротивления должно составлять 0,10—0,11 Ом.

Читать еще:  Замена шруса рено меган 2
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector