Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Логан: замена картера двигателя, его поддона, прокладки по разумной цене в Санкт-Петербурге

Рено Логан: замена картера двигателя, его поддона, прокладки по разумной цене в Санкт-Петербурге

Сливаем масло! Рено Логан 1,4 л, снимаем защиту mallsspb.ru oil overflows Renault Logan.


Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки. Снимаем элементы крепления переднего бампера к подрамнику, а также элементы переднего крепления подрамника к кузову. Выкручиваем болт крепления кронштейна компрессора кондиционера к масляному картеру.

Снять поддон картера Рено Логан. Пробка, металл, прокладка поддона картера двигателя. Снятие и замена поддона…

Во всех иных случаях понадобится полная замена. Высушивается, протирается, смазывается тонким слоем термостойкого герметика.

Место стыка выпускного коллектора с привалочной плоскостью головки блока цилиндров уплотнено тонкой металлической прокладкой.

Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову см.

Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки. Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.

Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла. Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином.

Укладываем новую прокладку… Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика.

Места нанесения герметика в районе передней крышки блока цилиндров для наглядности показано на снятом двигателе … …и в районе крышки 1-го коренного подшипника. Устанавливаем поддон картера и заворачиваем винты его крепления.

В процессе демонтажа нужно аккуратно снять изношенную уплотнительную прокладку. Важно, чтобы ничего стороннего не проникло в цилиндры и блоковую полость мотора.

Ремонт поддона

Вмятины на поддоне обычно бывает достаточно просто выпрямить, причем добиваться идеально ровных линий не обязательно.

При наличии трещин, их необходимо заварить.

Если повреждения более серьезные, имеются дыры и разрывы, деталь подлежит замене.

Прокладка поддона картера (двигатель 1,6 16V)

Если по стыку поддона картера с блоком цилиндров появилась протечка, виновата, скорее всего, расположенная там прокладка. В этом случае необходима её замена.

Чтобы сменить прокладку, необходимо снять защиту картера и слить масло.

После этого отвернуть:

  • Болт, которым к поддону картера крепится держатель отводящего шланга радиатора.
  • Болты крепления поддона картера и коробки передач.
  • Крепления поддона картера к блоку цилиндров.
  • Болт, которым к поддону картера прикручен кронштейна компрессора кондиционера.
  • Винты крепления бампера.

После этого снимаем направляющую трубку указателя уровня масла, откручиваем болты крепления подрамника и опускаем его переднюю часть. Оттягиваем вниз подрамник, поддон картера снимаем и выводим из-за подрамника.

Теперь вынимаем прокладку, чистим поверхности поддона и блока цилиндров.

Укладываем новую прокладку, смазываем её герметиком и собираем запчасти.

Замена прокладки поддона картера

Отодвигаем трубопровод в сторону. Извлекаем уплотнительную прокладку картера из его пазов. Устанавливаем крышку масляного картера и вкручиваем двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров.

Читать еще:  Дэу нексия замена прокладки гбц

На данном этапе затягиваем болты не до конца! Вкручиваем до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления. Удалите масло из двигателя.

Демонтируйте брызговики и защитный элемент картера двигателя см. Снятие и установка брызговиков и защитного элемента картера двигателя. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов с выпускного коллектора.

Сместите переднюю подвесочную подушку системы выпуска отработавших газов, для чего подденьте ее отверткой. Отсоедините кронштейн системы выпуска отработавших газов от его подвесочной подушки. Сместите приемную трубу системы вниз.

Зафиксируйте систему выпуска отработавших газов любым доступным способом Рекомендуется использовать проволоку. Открутите и извлеките четыре болта, скрепляющие масляный картер и картер сцепления. Отверните и выньте пять передних болтов, крепящие масляный картер к блоку цилиндров двигателя.

Открутите и извлеките семь болтов крепления картера к блоку цилиндров с правой стороны. Выверните два болта, крепящие масляный картер к блоку двигателя сзади.

Навигация по сайту

Выверните болт, скрепляющий масляный картер и кронштейн дополнительного оборудования С правой передней стороны двигателя. Отсоедините элементы крепления переднего бампера к подрамнику, а также передние крепежные элементы подрамника к кузову. Демонтируйте соединительные тяги подрамника.

Детали и расходники:

Важно, чтобы ничего стороннего не проникло в цилиндры и блоковую полость мотора. Периметр блока обрабатывается смесью ацетона и керосина в пропорции 1: Высушивается, протирается, смазывается тонким слоем термостойкого герметика.

На новую крышку картера наносят слой герметика, прикладывают новую силиконовую прокладку. Подвижную часть присоединяют к неподвижной, закрепляют болтами. Зажимать следует по диагонали, чтобы не было перекоса, а ещё лучше использовать динамометрический ключ.

Описание всех датчиков двигателя Рено 1,4 1,6 8V

Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки. Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.

Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера.

Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла. Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином. Укладываем новую прокладку… Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика. Места нанесения герметика в районе передней крышки блока цилиндров для наглядности показано на снятом двигателе … …и в районе крышки 1-го коренного подшипника.

Устанавливаем поддон картера и заворачиваем винты его крепления. Винты крепления поддона картера затягиваем предписанным моментом см.

Выкручиваем два болта заднего крепления масляного картера к блоку цилиндров. Выворачиваем болт крепления масляного картера и кронштейна вспомогательного оборудования находится с правой передней стороны двигателя.

Снимаем элементы крепления переднего бампера к подрамнику, а также элементы переднего крепления подрамника к кузову. После этого ослабляем его задние крепежные элементы. Устанавливаем крепкие опоры под подрамник.

Читать еще:  Пропуски зажигания ваз 2114

Отворачиваем болт крепления держателя трубопровода к двигателю. Выкручиваем болт крепления кронштейна компрессора кондиционера к масляному картеру.

Отодвигаем трубопровод в сторону. Извлекаем уплотнительную прокладку картера из его пазов.

На двигателе K7J и K7M

Сбрасываем давление в топливной системе (описано в статье – Проверка давления топлива автомобиля Renault Sandero)

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя

Снимаем со шкива распредвала ремень привода ГРМ (описано в статье – Проверка и замена ремня ГРМ автомобиля Рено Сандеро)

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора

Снимаем воздушный фильтр (описано в статье Как заменить элемент воздушного фильтра двигателя Рено Сандеро)

Отсоединяем колодки проводов от форсунок

Отсоединяем колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонки

Отсоединяем колодку от датчика абсолютного давления

Отсоединяем колодку проводов от датчика охлаждающей жидкости

Отсоединяем колодку датчика температуры всасываемого воздуха

Отсоединяем колодку проводов от датчика холостого хода

Разъединяем колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода

Выводим жгут проводов датчика концентрации кислорода из держателя на двигателе

Откручиваем гайку крепления распорки к впускной трубе и выворачиваем болт ее крепления к блоку цилиндров

Выводим моторный жгут из держателя на впускной трубе сзади

Выводим моторный жгут проводов спереди

Отверткой отстегиваем верхние держатели моторного жгута спереди

Отстегиваем держатель сзади

Извлекаем жгут из переднего держателя

Выводим жгут из заднего держателя

Вынимаем жгут из среднего верхнего держателя на впускной трубе

Отводим жгут в сторону

Снимаем с рычага наконечник троса привода дроссельной заслонки

Вынимаем трос из отверстия кронштейна и отводим в сторону

Отсоединяем от впускной трубы шланг продувки адсорбера

Отсоединяем от топливной рампы топливопровод

Отсоединяем от впускной трубы шланг к вакуумному усилителю тормозов, сжав фиксаторы его крепления

Пассатижами ослабляем хомуты крепления трех шлангов и сдвигаем хомуты по шлангам

Отсоединяем шланги от патрубков термостата и головки блока цилиндров

Вынимаем шланги отопителя из держателей на кронштейне

Выкручиваем болт крепления массового провода

Выкручиваем болт крепления кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления к головке блока

Снимаем крышку блока цилиндров (статья – Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Рено Сандеро)

Ослабляем затяжку болтов крепления головки блока цилиндров в указанном на фото порядке, в несколько приемов

Окончательно выкручиваем болты крепления головки и вынимаем их

Извлекаем установленные под болтами шайбы

Болты разной длины, при снятии нужно запомнить расположение болтов

Снимаем головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой, дроссельным узлом и выпускным коллектором

Вынимаем прокладку ГБЦ

Очищаем привалочные поверхности головки и блока

Проверяем головку блока на отсутствие коробления с помощью щупа и линейки

Ставим линейку сначала посередине вдоль, затем поперек, а также по диагонали и щупом проверяем зазор между плоскостью головки и линейкой.

Читать еще:  Ремонт спойлера на ваз 2114

Заменяем головку блока цилиндров, если зазор более 0,05 мм.

Устанавливаем головку блока цилиндров в обратной последовательности

Удаляем из резьбовых отверстий крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки

Устанавливаем новую прокладку головки блока

Смазываем болты тонким слоем моторного масла

Затягиваем болты на холодном двигателе в указанном на фото порядке в четыре этапа:

– первый этап – затягиваем болты моментом 20 Нм, после чего дотяните на 100˚±6˚. Ждем три минуты;

– второй этап – ослабляем болты 1 и 2, после чего снова затяните их моментом 20 Нм и докручиваем на угол 110˚±6˚;

– третий этап – ослабляем болты 3, 4, 5 и 6, после чего снова затягиваем их моментом 20 Нм и докручиваем на угол 110˚±6˚

Устанавливаем все детали и узлы в обратном порядке

Регулируем натяжение ремня привода ГРМ (статья – Проверка и замена ремня ГРМ автомобиля Рено Сандеро) и ремня привода вспомогательных агрегатов (статья – Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Сандеро)

Проверяем и регулируем зазоры в приводе клапанов

Устанавливаем крышку головки цилиндров

Устанавливаем воздушный фильтр и заливаем охлаждающую жидкость

Необходим инструмент и подготовка к разборке

Мы будем иметь дело с инструментами и материалами, которые нам нужны: головки «10» и «13», специальный ключ TORX E8, четырехсторонний ключ «8», отвертка с плоской головкой, герметик марки Rhodorseal 5661 или его эквивалент, емкость не менее 5 литров (для отработанного масла), 5-5,5 литров. масла соответствующей марки, Decapjoint (опционально, для растворения и облегчения очистки блок цилиндров из герметика и клееных прокладок) и, конечно же, салфетки.

Эту процедуру лучше всего выполнять на подъемнике. Если это не так, вы можете обойти осмотр ямы, но это повлияет на удобство и скорость работы. Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Откройте крышку заливной горловины двигателя, замените контейнер, снимите пробку с поддона и слейте моторное масло. Затем снимите картер, правое крыло, усилители подрамника и сам подрамник.

Почему лучше установить защиту?

Популярный кроссовер Рено Каптур может эксплуатироваться без наличия дополнительной защиты. Множество данных машин на внутреннем пространстве используется в стандартной комплектации без каких-либо усовершенствований. Однако установка защиты из стали позволяет сократить вероятность случайных деформаций при наезде на твердое препятствие.

Ведь по статистике 80% автомобилей имеют повреждения связанные с картером. Поэтому наличие дополнительного аксессуара в виде металлической защиты будет очень полезным для всех любителей кроссоверов Рено Каптур. Однако при покупке изделий важно обращать внимание на общее качество изготовления. На внутреннем рынке присутствуют детали в основном российского производства. Товары отечественных производителей являются наиболее подходящими и долговечными.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector