Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мой Duster

Мой Duster

Некоторые автолюбители желают выделить свое авто в общем транспортном потоке. Подобные тюнинговые эксперименты нередко проводят и владельцы Рено Дастер, который и без того имеет достаточно презентабельный вид среди других машин. Наиболее часто модернизации подвергается радиаторная решетка, и в этой статье пойдет речь о том, как выполнить эту процедуру своими усилиями. Вы узнаете, как снять старую решетку, а также про утепление на зиму.

Renault Duster 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Renault Duster, 2012

Renault Duster, 2012

Renault Duster, 2013

Renault Duster, 2013

Комментарии 20

Капот не жалко так решётку класть((

Привет сосед! Вчера рассматривал твою решётку проходя мимо. Классно выглядит!
Кста, резина не шумит?

Шумит, по сравнению со штатной, но не критично.

Что очень дорого, НУ ОЧЕНЬ! Я покупал намного дешевле и уже крашенную производителем. Счастливых дорог вам!

Нет чтобы позвонить, подъехал бы, помог поставить

Не ну смотрится но 10р это жопа полная…

Кому как, конечно, я бы тоже не стал такие бабки отдавать

Не ну смотрится но 10р это жопа полная…

Оригинальная решетка рестайлингового Дастера.
Артикульные номера:
623103564R — основание решетки радиатора Duster 2015-
623827948R — решетка радиатора Duster 2015-
Если посмотреть цены то 10000 цена вполне нормально

Про оригинал речи и не было ‍♂️Но за оригинал это дорого, особенно Покраска это безумно дорого, за эти деньги можно бампер целиком покрасить

Бампер гораздо проще вышкурить — он округлый. Но да, покраска получилась дорогая.

Вид конечно поменялся в брутальную сторону! Но 10! Это как то не гуманно)))

так тут чет за покраску конских денег взяли…у нас элемент в виде крыла…двери там стоит от 3-4р а тут 3,5 полосочки покрасить надо было…и 5р. даже если допустить что черную вставку они тоже покрасили(хотя она не выглядит крашеной)…то 5р мне кажется дорого

Согласен. Сам карт-тюнинг красил за 2400. Но так уж получилось.

так тут чет за покраску конских денег взяли…у нас элемент в виде крыла…двери там стоит от 3-4р а тут 3,5 полосочки покрасить надо было…и 5р. даже если допустить что черную вставку они тоже покрасили(хотя она не выглядит крашеной)…то 5р мне кажется дорого

Цены везде разные, сложность покраски скорей тоже, может из за этого так стоило

так тут чет за покраску конских денег взяли…у нас элемент в виде крыла…двери там стоит от 3-4р а тут 3,5 полосочки покрасить надо было…и 5р. даже если допустить что черную вставку они тоже покрасили(хотя она не выглядит крашеной)…то 5р мне кажется дорого

Да. Часть в цвет кузова, часть черный матовый. И вставок никаких нет. Это единая деталь — приходилось заклеивать аккуратно. В общем возни там много было.

У нас пластик стоит просто неадекватных денег…

я тут прикинул:
гранулы абс-пластика стоят 280р. за кг
вес решетки — 2.8 кг
т.е. только себестоимость сырья 784 рубля
а ведь надо отлить обработать. плюс сетку вырезать . плюс приделать. плюс в комплекте и шаблон для сверления и само сверло и все необходимые крепежные элементы.
И самое главное это же тюнинг, а значит чуть ли не штучное производство. Так что 5500 в данном случае цена адекватная.

CaHeK124rus

У нас пластик стоит просто неадекватных денег…

Да он по моему везде стоит каких то непонятных денег.У нас любая пластиковая деталь для тюнинга дастера начинается от 20$ и без разницы какая она, маленькая или большая.

Я тут прикупил зимние заглушки низ и верх от РА — 971р., три куска пластика и несколько хомутов-стяжек…

Без демонтажа

Отсоединяем ее от замка привода. Для этого нужно будет приложить немного усилий, после чего решетка легко снимается со своего места. Видео Как снять решетку радиатора Рено Дастер? Гибкая отвёртка Torx с наконечником T20; Верхняя решетка 1.

Выкручиваем 4 винта сверху и отгибаем решетку вперед. Гибкой отверткой подлезаем к саморезам сбоку они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы и выкручиваем их. Пробуем вывести решетку из пазов см. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Как снять решетку радиатора на Сандеро?

Решетка радиатора призвана защищать сам радиатор от механических повреждений при движении автомобиля. При движении по любой дороге всегда есть вероятность, что из-под колес впереди едущего авто вылетит камень или другой предмет, который попадет в радиатор. Для того чтобы обезопасить узел от механических повреждений можно установить сетку за пластиком.

Как снять решетку радиатора на Шевроле Круз?

На Рено Сандеро демонтировать решетку радиатора можно несколькими способами. Любой из них отнимет некоторое время и потребует наличие определенного инструмента. Как можно снять решетку?

Без демонтажа Данный способ займет меньше времени, чем другой. Однако он связан с некоторым риском. Дело в том, что на решетке в этой модели Рено для зажима используются специальные ушки по бокам. Они плотно удерживают пластик в бампере.

В процессе работы, при неаккуратном обращении или приложении излишней силы эти ушки можно сорвать.

Снятие решетки сандеро

Помимо ушек, пластик удерживается еще 8 креплениями сверху и 8 снизу. Это четыре болта на решетке радиатора, которые нужно выкрутить с помощью отвертки, после чего приступайте к откручиванию переднего элемента.

Его фиксатор находится снизу кузова. Здесь также нужно открутить болты отверткой. На верхней накладке их четыре штуки torx Один из них лучше оставить наживленным, так как две клипсы по сторонам фар достаточно слабые и могут не выдержать веса детали, которая просто упадет вам на ноги.

Читать еще:  Как снять стартер форд фокус 1

С водительской стороны под бампером дополнительно нужно отсоединить гнездо жгута проводов на ПТФ. Дальше выкручиваются саморезы технологического лючка 2 шт.

Прежде чем снять передний бампер Рено Сандеро, необходимо освободить его от боковых клипс, которыми он дополнительно зафиксирован на крыльях с двух сторон. Отщелкнуть фиксатор также поможет отвертка, только обмотанная изолентой, чтобы не повредить металлической деталью лакокрасочное покрытие.

Это ослабит натяжение, тем самым вынуть решетку радиатора будет проще.

Делается это при помощи Торксов. Саморезы имеют шестилучевую шляпку. Открутить их простой крестовой отверткой не выйдет, поэтому лучше запастись нужным инструментом. После откручивания саморезов инструмент больше не понадобится. Остальные процедуры проводятся вручную.

Как снять решетку радиатора на Киа Рио?

Как уже было сказано, сама пластиковая деталь удерживается в бампере на защелках. Чтобы ее демонтировать, необходимо отжимать каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливать внутрь.

Так можно поочередно вывести его из зацепов. То же самое проделываем с остальными защелками нижней части. Когда нижняя часть будет освобождена, нужно слегка вдавить ее внутрь.

Всероссийское признание

За время присутствия на российском рынке Renault DUSTER был удостоен многих престижных наград. Мы
по праву гордимся признанием превосходных внедорожных характеристик и надежности Renault DUSTER.

Номинант в рейтинге остаточной стоимости исследования Автостат «Residual value — 2020»

Исследование «Residual value» (сохранность остаточной стоимости автомобиля) проводится ежегодно по итогам года. В 2020 Renault DUSTER занял второе место в категории SUB (B), с индексом остаточной стоимости – 81,93%.

№1 по продажам в России²

Renault DUSTER является самым продаваемым полноприводным автомобилем в России с 2013 года, а также самым доступным автомобилем с дизельным двигателем

Лучший среди многоцелевых автомобилей

Renault DUSTER – победитель в сегменте «Многоцелевые автомобили» до 1 400 000 руб. по версии ежегодного всероссийского исследования «Рейтинги Автомобили года 2019»

Купить новый Рено Дастер в Иванове

Стильный Renault Duster

Рено Дастер – внешний дизайн

Новый дизайн привлекает взгляд всех автолюбителей. Массивная решетка радиатора хромированная, рейлинги и бампера также изменили свою форму. Фары с двойной оптикой и встроенными ходовыми огнями смотрятся очень стильно. Задние фары имеют прежнюю форму, благодаря которой автомобиль узнают. На всех моделях стоят легкосплавные диски 16-го диаметра. Помимо всех классических цветов, можно выбрать новый Рено Дастер цвета хаки.

На новой хромированной решетке радиатора находится логотип Renault увеличенного размера. Обе части решетки имеют маленькие ячейки, которые защищают радиатор и делают его устойчивым к различным повреждениям и грязи.

Бамперы и рейлинги

Новая форма передних и задних бамперов делает внешний вид Рено Дастер еще более брутальным. Они защищают кузов от повреждений во время экстремальной езды. Рейлинги стали более массивными, но остались такими же функциональными.

Renault Duster имеет легкосплавные диски 16-го диаметра. Купив версию Privilege, вы получите диски Aconit (новинка). В качестве дополнительной опции можно приобрести Black Thema – литые новые диски.

Обновленный автомобиль Renault Duster имеет фары с двойной оптикой и дневными ходовыми огнями. Причем теперь это часть базовой комплектации. Как только вы включите зажигание, они автоматически загорятся. Задние фары остались прежней формы, но имеют новый световой рисунок, благодаря которому Renault Duster можно узнать даже в большом потоке машин.

Интерьер Renault Duster отвечает самым высоким требованиям. Он подчеркивает статус своего владельца. Все здесь отвечает двум главным параметрам: комфорту и функциональности. Что здесь обновилось: центральная консоль, материалы отделки, форма передних сиденье, руль и панель приборов.

Обновленная передняя панель и эргономичный руль

На панели приборов еще удобнее расположены клавиши, а также новый щиток, его легко читать даже в ночное время. Здесь можно посмотреть информацию о температуре снаружи, увидеть режим круиз-контроля и индикатор, который показывает переключение передач. Руль имеет эргономичную форму, теперь даже при длительном вождении водитель будет испытывать комфорт и его руки не устанут. Также на руле появились кнопки, позволяющие управлять скоростью и круиз-контролем.

Стильная обивка салона выглядит очень дорого благодаря новейшим материалам, устойчивым к износу. Есть и кожаная отделка у модели Luxe Privilege.

Передние сиденья стали более комфортными и более безопасными. На случай аварии у них запрограмирована деформация для того, чтобы водитель и пассажир меньше всего пострадали. На новых сиденьях увеличена поддержка с боку, стала более длинная подушка и спинка. Это позволяет водителю чувствовать комфорт при сидении за рулем даже длительное время. Положение кресла легко можно изменить, повернув удобную рукоятку.

Достоинства Renault Duster

Внедорожник Renault Duster покоряет любые дороги и те места, где дорог нет. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 мм. В совокупности короткие свесы и широкие колесные арки, дополнительная защита подвески и большие углы преодоления препятствий делают Дастер мечтой любого водителя-путешественника, а также тех, кто любит экстремальную езду по бездорожью. Подвеска имеет прочную конструкцию, способна преодолевать огромные препятствия и имеет улучшенную, более надежную конструкцию. Водителю будет комфортно вне зависимости от того, где именно он едет.

Полный привод у Renault Duster имеет три режима. Каждый из них необходим для разных ситуаций. Вместе они дают неограниченные возможности для автомобиля и водителя.

  • В режиме 2WD крутящий момент двигателя находится только между передними колесами. В автомобиле гораздо более оптимизировано расходуется топливо.
  • В режиме AUTO крутящий момент самостоятельно распределяется между задними и передними колесами. Это зависит от дорожных условий и от скорости, с которой едет автомобиль в данный момент.
  • В режиме LOCK крутящий момент распределяется одинаково между всеми колесами. В отличие от многих других подобных внедорожников, Рено Дастер в режиме LOCK способен развивать скорость почти до 80 км/ч. В этом режиме на такой скорости можно преодолевать даже сложные препятствия.
Читать еще:  Хонда срв не заводится

Стоит заметить что Рено Дастер с полным приводом оснащен не только механической коробкой передач с короткой первой передачей. Есть версии автомобиля с автоматической коробкой передач. АКП специально приспособлена к российским дорогам, имеет системы контроля крутящего момента и охлаждения. Все это делает езду по дорогам и бездорожью полностью идеальной. С такими данными легко стартовать в гору, даже если автомобиль полностью загружен.

Высокий дорожный просвет позволяет справиться с любыми препятствиями и сложностями на пути. Вес и размер автомобиля имеют идеальное соотношение, благодаря чему обеспечивается проходимость даже в экстремальных условиях.

Прежде чем поступить в эксплуатацию подвеска Renault Duster проходила испытания на прочность. Производитель гарантирует выносливость конструкции, ее надежность даже в очень трудных ситуациях. Благодаря такой подвеске вам гарантировано комфортное вождение при любых условиях.

Кузов автомобиля имеет такое строение, которое обеспечивает преодоление даже очень сложных участков на пути. Это возможно благодаря большим углам съезда и въезда.

Новейшие технологии

Renault Duster имеет специальное оборудование, приспособленное к российским условиям эксплуатации. Среди них можно перечислить дистанционную систему запуска двигателя, круиз-контроль, обогрев стекол, мультимедиа-систему, которая дает полную информацию о пробках и состояниях дорог. Автомобиль имеет камеру заднего вида, индикатор переключения передач. Благодаря этим технологиям ваша поездка будет максимально безопасной и удобной, несмотря на условия погоды и дорог.

Уникальная система Рено Старт позволяет запустить двигатель дистанционно, с расстояния до 200 м. Теперь можно заранее прогреть двигатель к началу поездки, установить в салоне нужную температуру, не зависимо, -20 на улице или +40. Двигатель автоматически прекращает работать через 10 минут, повторно нажав кнопку, можно продлить его работу. Система имеет защиту от угона, так как при открытии двери или при обнаружении движения, двигатель сразу же глушится.

Систему можно запустить через ключ или через систему навигации Media Nav, запрограммировав нужное время старта. Это очень удобно зимой, когда ночью температура опускается очень сильно. Вы можете запрограммировать 5 регулярных прогревов вашего автомобиля за ночь. Теперь вы сможете завести автомобиль независимо от того, где находитесь.

Мультимедиа-система Media Nav

Система Media Nav не только мультимедийная, но еще и навигационная. Дисплей 7 дюймов прекрасно отображает любые дороги. С этой системой вы будете уверенно ехать по незнакомой местности. Также она поможет вам избежать пробок, так как предоставит все данные о них. Через порт USB вы можете наслаждаться любимой музыкой. Также Media Nav имеет встроенный Bluetooth и систему громкой связи, сенсорный экран.

Полный обогрев стекол

Обогрев стекла производится полностью. Теперь можно очистить лобовое стекло буквально за пару минут, даже от толстого слоя льда и снега.

Вопрос безопасности

Разработчики уделили большое внимание вопросу безопасности водителя и пассажиров Duster. Автомобиль имеет самые современные средства для обеспечения максимальной защиты. Это активные средства защиты пассажиров, пассивные средства защиты, фронтальные и боковые подушки безопасности.

Фронтальные и боковые подушки безопасности находятся у передних сидений автомобиля. Сзади специальная система ISOFIX позволит закрепить детское автомобильное кресло, что защитит малыша во время поездки.

Камера заднего вида

Камера заднего вида значительно облегчит парковку в небольшом пространстве. Также этому помогают встроенные датчики парковки. Информация с камеры передается на экран системы Media Nav.

Антиблокировочная система ABS имеет электронный распределитель тормозных усилий. Благодаря антиблокировочной системе, более эффективное торможение возможно даже в сложных условиях. Система при необходимости автоматически срабатывает во время экстренного торможения. Это важно не только для новичков, но и для опытных водителей.

Комфортный Renault Duster

Не только безопасность, но и комфорт отличают автомобили Duster. Современные технологии позволяют получить максимум удовольствия от поездки. Улучшенная эргономичная форма сидений позволяет снять напряжение со спины. Новые материалы отделки смотрятся очень стильно и абсолютно экологичны, хорошая акустическая система и современное оборудования являются отличительной чертой данного автомобиля.

В отсеке двигателя проведена дополнительная шумоизоляция. Благодаря этому, а также специальным дверным уплотнителям в салоне автомобиля улучшена акустика.

Система обеспечивает езду в заданной скорости. Круиз-контроль значительно облегчает работу водителю при движении по городу. Управлять ею можно с помощью специальных кнопок на руле.

Большие внутренние размеры

Любители активного отдыха, а также дальних путешествий будут довольны внутренними объемами автомобиля. Объем багажника составляет 475 л. Если сложить задние сиденья, чтобы перевезти крупные грузы или спортивное снаряжение, объем достигнет 1636 литров. Чтобы перевезти длинные предметы, достаточно сложить переднее пассажирское сиденье. В данном случае длина для использования составит почти 2,7 метров.

Виды двигателей

Renault Duster имеет как бензиновые, так и дизельные двигатели. Все зависит от комплектации и версии авто. Оба двигателя достаточно мощные, потребляют мало топлива, экономичны. Все двигатели Renault Duster соответствуют экологическому европейскому стандарту Euro-5.

Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра (114 лошадиных сил)

Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра (114 лошадиных сил) имеет цепной привод механизма распределения газа. Благодаря специальной системе изменения фаз распределения газа, двигатель имеет мощность, которая позволяет преодолевать любые препятствия на бездорожье. Электрогидравлическое усиление руля сделало двигатель намного экономичнее.

Бензиновый двигатель объемом 2.0 литра (143 лошадиных силы)

Самый мощный двигатель. Его объем составляет 2 литра (143 лошадиных силы). Система изменения фаз газораспределения повысила мощность и эластичность двигателя, улучшила показатели приемистости. Быстрый разгон гарантирован уже с первых оборотов. Все автомобили Renault Duster имеют кнопку Eco, нажав на нее, вы переведете двигатель в режим экономичной работы.

Читать еще:  Разболтовка дисков рено логан

Турбодизельный двигатель 1.5dCi (109 лошадиных сил)

Это один из самых лучших дизельных двигателей. Турбодизельный двигатель расходует очень мало топлива, всего 5,3 литра на 100 км. В него встроен турбонагнетатель. Сильная тяга открывает новые возможности для владельца автомобиля. Максимальный крутящий момент мотора составляет 240 Н*м с 1750 оборотов в минуту.

Снимаем узел в сборе

Здесь не придётся ничего отгибать или отщёлкивать. Впрочем, откручиванием саморезов дело тоже не обойдётся.

Итак, ключом Torx T30 надо выкрутить 9 винтов: 4 сверху, 5 снизу. Точки крепежа отмечены стрелками.

Винты Torx T30, 9 шт.

Главное – не откручивать винты, которые держат подрамник (красная стрелка).

Внутри подкрылка закручены саморезы T20. Два из них соединяются с бампером. Один установлен ближе к кромке крыла, второй – в самом низу (см. фото).

Саморезы T20, 2 + 2 шт.

Нижний саморез лучше выкручивать из ямы. Других винтовых креплений конструкция не содержит.

Защёлки

Пластиковые защёлки соединяют боковую часть бампера с крылом (см. рис.). Начиная с угла, бампер просто отводят в сторону. Пазы выйдут из креплений сами.

Каждая защёлка удерживает один паз

Можно отстёгивать защёлки, дотягиваясь до них отвёрткой. Но это – не обязательно. Когда бампер ничем не удерживается, весь узел легко снимается. Главное – не относить его на большое расстояние! Совет касается тех, у кого есть оптика ПТФ.

Мы рассмотрели, как снять решётку радиатора Рено Дастер, следуя штатной инструкции.

Отключение ПТФ

Допустим, что демонтаж выполнен, то есть бампер с решёткой уже снят. Остаётся последнее действие – отключить противотуманные фары.

Действовать будем так:

  • Аккуратно укладываем всю конструкцию на расстоянии 10-20 см от авто;
  • Отключаем разъём, закреплённый на левом крыле.

То же самое предусмотрено регламентом. Отключить разъём перед снятием бампера было бы не возможно.

Демонтаж детали

Важно знать, как снять решетку радиатора правильно. Грамотная и одобренная производителем процедура – снятие всего узла в сборе. У Рено Дастера это не сложно, однако потребуется время, терпение и необходимые инструменты.

Требуемые инструменты

Потребуется приобрести кое-что. Эти инструменты могут пригодиться и для других операций. Если владелец Дастера желает самостоятельно обслуживать автомобиль хоть иногда, ему нужны все необходимые средства для этого. Вот что потребуется в данном случае:

  • ключ Torx T30;
  • головка на ключ для саморезов T20;
  • плоская отвертка (для размыкания защелок, но это не обязательно).

Не стоит забывать и о мерах предосторожности и соответствующих средствах. Демонтаж решетки радиатора у Рено Дастер, как и у прочих автомобилей, проводят в защитных перчатках, предохраняющих руки от механических и иных повреждений. Кроме того, надевают, на всякий случай, защитные очки, чтобы в глаза не прилетела пыль и какие-нибудь мелкие, но твердые и даже острые частицы грязи. А это может случиться при снятии бампера, когда защелки сами будут размыкаться.

Этапы работы

Предварительно надевают защитные очки и перчатки. Подготавливают инструмент. Желательно, чтобы во время работы ничто не отвлекало, так что лучше выключить телефон. Если самостоятельное обслуживание автомобиля проводится впервые, желательно сфотографировать все этапы работ или заснять в качестве видео.

По крайней мере, стоит записать этапы демонтажа. Это поможет затем без проблем осуществить монтаж обновленного или нового узла. Лучше подстраховаться, даже если у человека острая память, ведь всегда что-то может отвлечь, и важное вылетит из головы. Как минимум, нужно зафиксировать этапы на листке бумаги и держать его в кармане, чтобы всегда иметь возможность свериться.

Вот как происходит замена старой решетки на новую:

  1. При помощи Torx T30 откручивается сначала четыре винта сверху, а затем пять – снизу.
  2. Откручивается два самореза T20 при помощи соответствующего ключа. Эти саморезы расположены внутри подкрылка. Их там больше двух, но нужно открутить лишь те два, что соединяются с бампером. Причем один можно выкрутить как на предыдущем этапе, ведь он установлен близко к кромке крыла. Другой же саморез – внизу, а потому выкручивать его лучше, находясь в яме.
  3. Бампер нужно отвести в сторону, начиная с угла. При этом пластиковые защелки, соединяющие крыло с боковой частью бампера, разомкнутся, поскольку пазы выйдут из креплений.
  4. Бампер снимается. Если имеются противотуманные фары, стоит проявить особую осторожность. Важно отключить их. Ну а до тех пор, не стоит относить конструкцию на большое расстояние, чтобы случайно не повредить проводку этой оптики.
  5. Снимают противотуманные источники света так: укладывают весь узел не дальше, чем в десяти-двадцати сантиметрах от Дастера; отключают разъем этих оптических устройств, который закреплен на левом крыле.
  6. Устанавливают новую деталь, выполняя описанные выше действия в обратной последовательности.

Вот так заменяют защитную решетку радиатора на Рено Дастер. Именно полное снятие узла предусмотрено производителем. Некоторые умудряются обходить это и снимать гораздо меньше деталей, но это чревато. Для того чтобы без проблем и последствий добраться до всех деталей конструкции, в том числе – до сетки на радиаторе у Рено Дастера, придется снимать весь узел целиком.

Это единственно верный вариант. Все остальное рискованно.

Снятие переднего бампера у Рено Дастер (видео)

Перед установкой сетки рекомендуется снять передний бампер вместе с обрешеткой радиатора, делается это все в сборе и довольно легко, смотрите на видео:

Установка сетки со снятием бампера (видео)

Если вы хотите увидеть наглядно, как поставить/снять решетку радиатора на Рено Дастер, видео будет наиболее полезным источником. Стоит помнить о том, что эта работа проста, не требует особых затрат и усилий:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector