Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер Ford Fusion

Если не заводится Фьюжн при заряженной аккумуляторной батарее, то внимание следует уделить стартеру. Все его поломки условно делятся на электрические и механические. Своевременное обнаружение неисправности снижает риск полного выхода из строя узла или потерю им ремонтопригодности.

Согласно отзывам автовладельцев Фьюжн слабым местом родных стартеров является смазка в планетарной передаче. Она склонна к загустеванию в процессе эксплуатации. Наиболее потеря прежней вязкости заметна в зимнее, холодное время. Стартер медленно вращает коленвал, не давая мотору запуститься.

Для решения проблем с загустевшей смазкой требуется разобрать планетарную передачу. При ненадлежащем состоянии мастики ее следует смыть бензином или растворителем. После просыхания редуктора планетарную передачу следует максимально заполнить свежей смазкой.

Среди механических проблем часто встречается износ бендикса. Он обладает малой ремонтопригодностью, поэтому при поломках или чрезмерном износе подлежит замене.

В электрической части слабым звеном являются щетки. Они наиболее интенсивно изнашиваются, поэтому могут потребовать замену. Через щетки проходит большой ток. Он вызывает термическое повреждение, из-за чего образуются сколы и оплавления. При отсутствии сильных повреждений, избавиться от дефектов можно шлифовкой. При этом важно, чтобы размер щеток не был меньше 7 мм.

Наиболее дорогостоящей частью стартера является якорь. Его коллектор часто оплавляется, а также существенно изнашивается в процессе эксплуатации. Ремонт якоря малоэффективен, поэтому в большинстве случаев рекомендуется замена.

Бендикс стартера на Форд Фьюжн

Чтобы разобрать стартер нам необходимо вначале открутить втягивающие реле, снять вилку, которая толкает бендикс, ну и разобрать сам корпус. Откручиваем втягивающие, ключ звёздочка Т Бывают, что они закисают, грани срезаются, в этом случае приходится их высверливать и ставить новые болты.

Поэтому лучше заранее купить три болта М5, шаг резьбы стандартный. Обязательно брызгайте на них wd перед откручиванием. Откручиваем два длинных болта на корпусе, при помощи ключа на 7, снимаем крышку и видим наш бендикс.

Запчасти Ford Fusion

Чтобы снять бендикс с вала, мы берём трубку или головку, наставляем её и легонько ударяем молотком. Стопорное кольцо при этом падает.

Далее мы видим стопорную шайбу, которая не даём нам снять с вала бендикса, она была внутри кольца, теперь её можно поддеть отвёрткой и снять бендикс. Промываем всё от накопившейся грязи, смазываем литолом и ставим новый бендикс, собираем в обратном порядке.

Видео ремонт стартера, замена бендикса в Ford Fusion: Резервное видео как отремонтировать стартер, заменить бендикс форд фьюжн бендикс цена Форд Фьюжн:

Ремонт стартера или замена бендикса

Провода обрамлены колодкой, которая снимается после откручивания двух гаек на 10 и Доступ к этим гайкам ваще паршивый. Сверху он полностью перекрыт впускным коллектором.

Используйте качественный инструмент, тк очень легко срезаются шлицы и долго потом высверливаются винты. Сняли встягивающее и выкидываем его в сторону, до него мы еще доберемся в конце Теперь зажимаем сам стартер и сзади у него откручиваем два длиннющих болта И крышечка стартера в руках Нашему вниманию представлена вилка и старый бендикс Что с ними делать? Да нафиг снять и выкинуть.

Вилочка еще пригодится, а бендикс мы же уже купили, верно? Дабы не мелочиться и не останавливаться на достигнутом, вынимает заодно и вал. Видим тут планетарный редуктор.

Чтобы снять стартер необходимо открутить три болта крепления, они под ключ на Самое сложное открутить провода, они закрыты пластиковым чехлом, который не снимается. К ним очень трудно подлезть.

Одна гайка на 13 и одна на Проверьте высоту выступания щеток в щеткодержателе.

Проверьте с помощью омметра изолированные корпуса на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений забоины и задиры.

Стартер Форд Фокус 2. Замена бендикса

Все началось с того, что при запуске двигателя стали появляться срывы. В принципе было понятно, что дело в бендиксе, но не было времени им заняться. Прошло около недели с момента особо тревожных симптомов (2-3 срыва подряд), пока я с трудом смог завести двигатель с 10 раза. Пришлось отменить все свои планы и поставить машину в гараж на время поиска запчасти и устранения неисправности.

Читать еще:  Замена подшипников задней балки пежо 206

На замену купил бендикс Bosch 1006 209 804

Снятие стартера

Стартер Форд Фокус 2 крепится двигателю тремя болтами на 13, к первым двум можно добрать сверху, к третьему снизу. Лучше сразу снять корпус воздушного фильтра и дроссельный узел.

Отсоединяем аккумулятор, приподнимаем автомобиль, снимаем защиту двигателя. Выкручиваем болты стартера и размыкаем разъем втягивающего реле, вот он

Нижний болт

и два верхних

Стартер проще снимать со всеми проводами от генератора и до плюсовой клеммы аккумулятора. Откручивать провода от втягивающего реле неудобно. Откручиваем клемму от генератора

и от плюса аккумулятора

Далее нужно разрезать хомутик и снять защелки крепящие данный провод. При сборке можно будет закрепить его на кабельные стяжки.

Подаем стартер вправо (по ходу), выводя его из корпуса кожуха сцепления. Там же рядом увидите разъем, его тоже отсоединяем, чтобы не мешался.

Стартер Форд Фокус 2 вынимается вниз, но места в моторном отсеке мало, поэтому показываю на фото его положение перед тем как он был снят, в других положениях этого сделать не получалось, мешает нижний патрубок системы охлаждения. Его немного нужно вдавить и отодвинуть.

Снятый стартер Форд Фокус 2, маркировка BOSCH 0001108408

Разборка стартера

Далее приступаем к разборке. Сразу скажу, что втягивающее мне снять не удалось, болты тоrх закисли, один из них смялся и я это дело оставил, на будущее придется их высверлить, приготовив замену. Пришлось снимать и вставлять бендикс через вилку. Ничего сложного в этом нет.

Раз уж разобрали, осматриваем состояние коллектора, щеток и проверяем смазку. Но самое интересное — это снятие стопорного кольца бендикса.

Чтобы его снять нужно сбить верхнюю обойму подходящей по диаметру головкой или оправкой, потом отверткой поддевается и снимается кольцо, обойма и можно вытащить сам бендикс, разжав немного вилку включения, т.к. втягивающее реле не снято.

При сборке со стопорным кольцом могут возникнуть проблемы. Советую снять кольцо, сжать его пассатижами, а потом ставить на вал. Оно скорее всего деформируется и станет не очень круглым, но если этого не сделать, на месте пассатижами оно не сожмется, так как очень упругое. Насадить обойму на место поможет рожковый ключ на 12 или 13, используем его как вилку. Держать будет.

Новый и старый бендикс:

Далее чистим стартер изнутри, также желательно разобрать редуктор, промыть и смазать шестерни механизма редуктора

Будьте осторожны при вставке ротора в в корпус, магнит резко втягивает ротор и щетки могут остаться у вас в руках

Собрать все на место поможет головка на 22

Еще несколько фото разобранного редуктора. В данном стартере шестеренки на игольчатых подшипниках с маркировкой INA. На таком же стартере в C-Max был редуктор, где шестеренки были на втулках.

Теперь все смазываем, собираем и устанавливаем на автомобиль. После данной переборки звук стартера стал тише и приятнее, бендикс работает исправно.

Коды запчастей:

  • Бендикс (Bosch) — 1 006 209 804
  • Втягивающее реле (Bosch) — 2 339 304 047
  • Щеточный узел — 1 004 336 526
  • Ремкомплект на стартер Форд Фокус 2 — 1 007 010 093 (стопорное кольцо и ограничительная юбка бендикса, стопорная шайба для якоря и резинка установленная на вилку)

Требуемые инструменты

Для того, чтобы снять и смонтировать стартер на Фьюжн, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

НазваниеПримечание
Головка«на 10», «на 13»
ВоротокС удлинителем
Проникающая смазкаНапример, WD-40
Металлическая щетка и ветошьДля очистки рабочих поверхностей

Для получения доступа к месту где находится стартер необходимо иметь возможность работать под машиной. Поэтому для замены узла важно иметь подъемник, смотровую яму или эстакаду.

Как заменить ремень ГРМ на Форде Фьюжн своими руками?

Однако, при просмотре старых данных можно увидеть: А так сам видел ремень автомобиля прошедшего около тысяч. На этом ремне не было и намека на критический износ, ну или по крайнее мере визуально не наблюдалось. Alexander Dharendra форд фьюжен г автоман 1.

У меня вроде как треснул…. Alexander Dharendra мне ford fusion замена ремня грм 9к Vitaly Zevid обошлось… Aflakh Macaulay Vladimir Jakim посоветуйте фирмы выпускающие качественные аналоги?

Artyom Filips Владимир, Gates Leonid Othniel помпу Hepu, ремень грм для уверенности родной, хотя взял Contitech, ролик родной смысла нет брать, зачем платить за коробочку с логотипом форда? Alexander Dharendra Кто сможет сказать полный список заменяемых запчастей, чтобы всё поменять и не думать.

Nikita Jala Ремень грм с роликом, ford fusion замена ремня грм коленвала, два болта ford fusion замена ремня грм, ремни приводные, прокладка клапанной крышки, помпа по состоянию, сальник коленчатого вала по состоянию. Alexander Dharendra Кто может помочь в номерах запчастей? Ни как не могу найти сальник коленчатого вала и болты распредвала.

Спасибо большое за помощь. Sergey Edita Александр, сальник — В условиях резких перепадов температур, повышенной влажности, при избытке пыли срок службы ремня ГРМ существенно сокращается. Несмотря на кажущуюся простоту, настоятельно не рекомендуем проводить процесс замены ремня ГРМ самостоятельно, в гаражных условиях.

Не экономьте на ремонте Форд Фьюжен. Для этого необходим опыт, а также набор специальных инструментов Ford: Поэтапный процесс замены ремня ГРМ на Форд Фьюжен можно найти на страницах форумов автолюбителей, а также в печатном руководстве по эксплуатации. При этом опускаются некоторые важные моменты, которые необходимо учитывать при замене ремня ГРМ.

Так, например, при снятом ремне нельзя вращать руками валы двигателя, чтобы не сбить настройки клапанов.

Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжен

Снимаем правую опору двигателя. Она крепится в шести точках при помощи 3 гаек и 3 винтов. Теперь откручиваем 8 болтов по периметру защитного кожуха ремня, снимаем. Откручиваем натяжной ролик, после чего снимаем ремень газораспределительного вала. Нужно учесть: На дизельном двигателе защитный кожух ремня прикручен при помощи 10 болтов.

На этом первый этап работ окончен. Для того чтобы приступить ко второй части работ лучше всего позвать помощника. В противном случае придется потратить еще около 2 часов работы. Эта процедура обязательна, так как без нее не получится правильно выставить валы в двигателе. Пошаговая инструкция установки нового ремня ГРМ: Глядите, это короткий ремень гидроусилителя руля вроде не путаю? Это как я понимаю, 5 ручейков и мм А мне продали мм. Думаю, не критично? Вот она ford fusion замена ремня грм, даже штрих код.

Всё тот же Моторкрафт. А вот износ с года, тыс. Внутренняя сторона. Небольшие трещинки, видно как в ремень воткнулись мелкие-мелкие камушки. Внешняя сторона. Тоже слегка потрескался. Но я бы, если бы не ремень ГРМ, ещё ездил, ездил и тыщ 50 точно бы наездил.

Вот второй, ford fusion замена ремня грм, на гену, кондей и помпу. Тоже всё читается, если приглядеться. Тоже не скоро порвётся.

Вчера, опять пришёл в гараж. Дома всё время думал о машине, и мне стало ясно, что ещё нужно будет снять ford fusion замена ремня грм. Но по другому застопорить каленвал, в одиночку, вряд ли удастся.

Можно было попробовать вставить распорку между педалью тормоза и панелью, как я делал прокачивая тормоза в одиночку, но я хотел попробовать заклинить маховик так, чтобы первый поршень оказался в ВМТ. То есть все валы застопорил, скинул ремень не думая, поставил новый и без всяких там кручений-мучений поехал.

Перед тем как снять стартер, снял остаток защиты. С одной стороны болт. С другой стороны болт. Вот он, возле фильтра. Кстати, короткий фильтр — легче снимать стартер!

Открутил две гайки с левого торца стартера под гайки заведены эл. Быстрее и удобнее. Сам стартер прикручен тремя болтами, на один надет ключ на 13, два другие выше.

Два болта длинных, один короткий.

Один болт не стал вытаскивать, он упирается в трос выбора передач, потом вставил в отверстия остальные два болта, главное — не потерять и не перепутать. Вот болты. Вытащил, с манёврами, стартер. Он не большой, но массивный. Бош, однако, сделан немцами.

Сверху втягивающий механизм.

Замена ремня грм форд фьюжн 1 6

Вот стартер со стороны эл. Одна гайка на 13, другая на Этой шестерёнкой стартер крутит маховик, шестерёнка двигается на валу туда сюда, втягивается и называется «Бендикс» Смазки не обнаружил, только такая характерная пачкающаяся мелкая пыль, образующаяся при работе металлических деталей. Кстати, смазки тут и не должно. Смазывать эту часть. Вот это типа раздаточной электрокоробки закреплённой на стартере. Внутри толстые провода, посаженные на клеммы, это их я откручивал от стартера выше.

И один толстый провод идёт под капот на гену, я за него держусь пальцами. Ford fusion замена ремня грм разьём внизу отцепляется нажатием на перемычку, вот как тут описано с фотографиями. Контакты питания стартера. Фигурное отверстие, стартер снял. Видно зубы маховика, их крутит стартер. Обратите внимание на углубление, отлитое в маховике, ниже зубов, видно не.

В сами зубцы ничего не толкал, стопорил маховик, используя эти углубления. Выкрутил ford fusion замена ремня грм заглушку для сервисменов.

Находится правее и выше сливного отверстия для масла. При помощи ключа-головки открутите винты, которые крепят ford fusion замена ремня грм с антифризом, снимите. Также нужно будет демонтировать бачок, в котором находится жидкости ГУР. Опору мотора можно демонтировать. После этого выкрутите винты крепления насоса антифриза. Затем открутите винты крепления генератора и демонтируйте устройство либо поверните его немного в сторону.

Теперь вам нужно выкрутить девять винтов, которые крепят крышку ремешка.

Защитный кожух можно снять. Затем, когда опора мотора демонтирована, выкрутите винты ее крепления, а кронштейн уберите в сторону. Далее, снимите и отведите в сторону высоковольтные кабеля свечей зажигания.

15.22 Снятие и установка стартера

Большинству «фиестоводов» знакома проблема, когда замена стартера форд фиеста нескольких лет эксплуатации машина начинает заводиться не с первого раза. Ключ поворачивается, стартер жужжит, но мотор не заводится.

Запуск происходит, как правило, со второй или третьей попытки.

Со временем проблема усугубляется и завести машину удается лишь с четвертой или пятой попытки. Многие недоумевают в чем проблема и сетуют на все что угодно: Торцевой головкой на 13 открутить два нижних болта крепления стартера к мотору. Торцевой головкой на 13 замена стартера форд фиеста верхний болт крепления стартера к мотору. На мой взгляд удобнее откручивать из под капота, а не снизу.

Стартер Ford Fiesta 5

А вот и стартер: Ключом или головкой на 13 откручиваем три болта которые держат стартер. Он прикручен к корпусу КПП. Удобней всего или накидным ключиком или трещоткой с поворотным удлинителем замена стартера форд фиеста ломается на 90 градусов. Я снимал накидным, закручивал трещоткой болты крепления 4.

Ревизия стартера Ford Fiesta 6: разборка, смазка и т. д.

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи. Отвинтить резонансный канал, отсоединить воздушный шланг. Обе детали отложить в сторону. Отвинтить стартер 2 болта и вынуть вверх.

Установка Замена стартера форд фиеста стартер сверху, затянуть 2 болта с усилием 50 Нм. Привить провод к клемме 30 В с усилием 10 Нм. Подключить штекер к клемме 50 Sон должен защелкнуться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector