Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция; Ford Focus 1

Инструкция — Ford Focus 1. Снятие замка зажигания. | Форумы автовладельцев

# Видео для тех у кого на #Ford Fusion , Focus , Mondeo стерто лезвия ключа зажигания,


Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.

Метки: замок зажигания, личинка замка зажигания, ремонт Форд фокус 1. Проблема, когда заклинил замок зажигания…

Для этого поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с помощью торцового ключа на 5. Далее отверткой под torks откручиваем и, отжав обычной отверткой защелки, демонтируем накладку под рулевой колонкой. Затем сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм.

Первая мысль была что замок замерз, так как ударили морозы Замок зашевелился, но не снимался.

Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания

Далее высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать металлический стопор личинки не рекомендуется. Поскольку можно разбить корпус замка.

Все равно личинка с обратной стороны держится фигурным стопорным кольцом. Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине.

Стоит помнить, что перед началом работ по замене личинки необходимо отключить питание аккумуляторной батареи.

Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, исходя из этого, подгонка личинки осуществляется индивидуально под ключ отдельно взятого автомобиля Ford Focus.

Как высверлить личинку

  1. Хоть этот способ считается одним из простых, однако прибегать к нему рекомендуется в самых безнадежных ситуациях, когда извлечь личинку традиционным способом не представляется возможным.
  2. С помощью торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под рулевой колонкой.

  • Далее отверткой под torks откручиваем и, отжав обычной отверткой защелки, демонтируем накладку под рулевой колонкой.
  • Верхний кожух можно полностью не снимать, а лишь частично засунуть его под приборную панель.

    Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.

    После этого будем иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается рулевое колесо. Его необходимо открутить и снять руль.

    Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия необходимо, сначала отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтобы они нам не мешали.

    Далее с помощью ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.

    Снимаем корпус часовой пружины, заранее отжав две защелки, после чего отсоединяем разъем.

    Вот так выглядит рулевая разобранная рулевая колонка со снятым рулем.

    Теперь можно заняться высверливанием личинку замка зажигания Ford Focus 1. Сразу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, так как вытянуть все равно не получится, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.

    Отмерив, расстояние примерно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Затем сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Теперь с помощью маленького молоточка постукиваем по личинке, для того чтобы выпали все штифты. Провернув личинку во второе положение, нажимаем ее отверткой и вынимаем.

  • После этого производим установку новой личинки в замок зажигания в обратной последовательности.
  • Как вытянуть личинку замка зажигания без сверления

    Как и в первом способе выполняем разборку рулевой колонки. После того как будет доступ к корпусу замка зажигания находим на нем фиксатор, который необходимо нажать. Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.

    Читать еще:  Замена турбины на мазда сх 7

    Заклинил замок зажигания на Форд Фокус

    Разблокировка руля Форд Фокус. Форд Фокус (1 и 2) является одной из самых распространенных иномарок на нашем рынке, но проблема с заклиниванием замка зажигания происходит на нём достаточно часто.

    Если Вы стали замечать что замок срабатывает не с первого раза, рекомендуем не дожидаться заклинивания, а сделать профилактику замка — смазать, разобрать замок, проверить личинку. Но если всё же у вас заклинил замок на Форд Фокус, и вы находитесь не в дороге, дадим несколько советов как снять замок зажигания самостоятельно.

    Первое отключаем клемму с аккумулятора, далее разбираем рулевую колонку, снимаем верхний и нижний кожухи, откручиваем срывные болты замка зажигания (с этим придется попотеть), потом нужно открутить болты крепления к подрулевым переключателем. Далее нужно отсоединить все клеммы идущие к замку и подрулевым выключателям, есть два варианта:

    1. Снять подрулевые переключатели полностью
    2. Есть возможность открутить винты крепящие подрулевые переключатели, так чтобы они начали немного двигаться, отодвигая их и в тоже время подтягивая замок, можно вытащить его.

    Видео, как снять заклинивший замок зажигания Форд Фокус 2

    Замок зажигания и особенности его замены

    Замок зажигания служит активационным механизмом для подачи в конечном итоге искры на свечу с целью возгорания топлива. Именно поэтому его работоспособность является одним из ключевых аспектов для нормальной работы автомобиля. В случае поломки, вы можете столкнуться с тем, что просто не сможете запустить двигатель и начать движение.

    Для активации замка используется ключ, который может поворачиваться на несколько позиций. Одной из распространенных проблем является остановка механизма и отказ поворачиваться дальше. Из-за этого не включается зажигание. Часто это связано с засорением и другими подобными проблемами. В этом случае может быть достаточно смазать механизм, но нередко требуется произвести полную замену, включающую в себя и смену основной личинки.

    Замена личинки замка

    На автомобилях Форд Фокус 1 данный процесс является максимально простым и несложным. Справиться с ним сможет даже человек, не имеющий особых технических навыков.

    Для того, чтобы произвести замену данной детали, вам нужно выполнить несколько основных действий по порядку:

    1. Вначале, снимите облицовку под рулевой колонкой. Она закреплена четырьмя винтами, расположенными снизу. Чтобы открыть их, вам потребуется торцевой ключ на «8».
    2. Теперь снимите нижний кожух, для чего открутите первый, второй и третий винты специальным ключом-звездочкой.
    3. Две защелки верхнего кожуха отсоединяются при помощи плоской отвертки. Верхний кожух снимать целиком не обязательно, достаточно просто отвести его вверх, где он не будет вам мешать.
    4. Если у вас оказался заблокирован руль из-за поломки замка, то вы можете снять блокировку. Для этого сбейте нижнюю крышку самого механизма и извлеките оттуда пружинку, которая и прижимает блокиратор руля.
    5. Теперь необходимо снять руль. Для этого поверните его на 90 градусов и выкрутите два винта, которые расположены в спицах. Для этого используйте ключ на «5,5».
    6. Отсоедините три зажима кнопки звукового сигнала вместе с подушкой безопасности. Делайте все максимально аккуратно. Отведя кнопку в сторону, снимите две колодки с проводами.
    7. Теперь можно отвернуть болт при помощи ключа с торцевой головкой, диаметром на «24». Далее, снимите полностью руль.
    8. Используя изоленту, закрепите на месте кожух часовой пружины.
    9. Извлеките центрирующую втулку. Для этого можно использовать отвертку.
    10. Далее, отсоедините переключатель зажигания, которые крепится к замку при помощи двух защелок.
    11. Снимите подрулевые переключатели, также убрав защелки и разъемы с проводами.
    12. Нужно ключом-звездочкой отвернуть винт антенны и снять ее полностью.
    13. Теперь снимите корпус часовой пружины. Он закреплен двумя защелками, также отделите разъем с проводами.
    14. Теперь вы можете либо высверлить личинку, либо просто сбить стопор замка. Последний все равно с обратной стороны закреплен фигурным кольцом.
    15. Установка производится в обратном порядке.
    Читать еще:  Замена задних подшипников ваз 2110

    Указанный выше способ является достаточно сложным, но позволят высверлить личинку замка. Есть вариант действий и попроще. После того, как вы открыли доступ к замку и сняли подрулевые переключатели, вам нужно повернуть ключ в положение «1». Затем, нажмите на фиксатор и потяните личинку вместе с ключом на себя. Теперь ее можно разобрать, почистить и так далее.

    Видео ниже посвящено тому, как устанавливается подсветка замка зажигания на Форд Фокус 2.

    FakeHeader

    Comments 19

    привет! а у тебя американец?

    ну и как замок четко встал ?

    Как родной, отлично

    спасибо большое! заказал скоро придет буду ставить!

    А никто не пробовал эмобилайзер штатный выкинуть?

    Я не вкурсе, но думаю что ничего хорошего)

    а есть комплект чтоб и в дверь и в багажник запихать?

    О я не в курсе, возможно, нужно поискать, у меня багажник только с кнопки внутри открывается и двери с сигналки, без ключей обхожусь

    а есть комплект чтоб и в дверь и в багажник запихать?

    Если нужно по хорошей цене комплект оригинальный, ищи на авито, сам себе брал.

    бу брать смысла нет, там износ может быть на грани

    Я про новые) Я себе брал у человека, когда то работавшем на сборке фокусов во Всеволожске Даже в родной бумаге и с родной смазкой) за 3 рубчика)

    А личинка вместе с ключом шла?

    да, с двумя ключами

    и теперь чтобы ездить нужно 2 ключа с собой таскать, чтобы имобилайзер давал запустить двиг?!

    Да можно с собой, а можно спрятать возле замка зажигания или у самого имболайзер, привязать или приклеить главное чтоб не мешало закрыть это защитными корпусами панели

    Ну прям один в один как у меня ситуация)))

    Да точно)Сначала читал твою ситуацию, в закладки даже добавил, чувствовал что скоро у меня тоже самое будет, всё откладывал и в итоге дотянул.Спасибо тебе!

    Да не за что))
    Я и сам дотянул до такого)

    Восстановление ключа по замку Ford Focus 2

    Владелец автомобиля Ford Focus 2007 г.в. потерял все ключи. Снять дубликат не с чего, заводить автомобиль нечем.
    Мы попросили снять и привезти в нашу мастерскую замок зажигания и дверной замок, для восстановления ключа.

    Общий вид дверного замка:

    Поскольку дверной замок разбирается легче, мы решили восстановить ключ Ford Focus именно по дверному механизму.

    Стопорные шайбы и приводные детали замка:

    Обратите внимание на исполнение кодовых элементов дверного замка форд фокус. Элементы секретности (рамки) имеют качественные противоотмычные выступы в виде ряда шипов. Шипы дают жесткое сцепление с ответной частью механизма замка. Благодаря такому исполнению, замки данной марки автомобиля имеют очень хорошие защитные характеристики и крайне тяжело вскрываются специнструментом.

    Читать еще:  Не заводится уаз 469

    Сняв пластиковую декоративную деталь, на корпусе замка можно обнаружить заводскую маркировку замка и кода.

    Для дальнейшей разборки замка придётся вынуть две завальцованные детали здесь:

    После этого появилась возможность вытянуть из корпуса барабан механизма секретности.

    А теперь вытягиваем из барабана сам механизм секретности с кодовыми рамками, весь заляпанный грязью, отработкой и слипшейся закоксовавшейся смазкой.

    Секретность замка представлена набором кодовых рамок из десяти штук, которые попарно располагаются в замке.

    Для восстановления нарезки ключа на лезвии делается разметка.

    Согласно кодовым элементом на лезвии ключа восстанавливается нарезка. Поскольку Ford Focus имеет систему иммобилайзера в зажигании автомобиля, ключ восстанавливался на заготовке с местом под чип. В дальнейшем мы вложим в заготовку нужный чип и адаптируем (пропишем) его в автомобиль, чтобы ключ воспринимался электроникой, как «родной».

    • Добавить комментарий

    Форд Фокус 2 ремонт замка зажигания

    Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I Форд Фокус не составит особого труда. Чтобы добраться с и отремонтировать замок зажигания вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит замок зажигания ford focus 2 набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом если.

    Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов Раздел Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Замок зажигания ford focus 2 Выключатель замок зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового замок зажигания ford focus 2 Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Раздел Кузов Особенности конструкции Возможные замок зажигания ford focus 2 кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности SRS Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом Раздел

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector