Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумуляторы для Ford

  • C-MAX
  • Consul
  • Contour
  • Cougar
  • Econoline
  • Edge
  • Escape
  • Everest
  • Excursion
  • Expedition
  • F-150
  • Fairmont
  • Fiesta
  • Fiesta ST
  • Flex
  • Focus
  • Freestar
  • Freestyle
  • Fusion
  • Galaxy
  • KA
  • Kuga
  • Maverick
  • Mondeo
  • Mustang
  • Ranger
  • S-MAX
  • Spectron
  • Windstar

Какой выбрать аккумулятор на Форд Фокус 2

На практике очень сложно определить, какой вариант подойдет идеально. Практически каждый производитель предлагает подходящие АКБ. Но, тут нужно учитывать еще и кузов, из-за некоторых технических особенностей хэтчбек и универсал требуют большую мощность батареи, чем седан и кабриолет.

Стоит отметить, что особого значение не имеет, это дорестайлинговая (выпускались 2005 — 2008) или рестайлинговая (выпускались 2008 — 2011) версия машины. Хотя для некоторых модификаций, даже с одинаковым двигателем, требования к батарее могут незначительно различаться (зависит от электрооснащения, если используется много электроприборов, то стоит взять чуть мощнее), не именными остается только размеры аккумулятора.

Внимание! Если загорелась лампа уровня заряда батареи, необязательно нужна замена, сначала попробуйте просто зарядить АКБ.

Далее представлена актуальная информация для Ford Focus 2, которые были выпущены в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году.

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.4 (80 л.с.)

Автомобили с такими двигателями могут устанавливаться АКБ с емкостью 60-75 Ач. Так как мотор не слишком мощный, допускается выбирать батареи с пусковым током в пределах 510-630 А. Для установки можно использовать следующие аккумуляторы:

  • Mutlu 60R низкий 540A;
  • Golden Horse 75R низкий 680А;
  • Fiamm Titanium Pro 54R низкий 540A.

Mutlu 60 ah 540 A

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6 (100 л.с.)

Эти машины не слишком требовательны к АКБ, поэтому можно использовать даже не слишком мощные варианты. Оптимально применять 60 Ач, но генератор свободно подзарядит и 65-75 Ач. Пусковой ток допустим от 500 А до 640 А.

  • AFA 60R 540A;
  • Varta Blue D59 60R 540A;
  • Storm 60R низкий 600A.

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6 (115 л.с.)

На первое поколение Форд Фокус с подобным двигателем могли устанавливаться АКБ с пусковым током 510-720А. При этом, емкость допускается 54 Ач, 60 Ач, 65 Ач и 75 Ач. Вот несколько вариантов батарей, подходящих на эту версию авто:

  • Тюмень Premium 60R низкий 510A;
  • AFA 60R 540A;
  • Volat 65R низкий 640A.

На второе поколение можно устанавливать АКБ с теми же параметрами.

Тюмень Premium 60R низкий 510A

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.8 (125 л.с.)

Оптимальным вариантом будет установка аккумуляторов с емкостью 60-64 Ач. При желании можно поставить варианты 70-75 Ач, но больше брать не стоит. Пусковой ток 530-610 А. В таком случае проблем и сложностей не возникнет.

Можно устанавливать следующие модели:

  • Mutlu 60R низкий 540A;
  • Hankook 56077 60R 510A.

Аккумулятор на Ford Focus 2 2.0 (145 л.с.)

Для этого мотора требуется емкость 60-65 Ач, а также пусковой ток 510-640 А. Хорошими вариантом станут:

  • Bosch S4 004 60R 540A;
  • Turbo Start 60R низкий 550A.

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6d (90 л.с.)

Этот дизель требователен к емкости батарей, оптимально использовать модели 70-80 Ач. Минимальный ток холодной прокрутки 580 А, а лучше 650-750 А. Стоит рассмотреть следующие АКБ:

  • Red 75R низкий 720A;
  • AFA 72R 680A.

AFA 72R 680A

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6d (109 л.с.)

Пусковая мощность тока 630-720 А. Емкость чем больше, тем лучше. Оптимально 70-80 Ач, генератор спокойно заряжает такую батарею. Вот несколько вариантов аккумуляторов на выбор:

  • Актех 74R низкий 650A;
  • Bosch S4 007 72R 680A.

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.8d (116 л.с.)

Дизельные двигатели всегда предъявляют повышенные требования к стартерной батарее. Важно правильно подбирать АКБ по пусковому току, а также по емкости. Для двигателей этой модификации потребуются аккумуляторы с емкостью от 70 Ач до 80 Ач. Минимально допустимый пусковой ток – 630 А, оптимально 680-720 А. Такие параметры подходят для всех версий Фокус с таким силовым агрегатом.

Вот наиболее популярные модели АКБ для этого двигателя:

  • Тюмень Premium 74R низкий 630A;
  • Bosch S3 007 70R 640A;
  • Mutlu Mega 80R низкий 740А SMF.

Аккумулятор на Ford Focus 2 2.0d (136 л.с.)

На автомобили с этими моторами можно установить батареи с обратной полярностью и пусковым током от 630 А до 720 А. Емкость лучше подбирать в пределах 70-75 Ач. Оптимально подойдут следующие модели аккумуляторов:

  • Bosch S3 007 70R 640A;
  • Golden Horse 75R низкий 680А;
  • Varta Black E9 70R 640A.
Читать еще:  Замена передних стоек шкода октавия тур

Все модели аккумуляторов приведены в качестве примера, можно выбрать любую с подобными характеристиками. Правда не стоит в целях экономии приобретать продукцию от неизвестных производителей, даже если заявленные характеристики подходят.

Общие рекомендации по выбору аккумулятора

Основным параметром выбора при решении задачи, какой аккумулятор на Форд Фокус подходит лучше всего, остается объем двигателя и в сочетании с техническими характеристиками конкретных моделей. Существует ряд рекомендаций, неукоснительно соблюдая их можно подобрать аккумулятор на Форд Фокус 2 или Форд Фокус 3, который сумеет обеспечить оптимальные условия эксплуатации автомобиля:

  • при объеме двигателя до 1,8 л. емкость аккумулятора должна быть от 60 до 62 Ah;
  • если объем двигателя больше 1,8 вбираются АКБ с увеличенной емкостью 72-78 Ah;
  • превышение показателей может негативно сказаться на функционировании электроники.

Стандартный аккумулятор Форд Фокус 2 относится к малообслуживаемым устройствам, с уже залитым электролитом, такие агрегаты характеризуются самым длительным сроком эксплуатации и хранения. Выбранный аккумулятор на Форд Фокус 3 может быть с минимальной емкостью 60 Ah, а максимальное значение не должно превышать 78 Ah, соблюдение этих показателей позволит обеспечить работоспособность машины.

Необходимая ёмкость батареи

Чаще всего для установки на Ford Focus 2 (в т. ч. рестайлинг) выбирают аккумуляторные батареи ёмкостью от пятидесяти пяти до семидесяти ампер-часов. Также необходимо принимать во внимание дорожные условия, в которых будет производиться эксплуатация автомобиля:

  • город;
  • бездорожье;
  • автотрасса.

А также учесть количество и совокупную мощность установленного дополнительного электрооборудования. Чем больше такого оборудования установлено и чем оно мощнее, тем большая ёмкость должна быть у устанавливаемого аккумулятора.

Прежде чем остановить свой выбор на какой-то конкретной модели АКБ, следует учесть ещё и мощность двигателя автомобиля, на котором планируется его использовать. Для установки на модификации Ford Focus 2 с бензиновыми силовыми агрегатами чаще всего рекомендуют выбирать аккумуляторные батареи с размерами 240 на 175 на 175 мм. А вот для модификаций с дизельными двигателями лучше подойдут более ёмкие батареи на семьдесят и более ампер-час, имеющие габариты аккумулятора форд фокус 2: 278 на 175 на 175 мм. Важно помнить, что высота в 175 мм является обязательным условием, и в неё входит также высота клемм.

Аккумулятор Форд Фокус 2

С момента покупки автомобиля (я второй владелец), наблюдалась проблема с высоким разрядом аккумулятора. Автомобиль Форд Фокус 2 2006 года выпуска. Тот аккумулятор, что стоял на момент приобретения Форда, ушел в утиль спустя пару недель после покупки в 2012 году. Просто перестал заряжаться.

По маркировке он был выпущен в феврале 2006 года. Сам автомобиль в апреле 2006, то есть это был «родной» аккумулятор моего Форд Фокус 2. На тот момент машине было 6 лет. Послужил довольно неплохо.

Следующий аккумулятор Forse (куплен на тот момент за 2800 руб.), который я взял на замену исходя из схожести характеристик (емкость 60 Ач, пусковой ток 600 А), закоротил одну из своих банок через 3 года. Не следил за уровнем электролита и летом он выкипел до верхнего края пластин из-за перегрева.

Но даже будучи годовалым, после оставления авто на 7-10 дней при поездках в отпуск он высаживался в ноль. Думаю это тоже очень сократило срок его службы. В остальном аккумулятор полностью устраивал. Без одной банки он все еще держал заряд 10,5 вольт, но для запуска двигателя этого было не достаточно. Тогда я не задумался о проблеме. Подумал что попался бракованный аккумулятор. Ездил в основном каждый день и поэтому проблему утечки было сложно опознать.

Новый аккумулятор для Форд Фокус 2

Осенью 2016 года я снова купил новый аккумулятор для моего Форда. Это был самый крутой из тех, что можно было уместить под капот вместо оригинала. Varta Silver dinamics E38 на 74 Ah. По маркировке дата изготовления сентябрь 2015 года. Год на складе до начала эксплуатации посчитал нормальным. Брал в Юлмарте за 6800 руб. Везде было гораздо дороже. Позже в феврале 2017 года такой же взял на C-Max отца за 6000 руб. Гарантия на него там была 2 года. Цена на бренд завышена, но хотелось получить действительно качественный аккумулятор.

И вот спустя еще один год, зимой 2018 года, через пару дней стоянки, я не завел автомобиль. В сети много разных отзывов про такой аккумулятор и не всегда положительных. Но стало ясно, что проблема в другом.

Читать еще:  Ваз 2112 замена термостата

Поиск утечки тока в автомобиле

Дождался тепла, взял мультиметр и стал искать утечку. Форд Фокус 2 полностью переходит в режим ожидания или «засыпает» через 40 мин. То есть ток потребления нужно смотреть именно через этот интервал времени. Все это время электроника занимается самодиагностикой.

Скинул плюсовую клемму АКБ (до нее проще добраться). Поставил прибор в режиме амперметра 10 А в разрыв + провода, закрыл все двери и капот, поставил на охрану и стал ждать. На фото крокодилы использованы для удерживания щупов тестера (провода для «прикуривания»).Из нештатного оборудования у меня установлена магнитола Alpine (прежним владельцем) и автосигнализация Pandora, которую я ставил сам.

Замер тока потребления

Результат замера показал постоянное потребление тока после 40 мин равное 200 мАч. Если посчитать, то выходит, что когда автомобиль находится на длительной стоянке, аккумулятор разряжается на 2 Ач за 10 часов и 4,8 Ач за сутки. Соответственно за неделю 4,8*7=33,6 Ач. Это почти половина паспортной емкости.

С учетом того, что при таком разряде аккумулятор не успевает заряжаться от генератора, оставшейся емкости завести автомобиль никак не хватит, проверено. Даже центральный замок не откроется.

Ток, если его мерить сразу после подключения АКБ, находится в районе 1,5 Ач и постепенно падает по мере отключения электронных модулей (1500, 700, 460, 300, 200, 10 мАч). Это контролируется «мозгами» машины. Повлиять на это время никак нельзя. Автомобиль снабжен телекоммуникационной шиной CAN ( Controller Area Network — сеть контроллеров), которая и пытается завершить все свои дела за 40 мин и не раньше.

Паразита найти не просто. Грешил на автосигнализацию, но перепроверив цепи реле пришел к выводу, что это не она. Осталась магнитола. Сделав замер тока через 40 мин с отсоединенным штекером все стало ясно. Без предохранителя 58 (аудиосистема дорестайл) ток через 40 мин упал только на 60 мАч и стал 140 мАч. Тоже самое было при отключении провода АСС. Совсем без магнитолы ток упал на 170 мАч и стал 30 мАч.

Устранение утечки тока

Если перейти к конкретике, то нужно проверить подключение двух проводов на магнитоле. Красный провод АСС не должен быть примотан к желтому (+12В). Это раз.Обычно по схеме соединения магнитолы его полагается подключить к замку зажигания, но в таком случае музыка будет работать только с ключом в замке в положении 1 или 2. Это не очень удобно, и многие эти провода скручивают вместе. В результате Форд Фокус 2 кушает эти 60 мАч постоянно.

Я соединил красный провод АСС от магнитолы с проводом подсветки в бардачке. Наткнулся на такое решение на ffclub. Музыка без ключа играет, АСС отключается через 40 минут простоя. Такой вариант меня устраивает. Это оранжевый провод штекера лампы, на нем +12 пока машина не спит. Единственный недостаток — это малое сечение этого провода , магнитола при высокой громкости без заведенного двигателя отключается.

Второй провод присутствует не во всех магнитолах. В моей он есть и в штатной проводке Форда тоже. Это синий провод, подающий питание на магнитолу для питания активной антенны (видимо прямо через гнездо). Он мне не нужен, а из-за него потребление тока было выше еще на 100 мАч. То ли он будоражит CAN (очень похоже), то ли в магнитоле что-то греется. В итоге, я его просто разрезал. Не следует его путать с проводом, на котором появляется +12 В при включении магнитолы для питания усилителя или привода антенны (здесь он синий с белой полосой).

Как вариант следует начать именно с этого синего провода. Попробовать сделать замер не переключая АСС. Этого я не делал, но результат может тоже быть интересным. Если есть опыт, пишите в комментариях.

Итог

Теперь машина после 40 мин после постановки на охрану или простоя потребляет 30-40 мАч. Это с учетом сигнализации Pandora, она добавляет около 20 мАч. Автомобиль без «допов» будет потреблять 10-20 мАч. В таком случае длительные стоянки для АКБ не страшны.

Делаю дополнение. После трех с половиной лет эксплуатации, весной 2020 года, три недели вынужденной стоянки не смогли высадить полностью аккумулятор. Но рисковать я не стал и зарядил аккумулятор перед запуском, хотя машина открылась с сигнализации без проблем.

Конечно это частный случай утечки, но думаю один из самых распространенных. В любом случае начинать нужно с полного отключения дополнительного оборудования и выполнения замера тока потребления.

Читать еще:  Форд фокус 2 печка плохо греет

Думаю это применимо не только к Форд Фокус 2, но также к авто на этой платформе и с CAN шиной. Таким как Мазда 3, Вольво S40, Форд Фокус 3 и т.п.

Размеры аккумулятора для Форд Фокус 2

Максимальные габариты аккумулятора не должны превышать 278 x 175 x 175 мм. Полярность клемм обратная. Под эти параметры подобрал несколько вариантов, которые купил бы сам и рекомендую знакомым.

MUTLU SFB M3 6СТ-75

Forse 6СТ-74VLR LB

Для справки, Varta E38 это полный аналог BOSCH S5 007 Silver Plus.

Аккумулятор MUTLU

В 2019 я нашел еще одну отличную альтернативу — это аккумулятор MUTLU CALCIUM SILVER. Брал в emex, код для заказа LB375072A. Цена была 5300 руб., сейчас, в 2020, стоит коло 6000 руб. Аккумулятор приехал в пленке, дата выпуска свежая (код 390808). Фото для примера из сети.Как заявляют производители, кальциевые аккумуляторы могут храниться до начала эксплуатации до полутора лет без потери потребительских качеств. При условии, что температура и влажность не будут превышать допустимые для хранения нормы.

В данный момент этот аккумулятор для меня на первом месте по соотношению цена/качество. Такой АКБ сейчас трудится на Opel Astra J у очень хорошего человека.

На этом пока всё, желаю всем удачи в поиске и устранении причин быстрого разряда АКБ!

Параметры Tudor High-Tech

Основываясь на многочисленных отзывах о продукции компании TUDOR, свыше 80% автовладельцев отмечают высочайшее качество данных АКБ. Достигающий 60 А ток холодной прокрутки позволяет запускать двигатель в любых, даже самых холодных условиях.

Некоторым недостатком можно назвать ускоренную потерю своих свойств индикатором уровня заряда батареи, а также не слишком высокую гарантию на продукцию. Данные изделия выпускаются с использованием методики «Са-Са», то есть при производстве электродных пластин свинец дополняется кальцием.

Среди ключевых преимуществ аккумуляторов Tudor High-Tech можно выделить:

  • Внушительную стойкость электродов к вибрации;
  • Отсутствие необходимости производить обслуживание;
  • Кальциевая защита электродов от перезаряда;
  • Внушительная антикоррозийная защита;
  • Умеренный саморазряд.

Установка подобной батареи – отличное решение для Фокуса с большим объемом дополнительных потребителей электроэнергии. Структура крышки АКБ создана с использование лабиринтной технологии, что исключает утечку электролита. Установить контакты аккумулятора неправильно будет сложно, ведь они созданы с различным диаметром.

Преимущества изделий от Тудор весьма значительны, но есть и один значительный недостаток – даже после одной полной разрядки, когда напряжение на клеммах не превышает 10,7В, батарея может утратить до 50% собственной емкости. Впрочем, если относится к изделию бережно и не допускать подобных ситуаций, использовать АКБ с полной емкостью можно будет на протяжении длительного периода времени.

Инструкция по демонтажу и замене АКБ

В целом замена аккумулятора — это довольно простая задача, с которой может справиться любой автолюбитель. Чтобы выполнить эту процедуру, заранее необходимо подготовить только гаечный ключ, необходимый для демонтажа клемм. Нужно учитывать, что батарея сама по себе — это довольно тяжелое устройство, для демонтажа которого необходимо будет приложить некоторые усилия.

Алгоритм действий

Чтобы произвести снятие аккумулятора на Форд Фокус, выполните шаги:

  1. Для начала необходимо выключить зажигание и все устройства, запитанные от аккумулятора. Демонтаж проводов АКБ осуществляется по очереди — сначала нужно отсоединять массу. Если вы являетесь владельцем автомобиля объемом 1.8 литра или 2-литрового турбодизеля, для снятия устройства потребуется произвести демонтаж воздушного фильтра.
  2. Далее, необходимо убрать крышку батареи, которая монтируется на все вторые Фокусы. Затем следует выкрутить винты, фиксирующие отрицательный провод к массе. Чтобы сделать это, немного ослабьте гайку на проводке, а саму планку, использующуюся для зажима, нужно приподнять, при этом выкрутив гайку.
  3. После этих действия нужно демонтировать отрицательный, а также плюсовой провода с клемм. Чтобы сделать это, выкрутите гайки, а затем раскройте держательные элементы проводки и уберите их в сторону. Снимая провода, необходимо не допустить их замыкания с кузовом или инструментом.
  4. Затем просто выкрутите гайку, которая фиксирует планку фиксации прибора и демонтируйте его. Аккумулятор необходимо держать максимально крепко, чтобы не допустить его падения.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector