Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Blog Post

Blog Post

На сегодняшний день, автомобили марки Хундай и Киа завоевали популярность и признание в России, но рулевой механизм у этих изящных и маневренных машин подвержен всем возможным воздействиям и нагрузкам, и выходит из строя, как в любой другой машине.

В процессе эксплуатации необходим постоянный контроль технического состояния данного узла, иначе велик риск быстрого износа и поломки рулевой рейки Хундай и Киа. Допустим, что рулевая рейка i30 Хундай вышла из строя на ходу, таким образом неизбежна угроза безопасности не только водителя, но и других участников дорожного движения, поэтому затягивать с ремонтом поврежденного узла точно не стоит.

Зачастую ускоряют износ рулевой сами водители. Следующие огрехи в вождении существенно снижают рабочий ресурс рейки (который в норме составляет примерно 200 тысяч километров пробега):

  • привычка выворачивать руль в крайние положения без острой необходимости, сильно газуя. В этот момент на рейку, редуктор и насос гидроусилителя приходятся предельные нагрузки, что, естественно, максимально ускоряет их износ;
  • езда на высокой скорости по неровной дороге, переезд трамвайных путей и заезд на бордюры без сброса скорости. В этом случае вся ударная нагрузка ложится именно на рейку, которая быстро разбалтывается.
  • несвоевременная замена пыльников, которые достаточно быстро изнашиваются. В результате система теряет герметичность и очень быстро поражается коррозией.

Впрочем, даже опытный и аккуратный автовладелец не застрахован от поломок, причина которых естественный износ.

Рулевая рейка Кия Сид – признаки неисправности

Один из распространённых признаков проблем рулевой рейки – стук. Он может доноситься как из-под левой передней части машины, так и отдаваться по всему салону. Во втором случае звук будет металлизированным.

Ещё нужно обратить внимание на следующие признаки:

  • Руль вращается слишком легко, возможно даже самопроизвольное вращение.
  • При вращении руля возникает эффект «закусывания», затруднения поворота.
  • Люфт переднего колеса.
  • Пятна масла под левым передним колесом после остановки автомобиля.

Замена рулевого наконечника Киа Сид

При неисправности рулевого наконечника теряется связь между рулевым управлением и колесом, что чрезвычайно опасно при движении, так как машина, по сути, теряет управляемость. Эта деталь выходит из строя в связи с износом или коррозией в результате разрыва пыльника. Поспособствовать поломке могут также плохие дороги и неаккуратная езда.

Читать еще:  Хендай старекс не заводится

Поломку рулевого наконечника на Сиде можно спутать с неисправностью подвески — те же стук и скрежет, тот же неравномерный износ шин и нарушение угла развала-схождения. Однако, при поломке рулевого наконечника к этим признакам добавятся свободный ход рулевого колеса и нечеткий возврат руля в начальное положение.

Замена рулевого наконечника не займет больше часа, однако для проведения работ необходим подъемник и специальный инструмент, иначе есть риск окончательно сбить угол схода-развала. После ремонта, кстати, процедура корректировки углов обязательна.

Переборка рулевой рейки — бортжурнал KIA Ceed Бардовый LUXE 2010 года на DRIVE2

Фото взято из интернета

Заранее извиняюсь за отсутствие фото, при ремонте не присутствовал!

Вот собственно и настал этот момент.Ездил с громыхающей и стучащей рейкой довольно продолжительное время, то времени не было, то денег!

Узнавал информацию что с эти можно было сделать, было 3 варианта развития событий:

1. Установка новой рейки, а это 12000-14000 + 3000 работа! Как то не очень…2. Установка восстановленной рейки, 7000-9000 + 3000 работа! Уже получше)

3. Переборка моей рейки, как вы уже поняли самый дешевый вариант…

Приехал я в заранее выбранный мною сервис, специализирующийся на ремонте рулевых реек на диагностику…хотя диагностировать там особо было нечего, гремело и стучало просто ВСЕ!Итог: Полная переборка рейки с заменой всех втулок, шлифовкой вала и заменой левого рулевого наконечника + замена регулировочного болта, у которого была сорвана шляпка, видимо досталось от предыдущего владельца)

Отдал в 9 утра, в 15:00 позвонили, сказали готово, я хватаю машину вызываю Яндекс такси и мчу туда.Прихожу, мастер с ходу мне говорит пошли мол за мной и показывает мне мой старый пыльник, который по всей длине разорван просто в хлам…смотрит мне в глаза, типа мол ну ты и мудак балбес, и говорит что от этого со всеми вытекающими, а это коррозия, вода, грязь, убитый втулки и все в этом роде!

Читать еще:  Как поставить проставки на ваз 2110

Суть басни такова, следите за вашими пыльниками и будет вам счастье…кстати теперь кайфую от езды, ничего не громыхает и не стучит, руль стал как то более собранным что-ли, надо только развал сделать, но это будет после замены опорника и ступичного подшипников…

и да, стоимость: 7000 переборка рейки, 500 пыльник и 850 рулевой наконечник…гарантия 6 месяцев!

Когда необходим ремонт рулевой рейки Kia

Симптомы непригодности и необходимости проведения ремонта рулевой рейки Киа:

  • наличие стучащих звуков, которые доносятся из-под передней оси;
  • пропажа усилия на рулевом колесе;
  • имеются подтеки расходной жидкости;
  • появляются стучащие звуки даже при осуществлении езды по прямой дороге, которые исчезают после поворота руля;
  • несоответствие угла поворота колес углу руля, из-за чего автомобиль регулярно заносит в стороны во время езды на большой скорости;
  • медленное возвращение рулевого колеса в исходное положение после осуществления резких поворотов;
  • отсутствует фиксация руля и он имеет возможность самопроизвольно поворачиваться.

Наши преимущества

Опыт позволяет нам с уверенностью заявлять, что в нашем автосервисе вы получите по-настоящему квалифицированный подход к обслуживанию своего авто. Современное техническое и компьютерное оснащение, профессиональные кадры гарантируют каждому обратившемуся в наш сервис автовладельцу:

  • высокий уровень специализации сотрудников;
  • грамотный подход к обслуживанию;
  • оперативное выполнение поставленных задач;
  • эффективный сервис;
  • гарантия на все проделанные работы на 1 год либо на 20 000 пробега.

Причины необходимости ремонта рулевой рейки Киа

Наиболее частые причины поломки данного механизма:

  • неаккуратное вождение
  • длительная езда по дорогам плохого качества
  • наезда на различные препятствия.

Несмотря на то, какой бы ни была причина поломки вашего автомобиля, наша команда выполнит ремонт рулевой Киа в Казани на самом высоком качественном уровне. Наши профессиональные специалисты точно в указанное время вернут вам ваше транспортное средство в полностью исправном состоянии. У нас работают исключительно высококвалифицированные специалисты, которые обладают большим практическим опытом и наличием необходимых знаний.

Ремонт Киа в нашем исполнении вас порадует. Специализированная диагностическая аппаратура позволяет точно определять наличие всевозможных неисправностей. Благодаря этому они обязательно выполнят ремонт вашего автомобиля не только быстро, но и надежно. В прайс-листе вы можете заметить, что наши цены отличаются демократичностью, что несомненно порадует автовладельцев. Мы используем только оригинальные детали и комплектующие, поэтому вы можете быть полностью уверенны в том, что ваш автомобиль полностью безопасен и готов к эксплуатации. Наша компания не сотрудничает с кустарными производителями, так как мы дорожим своей репутацией и доверием клиентов.

Читать еще:  Не заводится ситроен джампер

замена рулевой рейки Киа Сид

Используемые запчасти:

  • 56500-1H200 — рулевая рейка в сборе
  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2006, 230 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • ремонт рулевой рейки Киа Сид
  • при вращении руля раздается стук

Диагностика выявила следующее:

  • стук, который слышал владелец, был из-за вышедшей из строя втулки реечного рулевого механизма, и что бы его устранить, требовалась замена этой самой втулки
  • снятие рулевой рейки и замена втулки

Почему цена фиксированная и как происходит ремонт?

Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят стандартную процедуру включающую в себя:

  1. Бесплатную диагностику
  2. Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
  3. Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
  4. Разбор, промывка рулевой рейки
  5. Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
  6. В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
  7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
  8. Сборка и повторное тестирование рейки
  9. Установка агрегата на автомобиль
  10. Залив жидкости и проверка рулевого механизма (жидкость предоставляет клиент или наша от 500 руб.)

Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector