Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена наружного ШРУСа Киа Спектра

Замена наружного ШРУСа Киа Спектра. Видео, инструкция как поменять пыльник и внешний ШРУС


В исправном состоянии она должна быть целой.

Замена внутреннего шруса на(киа рио 1)2000-2005


Валики рычага выходить из пазов кольца не должны.

Когда привод с гранатами в руках снимать гранату гораздо проще. Привет! а как сильно у…

Также открутите два крепежных винта кожуха вала якоря стартера с помощью плоской отвертки.

Но это гарантия долгой эксплуатации и безопасной езды. Ремонт и сборка стартера

Основные действия при замене наружного ШРУСа После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла.

Замена наружнеой гранаты KIA Spectra.

Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить.

После этого делаем все поэтапно. После теми же пассатижами демонтируется маленький хомут. Снимаем с гранаты защитный чехол. Из обоймы вала достаем стопорное кольцо, поддев его плоской отверткой.

Снимается стопорное кольцо из проточки вала. Поле можно снимать обойму внутреннего шарнира вместе с чехлом. Все этапы нужно проводить аккуратно, чтобы не задеть остальные комплектующие, которые не должны участвовать в процессе. Во время обратной сборки нужно полностью заменить новыми все хомуты, чехлы и стопорные кольца.

Их необходимо заготовить заранее перед разборкой автомобиля. Все комплектующие в разобранном виде нужно промыть с помощью керосина, солярки или бензина. Всё быстро собрал, дальше проблем не было всё просто.

Замена пыльников внешнего ШРУСа — бортжурнал KIA Spectra [LaFs] 2007 года на DRIVE2

Ещё прошлым летом заметил на пыльниках внешних гранат трещины. Обратил на это внимание, но пыльники были ещё живые. Решил, что поезжу ещё.Но вот этим летом всё же решился поменять, ибо когда порвутся — будет уже поздно.

Купил два комплекта оригинальных пыльников.Вот номер, если кому нужно: 0K2N122530

Читать еще:  Замена прокладки головки блока цилиндров ваз 2107

В комплекте идут:1) сам пыльник;2) смазка для внутреннего ШРУСа3) смазка для внешнего ШРУСа4) стопорное кольцо для внутреннего ШРУСа

На наших машинках внешние гранаты идут не разборные, замена пыльников производится через внутреннюю гранату. Поэтому всё что нужно, это снять вал, разобрав внутренний ШРУС.

Делал в первый раз, но никаких трудностей не испытал. Внутренний ШРУС разбирается путём снятия пыльника и вытащив стопорное кольцо оригинальной формы. Далее из внутренней гранаты вытаскивается вал вместе с трипоидом.

Трипоиды промыл бензином, забил везде новую смазку, одел пыльники и стянул хомутиками из комплекта (к слову, очень понравились хомуты — легко снять старые/одеть новые).ВАЖНО! Каждый хомут пронумерован и каждый хомут предназначен для своего места.Всё собрал назад и готово.

В итоге поменяна смазка и пыльники внешних гранат. Надеюсь теперь, в ближайшие года меня не побеспокоят эти механизмы автомобиля.

Также, на днях сделал пружинку из провода радар-детектора.

Использовал карандаш, изоленту (обязательно СИНЮЮ!:))) и строительный фен.Как было, можно глянуть в предыдущей темке: www.drive2.ru/l/7612196/.

Замена наружного ШРУСа Киа Спектра

Вот несколько основных симптомов, указывающих на неисправность резинового улавливателя: Наличие масла на колесах, дисках, окружающих функциональных деталях ходовой части. Это происходит потому, что смазка протекает через повреждение в материале. Ведь задача этого элемента — герметично удерживать рабочую жидкость в узле.

Масляные подтеки видны в нескольких случаях: либо при внешнем осмотре колеса или диска, либо при заезде на эстакаду и визуальной проверке ходовой части в районе передних колес. Странные звуки, которых раньше не.

Например, при движении и повороте возможно поскрипывание и хруст в районе рулевой колонки. Также, если ШРУС изношен, а пыльник совсем растрепался, появится характерный звук и вибрация в руль. Для этого понадобится следующий ряд действий: Поднимаем автомобиль. Владелец может это сделать самостоятельно домкратом с металлическими опорами. На станции обычно используется смотровая яма либо подъемник.

Читать еще:  Замена рулевой рейки хонда срв

Замена внутреннего шруса на киа пиканто

Откручиваем гайки колеса и снимаем. Далее отвинчиваем болты ступицы и стойку стабилизатора. Возможно, понадобится снятие шаровой опоры, для этого потребуется небольшой молоток.

Пыльник снимается ножом или пассатижами. Как уже упоминалось в случае с передним чехлом, можно не разбирать привод авто. Меняем деталь.

С чего начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника

Первый шаг необходимо сделать еще до замены гранаты. Нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей. Ведь во время процедуры придется откручивать гайку ступицы, которая очень хорошо затянута. И обычные инструменты тут не помогут.

Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз. Под колеса подставить противооткатные упоры. После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы.

Переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом и закрепить в таком положении дополнительными надежными опорами. Теперь можно снимать колесо. Масло с системы коробки передач придётся полностью слить. После чего чтобы заменить наружный ШРУС на «Киа-Спектра», понадобится снять привод передних колес. Все комплектующие привода нужно хорошо очистить и провести осмотр:

  1. Если на внешних или внутренних чехлах наружного ШРУСа «Киа-Спектра» образовались трещины их нужно поменять.
  2. Если на вале привода колес есть деформация, нужно полностью менять весь наружный ШРУС «Киа-Спектра».
  3. Если наружный ШРУС «Киа-Спектра» выдавал такие неисправности, как рывки или люфты, затрудненное движение в осевых направлениях или неплавные повороты, его также придётся полностью заменить.

С чего начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника

Первый шаг необходимо сделать еще до замены гранаты. Нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей. Ведь во время процедуры придется откручивать гайку ступицы, которая очень хорошо затянута. И обычные инструменты тут не помогут.

Читать еще:  Стартер щелкает но не крутит ваз 2110

Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз. Под колеса подставить противооткатные упоры. После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы.

Переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом и закрепить в таком положении дополнительными надежными опорами. Теперь можно снимать колесо. Масло с системы коробки передач придётся полностью слить. После чего чтобы заменить наружный ШРУС на «Киа-Спектра», понадобится снять привод передних колес. Все комплектующие привода нужно хорошо очистить и провести осмотр:

  1. Если на внешних или внутренних чехлах наружного ШРУСа «Киа-Спектра» образовались трещины их нужно поменять.
  2. Если на вале привода колес есть деформация, нужно полностью менять весь наружный ШРУС «Киа-Спектра».
  3. Если наружный ШРУС «Киа-Спектра» выдавал такие неисправности, как рывки или люфты, затрудненное движение в осевых направлениях или неплавные повороты, его также придётся полностью заменить.

KIA Spectra 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Kia Spectra, 2007

Kia Spectra, 2009

Kia Spectra, 2008

Kia Spectra, 2011

Эта услуга не опустошит ваш карман, если вы обратитесь на одну из СТО DDCAR. Цена замены ШРУСА зависит от марки и модели автомобиля, от того внутренний или наружный шарнир необходимо менять. Также она складывается из количества затраченных на работы нормочасов.

Мастера DDCAR заменили уже сотни шарниров и делали это хорошо, чем и заслужили многочисленные положительные отзывы от клиентов. При помощи современного оборудования мы проведем эту работу ориентировочно за 2-3 часа, цена не выйдет за пределы разумного (от 1700 рублей). Чтобы узнать, сколько стоит замена ШРУСА в Москве на вашей конкретной модели, позвоните по номеру 8 (495) 120-75-03.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector