Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Passat B5 | Диагностические коды неисправностей | Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B5 | Диагностические коды неисправностей | Фольксваген Пассат

Нужно проверять контакты на фишке с кабелем и устранять окисления, если они имеются.

Р На Фольксваген B, VR6 и других моделях код появляется при пониженном напряжении, исходящем от датчика подачи топлива P Обрыв или повреждение электроцепи системы подогрева P Сбой в электроцепи перепускного клапана турбонагнетательного устройства P Код Р указывает на неполадки в работе электромагнитного клапана управления наддувом Р Код появляется при повреждении электропроводки выпускными клапанами P Повышенный сигнал, исходящий от второго контроллера температуры воздуха на впуске P Комбинация Р появляется в результате пониженного сигнала, исходящего от датчика массового расхода воздуха G Причина проблемы может заключаться в плохом контакте или повреждении проводов.

Если расходомер забит, его можно попробовать очистить с помощью специального средства для карбюратора. В случае, если эти действия не помогли решить проблему, устройство меняется коды ошибок на фольксваген пассат б 5. P Отсутствие сигнала с датчика массового расхода воздуха P На блок управления поступает недостоверный сигнал от контроллера температуры хладагента в двигателе P Коды ошибок на фольксваген пассат б 5 электролинии или короткое замыкание на плюс регулятора температуры горючего G81 P Повреждение электролинии или короткое замыкание контактов на проводке датчика давления горючего G P Некорректный сигнал, поступающий с контроллера температуры моторной жидкости.

Имеется в виду датчик G8. P Код указывает на сбой или повреждение электроцепи, питающей форсунки двигателя P Сбой или повреждение электроцепи, питающей форсунку первого цилиндра P Сбой электроцепи, питающей форсунку четвертого цилиндра.

Требуется детальная проверка устройства N Пользователю нужно детально тестировать работу контроллера G P Пониженный сигнал, исходящий от потенциометра системы рециркуляции отработавших газов P На Гольф 4 и других Фольксвагенах комбинация указывает коды ошибок на фольксваген пассат б 5 обрыв электроцепи клапана первого адсорбера P Неверный код блокиратора двигателя. Нужно проверить работу иммобилайзера, включая диагностику его контактов и электроцепей.

P Сбой или повреждение электрической цепи контроллера температуры отработавших газов G P Короткое замыкание на положительный вывод контроллера температуры G P Комбинация указывает коды ошибок на фольксваген пассат б 5 некорректный сигнал, получаемый от переключателя стоповых огней А. Нужна детальная проверка электроцепи и лампочки в задней оптике.

P Неполадки в работе модуля управления. Это общая ошибка, поэтому пользователю необходимо тестировать микропроцессорный блок полностью. Р Напряжение питания 2 на датчиках и исполнительных механизмах P Обрыв электролинии опорного напряжения датчика А P Код Р сообщает об обрыве или повреждении проводки, необходимо проверять опорное напряжение датчика В P Сбой в электроцепи первой свечи накаливания.

Причина может состоять в неисправности самого модуля. P Сбой на линии питания свечи накаливания, установленной в первом цилиндре. При такой проблеме на приборке может гореть зеленая спираль. P Обрыв или повреждение электроцепи основного реле J P Код на Фольксвагенг и других годов выпуска появляется при обрыве электроцепи основного реле.

Список ошибок OBDII для автомобилей марки Volkswagen/Audi:

Блок управления зафиксировал неполадки в работе контура нагрузки. Пользователю нужно произвести детальную диагностику устройства J Чтобы убрать этот код, требуется детально проверять работу линии. P Комбинация P сообщает о некорректном импульсе, поступающем с контроллера активированной передачи P Неверное передаточное отношение в системе контроля передачи P Сбой или повреждение электроцепи, питающей первый контроллер давления Р Код сообщает о сбоях в электроцепи, питающей второй регулятор давления Р Код появляется при сбое в электроцепи форсунки одиннадцатого цилиндра.

Требуется детальное тестирование устройства N P10A0 Привод регулировочной заслонки на впуске: Имеется в виду устройство, расположенное во впускном коллекторе. Причина проблемы может заключаться коды ошибок на фольксваген пассат б 5 обрыве кабеля или повреждении его изоляции.

Требуется проверка устройства N Требуется детальная диагностика устройства N Р Код связан со сбоем в работе электролинии клапана первого абсорбера P Обрыв коды ошибок на фольксваген пассат б 5, питающей клапан рециркуляции отработавших газов N18 P Ошибка связана с неисправностью в работе клапана рециркуляции отработавших газов N P Обрыв электролинии в системе управления зажиганием первого цилиндра P Некорректный сигнал на клемме генераторной установки DF P Обрыв или повреждение электроцепи клапана системы изменения геометрии впускного коллектора N P Сбой в электролинии питания основного реле J P Неверный сигнал, фиксирующийся на электролинии дозатора топливоподающего насоса P Неправильное соотношение сигналов контроллера высоты и давления наддува P Код ВАГ КОМ на Фольксвагенах в кузове седан и других вариациях указывает на пониженное напряжение в электросети авто.

Требуется детальная диагностика клеммы под номером Устройство может не передавать данные о неровной дороге, также возможны сбои в его функционировании.

Диагностика автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

P Обрыв или повреждение коды ошибок на фольксваген пассат б6 основного реле J P Код на Фольксвагенг и других годов выпуска появляется при обрыве электроцепи основного реле. Блок управления зафиксировал неполадки в работе контура нагрузки. Пользователю нужно произвести детальную диагностику устройства J Чтобы убрать этот код, требуется детально проверять работу линии.

P Комбинация P сообщает о некорректном импульсе, поступающем с контроллера активированной передачи P Неверное передаточное отношение в системе контроля передачи P Сбой или повреждение электроцепи, питающей первый контроллер давления Р Код сообщает о сбоях в электроцепи, питающей второй регулятор давления Р Код появляется при сбое в электроцепи форсунки одиннадцатого цилиндра.

Требуется детальное тестирование устройства N P10A0 Привод регулировочной заслонки на впуске: Имеется в виду устройство, расположенное во впускном коллекторе. Причина проблемы может заключаться в обрыве кабеля или повреждении его изоляции.

Требуется проверка устройства N Требуется детальная диагностика устройства N Р Код связан со сбоем в работе электролинии клапана первого абсорбера P Обрыв проводки, питающей клапан рециркуляции отработавших газов Коды ошибок на фольксваген пассат б6 P Ошибка связана с неисправностью в работе клапана рециркуляции отработавших газов N P Обрыв электролинии в системе управления зажиганием первого цилиндра P Некорректный сигнал на клемме генераторной установки DF P Обрыв или повреждение электроцепи клапана системы изменения геометрии впускного коллектора N P Сбой в электролинии питания основного реле J P Неверный сигнал, фиксирующийся на электролинии дозатора топливоподающего насоса P Неправильное соотношение сигналов контроллера высоты и давления наддува Коды ошибок на фольксваген пассат б6 Код ВАГ КОМ на Фольксвагенах в кузове седан и других вариациях указывает на пониженное напряжение в электросети авто.

Читать еще:  Замена двигателя уаз хантер

Требуется детальная диагностика клеммы под номером Устройство может не передавать данные о неровной дороге, также возможны сбои в его функционировании. P Активный запрос включения аварийного индикатора. Сигнал на активацию отправлен, но лампочка по каким-то причинам не сработала. P Неисправность привода шины данных.

Расшифровка кодов ошибок VW

Центральный коммутационный модуль не передает сообщения на блок управления. Если игнорировать такую ситуацию, рано или поздно на приборной панели появится красное окно с сообщением о сбое в работе двигателя, плюс 5- или 6-значный цифровой код.

Это и есть ошибка EPC. Самостоятельная расшифровка кодов EPC Каждый раз, когда включается дисплей с EPC, сообщение сопровождается кодом, который соответствует определенной неисправности; их могут быть сотни.

Мы перечислим самые распространенные ошибки, с которыми сталкиваются владельцы Volkswagen. Примечание Ошибка часто связана с использованием некачественного моторного масла или с несоблюдением регламента его замены. Ошибки … могут возникать и при поломке фиксатора поплавка в поплавковой камере. В случае появления кодов ошибок … p…p автомобиль нужно срочно доставить на сервис! Причем лучше на эвакуаторе.

Виды ошибок у авто Фольксваген

Бортовая система диагностики — On-Board Diagnosis OBD должна быть установлены в дизельных легковых автомобилей по всей Европе с года. OBD является обязательной для бензиновых механических транспортных средств с года.

Как и американский вариант OBD II, европейская бортовая система диагностики — European On-Board Diagnosis EOBD предлагает стандартизированный интерфейс диагностики, а также хранение и индикацию неисправностей, связанных с выбросами выхлопных газов. EOBD была адаптирована согласно европейским стандартам по выбросу выхлопных газов.

То работает, то тухнет. Как-то возил на диагностику, мне там сказали, что эта лампа показывает любую неисправность. Тогда у меня закончилась жидкость в кондиционере.

Жидкость залил, но с того раза лампа все равно включается время от времени и тухнет. Поэтому я забил на это дело, машина ведь нормально ездит.

Расшифровка кодов самодиагностики климат-контроля

Спасибо Алексею (kalex) за предоставленную информацию.

Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

Коды ошибок
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

Climatronic — Сервисный режим

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

Читать еще:  Форд мондео дизель не заводится

каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Добрый вечер. Прошу помощи, немогу понять в чем причина. Машина крутит,но не заводится. Смотрели Ваг комом. там ничего не понимаю, первый раз держу в руках (товарищ на работе взял у ребят).
Машина куплена в 2007году и проблема появилась той зимой: пришел утром в гараж,а она не заводится. зарядил АКБ завелась как ни в чем небывало. Ошибок никаких невыдавала. На след утро все повторилось, я подумал, мол пришло время менять его, взял Бош. На следующее утро все повторилось с новым АКБ. Значит где-то утечка. Ваг кома небыло, поехал на СТО проверенное хорошее, но не к официалам. Смотрели все, по крайней мере мне так сказали, сигнализацию, и реле, и датчики, и как сказали все в порядке утечки нет. только в задних дверях микрики барахлят(но свет в машине сам не включается). И до конца зимы я ездил куда угодно и все без толку. до конца зимы приходилось либо клему снимать либо подзаряжать но немного 5-10 мин и заводилась отлично с первого раза. Когда сильный мороз на улице и клему не снимешь такое впечетление что срабатывала защита какая-то и она даже не пыталась крутить а только «клацала». Как только потеплело проблема ушла сама. Как это? значит не утечка, а какая-то поломка. И я до начала зимы не подзаряжал и не снимал клему ни разу. Как только на улице стало меньше нуля сразу все вернулось как и было год назад. Но ни разу никаких ошибок не выскакивало. и тут на этих выходных подзарядил, завелась нормально и через сек 10-15 загoрелась ЕРС одна, я быстро заглушил. снял клему (думал ошибка исчезнет) одел и через пару минут завожу, а она крутит, но не заводится, и на 3 раз при попытке почти сразу сильный громкий тупой удар (не звонкий и не хлопок) с последующим потрескиванием, и остановилось все, аж машина закачалась довольно сильно. Я думал ремень порвало, а нет, цел. Сам не разберусь, нужна помощь. Сейчас думаю куда на СТО гнать. Год назад поездил столько, немало денег на ветер выбросил на этих СТО, а все без толку. Приходил товарищ, смотрели сами релюшки всякие 373 и коленвала и охл.ж и другие что-то он правда и тестером и подключал питание говорит нормальные (хотя я думаю может и неправильно смотрел какие-то). Катнули машину на 4 передаче вроде не клинит двигатель.
Попробовали на ключ крутит, но не заводится, даже не пытается. В чем причина? Денег пусто просто. К даде Васе на ремонт не хочу, а официал в облаках недотянусь. Что делать? Сделали распечатку Ваг комом расшифруйте пожалуйста, помогите (может сильно расписал, но что знал то и написал). VW Passat B5+ 2003г 1.8т awt мкпп седан без газа.

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Код: 26001
Сервиса №: WSC 00160
VWZ7Z0C7888151
10 Найдены неисправности:
17645 — Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
P1237 — 35-10 — — — Спорадическая
17647 — Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
P1239 — 35-10 — — — Спорадическая
17648 — Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
P1240 — 35-10 — — — Спорадическая
17646 — Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
P1238 — 35-10 — — — Спорадическая
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 — 35-10 — — — Спорадическая
17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
P1547 — 35-10 — — — Спорадическая
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 — 35-10 — — — Спорадическая
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 — 35-10 — — — Спорадическая
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Код: 0273004283
Сервиса №: BB 24332
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0006
Код: 17000
Сервиса №: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
00603 — Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
37-00 — неисправен
01271 — Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
37-00 — неисправен
01272 — Электродвигатель центральной заслонки-V70
37-00 — неисправен
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 — неисправен

Читать еще:  Ремонт подрулевого шлейфа рено меган 2

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 920 809
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03
Код: 05125
Сервиса №: WSC 00000
VWZ7Z0C7888151
Кодов не найдено.

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Код: 00004
Сервиса №: WSC 05311
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 0Z Komfortgerбt HLO 0003
Код: 00259
Сервиса №: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
00912 — Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00913 — Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
01358 — Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

Функция адаптера ELM327 заключается в декодировании и трансляции информации с ЭБУ на внешние устройства. Постепенное развитие автомобильной электроники привело к образованию ряда протоколов обмена пакетами между узлами:

  • SAE J1850 (тип VPW);
  • SAE J1850 (тип PWM);
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

В зависимости от комплектации, года выпуска, модели двигателя, возможны разные варианты используемых типов OBD-передачи. В более новых автомобилях преимущественно используется протокол CANдля дуплексного обмена.

Модельный ряд VW поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP (type Slow);
  • KWP (type Fast);
  • CAN (ISO 15765).

Отметим: тип используемого протокола имеет большое значение при диагностике автомобиля. От этого зависит количество режимов сканирования. Базовый набор функций для VW:

  • Mode 1 (PID Status, Live Information) – отображение 20 параметров с узлов автомобиля, «живые» сведение с узлов;
  • Function 2 (Freeze Frame) – скриншот текущих значений системы управления;
  • Function 3 (Diagnostic Trouble Codes) – отображение кодов неисправностей из памяти ЭБУ;
  • Mode 4 (Reset)– стирание ошибок из памяти блока управления;
  • Function 5 (Sensor Monitoring Test Result) – показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • Mode 7 (Test results, continuosly monitored) – контроль параметров смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 (Request vehicle information) – запрос заводской информации, VIN-код.

Важно:

Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Mode 9 может не поддерживаться некоторыми моделями VW.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Amarok, Arteon, Atlas, Beetle, Bora, Caddy, California, Crafter, Crafter II (SY), Eos, Fox, Gol, Golf 3, Golf 4, Golf 5, Golf 6, Golf 7, Jetta A4, Jetta A5, Jetta A6, Lupo, New Beetle, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat B8, Phaeton, Pointer, Polo 4, Polo 5, Saveiro, Scirocco, Sharan, Sharan 2, T-Roc, T4, T5, T6, Tiguan, Touareg (7L), Touareg (7P), Touran I, Touran II, Touran III, Transporter, Up, Vento, Voyage.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector