Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибки при диагностике

Ошибки при диагностике

olegych2112

Новичок

Tiguan 2017 2.0 TSI Comfortline 25000км

Здравствуйте коллеги. вчера васей решил посмотреть ошибки ну и заодно испытать сам шнурок. вылезли ошибки-выделены красным цветом. кто подскажет что они означают или куда копать?

Вложения

Призрак

Постоялец

olegych2112

Новичок

Ошибка при диагностике васей

Ну вобщем вот что вышло после диагнстики:

Платформа: 5N-VW37 (3Q0)
Список: 01 02 03 05 08 09 10 13 15 16 17 19 20 22 2B 42 44 4B 52 5F
65 6C 6D 75 BB BC

VIN: Пробег: 24957km-15507miles

01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
02- Электроника коробки передач — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
05- Система санкционирования доступа и пуска двигателя — Статус: OK 0000
08- Электроника отопителя и климата — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
10- Парковочный ассистент 2 — Статус: OK 0000
13- Адаптивный круиз-контроль — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
20- Ассистент дальнего света — Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода — Статус: OK 0000
2B- Блокировка рулевой колонки — Статус: OK 0000
42- Электронное оборудование двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: OK 0000
4B- Многофункциональный модуль — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
5F- Электронная информационная система 1 — Статус: OK 0000
65- Система контроля давления в шинах — Статус: OK 0000
6C- Система камеры заднего вида — Статус: OK 0000
6D- Электроника крышки багажного отсека — Статус: OK 0000
75- Модуль аварийного вызова и коммуникации — Статус: OK 0000
BB- Электроника задней двери за водителем — Статус: OK 0000
BC- Электроника задней двери за пассажиром — Статус: OK 0000

Адрес 08: Электроника отопителя и климата (E87) Файл QML:| 3V0-907-044.clb
Номер детали ПО: 5NB 907 044 H АО: 5NB 907 044 H
Компонент: AC Automat H35 4301
Ревизия: 20K08000 Заводской номер: 00000B00630475
Кодировка: 00020004200100010005104E0010112A
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ACClimaPrehVW37X 002023
ODX: EV_ACClimaPrehVW37X.odx

Датчик влажности наружного воздуха:

Задняя панель управления климатической установкой:
Подсистема 2 — Номер детали ПО: 3G0 907 049 E АО: 3G0 907 049 E
Компонент: E265KlimaHeck H02 0201
Заводской номер: 04031501850571
Кодировка: 000000

1 неисправность:
263425 — Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [008] — Сбой внутренней системы
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 64
Индекс забывания: 69
Пробег: 22461 km
Дата: 2019.09.17
Время: 12:26:39

Наружная температура: 23.5 °C
Напряжение клеммы 30: 14.1 V
Время работы системы-Время работы двигателя: 253 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 253 s
Статус качества воздуха: ОШИБКА
Время работы системы-Время работы двигателя: 253 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 253 s

Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J524) Файл QML:| 5Q0-953-549.clb
Номер детали ПО: 5Q0 953 521 FF АО: 5Q0 953 569 B
Компонент: Lenks.Modul 100 0225
Ревизия: FF035035 Заводской номер: 20170824500531
Кодировка: 0410
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_SMLSVALEOMQBLRH 001007
ODX: EV_SMLSVALEOMQBLRH.odx

1 неисправность:
291104 — Датчик температуры подогрева рулевого колеса
B1455 01 [008] — Сбой в электрике
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 70
Пробег: 10302 km
Дата: 2018.12.25
Время: 15:35:38

Ubat 30 Voltage: 13.50 V
Internal error state: 0
LIN_Temp: 254
Isense: 0
Max.Leistung: 110
PWM: 0
Отклонение: 243
Подъём: 134
kp: 18
OUT: 50
Temperatur Statisch: 30
p_t_soll_0: 34.00 °C
p_t_soll_1: 39.00 °C
p_t_soll_2: 44.00 °C

Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Файл QML:| 5G0-920-XXX-17.clb-SRI3
Номер детали ПО: 5NA 920 750 B АО: 5NA 920 750 B
Компонент: KOMBI 302 0310
Кодировка: 07A40098AA80000801883F051401000800000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_DashBoardVDDMQBAB 009060
ODX: EV_DashBoardVDDMQBAB_009_VW37.odx

1 неисправность:
9456128 — Блок управления двигателя; нет прав
B104A 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 17162 km
Дата: 2019.05.23
Время: 13:02:45

Адрес 4B: Многофункциональный модуль
Соединение не установлено

как считаете-в сервис ехать или не спешить?

Функция адаптера ELM327 заключается в декодировании и трансляции информации с ЭБУ на внешние устройства. Постепенное развитие автомобильной электроники привело к образованию ряда протоколов обмена пакетами между узлами:

  • SAE J1850 (тип VPW);
  • SAE J1850 (тип PWM);
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

В зависимости от комплектации, года выпуска, модели двигателя, возможны разные варианты используемых типов OBD-передачи. В более новых автомобилях преимущественно используется протокол CANдля дуплексного обмена.

Модельный ряд VW поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP (type Slow);
  • KWP (type Fast);
  • CAN (ISO 15765).

Отметим: тип используемого протокола имеет большое значение при диагностике автомобиля. От этого зависит количество режимов сканирования. Базовый набор функций для VW:

  • Mode 1 (PID Status, Live Information) – отображение 20 параметров с узлов автомобиля, «живые» сведение с узлов;
  • Function 2 (Freeze Frame) – скриншот текущих значений системы управления;
  • Function 3 (Diagnostic Trouble Codes) – отображение кодов неисправностей из памяти ЭБУ;
  • Mode 4 (Reset)– стирание ошибок из памяти блока управления;
  • Function 5 (Sensor Monitoring Test Result) – показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • Mode 7 (Test results, continuosly monitored) – контроль параметров смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 (Request vehicle information) – запрос заводской информации, VIN-код.

Важно:

Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Mode 9 может не поддерживаться некоторыми моделями VW.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Amarok, Arteon, Atlas, Beetle, Bora, Caddy, California, Crafter, Crafter II (SY), Eos, Fox, Gol, Golf 3, Golf 4, Golf 5, Golf 6, Golf 7, Jetta A4, Jetta A5, Jetta A6, Lupo, New Beetle, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat B8, Phaeton, Pointer, Polo 4, Polo 5, Saveiro, Scirocco, Sharan, Sharan 2, T-Roc, T4, T5, T6, Tiguan, Touareg (7L), Touareg (7P), Touran I, Touran II, Touran III, Transporter, Up, Vento, Voyage.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

Читать еще:  Пежо 206 замена грм

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Виды ошибок у авто Фольксваген

По статистике, в большинстве случаев ошибка EPC на Фольксваген определяется кодами «00588», «p2002», «p0016», «00532» и «00778». Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.

Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой:

  • от 00048 до 00054 – проблемы с температурным датчиком теплообменника или испарителя, реже – пространства для ног в первом или втором ряду автомобиля;
  • 00092 – с температурным датчиком стартерной батареи;
  • от 00135 до 00141 – с устройством ускорения переднего или заднего колеса;
  • от 00190 до 00193 – с датчиками касания на наружных дверных ручках автомобиля;
  • 00218 – с датчиком, контролирующим влажность воздуха;
  • 00256 – с приспособлением, контролирующим параметры антифриза (охлаждающей жидкости, ОЖ);
  • 00282 – со скоростным датчиком;
  • 00300 – с электроникой, контролирующей температуру моторного масла;
  • от 00438 до 00441 – с датчиками уровня топлива в баке;
  • 00763 или 00764 – с электроникой, контролирующей давление газа;
  • 00769 или 00770 – с датчиком, определяющим температуру ОЖ на выходе из двигателя;
  • 00772 или 00773 – с устройством, которое контролирует давление масла.

Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит. Включение EPC в этом случае происходит для демонстрации исправности сигнализирующего устройства. Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора. Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов.

Расшифровка кодов самодиагностики климат-контроля

Спасибо Алексею (kalex) за предоставленную информацию.

Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

Коды ошибок
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

Читать еще:  Замена задних стоек стабилизатора форд фокус 2

Climatronic — Сервисный режим

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Технические характеристики

Измененные технические параметры автомобиля не оказали негативного влияния на уровень проходимости, что считается самой важной и приятной новостью для большинства потенциальных пользователей. Стоимость Тигуан в России находится на адекватном уровне, если учитывать все неоспоримые достоинства обновленного автомобиля.

Дорожный просвет в новой модели увеличен примерно на 10 мм, что является небольшим, но полезным улучшением. Также увеличился и угол въезда. Показатели угла съезда производитель решил оставить без изменений. На задних колесах для обеспечения крутящего момента присутствует современная муфта, отличающаяся повышенным быстродействием.

Наличие полного привода 4Motion открывает перед водителем достаточно обширный выбор режимов езды. Там есть специальный внедорожный режим, зимний, асфальтовый. Каждый обладает уникальными особенностями. Одна вариация режима для езды по пересеченной местности позволяет водителю индивидуально подбирать оптимальные настройки для функционирования коробки передач, мотора, стабилизационной системы.

VW Tiguan 2016-2017 оснащается разными видами моторов. Производитель предлагает четыре вариации бензиновых и столько же дизельных агрегатов. Моторы соответствуют современным нормам и стандартам. Производитель заявляет о том, что относительно предыдущей версии модели экономичность возросла приблизительно на четверть. Это позволит экономить достаточно много топлива, что является неоспоримым преимуществом. Добиться более высоких показателей в плане экономичности удалось, в том числе и благодаря сокращению снаряженной массы до пятидесяти килограмм.

Двигатель, которым будет оснащаться базовая комплектация, обладает 125 или 150 лошадиными силами в зависимости от особенностей форсировки. Технические параметры мотора на два литра также предлагаются в двух вариациях, где мощность может равняться 180 либо же 220 “лошадкам”. Дизели обладают только объемом в два литра. Мощность варьируется в пределах от 115 до 240 лошадиных сил.

OBDeleven PRO Full

    7 300 р.
  • Описание
  • Отзывы (3)
  • Вопросы (13)

Obdeleven (Обдэлевен) это адаптер для диагностики и кодирования автомобилей VAG группы по 2019 год. На сегодняшний день это одно из самых популярных устройств среди любителей и профессионалов. Поддержка самых свежих авто, включая кодировки, бесплатные онлайн обновления. Основным отличием от Васи Диагноста является то, что адаптер работает через смартфон + есть возможность кодирования в один клик — это очень быстро и удобно!

Мы продаем OBDEleven Device Версия программы PRO (полная лицензия) + инструкция по установке

Отличия PRO версии от обычной:

Программирование ( кодирование, длинное кодирование, адаптация )

Определение КПД машины по выходным параметрам.

Сохранение истории логов программирования.

PRO показатели на главном экране (увеличение количества иконок — номер двигателя, состояние АКБ, список аппаратных ошибок и т.д.)

Мультиязыковая поддержка кодов ошибок

И другие полезные вещи.

При использовании стандартной лицензии, каждое действие из ПРО функционала нужно оплачивать.

Внимание!
OBDeleven работает только с устройствами на ОС Android 4.1 или позже. На айфонах и девайсах на системе IOS прибор работать не будет! Также приложение не будет работать на рутованных андроидах. Нам известно о проблеме со скачиванием приложения OBDeleven в России, поэтому мы предоставляем программу OBD11 APK.

Читать еще:  Ваз 21099 замена помпы

Для активации и работы программы необходимо подключение к сети Интернет.

Поддерживаемые марки авто:

Volkswagen Фольксваген:

UP! | Polo | Golf | Beetle | Bora | Corrado | Scirocco | Jetta | Vento | Touran | Tiguan | T-Rock | Eos | Fox | Lupo | Passat | Passat CC | Sharan | Touareg | Atlas | Phaeton | Caddy | Multivan | Transporter | Vento | Amarok | Arteon | XL1 | АП! | Поло | Гольф | Битл | Бора | Сирокко | Джетта | Тоуран | Тигуан | Т- Рок | Еос | Фокс | Лупо | Пассат CC | Шаран | Туарег | Атлас | Фаетон | Кэдди | Мультивэн | Транспортер | Венто | Амарок | Артеон

80 | 90 | 100 | 200 | Cabriolet | A1 | S1 | A2 | A3 | S3 | RS3 | A4 | S4 | RS4 | A4 Allroad | A5 | S5 | RS5 | A5 Sportback | A6 | S6 | RS6 | A6 Allroad | A7 | S7 | RS7 | A8 | S8 | Q2 | Q3 | RS Q3 | Q5 | SQ5 | Q7 | SQ7 | TT | TTS | TT RS | R8 | R8 Spyder | Кабриолет | А1 | С1 | А2 | А3 | РС3 | А4 | C4 | РС4 | А4 Оллроуд | А5 | С5 | РС5 | А5 Спортбэк | А6 | С6 | РС6 | А6 Оллроуд | А7 | С7 | РС7 | А8 | C8 | КУ2 | КУ3 | РС КУ3 | КУ5 | СКУ5 | КУ7 | СКУ7 | ТТ | ТТС | ТТ РС | Р8

Škoda Шкода:

Citigo | Fabia | Felicia | Rapid | Octavia | Superb | Yeti | Roomster | Praktik | Kodiaq | Karoq | Ситиго | Фабия | Фелиция | Рапид | Октавия | Суперб | Йети | Румстер | Практик | Кодиак | Карок

Mii | Ibiza | Toledo | Leon | Altea | Alhambra | Arosa | Cordoba | Exeo | Inka | Ateca | Arona | Мии | Ибица | Толедо | Леон | Альтеа | Альхамбра | Ароса | Кордоба | Эксео | Инка | Атека | Арона

Комплектация:

— Ключ доступа к PRO версии

Реальные примеры работ:

(на некоторых скриншотах по на английском языке из-за того, что некоторые пользователи используют версию на английском)

Tiguan 2

Включение отображения скорости вращения вентилятора в автоматическом режиме на климатической установке. Позволяет понять как сильно работает вентилятор в тот или иной момент, с маленьким ребенком эта информация может пригодится.

08 Электроника отопителя и климатической установки

Индикация режима вентилятора в автоматическом режиме:
Старое значение: не активир.
Новое значение: активир.

08 Электроника отопителя и климатической установки
Aдаптация
Сохранение уровня нагрева сиденья водителя
Старое значение: акт. на 10 мин.
Новое значение: акт.
Сохранение уровня нагрева сиденья переднего пассажира
Старое значение: не акт.
Новое значение: акт.

Далее активация памяти подогрева передних пассажирский сидений. Это уже более интересная штука, с завода у нас она стоит только на водительском сиденье и то на 10 минут, потом обновляется, сейчас машина будет помнить последние настройки всегда и на всех передних сиденьях.

Отключил оповещения о не пристегнутом ремне, именно в этом тут они очень не приятны для меня, в машке был более комфортный звук. Но пристегиваться надо обязательно и всегда, даже на короткие расстояния, может спасти вам жизнь!
17 Комбинация приборов
Aдаптация
Отключение предупреждения о непристегнутом ремне безопасности
Старое значение: нет
Новое значение: да
17 Комбинация приборов
Длинное кодирование
Объём, который необходимо заправить:
Старое значение: нет
Новое значение: да
17 Комбинация приборов
Длинное кодирование
Демонстрация:
Старое значение: нет
Новое значение: да
17 Комбинация приборов
Aдаптация
Tube_version
Старое значение: variant_2
Новое значение: variant_0
Одной из самых простых и удобных вещей для меня оказалась индикация свободного места в баке на приборной панели. Жена постоянно парит вопросом сколько заливать горючего, а эта опция позволяет дать быстрый и четкий ответ.
Ну и конечно нельзя забыть про тест стрелок. Ни какой смысловой нагрузки не несет, просто очень красивая анимация.
Немного поиграл со сменой стиля приборной панели и магнитолы. Позволяет внести минимальные изменения в дизайн, выбор не велик, мне понравилась облегченная от графики версия.
Одна из самых главных настроек, отключение интервала срабатывания омывателей фар. На предыдущей машине надо было вытаскивать предохранитель что бы выключить эту функцию. На этой машине это можно настроить самому по своему желанию, а можно просто отключить, что я сразу же и делаю.

09 Блок управления бортовой сети
Безопасный доступ
Логин: 31347
Aдаптация
Scheinwerferreinigung
Anzahl Betaetigungen Frontwaschanlage pro SRA Aktivierung:
Старое значение: 10
Новое значение: 0
09 Блок управления бортовой сети
Безопасный доступ
Логин: 31347
Aдаптация
Scheinwerferreinigung
SRA Verzoegerungszeit:
Старое значение: 0 мс
Новое значение: 1500 мс
После отключения омывателей фар в автоматическом режиме, активирую включение срабатывания их при длительной работе омывателя лобового стекла, очень простое решение, но насколько оно функционально! Время можно выбрать самому и подобрать комфортный именно вам интервал.

Фольксваген Тигуан 2, список, что человек активировал:

-Показ места заправки в баке
-Динамические стрелки при запуске
-Другой стиль меню магнитолы
-Заменил стиль приборной панели
-Удалил АМ диапазон в магнитоле
-Заменил заставку в магнитоле на R-line
-Отключение автоматичечкого омывателя фар, поставил включение при длительном включение омывателя лобового стекла.
-Включение задних габаритов постоянно с ДХО
-Стробоскопы (Дальний+ПТФ)
-Работа ключа при работающем двигателе
-Звуковое сопровождение центрального замка
-Изменение температуры и времени обогрева заднего стекла
-Изменение цвета интерфейса приборной панели и мультимедиа
-Автоматический подогрев руля при низкизх температурах
-Память подогрева передних сидений
-Управление ДХО через меню магнитолы.

Автомобиль Шкода Октавиа А7

Пример кодировок и адаптаций (только в PRO версии) без необходимости таскать с собой ПК. Тест стрелок и всякая разная мелочевка активируется за несколько секунд.

Пример по кодированию системы предупреждении о забытом ключе в 17 блоке.

Выбираем пункт :система предупреждения о забытом ключе

Все готово, теперь если ключ останется в замке зажигания с выключенным мотором, машина Вам напомнит об этом.

Так же есть история всех кодирований и адаптаций.

Замена коробок передач Фольксваген Тигуан

Решение о том, что требуется замена АКПП Фольксваген Тигуан, принимается если заменить коробку будет дешевле, чем восстановить. Например, потребуется заново установить больше половины составляющих коробки.

Купить АКПП Фольксваген Тигуан можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Volkswagen будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Фольксваген Тигуан с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector