Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сбросить чек на Хендай Солярис: сброс ошибок своими руками

Как сбросить чек на Хендай Солярис: сброс ошибок своими руками

Автомобиль: Хёндай Солярис.
Спрашивает: Смирнов Кирилл.
Суть вопроса: Как сбросить «ЧЕК»?

Здравствуйте! У меня Хёндай Солярис, и постоянно загорается «чек»! Я уже ездил на станцию технического обслуживания и узнал, что за проблема. Первый раз они мне её сбросили, а теперь она появилась снова, при этом поведение машины никак не изменилось. Подскажите, пожалуйста, как мне её сбросить самостоятельно, потому, что я не хочу снова за это платить в сервисе.

Диагностика ошибок на Хендай Солярис

Если ЧЕК загорается при запуске двигателя, то волноваться не стоит. А вот если чек горит, когда двигатель уже завёлся, то необходимо узнать причину ошибки.

Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Солярис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.

Сделать эту работу не сложно, главное знать, что удалить самостоятельно можно ошибки относящиеся к первому уровню , то есть те, которые не записываются в память ЭБУ, не влияющие существенно на работу автомобиля и его устройств. Потому как убрать такие сможет только специальное дилерское устройство (сканер – прим.), к одним из таких ошибок относится ошибка подушек безопасности автомобиля.

Когда удаляются ошибки самостоятельно?

Среди всех важных неполадок на Хёндай Солярис, некоторые могут самостоятельно сбрасываться после проведения того или иного ремонта.

Так например коды ошибок с 301 по 304 , говорящие о пропусках искры в одном из цилиндров (последняя цифра ошибки относится конкретно к цилиндру – прим.).

Если ошибка сигнализирует о пропуске в цилиндре, в первую очередь смотрят состояние свечи зажигания. На фото свеча виновник этой ошибки.

Читать еще:  Как снять радиатор на приоре с кондиционером

Соответственно, когда эти пропуски будут обнаружены, ЭБУ подаст сигнал, в виде горящего «ЧЕКа», который не получится убрать не стиранием кода, ни сбросом клеммы с аккумуляторной батареи.

Удаляется полностьюэта ошибка, только заменой нерабочей свечи на новую, после чего ошибка сама собой исчезнет.

Работа над ошибками. Р2192, ищем причины, устраняем, сбрасываем

Причин появления ошибки P2192 может быть множество и связаны они могут быть как с ситемой питания непосредственно, так и с системой управления двигателем. При этом важно удостовериться, что с трактом поступления воздуха в камеру сгорания все в порядке — воздушный фильтр не забит и воздуховоды чистые. Основные же причины вкратце выглядят так:

  1. Неполадки во впускной системе, из-за которых в двигатель попадает слишком мало воздуха.
  2. Перетекание топлива через инжектор, из-за этого бензина в смеси становится неоправданно много. При этом вина может быть как одной форсунки, так и нескольких сразу.
  3. Давление топлива вне нормы.

Отталкиваясь от этих трёх видов причин, будет производиться диагностика.

Неисправность форсунки может быть причиной ошибки 2192

Диагностика при ошибке Р2192

Начинаем искать причину неисправности с визуальной проверки впускной системы:

  • проверка прокладки корпуса дроссельной заслонки на наличие повреждений;
  • проверка впускного коллектора на засорение;
  • проверка форсунок.

При выявлении какой-либо неполадки, устраняем ее и ремонт можно считать законченым.
Если после диагностики впускной системы неисправностей не будет выявлено, переходим к проверке давления топлива. Для измерения давления потребуется прикупить или одолжить манометр.

Порядок работ при измерении давления:

  1. Отсоединяем реле топливного насоса.
  2. Заводим двигатель и ждем пока сам не заглохнет.
  3. Выключаем зажигание, ставим реле на место.
  4. К топливному фильтру подсоединяем манометр.
  5. Включив топливный насос, убеждаемся в отсутствии подтеканий топлива.
  6. Измеряем давление, сверяем полученные показатели с нормой.
  7. Если давление соответствует техническим характеристикам, переходим к проверке топливного инжектора на подтекание.
Читать еще:  Как отключить сигнализацию кнопкой валет

Проверка давления в системе питания

Проверку будем проводить таким образом: выключаем зажигание и наблюдаем за показаниями манометра. После заглушения двигателя показания манометра должны показывать давление, сохраняющееся еще в течении пяти минут, в противном случае обнаружим подтекание топлива. Если причина неисправности в этом, то необходима замена топливного инжектора.

По окончанию ремонта надо сбросить коды неисправностей с помощью сканера и произвести пробную поездку. Если во время поездки не будет появляться ошибка P2192, ремонт считается завершенным.

Неисправность датчика уровня масла
Неисправность проводки/разъема датчика уровня масла
Неисправность датчик аккумуляторной батареи
Неисправность проводки/разъема сети шины LIN

Следуйте нижеприведенной процедуре при наличии следующих кодов ошибки:

P250F
P252F

Проверьте уровень масла, при необходимости отрегулируйте.

Если одна или несколько неисправностей сохраняются, необходимо действовать следующим образом:

  • Включите и выключите зажигание 3 раза в течение 10 секунд
    или
  • Непрерывно передвигайтесь на автомобиле 50 км;
  • Проверьте источник питания датчика уровня масла и соединение на массу;
  • Если неисправность не обнаружена, проверьте сигнал шины LIN;
  • Если сигнал правильный, замените датчик уровня масла;
  • Если сигнал неправильный, отсоедините разъем датчика аккумулятора;
  • При исчезновении неисправностей замените датчик аккумулятора;

Если одна или несколько неисправностей сохраняются, выполните следующие проверки:

  • Проверьте источник питания сети шины LIN;
  • Проверьте соединение на массу сети шины LIN;
  • Отремонтируйте неисправную проводку и разъемы;

Если одна или несколько неисправностей сохраняются, замените датчик уровня масла.

Следуйте нижеприведенной процедуре при наличии по ОБД-2 следующих кодов ошибки:

  • P250B
  • P250C
  • P250D

Проверьте источник питания датчика уровня масла и соединение на массу.

Отремонтируйте неисправную проводку и разъемы.

Если неисправность не обнаружена, проверьте сигнал шины LIN.

Если сигнал правильный, замените датчик уровня масла.

Читать еще:  Ремонт джили эмгранд х7

Если сигнал неправильный, отсоедините разъем датчика аккумуляторной батареи.

При исчезновении неисправностей замените датчик аккумуляторной батареи.

Если одна или несколько неисправностей сохраняются, выполните следующие проверки:

  • Проверьте источник питания сети шины LIN
  • Проверьте соединение на массу сети шины LIN
  • Если одна или несколько неисправностей сохраняются, замените датчик уровня масла.

И Главное верьте в себя и в свои силы. Но, если точно уверены, что не справитесь, обратитесь в квалифицированный автосервис с профессиональным диагностическим оборудованием.

Ошибка P0300

Когда возникают случайные пропуски воспламенения при работе мотора, появляется P0300. Код подсказывает водителю о том, что в одном из цилиндров обнаружены случайные пропуски. Загорание индикатора «Чек Двигателя» сопровождает неровная работа силового агрегата, затрудненный пуск, особенно на «холодную».

Диагностика проводится следующим образом: первым делом проверяют на подсос воздуха впускной тракт, после чего меняют свечу зажигания в первом цилиндре. Если проблема не устраняется, тогда осматривается катушка зажигания. Стоимость оригинальной катушки – около 3 000 рублей, качественный аналог стоит в два раза меньше.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение тестирования на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:

ГородНазвание компанииАдресНомер телефонаЦена
МоскваСевер МоторсУл. Дубнинская, 83+7 499 685-18-212500 руб.
Серебряный слонУл. Пяловская, 7+7 499 488-18-883500 руб.
Санкт-ПетербургАвтомагияУл. Учительская, 23+7 812 701-02-012000 руб.
ClinliCarБольшой Сампсониевский пр., 61к2+7 812 200-95-633000 руб.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector