Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика и расшифровка кодов ошибок на Ниссан

Диагностика и расшифровка кодов ошибок на Ниссан

Во время эксплуатации машин Ниссан возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. При этом могут наблюдаться изменения в поведении автомобиля. Чтение и расшифровка кодов ошибок Nissan помогает определить неисправность.

Как выполнить проверку?

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Как правильно расшифровать?

Проблемы с двигателем

Неполадки в электропроводке

Видео по диагностике

Комментарии и Отзывы

Обзор Nissan Cima. Дела для нового авто. Жидкости и зап. Коды Ошибок. Все последние новости. Полный или задний привод nissan teana j Температура ОЖ. Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохн Стартер и многое о нём. Вопрос по коробке. Как выставить распредвал без меток RB20E? Взаимозаменяемость двигателей QG18DE. Замена Сайлентблоков передней подвески Nissan Cefiro A В разборе : ой Цефиро,й Цефиро, й, ый Лауре Закажите на сайте akpp. Уважаемые вебмастера, вы просматриваете продукт моего умственного движения, хочу!

Другие дополнения из этого отзыва

Мой сайт: Moi-Nissan. Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссаннеобходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Ключ зажигания перевести в положение » ACC «. Ключ зажигания перевести в положение » ON «, не запуская двигатель.

Отпустить кнопку переключателя режима » Overdrive «, переведя его в положение » OFF «. Выключить зажиганиеповернув ключ в положение » LOCK » либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.

Вновь повернуть ключ зажигания в положение » ON «, не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.

Переместить рычаг АКПП в положение » 2 «. Нажать кнопку переключателя режима » Overdrive «, переведя его в положение » ON «. Переместить рычаг АКПП в положение » 1 «. Нажать педаль газа до упора.

Подбор по артикулу*

Отпустить педаль газа. В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКППпоказания которой можно отследить либо по световому индикатору режима » Overdrive » на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки » Power » на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП.

Если за длинной встпышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

ВИДЕО: Снимаю переднюю панель на Nissan AD

Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП. Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.

Читать еще:  Пежо 206 замена грм

Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.

Фильтр топлива на Nissan AD

Интересные факты Советы автолюбителям Что полезно знать. Ремонт своими руками. Обзор Nissan Teana. Обзор Nissan President. Обзор Nissan Leopard. Обзор Nissan Laurel.

Обзор Nissan Fuga. Обзор Nissan Cima. Дела для нового авто. Жидкости и зап. Коды Ошибок. Все последние новости. Belt17 Это интересно: Как установить аудиосистему в автомобиль Личный опыт превращения автомобиля в аудио центр Способы установления усилителя

Причины ошибки P0325

Как можно понять из названия ошибки, она связана с датчиком детонации. Любая ошибка, которая касается датчиков автомобиля, может возникать по следующим причинам:

  • Неисправность самого датчика, то есть, в данном случае выход из строя датчика детонации;
  • Проблемы с проводкой, которая служит для передачи сигнала от датчика к электронному блоку управления. Это может быть обрыв проводки, либо короткое замыкание в цепи проводки;
  • Окисление или неисправность контактов.

Стоит отметить, что еще одной причиной ошибки P0325 может являться большое количество помех от системы зажигания, которые влияют на передачу данных с датчика на электронный блок управления.

В некоторых случаях рассматриваемая ошибка возникает по вине неправильной работы программного обеспечения в электронном блоке управления, но это крайне редкая ситуация.

Считывание кодов ошибок

Стоит также отметить, что данная комбинация особо часто встречается в Nissan X-Trail T Р Такая ошибка означает некорректную работу проводки на участке цепи от блока управления до датчика распределительного вала. Если неисправность не устранена, проверьте надежность крепления датчика верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала к блоку цилиндров, а если необходимо, замените датчик см.

Низкая эффективность каталитического нейтрализатора. Чаще всего данный код неисправности появляется в результате химического отравления активного вещества каталитического нейтрализатора на автомобиле Nissan Almera нейтрализатор представляет собой часть катколлектора продуктами сгорания низкокачественного топлива или оплавления сердцевины нейтрализатора из-за догорания топлива в выпускном коллекторе двигателя.

Поэтому первое, что нужно сделать при появлении кода Р, — сменить место заправки.

Современное и высокотехнологичное авто, коим является данная модель, полностью зависимо от работы электроники. Коды ошибок расшифровываются по специальному алгоритму.

А выявляются они, благодаря частоте мигания индикатора Check Engine. Для того чтобы узнать, в чем суть неисправности, нужно уметь расшифровывать и сбрасывать выскакивающие коды ошибок.

Для того чтобы самостоятельно узнать код ошибки, нужно перейти в режим самодиагностики транспортного средства. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Читать еще:  Замена шруса лада гранта

Код 24 — 2 вспышки, пауза, 4 вспышки Датчик температуры поступающего воздуха Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика поступающего воздуха.

Датчик температуры поступающего воздуха. Электрическая цепь датчика температуры поступающего воздуха. Давление в топливной системе. Система подачи воздуха в двигатель.

Коды ошибок ниссан ад

Можно не переставать удивляться консервативному подходу к диагностике NISSAN инженерами – разработчиками. На дворе третье тысячелетие – а изменений нет. Как отказывали катушки зажигания – так и отказывают. Как был один диагностический код

( 21 ) – так и остался. О его мало информативности уже много сказано. Все идет очевидно от политики удешевления , затронувшая компанию в период жестокого кризиса и продажи активов RENAULT . Очевидно в те времена руководство NISSAN связалось с компанией HITACHI , надежность электронных изделий которой оказалось хуже JECS (в пользу экономии). И пошли повальные отказы электроники двигателя и АКПП. Инженеры HITACHI решили не утруждать себя (а заодно и сервис центры NISSAN ) , и с переходом на SAE расшифровку кодов просто заменили код 21 на P 1320 . И теперь мы видим современный код P 1320 при старой ошибке – и не более того. Ну раз фирме NISSAN трудно сообщить номер неисправного цилиндра , то приходится определять его вручную — т.е. сканер можно не доставать – он не поможет, как например в этом случае : SKYLINE 2002 года с мотором RB 25 DE NEO (не путать а NEO Di – это другая “песня “), АКПП типа ТИПТРОНИК с кнопками переключения передач на руле.

Открывая капот и видя такую картину :

,- м ногие бросаются в форум писать о ужасе NEO – которые им подсунули продавцы , и что с ним делать. Сняв крышку – можно увидеть , что ужаса нет , под крышкой скрывается обычный RB 25 , рестайлинговый под новые нормы выхлопа. Не вдаваясь в “тонкие” отличия – можно сказать , что в общих чертах он остался прежним.

А особенно его система зажигания , доставляющая столько хлопот своим владельцам.

Сразу бросается в глаза то, что подобраться к свечам зажигания стало еще сложнее.

А теперь – о самой проблеме: мотор работает отлично – “стоит” на холостых как вкопанный , пропусков нет, тряски нет – но на панели приборов постоянно светится транспарант check . Стирать бесполезно – он в разделе текущих ошибок. Т.е все работает — а check горит. Power balance бесполезен – все цилиндры работают , сканер приходится отключать.

В предыдущей статье “ ОСОБЕННОСТИ КОДА 21 “ рассматривался один из методов определения такой неисправности — с помощью осциллографа . Плюсы очевидны – ничего не надо разбирать ( а разобранный он не работает, да и разбирать дольше ), а второй очевидный плюс – это анализ состояния системы зажигания на предмет “ А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ?? “ . Про третий плюс – это когда сканер бесполезен (как в этом случае), можно не говорить.

Читать еще:  Как снять стартер на тойота королла

Как уже известно – форма управляющего импульса на первичной стороне катушки зажигания (сигнал на входе усилителя) должна быть такой :

Для его проверки мы подключаем осциллограф прямо к разъему в районе 6 цилиндра , уходящему на катушки. Там всего восемь проводов – из них один питание всех катушек и один – общий .

Изначально сигнал с ECU имеет вид чистого меандра амплитудой 5 вольт. Посредством токоограничивающего резистора в цепи базы транзистора усилителя (встроен в катушку), мы получаем начальный участок определенный открытием транзистора катушки , наклонный участок – накопление энергии (линейный режим транзистора) и плоский – насыщение как транзистора, так и магнитопровода сердечника. Амплитуда плоской части импульса исправной катушки составляет 2,8 – 3,3 вольт. Что происходит от времени с катушками – можно только предположить : нарушается структура p — n переходов транзистора , изменяется его h 21 (коэффициент усиления). А так как токоограничивающий резистор является измерительным, то меняется амплитуда напряжения на нем (и форма) , которая учитывается в ECU компаратором только по амплитуде. На основании амплитуды, алгоритмы диагностики ECU определяют неисправность системы зажигания и включают лампу check . Т.е на NISSAN можно включить лампу и при полностью исправном моторе , у которого нет пропусков в работе цилиндров. Более корректным был бы алгоритм , определяющий пропуски вспышек по неравномерности вращения в таком моторе, где доступ затруднен.

Последовательно проверив сигналы на всех катушках , можно обнаружить например сигнал:

Катушка работает, но ECU “считает” ее неисправной по мгновенному значению амплитуды. В случае меандра – это было бы справедливо , тут помог и сканер в режиме активных тестов power balance обнаружить неисправность . Но в подобном случае – power balance не поможет . Установленная реперная отметка ( квадрат ) на вершине импульса записанного кадра сообщает нам о критической амплитуде – возникновения P1320. Для устранения кода придется катушку заменить. Но всегда возникает вопрос ( когда разобрал “ пол мотора “ ) – А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ??

А вот и он – наш новый герой – претендент следующего check :

Есть над чем подумать и поменять сразу.

Не зря же «оригинальное» руководство рекомендует при возникновении этого кода менять все катушки J )

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector