Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок TOYOTA; САМОДИАГНОСТИКА — DRIVE2

Коды ошибок TOYOTA & САМОДИАГНОСТИКА — DRIVE2

Включить зажигание. Один из проводов контрольной лампы подключить на массу к кузову авто. Второй провод поочередно подсоединять к каждому контакту разъёма. Toyota bb самодиагностика проверку, когда на панели начнет мигать индикатор Check Engine. Удобнее будет, если за лампочкой кто-то поможет следить, пока вы меняете положение провода. Распознают коды неисправностей при помощи двух систем мигания лампочек. Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле. Расположение разъема DLC3 Контакты которые нужно замкнуть в разъеме DLC3 Как считать коды ошибок После замыкания указанных контактов, садимся в автомобиль и включаем зажигание двигатель заводить НЕ.

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет toyota bb самодиагностика с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка toyota bb самодиагностика мигать по другому.

Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды. Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними toyota bb самодиагностика 2,5 секунды.

Расшифровка кодов ошибок на автомобилях Toyota

Далее toyota bb самодиагностика взять любой кусок провода и воткнуть его в разъемы так, чтобы замкнуть выводы «ТЕ1» и «Е1». После этого садитесь за руль и, включив зажигание и, toyota bb самодиагностика кондиционер и печку, следите за лампочками на щитке приборов.

Если лампочки непрерывно и часто моргают вспышка — 0,5 сек. Если лампочка «CHECK» моргает непрерывно с интервалом 4,5 секунды, значит в автомобиле используется код тип 10 и также никаких неисправностей в памяти компьютера не зафиксировано.

Если лампочка моргает так: Если вы не уверены что правильно определили контакты, которые следует перемкнуть, то можно посоветовать следующее. Вывод на фишке диагностики «Е1» — это корпус.

Если взять «контрольку» с маломощной лампочкой, один провод подсоединить к корпусу автомобиляа щупом toyota bb самодиагностика всех выводов подряд в разъеме диагностикито, когда вы попадете на «ТЕ1», при включенном зажигании, лампочка «CHECK» начнет моргать.

Таким образом можно найти диагностический вывод любого автомобиляимеющего на панели лампочку «CHECK», не рискуя при этом что-нибудь сжечь.

Но можно на 30 секунд снять минусовую клемму аккумулятора, и тогда точно все сотрется. Toyota bb самодиагностика сожалению, при этом сотрется и память в приемнике, в часах, в климатической установке. Кроме того, если у вас автомобиль года или еще «моложе», отсоединение минусовой клеммы с аккумулятора может на несколько дней вызвать проблемы в работе его систем. Это случается с очень «умными» автомобилямиспособными самоподстраиваться под определенную манеру вождения.

Включите зажигание, но двигатель не запускайте. Выключите все блокировки дифференциалов, если они. Toyota bb самодиагностика крышечку разъема диагностики «DLC 1» под капотом автомобиля и выньте из него короткую штатную перемычку.

Расположение и виды диагностических разъемов

Автомобили японского производителя Toyota оснащались двумя видами разъемов, позволяющих провести диагностику – DLC1 и DLC2. В более современных моделях используется разъем DLC3 (стандартный OBD-II).

DLC1 выполнен в виде прямоугольника, расположенного с левой стороны моторного отсека (в большинстве автомобилей этой марки). На пластиковой крышке этого разъема нанесена маркировка Diagnostic.

Ошибки «Тойота» могут проявляться следующим образом:

  • В случае обнаружения неисправностей в работе двигателя, на приборном щитке загорится индикатор Check Engine.
  • А вот если поломка произошла в АКПП, на панели засветится индикатор OD OFF.
  • Лампочка SRS свидетельствует о неисправности в системе пассивной безопасности (подушки, преднатяжители ремней безопасности).
  • Индикатор ABS загорается в случае появления ошибок в работе антиблокировочной системы торможения.
  • При поломке антипробуксовочной системы на щитке приборов загорится лампа TRC.

Диагностический разъем DLC2 почти во всех автомобилях этого производителя расположен под торпедой с водительской стороны. Внешне он отличается от первого. Одна из особенностей такого разъема – возможность диагностики автомобиля на ходу.

В более ранних моделях Toyota разъем для диагностики установлен в моторном отсеке. Как правило, он имеет круглую форму и окрашен в желтый цвет. Нередко его можно найти возле аккумуляторной батареи.

Читать еще:  Как поменять печку на ваз 2115

Самодиагностика двигателя

Чаще всего он круглый и используется во время проверки, проводимой с помощью специального оборудования. Круглый разъём DLC2 При самодиагностике тойота ипсум коды неисправностей помощью замыкания отдельных контактов разъёма, только соединив их в нужной последовательности, можно получить корректный код для расшифровки. Включите зажигание. Если нет, то следует проверить предохранители, целостность лампы, провода и разъемы.

Выключите зажигание. Поставьте машину на ручной тормоз. Запустите двигатель. Если нет, то продолжите проверку. Остановите машину.

Прочтите коды. Если будет более двух кодов, то они будут выдаваться последовательно с интервалом 2,5 секунды код тип Очистите память. Он будет находиться с левой стороны, под сиденьем пассажира, или в левой передней стойке.

Расшифровка «коды ошибок самодиагностики» — «японских машин»

В металлическом корпусе самого блока есть отверстие, через которое видны два светодиода: Красный светодиод выводит десятки, а зеленый единицы числа представленного кода код типа 07а. Тойота ипсум коды неисправностей же на корпусе блока есть переключатель или ручка под отверткукоторой выбирают режим проверки.

Перед началом диагностики надо убедиться, что ручка выбора режима повернута до упора против часовой стрелки. На ранних моделях для самодиагностики обычно используется двухрежимная схема. Для ее реализации необходимо сделать следующее. Убедитесь, что оба диода светятся, если нет, значит, где-то обрыв питания. С помощью плоской отвертки поверните ручку выбора режима по часовой стрелке до упора или передвиньте переключатель. По очереди должны высветиться коды 23, 24, Если тойота ипсум коды неисправностей еще какие-нибудь коды, запишите.

Красный светодиод, как уже говорилось, обозначает десятки, зеленый — единицы. Код 23, например, выглядит тойота ипсум коды неисправностей Потом пауза, и выводится код 24, снова пауза — и код Затем, если в машине все исправно, следует длинная пауза и снова те же коды 23, 24, 31 и так далее до бесконечности. Нажмите и отпустите педаль газа.

И наоборот. Далее заводите двигатель: Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами. Тойота ипсум коды неисправностей выполнить самодиагностику Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.

Как выполнить самодиагностику

Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.

Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.

Читать еще:  Греется двигатель уаз буханка

Самодиагностика

Самодиагностика позволяет владельцу авто самостоятельно обнаружить и исправить поломку. Разумеется, если автомобилист владеет необходимыми знаниями для проведения проверки транспорта. Если вы никогда не сталкивались с необходимостью самодиагностики, то наш сайт поможет вам разобраться в этом и правильно произвести работы по проверке Тойоты.

Автомобиль Тойота Королла 2014 года выпуска

Машины Тойота оборудованы двумя разъемами для самостоятельно диагностики. Они называют «DLC 1» и «DLC 2» и расшифровываются как «Data Link Connector». «DLC 1» визуально представляет собой пластиковый коробок прямоугольной формы, который в большинстве моделей находится под капотом с левой стороны. Определить именно первый разъем самодиагностики можно по надписи «Diagnostic» на крышке разъема.

Если в работе двигателя блок управления зафиксировал какие-либо ошибки, то водитель узнает об этом по горящей лампе на панели.

Что касается неисправной работы автоматической коробки передач, то о поломках в работе агрегата водитель узнает через загоревшуюся лампу «OD». Соответственно, для выявления неисправностей в системах ABS, SRS и TRC на панели приборов также есть соответствующие лампы.

Лампа Check Engine — загорается в случае возникновения неисправности Тойоты

Второй разъем для самодиагностики практически во всех моделях Тойоты находится со стороны водительского сидения под торпедой. В нем несколько другая конфигурация, так как при помощи этого разъема к транспорту подключается специальное дополнительное оборудование для диагностики. Стоит отметить, что данный разъем, хоть расположен и в неудобном месте, позволяет производить проверку автомобиля во время движения.

Если вы являетесь владельцем старой по году выпуска модели Тойота, то диагностический разъем вам нужно искать в подкапотном пространстве. Эти разъемы круглой формы и обозначены желтым цветом и расположены они неподалеку от аккумулятора. В этом случае разъемов, которые находятся в салоне авто, попросту нет.

Для самостоятельной проверки «Тойоты» можно использовать два типа комбинаций неисправностей. Первый называется тип 09. Комбинация представляет собой двузначный код с определенными характеристиками:

  • ширина импульса составляет долю секунды;
  • пауза между импульсами также;
  • пауза между единицами и десятками составляет полторы секунды;
  • пауза между показом неисправностей составляет 2.5 секунды;
  • пауза между сериями комбинаций поломок составляет 4.5 секунды.

Диагностический разъем для проверки машины

Что касается второго типа комбинаций поломок, то он называется тип 10. Представляет собой однозначный код, где число импульсов соответствует комбинации поломки. Его характеристики таковы:

  • ширина импульса примерно пол-секунды;
  • пауза между импульсами пол-секунды;
  • пауза между показываемыми комбинациями составляет 2.5 секунды;
  • пауза между сериями комбинаций ошибок составляет 4.5 секунды.

Поэтапная диагностика

Для проведения самодиагностики системы ДВС или трансмиссии сделайте следующее:

  1. Для начала вам нужно открыть капот транспорта и найти пластиковый блок, на котором написано «Diagnostic».
  2. Затем открутите или демонтируйте крышку и посмотрите на ее обратную сторону. На ней должна быть нанесена маркировка выводов. Теперь возьмите кусок провода или проволоки (подойдет и обычная канцелярская скрепка) и замкните выводы «TE1» и «E1».
  3. Далее, вам нужно сесть за руль и включить зажигание. Обратите внимание, в это время печка и кондиционер должны быть отключены. Вам нужно следить за лампами на приборной панели. Когда вы повернете ключ в замке зажигания, лампы «OD» и «Check Engine» начнут моргать. Если лампы моргают долго и без перерывов, то есть со вспышкой и паузой в долю-секунды более одиннадцати раз, то таким образом блок управления сообщает о том, что неисправностей в работе ДВС или АКПП не выявлено. В этом случае можете вытаскивать перемычку и со спокойной душой ездить дальше.
    Если лампа «Check Engine» моргает много раз с интервалом 4.5 секунды, то в вашей Тойоте используется код типа 10. Множественное моргание обозначает, что в памяти бортового компьютера также не было выявлено поломок.
  4. Если же лампа начала выявлять ошибки, то вы узнаете об этом по ее морганию. Рекомендуем вам взять лист с ручкой и записать все комбинации, поскольку впоследствии вам придется их расшифровать.
Читать еще:  Замена балки на ваз 2107

Схема диагностический разъем DLC2

Совет: если вы не уверены, что замкнули правильные контакты, то сделайте следующее. Включите зажигание и возьмите контрольную лампу с проводами, один из которых подключите на массу, то есть к кузову Тойоты, а другой провод подключайте по очереди к каждому разъему для самодиагностики. Когда вы найдете «ТЕ1», начнет моргать лампа «Check Engine». Разумеется, такую операцию следует выполнять с помощником, так как вам не особо удобно будет диагностировать разъемы под капотом и одновременно следить за приборной панелью.

Эта инструкция актуальная для всех автомобилей Тойота. На этом самостоятельная диагностика окончена. Теперь вам нужно только произвести расшифровку полученных кодов ошибок, о чем мы расскажем дальше.

Как происходит считывание кодов ошибок Toyota?

Современные модели Тойота оборудованы электронными блоками управления с системами самодиагностики. Они упрощают управление автомобилем, оптимизируют работу оборудования, а также снижают расход топлива и сводят к минимуму токсичность выхлопа. Ещё одна их важная функция заключается в фиксировании кодов ошибок и их предоставление по запросу во время диагностики.

Для того, чтобы это стало возможным, системы, контролируемые системой управления, оснащаются многочисленными датчиками. Данные с них поступают в «центр» и при выявлении отклонений от нормы, происходит запуск аварийного режима работы, а также включение на приборной панели соответствующей индикации. Нередко бывает так, что система самовосстанавливается, однако данные о её сбое остаются в виде зафиксированных кодов Toyota в базе данных.

Такой подход особенно актуален при скрытых поломках, которые практически ничем не проявлены для водителя. Он может ездить на сломанном автомобиле до тех пор, пока не случиться серьёзная поломка, устранение последствий которой потребует немало время и материальных средств. Коды неисправности Toyota незаменимы в этом случае, благодаря фиксации даже случайных или скрытых поломок.

Считав такие коды ошибок OBD-2 Toyota, опытный диагност сможет понять, в чём дело и примет все меры к тому, чтобы эксплуатация автомобиля была безопасной, а его выход из строя в дороге был исключён.

Диагностические разъемы Королла 120, 150, 180

Коды ошибок на диагностический разъем DLC 2 Королла 120, 150, 180 подаются в формате OBD II. В формате OBD коды зашифрованы 5-ю символами: первый литеральный символ и последующих четыре цифровые. Литеральный символ этого кода указывает узел, в котором случилась неполадка:

  • P — мотор или трансмиссия;
  • B — кузовная часть авто;
  • C — подвеска;
  • U — сетевая система

Последующие цифры указывают на точное место поломки, а также ее классификацию.

Диагностика кодов ошибок OBD II возможна только специальными сканерами или путем подключения разъемов к компьютеру со специальным программным обеспечением. После получения кодов Королла, диагностирование неисправностей проводится по таблице с описанием кодов ошибок и соответствующих им дефектов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector